Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, hazarr сказал:

Подскажите пожалуйста

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На Иле , всё гораздо проще, почему-то. удачных посадок несколько больше, но при увеличении газа выкат за полосу по прямой.  Спасибо АВР_158,- приступил к тщательному изучению. 

Опубликовано:

У лагга и лавки не блокируется костыль, поэтому они такие капризные на пробеге. Но емнип раньше они были еще капризнее, там что-то подкручивали, чтобы их меньше крутило.

Опубликовано:

He6o   на других самолётах удачных посадок больше. настройки почти все по умолчанию. Может дело еще в том, что играю в шлеме виртуальной реальности Oculus, но вряд ли это имеет значение, тут чего-то элементарного не знаю. буду изучать обучалку, потом расскажу что было. 

Опубликовано: (изменено)

hazarr про шлём ни чего сказать не могу. В пользование было SaitekX52 МЗ и чувствительность 15. две Cobra M5 на этих джоях  мертвая зона 20, чувствительность 20 это по высоте. По крену мертвая зона 20 остальное в ноль. Твист....ну тут все индивидуально. Начни с 50 и убавляй, так найдёшь свой - Оптимал. Ну если игра "зайдёт", тогда просим в раздел барахолка и вот не спеша можно подобрать то что Вам понравится. До сегодняшнего дня у меня на механике от Романа  стояла электроника MМJoy2 от МегаМозга. Сглаживание и в электронике и в игре в ноль всё. На данный момент ставлю в джой, электронику NJoy32 пока не взлетал на ней.

Изменено пользователем He6o
Опубликовано:

Есть ли как в Старичке по клавише сделать "широкоугольный обзор"?

Опубликовано:
В 06.04.2019 в 23:37, He6o сказал:
  Показать содержимое

 

У Вас только на ЛаГГ наблюдается такой эффект? На другом самолёте пробовали? Может именно на ЛаГГ Вы накрутили настройки управления(в этой игре настройки для каждого самолёта индивидуальны)?

это не так, в игре общие настройки для всех самолётов и даже танков

Опубликовано:
16 минут назад, =19fab=Lans сказал:

это не так, в игре общие настройки для всех самолётов и даже танков

Не берусь с Вами спорить. Может у меня не как у всех(я клиент ставил год назад с диска DVD стартовый за 100 рублей). И я каждый самолёт настраиваю индивидуально. Может это баг с моим клиентом. Тогда прошу общество меня простить за дезинформацию:(

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, He6o сказал:

Не берусь с Вами спорить. Может у меня не как у всех(я клиент ставил год назад с диска DVD стартовый за 100 рублей). И я каждый самолёт настраиваю индивидуально. Может это баг с моим клиентом. Тогда прошу общество меня простить за дезинформацию:(

каким образом вы настраиваете каждый самолёт индивидуально?

у вас в настройках есть вкладки под каждый самолёт?

Изменено пользователем =19fab=Lans
Опубликовано:

Вид от первого лица пропускаем. А вот тримера я полагаю для каждого самолета свои. Если летать на полностью ручном управление. Я пока летать в основном на Messerschmitt Bf.109F4 в этом самолёте авто шаг винта и автоматика по шторкам радиаторов. Если тут же пересесть на ЛаГ не настроенный. Самолёт ведёт себя по другому. Ещё учусь на И-16(этот самолёт вообще фановый) на нём летаю только в миссиях. Если с настройками Me Bf109F4 я особо не мучился, то с Советскими самолётами приходилось настраивать индивидуально.

Может я не так мысль доношу. Прошу поправить. 

Спасибо всем добра

Опубликовано:

Нашел причину, "у меня не как у всех"

Я часто перевтыкаю порты USB. Thresher доступным языком описал при этом проблему. Спасибо

Опубликовано:
В 07.04.2019 в 00:37, He6o сказал:

в этой игре настройки для каждого самолёта индивидуальны

Нет.

 

В 07.04.2019 в 00:22, hazarr сказал:

а если начинаю парировать рулем поворота, плавно или резко без разницы, получается еще хуже - вообще закручивает с креном и отрывом элерона. Что я делаю не так?

На пробеге и надо рулем поворота плюс тормоза. Но аккуратно и, главное, вовремя. Следи за "пионэром", ну и обдув, да, можно небольшой. Хотя и без него вполне можно.

У тебя просто расколбас получается при работе педалями скорей всего.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем доброго дня, или вечера... He6o благодарю, Попробую изменять отклики. Но, у меня несколько измененное оборудование. Твист с Кобры5 я убрал сразу, вместо него у меня включены педали, прямо вместо твиста, и Руд так же вынесен на отдельную ручку. Воспользовался, что контроллер в ней работает с осями на датчиках Холла. И поставил в педали холл, а Руд подсоединил к прецизионному потенциометру. Несмотря, что потенциометр немного меньше по сопротивлению, но контроллер, регулировки вытягивает до нормального. В общем я так понял,- что всё нужно настраивать индивидуально. Попутно заметил, что пружины на Кобре очень мягкие, нейтраль ощущается не четко. Подумал, что я непроизвольно устраиваю ручкой крен при касании полосы. Увеличил усилие резиной. Пружины заменить не нашёл чем. Полетаю, "взлет - посадка"  разберусь.   

В 09.04.2019 в 20:06, SSV сказал:

 

Следи за "пионэром", ну и обдув, да, можно небольшой. Хотя и без него вполне можно.

У тебя просто расколбас получается при работе педалями скорей всего.

С педалями поработаю, а вот что такое "пионэром", я не знаю, видимо в нашем авиационном училище мне рассказать забыли. Поясните пожалуйста. Сленгом не владею. (не шучу, действительно не знаю). Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

А трек с посадкой есть?

 

PS имеется ввиду указатель поворота. По нему можно определять, когда только-только появилось ускорение, которое будет поворачивать самолет. Именно по нему и надо ловить развороты на пробеге.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сейчас нет. Пока с настройками разбираюсь. Да, и на игровой клаве невозможно текст набирать. "Х-7". 

 сегодня поиграть не получится наверное.

Благодарю на сегодня всё.

Опубликовано:

Ну, если вы не знали про указатель поворота - то тогда не удивительно, что вас разворачивало.

Суть в том, что схема с задней опорой (особенно с самоориентирующимся колесом) не устойчива: то есть на любое отклонение она реагирует усилением этого отклонения, тогда как устойчивая схема на отклонение реагирует его подавлением и возвратом к равновесному состоянию.

Скрытый текст

 

 

Поэтому для того, чтобы не получать развороты - надо любые мизерные отклонения парировать вручную, "само" оно не ликвидируется. Но если это делать "на глаз" по наблюдению земли тем более что хорошая часть полосы закрыта капотом - вы будете видеть не начальный этап отклонения, а уже процесс поворота и его погасить гораздо сложнее. Поэтому большое внимание на пробеге надо уделять указателю поворота - по тому, как сильно он отклонился от центра понятно, как сильно надо этот момент парировать.

При этом стоить заметить, что с тормозами парирование лучше (если вы зажимаете тормоз и отклоняете руль - противоположное колесо растормаживается и вы поворачиваете тормозами), но и без тормозов и даже без обдува на пробеге можно управлять самолетом - если вовремя парировать повороты в самом их начале.

 

Вот так примерно это выглядит - камера переместилась не "потому что так надо", а акцентируя внимание на указателе поворота (но осматриваться вокруг тоже полезно :)):

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, если вы не знали про указатель поворота - то тогда не удивительно, что вас разворачивало.

Я знаю, что он называется именно УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, а народные названия мне не известны. Вот я и спросил. А как смотреть на него...  это в виртуальной реальности очень удобно, -  "летаю" только в виртуальной реальности, а значит можно сделать вывод, что у меня просто не хватает навыков, именно в игре, а читать приборы, для меня не тайна. И, наверное, нужно подобрать под себя отклики и чувствительность. Судя по движению педелей, в видео, у меня они настроены немного по другому - (отклонение по прибору и ход педалей)...  И что я главное заметил в вашем видео, так это очень редкий случай, - когда показана полностью приборная доска при посадке, а то всегда только верхняя часть.  Вот за это большое спасибо. Буду смотреть, как бы по учебной программе. Благодарю.

Опубликовано: (изменено)

Тут нужна практика. У Лагга  хвостовое колесо не блокируется поэтому его может легко закрутить на пробеге. Я делаю так: глубокие нажатия педалей, но очень короткие (полсекунды) по времени в начальной фазе пробега, тормоза пока не использую, чтобы не скапотировать, тяга на нуле. Чуть только повело в сторону - тут же короткий пинок педалями в противоположную сторону и сразу в нейтраль. Ни за каким "пионером" не слежу. Как только скорость упадет тогда уже, одновременно с педалями подключаю тормоза. Сразу держать его ровно не получится, нужно наработать чутье, чтобы ловить самолет в самом начале отклонения от направления. Чуть опоздал или передержал ногу  - тут же закрутит. С опытом все будет получаться.

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано:

Прошу подсказать. Кнопка "B" клавиатуры по умолчанию управляет сбросом бомб. Мне она нужна для управления масло радиатором. 

В настройках удаляю кнопку "В" из сброса бомб или заменяю на "Ctrl+B", добавляю управление сбросом кнопкой РУД, однако в игре при нажатии "В" ("Открыть маслорадиатор") все равно сбрасываются бомбы и открывается радиатор. Сбрасываются бомбы и при нажатии вновь назначенных кнопок.:dash:

 

Опубликовано:
39 минут назад, Aurelius сказал:

В настройках удаляю кнопку "В" из сброса бомб или заменяю на "Ctrl+B"

 

Из всех колонок удалили? А то мало ли что, по невнимательности...

Опубликовано:
9 часов назад, BBC сказал:

Из всех колонок удалили? А то мало ли что, по невнимательности...

Из всех, точно. Не впервой делаю, но в этом случае что-то пошло не так. Баг?

Опубликовано:

При назначение кнопок осей. Нужно смотреть куда еще кнопка назначена одновременно. Тут же при тангаже можно и стабилизаторы одновременно прикручивать.

Опубликовано: (изменено)

Нет у меня в сбросе бомб ничего, кроме кнопки на РУДе.

И конечно, мне известно, что можно назначать несколько команд на кнопку.

Однако вхожу в быстром, нажимаю "В" на клавиатуре и бомбочка отваливается.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Парни, у кого есть минутка, войдите в Быстрый, возьмите Миг-3 с двумя бомбочками на полосе. В настройках уберите "В" для сброса бомб и потом нажмите "В" на клавиатуре,вернувшись в миссию.

Заранее спасибо.

Правда, задачу я уже решил без "В", но у же как-то интересно стало.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Проверил и ФАБ-50, и 100. Всё нормально. У Вас профиль джойстика содержит подобные команды? 

Опубликовано:
27 минут назад, MicroShket сказал:

Проверил и ФАБ-50, и 100. Всё нормально. У Вас профиль джойстика содержит подобные команды? 

Спасибо за Ваше время! На джойстике (РУС) нет ничего по бомбам, только на РУД кнопка и с нее нормально бомбы отлетают. Она и выставлена в настройках управления оружием.

 

 

Сделал эксперимент. Убрал кнопку на РУДе в настройках, поставил Ctrl+Alt+B. Бомбы отлетают и по этой команде и просто по В.

Убрал кнопки клавы совсем, вновь вернул кнопку РУДа. Бомбы сбрасываются по всем трем вариантам... Мистика. 

Опубликовано:

Сбросить полностью управление и попробовать настроить заного...

Опубликовано:
9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Сбросить полностью управление и попробовать настроить заного...

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, Aurelius сказал:

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Все настройки хранятся в файле \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ current.actions  Поэтому сохрани этот файл в другое место. Можешь вообще сохранить каталог \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input. После этого можешь в самой игре сделать откат в состояние по умолчанию. В случае чего сможешь для возврата к прежним настройкам вернуть или файл current.actions или весь каталог с настройками управления обратно. Думаю,  что при откате в состояние по умолчанию откатываются все настройки игры, но сам этого не проверял. Если подождешь немного - прямо проверю и отпишусь здесь.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Всю жизнь на мне вылазит всякая редкая фигня. 

Пора предлагать себя в тесторы чего угодно :)

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Aurelius сказал:

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Проверил. Как и сказал выше настройки хранятся в файле current.actions. Сравнение файла до отката и после отката показывает, что изменились значения во всех секциях настроек клавиш игры. Т.е. те значения, которые были назначены мной - пропали. Везде. Да и при откате появляется сообщение "Все назначения команд будут сброшены на стандартные. Вы уверены?" Вот это слово "Все" именно об этом и говорит.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

О том, что сбрасываются настройки всех разделов, известно. И ещё года так два-три назад кто-то предлагал изменить этот момент. Судя по всему, до глобальной переделки интерфейса ничего подобного не будет, если вообще будет. Почему изначально не переняли из RoF импорт/экспорт настрое... Приходится куда-то лазить в 2к19 году. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Провел работы. Так и осталось непонятным, сбрасываются ли все настройки. В некоторых разделах все осталось без изменений, в некоторых изменения произошли. Касательно сброса бомб - кнопка "В" клавиатуры не восстановилась. Осталась только кнопка РУДа, как и было до сброса настроек.

Два раза сбрасывал и перенастраивал, итог никакой. Бомбы сбрасываются по несуществующим в настройках командам: "В", "LCtrl+B", "LAlt+B", "RCtrl+B", ну и по заданной кнопке РУДа.

Зато многие другие настройки заменил на более удобные.:)

 

1.jpg

Опубликовано:
12.04.2019 в 07:36, Balhash сказал:

Тут нужна практика. У Лагга  хвостовое колесо не блокируется поэтому его может легко закрутить на пробеге. Я делаю так: глубокие нажатия педалей, но очень короткие (полсекунды) по времени в начальной фазе пробега, тормоза пока не использую, чтобы не скапотировать, тяга на нуле. Чуть только повело в сторону - тут же короткий пинок педалями в противоположную сторону и сразу в нейтраль. Ни за каким "пионером" не слежу. Как только скорость упадет тогда уже, одновременно с педалями подключаю тормоза. Сразу держать его ровно не получится, нужно наработать чутье, чтобы ловить самолет в самом начале отклонения от направления. Чуть опоздал или передержал ногу  - тут же закрутит. С опытом все будет получаться.

Изменено В пятницу в 07:45 пользователем Balhash

всё правильно и красиво как на картинке..тут есть пара нюансиков.   

1. Касание необходимо выполнять без скольжения.

2. Начальный пробег смотрим по "указателю скольжения"т.е. шарику на "пионере", если пойдёт снос,прибор покажет на секунду раньше.

3. На педалях нужно рулить "носочками"-это старый дедовский способ.

4. Работать тормозами,только когда прибор показывает чисто-прямолинейное движение.

5. Уметь одновременно контролировать приборы и внешнюю обстановку.

6. Учитывать направление ветра. Ибо по инструкции посадка ЛаГГ производится строго против ветра.

 С уважением..

Опубликовано:
35 минут назад, Bravo сказал:

всё правильно и красиво как на картинке..тут есть пара нюансиков.   

1. Касание необходимо выполнять без скольжения.

2. Начальный пробег смотрим по "указателю скольжения"т.е. шарику на "пионере", если пойдёт снос,прибор покажет на секунду раньше.

3. На педалях нужно рулить "носочками"-это старый дедовский способ.

4. Работать тормозами,только когда прибор показывает чисто-прямолинейное движение.

5. Уметь одновременно контролировать приборы и внешнюю обстановку.

6. Учитывать направление ветра. Ибо по инструкции посадка ЛаГГ производится строго против ветра.

 С уважением..

А МОНА я добавлю? :)

Мужики сделайте себе ось на тормоза (или настройте какую из существующих) и будет Вам всем счастье. Я себе состряпал, не жалею, намного проще стало сажать и рулить.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Aurelius сказал:

Два раза сбрасывал и перенастраивал, итог никакой. Бомбы сбрасываются по несуществующим в настройках командам: "В", "LCtrl+B", "LAlt+B", "RCtrl+B", ну и по заданной кнопке РУДа

Джой не сайтек случаем?

Опубликовано:
2 часа назад, veterok сказал:

Джой не сайтек случаем?

 

БРД с ручкой Кабана.

Опубликовано:
26 минут назад, Aurelius сказал:

 

БРД с ручкой Кабана.

Просто когда у меня был сайтек и пользовался его софтом, был такой эфект, из-за маппера сайтек.

Опубликовано:
6 минут назад, veterok сказал:

Просто когда у меня был сайтек и пользовался его софтом, был такой эфект, из-за маппера сайтек.

 

Я даже не очень хорошо представляю, что такое маппер.:) Регулярно калибрую джой штатной прогой от W10. Мне хватает.

Почему именно на этой команде заклинило? Нэ понятна.  Ладно, пёс с ней.

Опубликовано:

На каком расстоянии боты стрелки видят противника что начинают вращать турелью и выдавать сообщения в чат?

Опубликовано:

Уважаемые коллеги. Впервые столкнулся с такой проблемой: карьера штурмовика, Сталинград, крайний вылет 9.12.42. Жму кнопочку "Новый день", а мне в ответ - Ошибка. Новый день еще не наступил. Что это такое и можно ли исправить?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...