Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, BPTT сказал:

Коллега, а у Вас вторая часть книги Пестова не появилась? Действительно, труднодоступная, даже Сычева с его Обучение полетам можно найти, а Пестова нет.

http://virtpilot.org/документы-и-технические-описания/

Опубликовано:

Благодарю, у Вас тоже увидел, спасибо, Коллеги!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Извините если, вопрос покажется глупым. Есть ли триммера руля высоты у У-2 в игре.

Опубликовано:
4 часа назад, serhiyafanasyev сказал:

Извините если, вопрос покажется глупым. Есть ли триммера руля высоты у У-2 в игре.

Нет.

Опубликовано:
19 часов назад, serhiyafanasyev сказал:

Извините если, вопрос покажется глупым. Есть ли триммера руля высоты у У-2 в игре.

Посмотрите, пожалуйста, в этой теме. Там отражены почти все нюансы. 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

 «Пятый океан» (СССР, 1940)

Картина рассказывает о судьбе таёжного охотника Леонтия Широкова, ставшего в предвоенные годы курсантом аэроклуба и осуществившего таким образом свою заветную мечту о небе. 

Есть уникальные кадры пилотажа У-2

 

Скрытый текст

%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.jpg

 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

Прикупил вчера "малыша" У-2ВС. Мафынка понравилась, простенькая, непритязательная. После пары пробных вылетов возникло несколько вопросов. Буду признателен за ответы.

1) На высоте 1К выполнил переворот (фигура получилась коряво, отлетел кусок правого стабилизатора вместе с правым рулём высоты, однако ухудшения управляемости я не заметил), в техночате повисло сообщение "Неисправность первого двигателя" и опять-таки никаких видимых проявлений. Самолёт как летел, так и летит. Собственно вопрос: что могло случиться с двигателем, если выдерживался режим 1500-1600 об/мин? Или это баг с сообщением? Минут 20 летел до филда и нормально приземлился (Кстати на "Штуке" у меня было то же самое - "Неисправность первого двигателя" и никаких проявлений этой неисправности).

2) Второй вопрос наверное риторический: как бомбить на У-2? По форуму я уже понял, что никакого прицела нет и целиться придётся "на два лаптя правее солнца". Камарад Samson сделал кампанию "Немое кино", хотелось бы пройти её, но... как? Кидать на глазок?

3) Третий вопрос из разряда баловства, но всё же: в дневниках разработчиков анонсировалась пилот-девушка; как посадить её в самолёт или хотя бы в заднюю кабину? Тут всплывал этот вопрос, но полемика быстро скатилась на тему сисек и угасла. :biggrin:

4) И последнее: что это за прибор в левой части приборной доски (см. скрин)? Очень похож на указатель температуры головок цилиндров...

 

2021_11_26__14_0_14.jpg

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:
9 минут назад, Sandy1942 сказал:

что это за прибор в левой части приборной доски (см. скрин)?

 Жёлтый ободок же - топливомер это, заправку в литрах показывает.. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот это я... это. Думал на "этажерке" время полёта по часам засекают. :blush:

Минус один вопрос.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано: (изменено)

1) Техночат никогда не включал, но двигатель У-2 глохнет в перевёрнутом положении и при отрицательной перегрузке. Возможно, в этом дело.

2) В реальности на У-2 бомбил штурман из задней кабины, а не лётчик. Поэтому нужно переключиться на вид оттуда LCtrl+C (для этого нужно, чтобы турельный пулемёт имелся, инача не переключится), хитрым образом изогнуться и посмотреть на корень правого нижнего полукрыла. Вот в этой прорези в реале стоял простой механический прицел. Но в игре его нет, поэтому бомбить приходится "по сапогу".

Впрочем, в кампании от Самсона бомбардировочных миссий не так уж и много, для неё лучше потренировать посадку на дороги:)

3) В меню выбора модификаций самолёта перед вылетом, самый нижный пункт - "Женский экипаж".

4) Топливомер.

Изменено пользователем Dornil
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

1) Проверю.

2) Прорезь видел. Буду испражупражняться.

3) "Женский экипаж" - понял.

4) С этим ясно.

Большое спасибо за обстоятельные ответы! Полетел...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
26.11.2021 в 19:59, Sandy1942 сказал:

1) Проверю.

2) Прорезь видел. Буду испражупражняться.

3) "Женский экипаж" - понял.

4) С этим ясно.

Большое спасибо за обстоятельные ответы! Полетел...

Ну как успехи с бомбардировкой?

Опубликовано:

Пока ещё не попробовал. Перескакиваю с одного самолёта на другой, никак не сосредоточусь. :pilot:

Опубликовано:
8 часов назад, Sandy1942 сказал:

Пока ещё не попробовал. Перескакиваю с одного самолёта на другой, никак не сосредоточусь. :pilot:

Тоже дело! Пишите, если что. 

Опубликовано:

Доброго дня, коллеги.

Прочёл я тут разные мнения, и образовались вопросы.

1) У-2 по прежнему не может садиться в поле ?

2) Прицел так и не смоделирован ?

 

Есть от него хоть какой-то прок в сетевой игре, задания интересные для него есть ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.12.2021 в 13:10, Sayan сказал:

Доброго дня, коллеги.

Прочёл я тут разные мнения, и образовались вопросы.

1) У-2 по прежнему не может садиться в поле ?

2) Прицел так и не смоделирован ?

 

Есть от него хоть какой-то прок в сетевой игре, задания интересные для него есть ?

При цене со скидкой на данный момент 349р.

1) У-2ВС может садиться на поле, но взлететь уже не сможет - колёса увязнут на всех картах,. Но возможно на карте первой мировой и взлетит, скорее всего поверхности там не такие вязкие. как на картах второй мировой или самолёты первой мировой имеют другие настройки колёс. Не проверял.

У-2ВС даже на аэродроме сразу не столкнёшь с места, надо много газу давать. Слишком липкий к поверхности.

Можно сесть на дорогах и взлететь с них - но осторожно, а то можно и капотироваться. Съезжать с них не рекомендую, увязнешь.

2) Прицел так и не смоделирован. Можно конечно и без него - но очень сложно. выдерживать надо определённую скорость и высоту и запоминать прицельные точки на самолёте для сброса бомб. Это если без маркеров. ну а с маркером прицела полегче.

Зимних лыж и зимнего капота с утеплением и подогревателем не реализовано.

(Правильный) Высотный корректор не реализован.

Без заднего пулемёта во вторую кабинку не сядешь. А это лишний вес для пилотажа и так не мощного движка.

Не доделан он до ума.

Петлю не просто сделать на нём и овальная она выходит, но в действительности оно так и было - и видео тех лет подтверждает.

3) Прок от него в  сетевой - возможно процентов 5, всё зависит от сервера и команды, и с заданиями туговато - лёгкая мишень даже для зен.

Так что на любителя - всё таки легендарный самолёт. в ангаре не помешает.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да по такой цене как сейчас стоит покупать и без лишних вопросов. Не смотря на недоработки самолёт очень приятен и интересен, да и легенда как ни как. И разработчикам какая копейка перепадёт, может и доработают в будущем. Очень хочется в это верить. Я купил давно и дороже, хоть и почти не летаю но сожалений ни каких не имею. Разработчикам спасибо за него.

Взлететь с поля можно но не с каждого, опытным путём можно определить, иногда помогает раскачка рулём поворота на полном газу, но здесь велик риск сжечь двигатель, если долго гонять его. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всегда можно сесть и взлететь с дороги. У @samson много миссий на этом моменте построено. Очень интересный опыт.

 

 

 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, колеги. Ну его нафиг...

Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Спасибо, колеги. Ну его нафиг...

Зря Вы так… Это важнейший и интереснейший самолёт. И смоделирован просто бесподобно.  Тем более за такую ничтожную цену.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Зря Вы так

Да не в цене дело.

Я сравниваю это с бипланами из RoF, на которых можно сесть/взлететь на поле, на любом пятачке, на лысой полянке на вершине лесистого холма, на городской площади, на территории порта, или как мне один раз удалось на N-17 сесть на крышу движущегося вагона.

А тут такой же биплан вязнет на сухом поле, с него невозможно нормально бомбить - то я подожду.

С уважением.

Опубликовано:
39 минут назад, Sayan сказал:

Да не в цене дело.

Я сравниваю это с бипланами из RoF, на которых можно сесть/взлететь на поле, на любом пятачке, на лысой полянке на вершине лесистого холма, на городской площади, на территории порта, или как мне один раз удалось на N-17 сесть на крышу движущегося вагона.

А тут такой же биплан вязнет на сухом поле, с него невозможно нормально бомбить - то я подожду.

С уважением.

Потестил сейчас посадки на У2ВС и бипланы с 1-й мировой. На карте Арраса также вязнет У-2, значит поверхности полей не отличаются от остальных карт.

Бипланы с 1-й мировой спокойно делают взлёт, чуть приподнял нос и хвостом поиграл и вуаля. Но у них моторы сильнее.

Выходит мотор с винтом не вытягивает самолёт с места, колёса то могут поехать, с раскачки это видно.

На У2ВС удаётся растолкать с места в поле только если 30литров топлива и без допов, но второго пилота как лишний груз не скинешь. 

А литров 70 и плюс задний пулемёт со стрелком - нос уже не поднимешь на земле.

Карта Москва -осень, зима: не выдаёт он взлётный режим на земле 1750 об/мин, на осенней -1610-1620, на зимней 1630 и всё.

По заявленному ЛТХ:

Режимы работы двигателя:
Взлетный/чрезвычайный (5 минут): 1750/1840 об/мин
Номинальный/продолжительный (время неограничено): 1640/1700 об/мин

 

Взлетный/чрезвычайный (5 минут): 1750/1840 об/мин -эти режимы только в полёте появляются и то если в снижение идти.

Максимальная мощность на взлетном режиме (1750 об/мин) у земли: не менее 125 л.с. - выходит нет этих лошадок на земле.
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Зря Вы так…  Тем более за такую ничтожную цену.  

У него функционал неполный. В таком виде - это бессмысленный полуфабрикат даже за 0 рублей 0 копеек. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нормальный функционал. Интересный самолёт. Но каждый сам себе Буратино. :)

 

Но это со стороны оффлайна конечно. ;)

Опубликовано:
19 часов назад, MicroShket сказал:

У него функционал неполный. В таком виде - это бессмысленный полуфабрикат даже за 0 рублей 0 копеек. 

Вы глубоко и жестоко ошибаетесь. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Вы глубоко и жестоко ошибаетесь. 

Летать на куске фанеры по кругу без какой-то серьёзной цели - вот ошибка. 

Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Летать на куске фанеры по кругу без какой-то серьёзной цели - вот ошибка. 

Вы глубоко заблуждаетесь. 
 

У-2 идеально подходит для обучения полёту. А эта цель будет поважнее и посерьёзнее многих других. 

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AGs_Udmurt сказал:

У-2 идеально подходит для обучения полёту.

В реальной жизни. В игре можно учиться летать на чем угодно. Что игроку нравится, на том он и летает.

Всё то, что умеет По-2, умеют гораздо лучше самолёты ПМВ, если уж говорить об обучении, даже больше. Да и странно это - новичку дополнительно платить за какой-то биплан, если ему игра вообще может не подойти. 

Опубликовано: (изменено)
02.01.2022 в 23:22, JGr8_Max-73 сказал:

На карте Арраса также вязнет У-2, значит поверхности полей не отличаются от остальных карт.

Бипланы с 1-й мировой спокойно делают взлёт, чуть приподнял нос и хвостом поиграл и вуаля. Но у них моторы сильнее.

Да как сказать, "сильнее".  У-2 это 125 л.с. на взлётном.

А из более -менее подходящих по мощности - это Сопвич-Триплан и Верблюд- 130 л.с., ФоккерДыр- хиляк, у него вообще 110 л.с.

И они же не вязнут, да ?

Наверное проблема в самом У-2 ?

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Какая взлетная масса у По-2 при его мощности? Плюс механика грунтов - изначально их было три типа, насколько я помню: рулежные дорожки, лётная полоса и всё остальное (картофельное поле). Как с этим на Аррасе и в какой-нибудь Кубани? 

Опубликовано:
9 часов назад, Sayan сказал:

Да как сказать, "сильнее".  У-2 это 125 л.с. на взлётном.

А из более -менее подходящих по мощности - это Сопвич-Триплан и Верблюд- 130 л.с., ФоккерДыр- хиляк, у него вообще 110 л.с.

И они же не вязнут, да ?

Наверное проблема в самом У-2 ?

Sopwith Camel
Clerget 9B ротативный 9-цилиндровый, 130 л.с.
Взлетный: 700 кг
Энерговооружённость: 186 л.с./т (в полтора раза больше чем у У-2)

 

У-2ВС
Максимальная мощность на взлетном режиме (1750 об/мин) у земли: не менее 125 л.с.
Стандартная масса: 1007 кг
Энерговооружённость: 124 л.с./т

Опубликовано:

Если допустить, что У-2 начнёт мочь садиться и взлетать с любого поля, что изменится-то? Смешно просто. Кто хочет играет, кто не хочет, тот найдёт причины захотеть чего-нибудь следующего несуществующего.

 

Опубликовано:
27 минут назад, FoxbatRU сказал:

Если допустить, что У-2 начнёт мочь садиться и взлетать с любого поля, что изменится-то? Смешно просто. Кто хочет играет, кто не хочет, тот найдёт причины захотеть чего-нибудь следующего несуществующего.

 

Просто выпустили в игре У-2ВС на тот момент по скудной реальной информации о нём, прошло немного времени - доработали шасси, добавили женский экипаж и на этом пока всё. Реально же он мог садиться на поле, конечно подготовленное, даже партизанами. И мог взлететь и не с 30-ю литрами в баке. Сейчас уже есть немного больше инфы по нему, но вопрос будут ли сдвиги в доработке, ведь если по другим истребителям правки делаются, а чем хуже У-2, Помимо одного мотора, можно же добавить и и другие модификации и винты. На многих истребителях их несколько есть. Другой вопрос для онлайна У-2 не востребован, но это скудность возможностей самой игры.?️

Опубликовано:

Не знаю какой инфы не хватало. Разве что по прицелу. ИМХО все что хотели сделали. Для оффлайна полно возможностей в него играть, только мало типов миссий в карьере. Спасибо авторам кампаний  за расширение разнообразия. И в первую осередь @samson . А то что в онлайне на нем нечего делать, так такой онлайн. :) 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Если допустить, что У-2 начнёт мочь садиться и взлетать с любого поля, что изменится-то? Смешно просто. Кто хочет играет, кто не хочет, тот найдёт причины захотеть чего-нибудь следующего несуществующего.

 

Примерно так, тоже не вижу большой проблемы с посадками на твёрдые площадки.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

фильм «Интриган» 1935 г. черно-белая музыкальная комедия 1935 года. Фильм имеет и другое название - «Сладчайший полёт».

фильм «Лётчики» 1935 г.

Изменено пользователем JGr8_Max-73VR
  • Спасибо! 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, коллеги !

Подскажите, почему при взлёте с полосы невозможно скорость ветра у земли выставить больше 5 м/с ?

Хотел потренироваться взлёту и посадке с боковым ветром.

При старте в воздухе можно установить скорость ветра больше 5 м/с, но нет аэродрома посадки...

 

Опубликовано:

Полный редактор в помощь

Опубликовано:
3 часа назад, dalan сказал:

При старте в воздухе можно установить скорость ветра больше 5 м/с, но нет аэродрома посадки...

Что мешает сперва сесть и затем взлететь с ближайшего аэродрома? 

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Что мешает сперва сесть и затем взлететь с ближайшего аэродрома? 

Ветер. Очевидно же. ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...