Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков, часть 2

Recommended Posts

=LwS=SKeptic, благодарю за точный ответ! 🛩️

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик Трансмастер Т-16000.Ползунок газа плохой контакт.Кто менял -это резистор надо?Отчего подойдет?Где взять?Может литература есть?Видео?Пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, =TT=Sax сказал:

Джойстик Трансмастер Т-16000.Ползунок газа плохой контакт.Кто менял -это резистор надо?Отчего подойдет?Где взять?Может литература есть?Видео?Пожалуйста!

Так ты второго пришествия дождешься. Посмотри по радиомагазинам резистор переменный, движковый, на 10к скорее всего. Размеры прикинь по своему, его ход по крайней мере. А лучше разбери джой, вряд ли там сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SSV сказал:

Так ты второго пришествия дождешься. Посмотри по радиомагазинам резистор переменный, движковый, на 10к скорее всего. Размеры прикинь по своему, его ход по крайней мере. А лучше разбери джой, вряд ли там сложно.

Спасибо!

В 16.09.2018 в 08:24, schnaps сказал:

 

 

Редактор находится в  C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\bin\editor\STEditor.exe

Подробности работы в редакторе можно черпать здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-редактор-миссий/?do=findComment&comment=263644

или здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-мануал-по-редактору-на-русском-языке/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на самолёте нет крыльевого вооружения, то сведение роли не играет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, belykdm сказал:

если на самолёте нет крыльевого вооружения, то сведение роли не играет? 

Играет. Еще в игре реализовано вертикальное сведение, что тоже важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи военлеты, подскажите, где должен располагаться посадочный знак "Т"?

В точке "А" или в "В"? С наскоку в инете не нашел. 

 

 

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Aurelius сказал:

В точке "А" или в "В"? С наскоку в инете не нашел. 

Посадочный знак устанавливают к моменту производства полетов, слева по направлению посадки воздушного судна, на боковой полосе безопасности, в 3-15 м от края ГВПП и на расстоянии 50-200 м от ее начала в зависимости от класса аэродрома.

Pildiotsingu поÑадоÑнÑй знак tulemus

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mehh сказал:

в 3-15 м от края ГВПП и на расстоянии 50-200 м от ее начала в зависимости от класса аэродрома.

А рукой показать...:)

Т.е. в точке "А"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aurelius сказал:

Т.е. в точке "А"?

да..)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, судя по описанию - не совсем в точке а, надо сместить от порога полосы метров на 50 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выглядело в реале.

посадочное Т.jpg

Чихаленко Н. (подполковник) выпускает группу Ил-2 на задание...jpg

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не, судя по описанию - не совсем в точке а, надо сместить от порога полосы метров на 50 назад.

во время войны этих тонкостей могли и не придерживаться,что подтверждают фото,но Т раскладывали всегда слева у начала полосы..

описание современное..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите по настройкам сложности. Не могу при выборе сложности эксперт или особая поставить внешние виды. Это вообще возможно? Даже в быстром вылете не могу это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =CMDR=Harkonnen сказал:

Парни подскажите по настройкам сложности. Не могу при выборе сложности эксперт или особая поставить внешние виды. Это вообще возможно? Даже в быстром вылете не могу это сделать.

На эксперте невозможно, поэтому не надо и пытаться. На особой точно можно, надо смотреть, где там галочку ткнуть нужно. Разбирайтесь!

 

24 минуты назад, =CMDR=Harkonnen сказал:

Парни подскажите по настройкам сложности. Не могу при выборе сложности эксперт или особая поставить внешние виды. Это вообще возможно? Даже в быстром вылете не могу это сделать.

Скрытый текст

В русской локализации пункт "Разрешить зрителей"

2000155017_.thumb.jpg.2b61f9ca7164a6d96162ec1f68da3eb9.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, pokrovski80 сказал:

На эксперте невозможно, поэтому не надо и пытаться. На особой точно можно, надо смотреть, где там галочку ткнуть нужно. Разбирайтесь!

 

  Показать содержимое

В русской локализации пункт "Разрешить зрителей"

2000155017_.thumb.jpg.2b61f9ca7164a6d96162ec1f68da3eb9.jpg

 

Спасибо добрый человек!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза колес шасси назначил на ось (РУД трастмастера) и в итоге не могу рулить на Ю-52. Происходит неповторимая:) игра тягами двигателей.  Причем пара рычагов отказываются идти вперед.  10% и баста! Взлёт невозможен. Так только у меня?

Оси я отключаю для взлёта и дальнейшей игры.Но почему?:russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Torsion сказал:

Тормоза колес шасси назначил на ось (РУД трастмастера) и в итоге не могу рулить на Ю-52. Происходит неповторимая:) игра тягами двигателей.  Причем пара рычагов отказываются идти вперед.  10% и баста! Взлёт невозможен. Так только у меня?

Оси я отключаю для взлёта и дальнейшей игры.Но почему?:russian_ru:

Потому что не читаете описание к самолету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

- Самолёт имеет раздельное управление пневматическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение левого колеса осуществляется перемещением рычага газа левого двигателя назад от 20% хода рычага. Торможение правого колеса осуществляется перемещением рычага газа правого двигателя назад от 20% хода рычага. Перемещение рычага центрального двигателя назад от 20% хода рычага одновременно затормаживает и левое и правое колёса шасси. Максимальная эффективность торможения достигается при перемещении рычагов газа на нижний (задний) упор. В игре дополнительно возможно управление положением левого и правого рычагов газа с помощью команд управления тормозами колёс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Если бы чтение описания помогло бы решить проблему, то я бы забросил томик Пушкина и прочел бы обязательно. Всё бы:). Но нет!

Вынужден отключать оси, потому что рычаги тяг не возвращаются. Залипают - перестают работать и сами назначенные кнопки. При отключении осей все кнопки начинают работать, без проблем рулится всё! Ю-52.

Тормоза.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Torsion сказал:

Господа! Если бы чтение описания помогло бы решить проблему, то я бы забросил томик Пушкина и прочел бы обязательно. Всё бы:). Но нет!

Вынужден отключать оси, потому что рычаги тяг не возвращаются. Залипают - перестают работать и сами назначенные кнопки. При отключении осей все кнопки начинают работать, без проблем рулится всё! Ю-52.

Скрытый текст

Тормоза.png

 

Из среднего столбца убери СОВСЕМ joy2_axis_t для "Левый тормоз колес шасси" и "Правый тормоз колес шасси", а выше в строке "Тормоз колес шасси"  назначь вот эту самую ось joy_axis_t  При этом ты сможешь с помощью оси тормозить оба колеса,  а, если будешь в это время давать нужную ногу (перемещать педаль), то противоположное ноге колесо шасси будет разблокироваться (растормаживаться) и тебя будет разворачивать в сторону ноги.

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да нет, все проще.

Если у тебя газ замирает на 10% - значит, упомянутая ось T находится в центральном положении и при этом шумит. Тогда шум оси перебивает как кнопки для торможения, так и движения РУДов потому что РУД и есть тормоз.

Если ось не шумит - то в этом случае она легко "перебарывается" кнопками и другими осями и до следующего движения никак не влияет на процесс.

 

Соответственно во-первых в описании самолета ты мог прочитать, что чтобы работать с газом - как минимум тормоза должны быть отпущены и ось Т должна быть в нуле. Во-вторых - эта ось не должна периодически сообщать, что "она в нуле или около того" и не сбивать РУД назад в полете. Тут можно мертвую зону настроить небольшую в игре.

 

Ну а так да, вешать одну и ту же ось на раздельные тормоза не имеет никакого смысла, общий тормоз для того и нужен.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста по картам нормалей для 4К скинов. Если заменить стандартные карты на 4К версии, как стандартные 2К скины с ними будут отображаться?
Скажем я хочу в карьере себе поставить кастомный 4К скин, а у моих ведомых или у других ИИ самолетов будет стандартный 2К скин - не будет ли он криво отображаться (несовпадение расшивки, заклепок и прочего)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, при добавлении мода (кокпит штурмана А-20) возможно ли будет играть в онлайн, или только оффлайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на сервере модификации включены, то возможно и онлайн. На постоянной основе я таких серверов что-то не припомню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MicroShket сказал:

Если на сервере модификации включены, то возможно и онлайн. На постоянной основе я таких серверов что-то не припомню. 

В случае, если модификации отключены, то тебя просто не пустит на сервер, или не даст "открыть" мод уже во время игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Viktor33_33 сказал:

если модификации отключены

Не пустит на сервер. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

F2 назначена - внешний свободный вид самолета, он приближен почти максимально (для меня удобно, сразу видны повреждения и вражеские самолеты), но после перехода камеры на наземные союзные объекты по F7, затем обратно на внешний вид своего самолета F2, камера становиться отдаленной (приблизить можно, но как было изначально не получается), что за баг не пойму... По сути F2  - внешний свободный вид самолета, уже просто не может работать как раньше, только рестат миссии помогает...

Edited by Well

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 08:23, Well сказал:

можно, но как было изначально не получается),

Изменять угол в виде по F2 можно колесиком мышки в небольших пределах, а так-же кнопками W/S  в больших пределах. Кнопки по умолчанию.

Если речь конечно про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SSV сказал:

Изменять угол в виде по F2 можно колесиком мышки в небольших пределах, а так-же кнопками W/S  в больших пределах. Кнопки по умолчанию.

Если речь конечно про это.

Разобрался, в настройках управления камерой, в начале есть сброс вида... назначил Shift+F2 . Т.е. перехожу на наземные объекты, затем на свой самолет, масштаб сбит, делаю сброс и все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня три игры БЗМ, БЗС и БЗК, а под ником высвечивается только значёк БЗК, в чём проблема?:( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DedVDV сказал:

...в чём проблема?

Проблема в том, что значок означает приобретение на этапах предзаказа и раннего доступа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще может в стиме купил бзс и бзм, они тут не показываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная хрень.:russian_ru:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, люди периодически продают свои аккаунты в барахолке. Можно купить у кого-нибудь ради tag-fetish'а. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DedVDV сказал:

У меня три игры БЗМ, БЗС и БЗК, а под ником высвечивается только значёк БЗК, в чём проблема?:( 

Позже появятся, годика через 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Не могу понять почему ЛаГГ-3 в конце пробега после нормальной посадки сворачивает с полосы, а если начинаю парировать рулем поворота, плавно или резко без разницы, получается еще хуже - вообще закручивает с креном и отрывом элерона. Что я делаю не так? Пробовал с триммером и без него, с противоположным креном элеронами, без результата. Обычно начинает уходить влево при снижении скорости . О реакции винта знаю, и реальные физические процессы учтённые в игре, мне то же понятны. Может я спрашиваю элементарщину, но нигде не нашёл таких подробностей, даже в "школе" вирпилов. Просто сказано, что на посадке парировать рулём. Может нужно кривые отклика как-то изменить? За несколько десятков попыток, так и не понял. А научиться очень хочется.

Играю джойстиком Кобра 5,  педели, руд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, hazarr сказал:

Подскажите пожалуйста. Не могу понять почему ЛаГГ-3 в конце пробега после нормальной посадки сворачивает с полосы, а если начинаю парировать рулем поворота, плавно или резко без разницы, получается еще хуже - вообще закручивает с креном и отрывом элерона. Что я делаю не так? Пробовал с триммером и без него, с противоположным креном элеронами, без результата. Обычно начинает уходить влево при снижении скорости . О реакции винта знаю, и реальные физические процессы учтённые в игре, мне то же понятны. Может я спрашиваю элементарщину, но нигде не нашёл таких подробностей, даже в "школе" вирпилов. Просто сказано, что на посадке парировать рулём. Может нужно кривые отклика как-то изменить? За несколько десятков попыток, так и не понял. А научиться очень хочется.

Играю джойстиком Кобра 5,  педели, руд.

Газу дай 15-20% и все получится, не хватает обдува рулей.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
13 минут назад, hazarr сказал:

Подскажите пожалуйста. Не могу понять почему ЛаГГ-3 в конце пробега после нормальной посадки сворачивает с полосы, а если начинаю парировать рулем поворота, плавно или резко без разницы, получается еще хуже - вообще закручивает с креном и отрывом элерона. Что я делаю не так? Пробовал с триммером и без него, с противоположным креном элеронами, без результата. Обычно начинает уходить влево при снижении скорости . О реакции винта знаю, и реальные физические процессы учтённые в игре, мне то же понятны. Может я спрашиваю элементарщину, но нигде не нашёл таких подробностей, даже в "школе" вирпилов. Просто сказано, что на посадке парировать рулём. Может нужно кривые отклика как-то изменить? За несколько десятков попыток, так и не понял. А научиться очень хочется.

Играю джойстиком Кобра 5,  педели, руд.

 

У Вас только на ЛаГГ наблюдается такой эффект? На другом самолёте пробовали? Может именно на ЛаГГ Вы накрутили настройки управления(в этой игре настройки для каждого самолёта индивидуальны)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...