Jump to content

samson

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    775
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

989 Excellent

About samson

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев
  • Интересы
    аквариумные рыбки

Recent Profile Visitors

1460 profile views
  1. Делал в Курсанте миссию что-то вроде "Выполнение штопора на кобре". Пилотажную... Не смог сорвать в штопор.
  2. В 6-й, 7-й миссиях подправил рулежки. Взлетают как задумано. Архив обновлен.
  3. Меня, как дизайнераофф-лайн кампаний, расстраивает практически нулевое взамодейсвие игрока с ботами своего звена. Да и просто с "миром игры". Вот то что было в старичке и нет тут: - крикнуть "уберите его с шести" и получить либо помощь либо ответ "все чисто" - указать точно цель: атаковать вот эту пушку/машинку/самолет - позвать на помощь и получить её, а если угрозы нет, услышать "все чисто" - когда сбил, услышать "ну ты крутой" Такая мелочь... Правда? А очень много добавило б. А то в оффлайне игрок сам с собой как онанист-разрядник. Не сочтите за грубость. Это правда. Понятно, что разработчикам не понятна игра, которуюони делают. Мне тоже уже не понятно то, что делаю 30 лет. Свежесть потерялась... Но, господа разработчики, ИГРА в оффлайне пока не получается. По сабжу: боты противники (асс и ветеран) часто в бою просто становятся в плоский пологий вираж: на, расстреливай. Как не конструирую миссию - никак бот не может ИСПУГАТЬ игрока. Кстати, отдел ное спаибо за фичу когда игрок-бот кричит "вижу противника за 10 км"... Нахера??? Нахера такое сделали. Эта фича - король пати-киллеров. Стараешься блин конструируешь миссии чтобы эрих наш хартманн долбанул тебя подло исподтишка с бум-зума коварно и смертельно и сразу трусливо драпать... Нет ..ять!!! "Самолет противника впереди на 10 км!!! " Хде? Хто? Что за чушь! Вот просто разом все на...й сами и испортили... В команду разработчиков нужен ОДИН толковый офф-лайнщик, а так, онИ просто не состоянии нас, офф-лайнщиков понять. Как Карлсон не мог понять Малыша (я же лучше собаки/живой соперник лучше бота). я кароч, могу до утра выступать.... Откатывайте броневик, ильич отдыхать идет...
  4. даже интересно стало. Надо посмотреть.
  5. Интересно. Обычно "случай с 15-й миссией" связан с тем, что вся кампания на Bf-109G-6 (премиальный самолет), а 15-ая на Bf-109G-4 (стоковый, общедоступный самоль).
  6. Чтоб изменить турбулентность надо 1. Открыть в редвкторе нужную миссию. 2. 3.
  7. Турбулентность, ЕМНИП, или 1 или по нулям. Вот в одной миссии поставил 2метра - пожалуй подколбашивает слишком. Сейчас все пересохраняю - гляну. А вообще удивлен что турбулентность мешает: я-то сам когда "тестирую" дискомфорта не ощущаю. Постараюсь взвешенней подходить к вопросу.
  8. Архив, конечно, по ссылке лежит. Но кампания в нем НЕ актуальной версии. Работать не будет. И что хуже всего - упрямая 6-ая миссия не конвертится никак. Ни автоматом ни вручную. Единственный быстрый выход сейчас - убить в папке кампании все файлы 06.* - это есди еще не прошли 6-ую. ... с ней, хоть дальше летать сможете. Я делаю новую 6-ую. (Думаете я помню что там!?))) Пересобираю. Ну и параллельно дожимаю продолжение. Хотел как бы обновление кампании к чему-то приурочить... Поэтому кстати, и количество миссий может "гулять" - это мой недосмотр. Я этим не заморачиваюсь. Ну и отмеченные здесь косяки тоже, внести исправления.. Но это блин время. Поэтому пока - убивайте 6-ую миссию, а потом в Полном Редакторе командой Tools>Convert Missions to binary in Folder выбираете директорию кампании, файлы в ней пересохранятся. Прогресс должен сохраниться. ЗЫ. Вот, глянул - дрогнул мышак когда принт скин нажимал - не та команда подсечена. Та что подсвечена тож сработает, но Convert Missions to binary in Folder - вроде получше. И все файлы *.msnbin перед процедурой надо удалить.
  9. Все оказалось проще. Звено Юнкерсов "рождается" пошагово: - входящий таймер - активация Юнкерсов - таймер 2 сек - указание вейпойнта- таймер 2 сек - указание формации или цели.. так вот таймеры проставил, а время в них не 2 сек, а 0... и все, не работает)) поставил 2 сек - заработало.
  10. А у меня девятка Юнкерсов не хочет идти бомбить "граунд", игнорируют вейпойнты, пролетают мимо... Может, потому что над районом красные ястребки (все - АИ, канеш), а сами бомберы -"Асы" и слишком осторожные? Прям что им не так?
×
×
  • Create New...