Jump to content

Recommended Posts

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Udmurt сказал:

Думается, самое время открывать новую тему 😉

Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2.

http://virtpilot.org/библиотека/

Screenshot_1.png

  • Like 2
  • Thanks 11
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

Жду не дождусь возможности это испытать!

 

31 минуту назад, Zep сказал:

Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2.

 

Я полагаю, наиболее ценные ссылки, вроде РЛЭ или описания конструкции, инструкций по технической эксплуатации и т.д. можно смело выкладывать сюда. А за сайт огромное Вам спасибо!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Alex_S сказал:

Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта?

В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

а что не так с грунтом? я взлетал без проблем. Конечно если его загрузить по самое "нихочу", то сложнее.

Link to post
Share on other sites

Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин).

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Matviyko сказал:

Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин).

У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта

Link to post
Share on other sites
Только что, Sentoki сказал:

У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта

Так может нужно тогда его не "взлетный" называть, а "пикировочный"? 😅

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете.

  • Thanks 3
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IAmNotARobot сказал:

У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете.

Я документацию по М-11Д не видел, поэтому говорю "как мне кажется". Но если там 1750 оборотов буквально называются "взлетным" режимом, то что-то мне подсказывает, что на взлете и при наборе высоты, на скорости 60-90 км/ч при 100% РУС я должен получать если не точно 1750, то хотя бы приближаться к этому числу. А вот если я перейду в горизонтальный полет и не сбавлю газ, то на максимальной скорости я должен получить свои "чрезвычайные" 1840 без необходимости пикировать. Сейчас у меня в пределах считаных секунд двигатель ломается если я хотя бы немного на пикировании превышаю 1840, что вообще не похоже ни на какой позволенный режим. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра).

 

MMlPpZ6JWaI.jpg

  • Thanks 4
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Qwert53 сказал:

Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе?

Здравия Желаю Вам Уважаемый! Бомбовый прицел то хоть такого типа? Пока не приобрел У-2вс, чисто интересуюсь.Заранее спасибо за ответ. 

Скрытый текст

 

 

post-1464-0-04355400-1504177997.jpg

Link to post
Share on other sites

на внешней модели виден подобный визер ..но как я понимаю  его механизм пока или ещё не реализован.. судя по тому что видел сейчас кидают по сапогу..

кстати для шкаса крыльевого, для этой экзотики  должен ОП-1 ставится .. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ну это он и есть ...  есть несколько вариантов этого визера, отличаются в основном только размерами ...

и изображения что выше представлены я так понимаю от сюда.

 

106737-10000-33-pristine.jpg

 

и визер  и  остальное.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
В 23.12.2018 в 12:04, Heinkel177 сказал:

В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено.

 

И где я такое сказал??
Вы, товарищи лётчики, пожалуйста будьте чуточку внимательнее, а то мне ведь потом оправдываться придётся за то, что я не говорил.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

С анимацией рычагов что-то не так. Нижний синий рычаг должен быть высотным корректором, а верхний черный для подогрева смеси. При этом в игре верхний коричневый рычаг работает как высотный корректор, а синий нижний рычаг вовсе ни к чему не привязан. Неплохо было бы подогрев смеси повесить на одну из осей створок радиаторов.

Рычаги_По-2ВС.PNG

Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 12:38, Alex_S сказал:

Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта?

Мне говорят, что я что-то напутал. Извини. 

Link to post
Share on other sites
В 25.12.2018 в 00:58, IAmNotARobot сказал:

То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра).

 

MMlPpZ6JWaI.jpg

Из той же самой книжки откуда приведен график:

-  до 1947 года на По-2 устанавливался винт Д-344

ba4f8949ec1160d24f1f7d89c83ad315.jpg

 

А на соседней странице дана таблица, из которой следует, что у По-2 с винтом Д-344 во время горизонтального полета на максимальной скорости с полностью открытым дросселем обороты составляют 1680 об/мин:

ef8d067a295cee06106f29a7d63e3177.jpg

1765 об/мин в горизонтальном полете он выдает с винтом ВД-451, который, соответственно, пошел в производство только с середины 1947 года.

 

Винты для У-2 выпущенные до 1941 года так и клеймились У-2. Оковка имелась на всех винтах с самого начала На многих винтах дошедших до нашего времени она просто не сохранилась. Позже с 1941 года каждому винту присваевается свой тип и на ступице наносится вместе с другими данными винта уже не У-2 а конкретный тип винта
Итак 
Винт У-2 (до 1941г) шаг 1524 диаметр 2400
Винт Д-344 (с 1941- 1947г)шаг 1670 диаметр 2350
Винт ВД-451 (с середины 1947-1948г) шаг 1490 диаметр 2400
Винт ВД-451Е (с 1948 г)шаг 1730 диаметр 2400

 

Винт "тип 257".
И устанавливался он на М-11 вплоть до серии "Г" включительно.
Поэтому и "257"-ой винт в описании По-2 вообще не фигурирует - когда У-2 в По-2 переименовали на него уже ставили М-11 серии "Д", который и смоделирован.

А мотор серии "Д" - МОЩНЕЕ, чем "Г" и ему нужен БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ винт.
Такой для него тогда и сделали - и это "тип 344", у которого относительный шаг увеличен до 0,71 против 0,63 у "247"-го.
Поэтому обороты у М-11 серии "Д" какими были - такими примерно и остались: на земле 1460, в полете на максимальной скорости 1680 об/мин 
Но он стал тащить лучше и летные качества у самолета, соответственно, улучшились.

А у М-11 серии "Г" с винтом "257" на земле:

59e521b3d3fcb459caff1980d9d94cfd.jpg

И в воздухе:

70d7c0890eb70c0ca8595400c79fa8aa.jpg

 

Ну и про раскрутку остановившегося винта в полете:

119e9d06b2f137332c36278bb530b1a8.jpg

 

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

c93fdfb028650e918cbbc06e80b16558.jpg

 

Полный запрет доступа.
Объяснение -
тут.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" :)

А последний график точно про "без двигателя с вставшим винтом"? Не на малом газу? Или "просто планер"?

Link to post
Share on other sites

АнПетрович по поводу взлёта:

 

Да, так и есть,
у нас в модели шасси нет такого понятия как "проходимость", которая в реальной жизни зависит от размеров колёс и удельного давления на грунт. Решение данной проблемы пока отложено в долгий ящик (то есть в пуле направлений доработки физмоделей она есть, но в оперативных планах этого нет).
При удачном раскладе сейчас посадить У-2 "в поле" можно, но безопасность такой посадки сейчас не гарантируется. Взлёт "с пампасов" ещё более затруднён, но тоже в принципе возможен. Если не дать самолёту застрять меж кочек - то всё осуществимо даже при текущей модели шасси.

  •  
Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 03:54, ROSS_DiFiS сказал:

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю (

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

Edited by SDV_DecabrisT
Link to post
Share on other sites

 на то он и ночной)

38 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

 

это то и поражает ... 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

Интересно с какой высоты тогда надо было пикировать? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

Хорошая работа . В книжках просто не учли , что если поставить ФР 160 сил неизвестно с каким винтом , то чем чёрт не шутит - можно и не раскрутить со ста метров . 

Самолётик симпатично нарисовали , а что касаемо возможностей .. Вполне потянет в качестве бобра в компании дружелюбных бипланов 🙂 Задний стрелок только слаб здоровьем , и халтурит вовсю , даже в звании "АС" 

Но планер - на редкость крепкий . 

 

https://youtu.be/20Bhj0x8y7g

Edited by emely
Link to post
Share on other sites

Попробовал посмотреть углы пикирования - плюс-минус получается.

На малом газу - 160 - примерно 10 градусов

Скрытый текст

RxdNZud.jpg

На малом газу - 180 - примерно 15 градусов

Скрытый текст

04AgXpv.jpg

Со стоящим винтом - 180 - примерно 15 градусов

Скрытый текст

DG23IUd.jpg

240 - примерно 28; выключение двигателя в пикировании дает небольшое падение скорости (до 225-230)

Скрытый текст

jEAaYkM.jpg

 

 

Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?), остановил движок - винт встал уже на 120 (рассчитывал, что будет крутиться) и на 250 даже не шевельнулся.

Если отключать винт на скорости 250 - до 140-130 он крутится.

 
Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" :)

Как минимум одной из книжек пользовались сами же разработчики. И как они ей пользовались, если она вступает в некоторое противоречие с игровыми данными? 🤔 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю (

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

 

Про утюг и имел ввиду, что был сильно удивлен, что со стрелком и пулеметом на крыле он еще может взять 300 кг бомб. И не разваливается. Как он с такой загрузкой взлетает - непонятно. Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой.

А еще я был о По-2 мнения, что это очень маленький самолет. Но когда полетал на нем в ВР - увидел что у него то размах и ширина крыла - огого. По сравнению с истребителями, а особенно с бипланами первой мировой - это просто очень большой самолет. Хотя на плоском мониторе этого наверное не увидеть.

 

Если хотите реально почувсвтовать что такое тяжелый самолет - включайте РоФ, берите HP400 с полной загрузкой бомбами и наберите хотя ы 1000 метров высоты. Вот где тяжесть :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

 

Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?)

Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . 

Edited by emely
Link to post
Share on other sites

да. кнопка прерывания сделана для ротативных двигателей из Первой мировой. В игре же есть сейчас Др1.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, emely сказал:

Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . 

тогда откуда взялся вопрос остановки винта в полете?)

 

Но вообще если более легкий винт и легкий мотор останавливались на 80-90 и раскручивались минимум на 160-180 (а то и больше) - то да, вполне возможно, что остановка более мощного мотора с более тяжелым винтом на 130-140 и его нераскрутка на 250 - нормальное явление.

 

Тогда я так понимаю остались вопросы к оборотам и винту.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой.

Ну может у меня руки особо кривые, но я в первом взлёте с такой нагрузкой толком никак не мог набрать высоту и чуток отлетев от полосы не уследил как потерял несколько километров в час и свалился на крыло, благо высота была низкая, а скорость автомобильная. Так что у меня не осталось впечатления что "вполне себе летит" :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...