Jump to content

Recommended Posts

не даёт мне покоя этот  вопрос))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да. Если можно было на У-2 поставить пулемёт получше, то почему Кирилл этого не сделал?

А также надо спросить про полёт с брошенным управлением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот.
У нас же на Руси как заведено: назвался гением - полезай на кол!
 

7 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Про панели наверное викса и моделлеров надо спрашивать )

 

Почему бы не спросить Югру?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Почему бы не спросить Югру?

А Югра занимается чем-то, кроме карт? 🤔 Да если и так, моделлерами они от этого как раз таки и не перестают быть. Но тут возникает другой вопрос: кто в 777 отвечает за приемку моделей смежников? Он же тоже отвечает за проделанную работу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так  было б где спросить)  а то  о Югре я слышу уже на протяжении пары месяцев, с того момента как стали бипланы ПМВ появляться.. а кто они, где обитают... не ясно)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так спросить то можно где угодно, а где и кто из них ответит - это не ко мне вопрос. :)

3D У-2 делали Югра-Медиа. Кирилл делал имитационную модель (ФМ и всё такое). Про приёмку вообще не понял к чему вопрос был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sita сказал:

так  было б где спросить)

Ну так-то о них очень давно известно

Только за продукцию 777 должны 777 отвечать, это не 3rd party developer из DCS.

Только что, AnPetrovich сказал:

Про приёмку вообще не понял к чему вопрос был...

Это не вопрос. Вы посылаете к сторонним разработчикам. Но кто отвечает за их работу из 777, ужель компетентных нет? Или они могли бы замоделить кокпит от FW-190 у По-2, и никто за это, кроме них, не отвечал бы?

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если это де-факто всё же сторонний разработчик à la DCS, то у тех же ED на форуме есть представители этих самых сторонних разработчиков, с которыми можно общаться, высказывать критику, хвалить и няшить. А как же здесь на форуме?

Мне, если что, до По-2 дела нет, и никаких претензий у меня к самолету в игре нет, само собой. Мне просто интересна цепочка компетентных лиц, которые могли бы предметно обсуждать свою работу на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

та  ну я ж тоже не с претензиями..  мне  скорее очень любопытно почему остановили свой выбор на данном варианте ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже считаю, что лучше быть здоровым и богатым и иметь на форуме представителей всех сторонних разработчиков, представителей для каждого продукта, а лучше даже по отдельному представителю по каждой теме, "с которыми можно общаться, высказывать критику, хвалить и няшить". Я только за! :) Но увы, мы пока не настолько круты, и у нас тогда работать некому будет... Если представитель Югры что-то сможет ответить на заданные здесь вопросы - я думаю всем было бы приятно. ))

Цепочку компетентных лиц, осуществляющих процедуры приёмки работы партнёров, при всём моём уважении к вашему интересу, я озвучивать не имею право - это входит в понятие "служебная тайна" и "профессиональная этика".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Если можно было на У-2 поставить пулемёт получше, то почему Кирилл этого не сделал?

А также надо спросить про полёт с брошенным управлением.

 

Так Кирилл хороший пулемёт поставил ! У него все параметры для авиационного варианта круче , чем у ДТ , да вот только турель подкачала ....

Мужики , ведь нет никаких намёков на то , что проект У2 будут развивать . И так уже это отступление от правил зарабатывания бабла . Я только один понимаю , что это подарок всем вирпилам от души ?? Надеюсь , что эта идея хотя б себя окупит , надеюсь , вопреки жизненному опыту 🙂

2 часа назад, Sita сказал:

та  ну я ж тоже не с претензиями..  мне  скорее очень любопытно почему остановили свой выбор на данном варианте ... 

Почему ? Да " потому что гладиулус ! " 😉

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Почему бы не спросить Югру?

Это залёт боец 😉 

Так писать не надо .И всё что пойдёт после - совершенно закономерно .

Если у. меня гавкнулся двигатель , купленный в составе самолета , то производитель самолета может меня отправить к производителю двигателя с гаранитией ...  ЕСЛИ это входит в условия договора моего с ним , о покупке его продукции . Тут все ЗАРАНЕЕ информированы .

А если у меня развалился перфоратор , и с воопросами по изделию , меня производитель отправляет к производителю отказавшего подшипника ... это фигня ! 

Мне вообще не интерасно , кто у вас там смежник , кто чего и по каким договорам делает . Раз уж "служебная такитка "  , и " проф этика "  , то либо отвечайте на вопросы сами , либо сами молчите . 

 

Edited by emely
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, emely сказал:

Это залёт боец 😉 

Так писать не надо .И всё что пойдёт после - совершенно закономерно .

Если у. меня гавкнулся ...

 

Слышь, боец ))
негде ничего не "гавкнулось", вопрос был задан - почему выбрали этот вариант приборной панели из всех возможных. Где ты тут претензию увидел? :o:

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бойца шутка на афтомате , мы далеко не друзья .  Просто подчёркивает неправильность ситуации , Панель  хорошая , вопрос ниочём впринципе . Но отправка к какой то Югре с этим вопрсом , это тоже принцип . Не знаю я никакой Югры и знать не хочу . Я у них ничего не покупал , кто это такое ваще ?!

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мимо приборки и её вариантов ещё есть один момент, достаточно узнаваемый ... у бортов  военного периода плекс обтекателя имел по краю обжимку  железную или такую условную раму,  видимо  для большей жёсткости и прочности..  хорошо заметна эта штука на множестве фотографий ...  и либо к концу войны либо уже после плекс стал без этого ребра жёсткости ...

а предвоенные У2 так вообще не редко имели гранёный  козырёк ... треугольничком ...   

в общем много  маленьких нюансов ... из которых можно выстроить целую линейку  машин ...   с визуальными отличиями  и так же движками ...  по движкам там  тоже  изменения минимальные конечно ... но ощутимые ... по 5-10 лс докидывали ...  

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, emely сказал:

Но отправка к какой то Югре с этим вопрсом , это тоже принцип . Не знаю я никакой Югры и знать не хочу . Я у них ничего не покупал , кто это такое ваще ?!

А вот тут я попробовал представить ситуацию когда у меня интегрирующиеся партнёры будут спрашивать про алгоритм работы (ну потому что оно опосредованно на работу апи влияет) чего-то что я в проект добавил через пакетный менеджер и у чего на гитхабе несколько лет развития, десяток контрибьютеров и с тысячу коммитов... Мне же особо нечего будет ответить.🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нерфить и только нерфить. Самолёт нагибает нещадно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нерфить? Землю чтобы об неё мессеры перестали с первого удара убиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимация стрелка доставляет))

Он явно за турелю должен стоять. Судя по ее высоте. Интересно, как он при этом не вываливался из кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Heinkel177 сказал:

Нерфить и только нерфить. Самолёт нагибает нещадно.

 

Не , надо поставить второй крыльевой шкас , пилоту бронеспинку от пе2 , мотор в 200 сил ( от У3) ну и нормальную турель назад ! 🙂 Но чтой то мне подсказывает , что вместо всего этого великолепия - придёца ползоваца губозакатывательной машинкой ... 😞

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Анимация стрелка доставляет))

Тема стрелка , развита куда хуже в вирпильской среде , чем тема сисек . В РоФе стрелки кое - где нормально встают , но бывает ,  что как на У2 выкручивают руки , как осьминог под током . Видать есть условия только для такой анимации ....

 Читалось , что и на Ил2 стрелки летали не пристёгнутые , и были случаи , когда самолёт возвращался без стрелка . Ну тут варианты конечно - могло и мёртвое тело выпасть , да и сам от страха сигануть мог . По идее могли придумать пристёжку , чтоб и стоячего страховала , но о том история умалчивает . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о сиськах! Нельзя ли как-нибудь в перспективе в заднюю кабину штурмана из 46-го НБАП посадить? А то этот неморгающий юноша за спиной почему-то иногда нервирует:) Не факт, что неморгающая девушка будет сильно лучше, но всё же возить её было бы несколько приятнее:biggrin:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dornil сказал:

Кстати о сиськах! Нельзя ли как-нибудь в перспективе в заднюю кабину штурмана из 46-го НБАП посадить? А то этот неморгающий юноша за спиной почему-то иногда нервирует:) Не факт, что неморгающая девушка будет сильно лучше, но всё же возить её было бы несколько приятнее:biggrin:

А не жалко, когда её будут снаряды Мессера пропарывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как раз ещё один стимул не попадаться Мессеру будет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сисек им не хватает ! Во блин , пердуны старые ! :-)) Внуки небось скоро комп отберут , а всё тужа же - подавай им девочку в заднюю кабину , да ещёб чтоб на виражах томно охала ;-))

Научитесь сначала пилотировать первый настоящий самолет в симуляторе , без закрылок-шмакрылок и стабилизаторов-шмализаторов ! А то разбаловолись тута - некотороые и взлететь , как оказалось , не могут ! 

Кстати , где б посмотреть аутентичный комплекс из довоенных аэроклубов - какой он там был , простой , сложный , или ещё больше ? Если у кого инфа есть , поделитесь плиз . 

Зы .

"-Вам какие сиськи нравяца ?

-Разные .

-Вам повезло , у меня как раз разные ! "

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12 января 2019 г. в 20:49, schnaps сказал:

А не жалко, когда её будут снаряды Мессера пропарывать?

Ну, кому то же надо её "пропарывать"!:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?:russian_ru:

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, FoxbatRU сказал:

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?

Надо шарик в центре держать, тогда не боком будет лететь. Ветром всё равно будет сильно сносить, т.к. самолёт лёгкий - нужно брать поправку на ветер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снос ветром не зависит от массы самолета никак ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Horus сказал:

Надо шарик в центре держать

Да я, честно говоря, привык по Shift+A летать.:blush: Ок попробую на шарик глянуть, хотя автоуровень вроде по центру его держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?:russian_ru:

 Всё просто, чем меньше скорость самолёта, тем на больший угол приходится брать поправку на ветер. Естественно при одном и том же ветре, на У-2 угол сноса будет гораздо больше чем на скоростном самолёте.

 А как брать поправку на ветер, можно посмотреть в любом учебнике по самолетовождению, ну или научится подбирать опытным путём.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19FAB=Fregat сказал:

А как брать поправку на ветер, можно посмотреть в любом учебнике по самолетовождению, ну или научится подбирать опытным путём.

Спасибо. Сложно это (для меня). :)Проще по ориентирам корректировать тогда. Просто у других типов (даже у "тихоходного" Ил-2) не замечал ветер в плане курс/компас практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо. Сложно это (для меня). :)Проще по ориентирам корректировать тогда. Просто у других типов (даже у "тихоходного" Ил-2) не замечал ветер в плане курс/компас практически.

Даже на 109 или 110 чувствуется снос ветра, если маршрут длительный

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Даже на 109 или 110 чувствуется снос ветра, если маршрут длительный

Да, наверно. Но на них проще (быстрее) подлететь к ориентиру и понять по карте где находишься, чем при разных курсах всё время поправки учитывать. А в Кукурузнике долго летишь. :) Да и миссии в карьере только двух типов. Каждую ночь "день сурка", приходится пересаживаться на другие типы после двух дней. Хотя надо попробовать без курсового пулемёта и РС-ов. Так наверно посложнее будет задачу выполнить. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...