Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, emely сказал:

Современный впрыск решает большинство вопросов с составом смеси .. Ну в нормальных климатических условиях . Однако подогрев корпуса дросселя - как правило сохранился на многих современных моторах . 

Знаешь , если уж совсем глубоко ковыряца в носу в этом вопросе , то все же , забор теплого воздуха на впуск , возвращает некое тепло обратно в мотор , которое в ином случае - просто ушло бы в атмосферу . Я не из тех парней , кто готов ковыряца с формулами и калькулятором , но имхо , эта прибавка ничтожна , по сравнению с общей телоотдачей всей системы охлаждения двигателя . Так то есть люди , которые ставят воздушный термостат от восьмёрки на свежие иномарки , считая , что это ускоряет прогрев и  экономит топливо в сильный минус .

Зы. Если уж кто то чего то не знает , можно попытаца объяснить , если разговор вежливый . Потому как почти всегда найдеца тот , по сравнению с которым я , или ты , так же чего то не знаем . 

 

Подогрев корпуса дросселя нужен для предотвращения замерзания оного  которое при низких t происходит вследствие прохождения воздуха через дроссельную заслонку. Скорость потока воздуха в диффузоре карбюратора достигает на некоторых режимах околозвуковых скоростей. Что происходит с воздухом в этот момент думаю ты знаешь. Теплоперенос от подогрева карбюра, учитывая общие теплопотери двс, настолько ничтожен, что считать вообще не имеет смысла, это смерть мыша в рамках вселенной. Воздушный термостат на зубилах( он и на классике тоже был только в виде заслонки) нужен для того же. Прогрев эти приблуды никак не ускоряли и уж точно не влияли на общую тепературу мотора, но позволяли гарантированно не иметь проблем с обмерзанием карбюра при морозах.

ЗЫ.Могу ошибаться, но ЕМНИМ заслонку воздушную на фильтр надо было переключать уже при t +5*С. Подогрев карбюра от сис.охл. был подключен вообще круглогодично))) 

ЗЫ. Соглашусь с твоим зы, но так надо было.

1 час назад, Matviyko сказал:

но только в хамоватой 

Просто бред не неси и все будет норм.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, emely сказал:

Думаю тут речь о подогреве воздуха на впуске . Он нужен , для предотвращения образование льда в карбюраторе , прежде всего , и оптимицации состава смеси . На температурный режим остальных систем не влияет .

Вот нашел еще кое-что из той же книги о По-2ВС, страница 23. Кроме прогрева мотора с помощью повышенных оборотов, советуют еще включать подогрев. Насколько это влияет на температуру масла, пока не знаю, но похоже что инженеры этот подогрев поставили не просто так. 

435480264_.PNG.a3e8536393c178bb2f460f4ae2ce99bb.PNG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Matviyko сказал:

Вот нашел еще кое-что из той же книги о По-2ВС, страница 23. Кроме прогрева мотора с помощью повышенных оборотов, советуют еще включать подогрев. Насколько это влияет на температуру масла, пока не знаю, но похоже что инженеры этот подогрев поставили не просто так. 

435480264_.PNG.a3e8536393c178bb2f460f4ae2ce99bb.PNG

Прогреть перед заходом для исключения переохлаждения масла при планировании, подогрев включить для исключения вероятности отказа по топливной системе вследствии образовпния ледяной пробки в карбюраторе. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В №6(13) журнала "ВИРтуальный ПИЛот" была размещена статья "Небесный долгожитель", посвящённая У-2 (По-2) и его модификациям. В статье освещаются и вопросы, связанные с пилотированием самолёта. 

http://virtpilot.org/выпуски-журнала/

Screenshot_1.jpg

  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Matviyko сказал:

Насколько это влияет на температуру масла, пока не знаю, но похоже что инженеры этот подогрев поставили не просто так. 

 

Аксель уже написал , но вот поподробней http://forums.airbase.ru/2001/03/t5812--chastnym-pilotam-ob-obledenenii-karbyuratorov-porshnevykh-dv.4760.html Почитайте , может интересно будет . Особенно о причинах , почему на планировании , в режиме МГ , вероятность отказа наиболее высока .

 Там впринципе всё верно , но я не понимаю - какого рожна писать столько букв с рекомендациями по пользованию подогревом ( а это и в инструкциях к некоторым самолётам именно так ) вместо того , что бы поставить градусник на впуск , и просто держать температуру в нужных значениях ( так же есть подобная комплектация ) ? Многие производители экономят на этом копеечном приборе . Так что те , кто хочет жить долго и счастливо - дорабатывают свои борта самостоятельно .  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich 

Имеется вопрос про реализацию сжимаемости. Он рассматривается, или нужно больше описать, видео  записать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

AnPetrovich 

Имеется вопрос про реализацию сжимаемости. Он рассматривается, или нужно больше описать, видео  записать?

 

Привет,
ну мы же с тобой в контакте в групповой личке по этому вопросу, я там читаю периодически, и тех материалов которые ты присылаешь - более чем достаточно. Если у Ромы, Саши будет время ответить в тех подробностях, о которых ты нас спрашиваешь - они обязательно ответят. К сожалению мы не успеваем отвечать в личках всем, и чем более технически сложный вопрос - тем больше времени требуют такие ответы на перепроверки, внутренние тесты, нужно снова поднять материалы по которым шла настройка - это всё ооооочень не быстро и оооочень сильно отвлекает от работы, а потом парни отстают от плана, мы проваливаем сроки сдачи версий и все получают по башке. Поэтому я очень прошу относиться с пониманием, если они долго не отвечают или отвечают не на всё - всё что можем (успеваем) - делаем. Что не успеваем - увы, приходится игнорировать (как это не печально), иначе нам просто некогда будет работать. Но любой присланный нам материал - как минимум прочитывается и берётся на заметку, за что спасибо!

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2018 в 00:58, AnPetrovich сказал:


Однажды в полёте на дельталёте (с открытой кабиной), зимой, при -12..-14°С, пока ученик пилотировал - я решил сделать фото красивого вечернего неба на телефон. Пришлось снять перчатку. Телефон выставленный рукой в поток (100 км/ч) вырубился секунд через 5, и фото сделать не получилось. Голая рука была в потоке секунд 10-15. Обмороженные онемевшие пальцы я почувствовал только на третий день (уже начал сильно волноваться).

Мотор У-2 - открыто установлен прямо на морде лица этого прекрасного самолёта. Иными словами находится аккурат в потоке, и первым встречает бодрящий морозный воздух. Всей своей рубашкой воздушного охлаждения.

Я достаточно обстоятельно ответил ваш на вопрос "сколько по времени значит мгновенно"?

Я не спец по моторам, но сравнение человеческой руки и железки, наверное, несколько разные вещи. Рука - это кусок мяса с плохой теплопроводностью, но имеющая в себе кучу влаги. Когда на нее дует ветер само по себе уже фигово ощущается. А прогретому мотору все равно и зимой заводится с полоборота.  Воевали то не только зимой, но и летом. 

Ну а про комментарии современных пилотов, как говорил наш завкафедры -

"В обычной жизни пи равно 3.14 а на войне может и 4" )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

А прогретому мотору все равно и зимой заводится с полоборота.

 

Ну это если в автомобиле, в закрытом подкапотном пространстве и без обдува холодным воздухом - конечно хорошо заводится. :)

Если серьёзно, то посчитать-прикинуть время остывания рубашки цилиндров и, как следствие, масла на стенках - достаточно просто технически, но времени посидеть с калькулятором потребует. Кто хочет может прикинуть. У нас в тепловой модели это всё тоже считается, через теплопотоки между основными блоками двигателя, теплоотдачу в масло и в воздух (и в ОЖ если мотор водяного охлаждения), теплообмен в маслорадиаторе, потерю теплоты с выхлопными газами и т.п. Это, в общем, стандартная задача на динамику теплового баланса ДВС.

А на практике как стынут на морозе авиамоторы - emely выше хорошо ответил. Быстро стынут. Тем более в полёте.


У меня однажды зимой был отказ "автоконверсии" Сузуки G13 на дельталёте, на круге, при выходе из второго разворота. Не помню, сколько было градусов на улице, но достаточно морозно, наверное что-то около -15°С (снег был скрипучий), вряд ли ниже - я бы не полетел. )) Лопнула клапанная крышка и ушло всё масло. От момента отказа до посадки прошло меньше минуты: укороченный заход (точнее от второго разворота сразу на КТА) выполнял на малом газе, выключать не стал - правило такое, пока мотор работает, даже если он горит - пусть работает, это всегда даёт шанс на использование тяги. Это кстати, помогло - пару раз пришлось слегка подгазовать, иначе до ВПП не дотянули бы, а посадка в снежную целину на шасси - это практически гарантированный капот, очень не хотелось. Хотя работающий без масла мотор было жалко - звук у него был очень неприятный. Выключил мотор уже на пробеге, срулили с полосы по инерции. Когда вылезли из дельталёта - мотор на ощуп был тёплый, но не горячий. И это мотор водяного охлаждения, расположенный "в тени" (сзади), всего меньше минуты проработавший в полёте, на морозе, на малом газе. Ну и до кучи могу дополнить, что те же Rotax 912 зимой что на дельталёте (сзади) что на самолёте (спереди) фиг прогреешь при температурах ниже -12..-14°С. Приходится ставить колодки и держать на оборотах 3500 - 4500 минут по 10-15, пока масло покажет хотя бы 40°. При этом даёшь газ больше - температура начинает падать из-за обдува мотора и радиатора (закрытого картонкой) воздушным потоком от винта. Даёшь меньше - не хватает теполоты сгорания топлива. Приходится подбирать режим, на каких оборотах он греется лучше. Вылетали при 40°С по маслу, а чё делать то... 50° не получишь, как не старайся. Какие уж там 80...

  • Thanks 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

У меня однажды зимой был...

 

Очень интересная информация. Сразу хочется задать встречный вопрос , но не по теме У-2 а как раз про охлаждение моторов зимой.

Когда то давно кто то на форуме приводил информацию что у немцев зимой на высоте моторы замерзали, и они не летали от этого высоко. 

Хотя бы на начало войны.  Такое имело место быть, или это выдумки? 

 

Так то если имело, хотелось бы что бы вы игре на высоте 6000-8000к моторы не перегревались сильно, там же холодно :scratch_one-s_head::biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, STOIKIY сказал:

Такое имело место быть, или это выдумки? 

 

А это нужно уже не с дельталётами сравнивать, а по техническим отчётам смотреть. :)


У нас есть документы, где приводятся температуры для различных режимов полёта и условий. Мы тепловые балансы моторам настраиваем в том числе сверяясь с такими отчётами. Обычно удаётся попасть в референс с достаточной степенью точности, но бывают и сложные случаи, когда это получается с большим трудом, а то и вовсе не получается, и такое бывает. Как я уже писал модель очень сложная и "пианино" очень многомерное, взаимосвязей очень много, и довольно сложно бывает сбалансировать между собой неизвестные параметры. Что-то посчитать возможно (различных методик много), а что-то приходится настраивать исходя из "предположим что...", потому что методик расчёта некоторых величин либо просто нет, либо они за гранью разумной траты времени на эту работу.

К слову (это я уже всем предлагаю подумать) в тему критики в наш адрес, что мы что-то там не досчитали, или где-то отклонились от рефа: например, ту же теплопередачу между головками цилиндров и блоком цилиндров - можно, конечно, рассчитать для каждой модели мотора, исходя из чертежа конкретного мотора, с учётом сечений, используемых материалов, технологических допусков, проинтегрировать теплопотоки по 3-мерной модели, и ещё учесть влияние марки бензина на температурное поле камеры сгорания. Конечно, при таком подходе всё будет куда лучше попадать в референс, и то останутся отклонения, потому что всё учесть всё равно не возможно, и где-то придётся писать "допустим...". Но давайте трезво: сколько времени такая работа займёт? И с учётом сотен и тысяч подобных вопросов, возникающих в ходе производства инженерной модели самолёта - сколько мы будем делать один самолёт? А наша команда, напомню, за 2018 год сдала в релиз 14 (четырнадцать) самолётов с высокодетальной физикой и 3D-моделью. Да, до идеальных сфероконей в вакууме они не дотягивают (извините, накипело :) ) но как бы критикуя нас за "недоделали" и "просчитались" тоже стоит понимать, что вот в это качество вложено вот это количество времени и сил (в конечном счёте - средств), а на бесконечное выполировывание ЛТХ и ТТХ у нас, увы, бесконечных возможностей нету. Одно дело "копнуть" узкий вопрос и "заглубиться" в него покуда формулы и графики не иссякнут, другое дело - успеть сделать ВСЁ в срок отведённый на производство одного самолёта, и при этом чтобы он максимально соответствовал своему летающему прототипу. ВСЁ - это буквально всё, из чего состоит модель: аэродинамический расчёт, расчёт развесовки и центровок, прочность и модель столкновения, термодинамический и тепловой расчёт двигателя, нагнетателя, насосов, расчёт винта, расчёт шасси, собрать "борт" - все системы, рулевые поверхности, баки, радиаторы, оборудование, приборы, вооружение, варианты полезных нагрузок и боекомплектов, чтобы вся кабина работала (включая все рабочие места экипажа), настроить модель боевых повреждений, расчёта игровой статистики, подключить все звуки, анимации, эффекты, техночат, расчитать и настроить ЛТХ (скорости, потолки, скороподъёмности, виражи, дальности, взлётно-посадочные характеристики), устойчивость, управляемость, включая критические режимы, снять все характеристики, настроить игровые системы автоматического управления во всём диапазоне режимов самолёта, настроить АИ и т.д. и т.п - вы примерно просто представьте какой это объём работы. На маленькую команду, выпускающую по 14 таких самолётов в год. А потом приходит очередной "профессор" и тыкает палочкой в бок: "а у вас винт не раскручивается, потому что не той системы!" ))) Бесит? Очень. ))) Всегда хочется спросить - сколько бы времени делал самолёт "профессор" если бы делал, а не критиковал.

Я вот только вчера размышлял: Олег с командой семь лет делали БоБ. Один ТВД, и сколько там самолётов? (не помню). Имея движок "старичка" в арсенале.
Мы за минувшие шесть лет сделали три ТВД (и на пол пути делаем четвёртый), выпустив в релиз более 40 самолётов. Имея в арсенале движок на тему ПМВ.

Но да, мало сделали, и куда ни ткни - одни косяки кругом. :) Пичаль...

  • Like 4
  • Thanks 8
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще лентяи, как посмотришь, ужас какой..... Тока на форумах пишут, нет, чтоб работой заняться)))))

Edited by VadiS-
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мы за минувшие шесть лет сделали три ТВД (и на пол пути делаем четвёртый), выпустив в релиз более 40 самолётов. Имея в арсенале движок на тему ПМВ.


Но да, мало сделали, и куда ни ткни - одни косяки кругом. :) Пичаль...

 

Мне наоборот кажется, что модельный ряд уже огого. И есть из чего выбрать.

Если сюда прибавить что установка модификации например турели на пешку, превращает ее фактически в новую серию, то и подавно.

 

Единственное чего остро не хватает советам это Ил4 или/и Ли-2 :)

 

P.S  AnPetrovich проверьте пожалуйста лс.

 

Edited by STOIKIY
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я вот только вчера размышлял: Олег с командой семь лет делали БоБ. Один ТВД, и сколько там самолётов? (не помню). Имея движок "старичка" в арсенале.
Мы за минувшие шесть лет сделали три ТВД (и на пол пути делаем четвёртый), выпустив в релиз более 40 самолётов. Имея в арсенале движок на тему ПМВ.

 

тут  почему то хочется Ньютона вспомнить) .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если t°масла не достигает нормы на чётко указанных оборотах прогрева   - надо всё чехлить и идти спать , или дорабатывать ВМУ под условия ,  

 

До -41с ° обеспечивается тепловой режим  912той серии на практике . Можно и ниже , но уже срезает ниппеля на пневматиках , текут стойки , мёрзнут все троса руд и рв . Всё как у Экзюпери в " Военном лётчике " токо истребителей нет . Не тот уровень у этой техники , чтоб за -40 летать .

Причины подобной экплуатации с недогретым маслом и головками ( на самих горшках и градусников то нет !!) вовсе не в немецких танках форсировавших Оку и идущих на Пущино , и даже не в автоматчиках из смерша , подгоняющих в бой . Весь спектр истинных причин мне известен , но ни одна из них не являеца уважительной . 

( техник лётчику )

Ты видел медведей на мотоциклах в цирке ? 

Да

А ты видел хоть раз , чтоб они эти мотоциклы чинили ? 

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа офицеры , товарищи  военлёты ! Самолёт У2 доступен на сервере ЛЦ ( у Jg1)как боевая единица !! Правда только за антанту ... Бомбить там правда особо нечего , но сам факт потрясающий 😉 Все владельцы данного шедевра , могут применить его в настоящей воздушной войне , и наконец то понять - что такое пилотаж  :-))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбегал в магаз , купил 🙂 Эх , тут со всеми этими праздниками некогда игру запустить .... Ну ничо , дождуся 😉

 

 

  • Like 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, emely сказал:

на сервере ЛЦ ( у Jg1)

Скрытый текст

У меня там пинг 160 ☹️

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не критики ради, а так - подсказка: в дождик на У2 не "работают капельки". На 109-м, например, в дожь на фонаре - вода; фонарь откроешь - на очках. А в У2 доджя нет(. Забыли прикрутить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
43 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Либо капельки собирает крыло над головой.

У2 на столько тихоходный ?  

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В той же книге о По-2ВС упоминается интересный момент. "Самолет с нормальной регулировкой балансируется при 1450 об/мин и идет с брошенным управлением". Судя по контексту, речь идет о самолете с полной бомбовой нагрузкой. У меня не получилось найти в игре более-менее отбалансированный режим чтобы самолет шел с "брошенным управлением". Если удавалось подобрать скорость и обороты чтобы отбалансировать самолет по тангажу, то по рысканью никак не получалось: шарик существенно смещен вправо. Про крен я вообще не упоминаю. Так как у По-2 в игре нет триммеров, и нет возможности отбалансировать самолет на земле (в настройках в ангаре), то очень важно чтобы у самолета был хоть какой-то более-менее отбалансированный режим для крейсерского полета. 

 

Что я делаю не так? Может какие модификации нужно поставить или снять? Может кто нашел определенную скорость или обороты? Только просьба не предлагать пользоваться читерским аркадным автоматом горизонтального полета.

Горизонтальный Полет По-2ВС.PNG

Edited by Matviyko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко  неустойчив, это точно. Петрович допилит,машинка ещё сырая..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2018 в 23:39, DasMaximus сказал:
  Скрыть содержимое

У меня там пинг 160 ☹️

 

У меня там пинг 173 🙂 И на карте , где море - слайд шоу бывает . Но никто не обещал , что будет легко 😉

В 03.01.2019 в 05:13, Bravo сказал:

Немножко  неустойчив, это точно. Петрович допилит,машинка ещё сырая..

Неустойчив ?! Яб сказал , он сверх устойчив , как и полагается учебно - тренировочной машине . Да , на скоростях близким к максимальным , надо  давать педаль ( оч прикольная фишка ) , но можно бросить управление и лететь со скольжением 😉

Я тут не буду спорить , но можно допустить  , что ваш У2 сильно вымок в дождь , а потом сох на солнце , с нарушением технологии в виду военного времени . Вот и не балансируется , потому как плоскостя повело . Настройка бипланной коробки , это квест похуже настройки концертного рояля . И очень может быть , что каждый борт имел какие либо свои , пусть незначительные , но особенности в пилотировании . ( что и по сей день можно встретить на серийных , и далеко не фанерных аппаратах )

Мне в этой модели нравица почти всё . Недостатки мелкие конечно есть . Вот писали , что приборы тёмные . Ну да , темноваты . Так включаешь подсветку - и вуаля , всё видно )) 

Самый большой недостаток - это ограничение " глубины выглядывания " на полётных скоростях . Это понятно , что из бзх взялось , но как мне смотреть на бомбовый прицел за бортом , если условия игры это позволяют делать только на земле ??!! Это и к остальным самолетам ЛЦ можно отнести . Вот это пожалуй действительно проблема , тем более , что прицел вроде обещали оживить .

Отдельно хотелось бы сказать про заднюю кабину . Самое интересное , что там есть полноценный пост управления . Конечно и раньше можно было управлять самолетом с места стрелка , но это совсем другое ! Тут ты знаешь , что так и должно быть , есть нормальные органы управления , есть рабочие приборы . А обзор - куда лучше , чем из передней кабины . Не даром , на заре авиации наблюдатели сидели именно спереди , а пилоты сзади . И только необходимость в стрелбе из пулемета назад - поменяла их местами . Мне пилотировать У2 сидя в задней кабины интересне , ну если это просто полетать , а не война . 

Кстати , как будут обстоять дела в онлайне , с подсаживанием в заднюю кабину тех , у кого не куплен У2 ? Они смогут пилотировать ? 

О стрелке : Я испытал серьёзные проблемы при стрельбе с места стрелка . Может я редко стрелком играю , но в РоФе всё както просто - и турель взять и всё остальное ... Поразили мизерные углы обстрела , особенно  по вертикали - чуть выше оперения . За то вниз можно много больше . Эту турель для стрельбы по наземке проектировали ? 

Вот кто знает , как работал на У2 задний стрелок ? В обычно полёте , он сидел лицом по полёту и пристёгнутый.  Для стрельбы назад , он отстёгивался , складывал силение , разворачивался лицом назад по полету .. А дальше как ? Он стоял , сидел ( на чём ) был не пристёгнут ? Анимация в игре такова , что очень часто стрелок держит пулемет нелепо выгнув руки , и стреляет явно наугад . Это.может не принципиально , но очень заметно .

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это должно быть в этой теме ! ))

 

Весёлая картинка ))

IMG_7008.JPG

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В помойку задний ШКАС , дайте ДТ !! 

IMG_7011.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно что Шкас сделан сейчас на  шкворне на которую можно ДА воткнуть.. а вот эта турель под ДА это уже  специальная разработка одной из версий  Войсковой Серии У2 ..  

 

Но при этом крыльевой шкас большая редкость нежели эта турель ... при том с механическим прицелом 

 

РСы интересно будет наверное с него пускать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда вы его хотите?)
Должен быть же он чем-то лучше - теплее, ламповее там :) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я лично просто пояснял про ДТ и ДА .. я и не настаиваю ..

 

вообще  его хотеть  имеет смысл если есть желание дать больше разнообразия модельного ряда ..

путём изменения тех же приборных панелей, стрелкового оборонительного вооружения, различных вариантов козырьков кабин ... да тот же Триммер РВ ... можно  практически не меняя внешки получить   ещё 3-4 борта которые будут охватывать практически весь временной отрезок  боевых действий ... с предвоенных школьных парт, которые  в меру необходимости оборудовались бомбодержателями и отчаянно шли в бой, заканчивая уже осмысленным ЛНБ  в вносимыми необходимыми коррективами по запросам Ночных полков ...   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 внес антуражность и душевность, теплоту какую-то.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует то что  не стали  тянуть с У2 10 лет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент У-2 нравится больше, чем любой самолёт из FC, даже больше Пфальца. Он предсказуем и летает ожидаемо, в отличие от ужасного Кемела. Интересно будет сравнить с двухместниками из FC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sita сказал:

Ничем) 

Как ничем ??!! А сектора обстрела  !!!?? На шкас встречались мне отзывы в популярной литературе , что де малые сектора у него были . Те сектора , что есть у заднего шкаса сейчас , это даже самому не застрелица .. Любой троечник безопасно сожрёт утёнка зная этот его недостаток . В реалиях ПМВ , можно считать , что задний стрелок на У2 и его пулемет - это бесполезный груз .

 

11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

А зачем тогда вы его хотите?)
Должен быть же он чем-то лучше - теплее, ламповее там :) 

По горизонту не знаю , но угол возвышения у ДТ явно в разы больше , чем у шкаса . 

 

5 часов назад, Ahtuba сказал:

У-2 внес антуражность и душевность, теплоту какую-то.

Тот кто его делал - ГЕНИЙ ! Где то читал , что этого парня вроде Игорем зовут .. Чем больше летаю на этом аппарате , тем больше моя личная благодарность к нему 🙂

 

4 часа назад, schnaps сказал:

На данный момент У-2 нравится больше, чем любой самолёт из FC, даже больше Пфальца. Он предсказуем и летает ожидаемо, в отличие от ужасного Кемела. Интересно будет сравнить с двухместниками из FC.

 У2 сейчас , это самолет для полетов соло в быстром вылете , для удовольствия . ЛТХ у него для ЛЦ на троечку , а учитывая беззубость заднего стрелка - на тройку с минусом . Любая этажерка его догонит и уничтожит , так что очень нишевый аппарат .

Известные мне задания для туситеров , связанные с посадкой в поля ( вывоз шпиона , заключённого и пр) в ЛЦ пока невозможны , в поля не сядешь/взлетишь особо . Для ночных вылетов нет глушителя .. На малых высотох в ПМВ понятно , что не скроешься , да и в бзх будут атаковать и фоккеры и мессеры - у вирпилов страха нет на малой высоте пилотажить . 

21 час назад, Sita сказал:

 

РСы интересно будет наверное с него пускать...

Наверняка .. Но ! Если сделают контейнеры под зажигалки с КС-1 ... мммм А туда ещё и птабы засунуть можно 😉

Главное чтоб с горизонта бомбить можно стало . Пока токо с пике - зены разбирают ещё на подходе . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, emely сказал:

Где то читал , что этого парня вроде Игорем зовут

Или таки Кириллом? :unsure:

IAmNotARobot в общем ник у него

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NobbyNobbs сказал:

Или таки Кириллом? :unsure:

IAmNotARobot в общем ник у него

Значит Кирилл - ГЕНИЙ 🙂 Может быть ему помогали толковые парни , но творческую способность из советов не создашь . 

Перед Игорем получилось как то неудобно ( а вдруг такой там есть ? ) Вобщем Игорь тоже молодец :-)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, emely сказал:

Как ничем ??!! А сектора обстрела  !!!?? На шкас встречались мне отзывы в популярной литературе , что де малые сектора у него были . Те сектора , что есть у заднего шкаса сейчас , это даже самому не застрелица .. Любой троечник безопасно сожрёт утёнка зная этот его недостаток . В реалиях ПМВ , можно считать , что задний стрелок на У2 и его пулемет - это бесполезный груз .

 

 

я в том плане что сильно положительных моментов  у ДА-ДТ перед шкасом  маловато .. скорострельность меньше ... по количеству патронов  в диске по сравнению с ящичком шкаса  сейчас не помню .. но тоже кажется что меньше ...  

 

т.е.  про  выбор приборных панелей  надо спрашивать  IAmNotARobotа?) почемк решили остановится на этом варианте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про панели наверное викса и моделлеров надо спрашивать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...