Jump to content

Recommended Posts

Думается, самое время открывать новую тему 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Udmurt сказал:

Думается, самое время открывать новую тему 😉

Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2.

http://virtpilot.org/библиотека/

Screenshot_1.png

  • Like 2
  • Thanks 9
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

Жду не дождусь возможности это испытать!

 

31 минуту назад, Zep сказал:

Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2.

 

Я полагаю, наиболее ценные ссылки, вроде РЛЭ или описания конструкции, инструкций по технической эксплуатации и т.д. можно смело выкладывать сюда. А за сайт огромное Вам спасибо!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex_S сказал:

Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта?

В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не так с грунтом? я взлетал без проблем. Конечно если его загрузить по самое "нихочу", то сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

а что не так с грунтом? я взлетал без проблем.

Попробуй на грунте другого цвета, мне не повезло- окопался наглухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Matviyko сказал:

Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин).

У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sentoki сказал:

У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта

Так может нужно тогда его не "взлетный" называть, а "пикировочный"? 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете.

  • Thanks 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто забавно что режим называется при этом взлётным. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IAmNotARobot сказал:

У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете.

Я документацию по М-11Д не видел, поэтому говорю "как мне кажется". Но если там 1750 оборотов буквально называются "взлетным" режимом, то что-то мне подсказывает, что на взлете и при наборе высоты, на скорости 60-90 км/ч при 100% РУС я должен получать если не точно 1750, то хотя бы приближаться к этому числу. А вот если я перейду в горизонтальный полет и не сбавлю газ, то на максимальной скорости я должен получить свои "чрезвычайные" 1840 без необходимости пикировать. Сейчас у меня в пределах считаных секунд двигатель ломается если я хотя бы немного на пикировании превышаю 1840, что вообще не похоже ни на какой позволенный режим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра).

 

MMlPpZ6JWaI.jpg

  • Thanks 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а всё же можно просветится, по приборным доскам? почему был выбран для У2 текущий вариант? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Qwert53 сказал:

Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе?

Здравия Желаю Вам Уважаемый! Бомбовый прицел то хоть такого типа? Пока не приобрел У-2вс, чисто интересуюсь.Заранее спасибо за ответ. 

Скрытый текст

 

 

post-1464-0-04355400-1504177997.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на внешней модели виден подобный визер ..но как я понимаю  его механизм пока или ещё не реализован.. судя по тому что видел сейчас кидают по сапогу..

кстати для шкаса крыльевого, для этой экзотики  должен ОП-1 ставится .. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это он и есть ...  есть несколько вариантов этого визера, отличаются в основном только размерами ...

и изображения что выше представлены я так понимаю от сюда.

 

106737-10000-33-pristine.jpg

 

и визер  и  остальное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 12:04, Heinkel177 сказал:

В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено.

 

И где я такое сказал??
Вы, товарищи лётчики, пожалуйста будьте чуточку внимательнее, а то мне ведь потом оправдываться придётся за то, что я не говорил.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С анимацией рычагов что-то не так. Нижний синий рычаг должен быть высотным корректором, а верхний черный для подогрева смеси. При этом в игре верхний коричневый рычаг работает как высотный корректор, а синий нижний рычаг вовсе ни к чему не привязан. Неплохо было бы подогрев смеси повесить на одну из осей створок радиаторов.

Рычаги_По-2ВС.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 12:38, Alex_S сказал:

Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта?

Мне говорят, что я что-то напутал. Извини. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2018 в 00:58, IAmNotARobot сказал:

То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра).

 

MMlPpZ6JWaI.jpg

Из той же самой книжки откуда приведен график:

-  до 1947 года на По-2 устанавливался винт Д-344

ba4f8949ec1160d24f1f7d89c83ad315.jpg

 

А на соседней странице дана таблица, из которой следует, что у По-2 с винтом Д-344 во время горизонтального полета на максимальной скорости с полностью открытым дросселем обороты составляют 1680 об/мин:

ef8d067a295cee06106f29a7d63e3177.jpg

1765 об/мин в горизонтальном полете он выдает с винтом ВД-451, который, соответственно, пошел в производство только с середины 1947 года.

 

Винты для У-2 выпущенные до 1941 года так и клеймились У-2. Оковка имелась на всех винтах с самого начала На многих винтах дошедших до нашего времени она просто не сохранилась. Позже с 1941 года каждому винту присваевается свой тип и на ступице наносится вместе с другими данными винта уже не У-2 а конкретный тип винта
Итак 
Винт У-2 (до 1941г) шаг 1524 диаметр 2400
Винт Д-344 (с 1941- 1947г)шаг 1670 диаметр 2350
Винт ВД-451 (с середины 1947-1948г) шаг 1490 диаметр 2400
Винт ВД-451Е (с 1948 г)шаг 1730 диаметр 2400

 

Винт "тип 257".
И устанавливался он на М-11 вплоть до серии "Г" включительно.
Поэтому и "257"-ой винт в описании По-2 вообще не фигурирует - когда У-2 в По-2 переименовали на него уже ставили М-11 серии "Д", который и смоделирован.

А мотор серии "Д" - МОЩНЕЕ, чем "Г" и ему нужен БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ винт.
Такой для него тогда и сделали - и это "тип 344", у которого относительный шаг увеличен до 0,71 против 0,63 у "247"-го.
Поэтому обороты у М-11 серии "Д" какими были - такими примерно и остались: на земле 1460, в полете на максимальной скорости 1680 об/мин 
Но он стал тащить лучше и летные качества у самолета, соответственно, улучшились.

А у М-11 серии "Г" с винтом "257" на земле:

59e521b3d3fcb459caff1980d9d94cfd.jpg

И в воздухе:

70d7c0890eb70c0ca8595400c79fa8aa.jpg

 

Ну и про раскрутку остановившегося винта в полете:

119e9d06b2f137332c36278bb530b1a8.jpg

 

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

c93fdfb028650e918cbbc06e80b16558.jpg

 

Полный запрет доступа.
Объяснение -
тут.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" :)

А последний график точно про "без двигателя с вставшим винтом"? Не на малом газу? Или "просто планер"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АнПетрович по поводу взлёта:

 

Да, так и есть,
у нас в модели шасси нет такого понятия как "проходимость", которая в реальной жизни зависит от размеров колёс и удельного давления на грунт. Решение данной проблемы пока отложено в долгий ящик (то есть в пуле направлений доработки физмоделей она есть, но в оперативных планах этого нет).
При удачном раскладе сейчас посадить У-2 "в поле" можно, но безопасность такой посадки сейчас не гарантируется. Взлёт "с пампасов" ещё более затруднён, но тоже в принципе возможен. Если не дать самолёту застрять меж кочек - то всё осуществимо даже при текущей модели шасси.

  •  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Matviyko сказал:

С анимацией рычагов что-то не так.

Где такую книжку почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 03:54, ROSS_DiFiS сказал:

в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг :)
без закрузки - тихоходная прогулочная лодка :)

Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю (

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на то он и ночной)

38 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

 

это то и поражает ... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

Интересно с какой высоты тогда надо было пикировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов:

Хорошая работа . В книжках просто не учли , что если поставить ФР 160 сил неизвестно с каким винтом , то чем чёрт не шутит - можно и не раскрутить со ста метров . 

Самолётик симпатично нарисовали , а что касаемо возможностей .. Вполне потянет в качестве бобра в компании дружелюбных бипланов 🙂 Задний стрелок только слаб здоровьем , и халтурит вовсю , даже в звании "АС" 

Но планер - на редкость крепкий . 

 

https://youtu.be/20Bhj0x8y7g

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал посмотреть углы пикирования - плюс-минус получается.

На малом газу - 160 - примерно 10 градусов

Скрытый текст

RxdNZud.jpg

На малом газу - 180 - примерно 15 градусов

Скрытый текст

04AgXpv.jpg

Со стоящим винтом - 180 - примерно 15 градусов

Скрытый текст

DG23IUd.jpg

240 - примерно 28; выключение двигателя в пикировании дает небольшое падение скорости (до 225-230)

Скрытый текст

jEAaYkM.jpg

 

 

Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?), остановил движок - винт встал уже на 120 (рассчитывал, что будет крутиться) и на 250 даже не шевельнулся.

Если отключать винт на скорости 250 - до 140-130 он крутится.

 
Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" :)

Как минимум одной из книжек пользовались сами же разработчики. И как они ей пользовались, если она вступает в некоторое противоречие с игровыми данными? 🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю (

Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия?

 

Про утюг и имел ввиду, что был сильно удивлен, что со стрелком и пулеметом на крыле он еще может взять 300 кг бомб. И не разваливается. Как он с такой загрузкой взлетает - непонятно. Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой.

А еще я был о По-2 мнения, что это очень маленький самолет. Но когда полетал на нем в ВР - увидел что у него то размах и ширина крыла - огого. По сравнению с истребителями, а особенно с бипланами первой мировой - это просто очень большой самолет. Хотя на плоском мониторе этого наверное не увидеть.

 

Если хотите реально почувсвтовать что такое тяжелый самолет - включайте РоФ, берите HP400 с полной загрузкой бомбами и наберите хотя ы 1000 метров высоты. Вот где тяжесть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

 

Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?)

Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . 

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. кнопка прерывания сделана для ротативных двигателей из Первой мировой. В игре же есть сейчас Др1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, emely сказал:

Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . 

тогда откуда взялся вопрос остановки винта в полете?)

 

Но вообще если более легкий винт и легкий мотор останавливались на 80-90 и раскручивались минимум на 160-180 (а то и больше) - то да, вполне возможно, что остановка более мощного мотора с более тяжелым винтом на 130-140 и его нераскрутка на 250 - нормальное явление.

 

Тогда я так понимаю остались вопросы к оборотам и винту.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой.

Ну может у меня руки особо кривые, но я в первом взлёте с такой нагрузкой толком никак не мог набрать высоту и чуток отлетев от полосы не уследил как потерял несколько километров в час и свалился на крыло, благо высота была низкая, а скорость автомобильная. Так что у меня не осталось впечатления что "вполне себе летит" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...