Jump to content

IAmNotARobot

1CGS
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

257 Excellent

About IAmNotARobot

  • Rank
    Разработчик

Recent Profile Visitors

433 profile views
  1. Я несколько удивлен, что это еще не разнеслось по форуму, но Даниил на прошедшей в субботу встрече с Virpil Controls недвусмысленно анонсировал Як-9, Як-9Т и Харрикейн. Лучше это обсудите, чем превращать очередную тему на форуме во что-то совершенно нечитаемое и токсичное.
  2. Это не 600 RPM, а где-то 1200 RPM (смотрите по серой тонкой шкале, вы смотрите на основную).
  3. Даю инструкцию по наземному запуску: - Переводите РУД в положение "на себя"; - Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска; - Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра; - Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления); - Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале; - С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки); - Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания; - Повторить для другого двигателя.
  4. Если быть более точным, то у нас представлены следующие варианты Me 262: A-1a (базовая Ласточка), A-1b (установка ракет R4M), A-1a Jabo (базовая Ласточка + подвесные бомбы, встречалась не так часто, но все же такие самолеты были), A-2 (Буревестник) - выбирайте на любой вкус с помощью соответствующего подбора полевых модификаций.
  5. А с чего бы им не работать, если они имеются на самолете?)
  6. Прицел сделаем, в будущем появится.
  7. Поясняю про винты. Винт 257 был выбран по той простой причине, что на него нашлось ЗНАЧИТЕЛЬНО больше референсных данных, на которые можно было опереться при разработке (геометрия лопасти, коэффициенты тяги и мощности), по сравнению со всеми остальными винтами, которые ставились на этот самолет. На самолетах с 41-го года ставили движки М-11Д. Ставили ли на него винт типа 257? Согласно тому же документу Самолет По-2ВС Техническое Описание. Оборонгиз 1946, на который ссылается товарищ Matviyko, имеем следующее: Потому решено было использовать именно эту связку винта и двигателя. Теперь что касается оборотов. Винт 257 имеет диаметр 2,4 метра и шаг 1,524 метра. Винт ВД-451 имеет тот же диаметр и шаг 1,49 метра (разница 2 % с винтом 257). Винты, таким образом, крайне схожи, и при установке их на один и тот же мотор М-11Д обороты на разных режимах у них должны также быть приблизительно равны. Что и наблюдается в игре: винт 257 выдает на 10-15 оборотов меньше, чем указано в приведенном выше графике (он взят со страницы 168 книги Самолёт По-2 и его модификации, Липатов М.В., 1951 г.), во всем диапазоне скоростей. Прошу заметить, что мы говорим сейчас о разнице величин порядка 1-2 % от условного референса, при том, что в реальности технологический допуск на крутку винта для У-2 составлял эти самые 2%, на что накладывается еще и разбег характеристик самого мотора. Что касается раскрутки винта набегающим потоком: такого документа, на который ссылается BerryMORE, у нас, сожалению, нет. Пока что у нас нет даже названия этого документа. Из приведенного фрагмента также не ясно, о каком винте и моторе идет речь. Если действительно хотите посодействовать разработчикам, то мы всегда открыты для получения интересных референсов.
  8. То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра).
  9. У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете.
  10. Вес там не просто так, а для улучшения противокапотажных свойств самолета при полностью заправленном бензобаке. При полете без курсанта вместо него докладывали балансировочный груз, так что между грузом и вторым телом в кабине выбрали второе тело)
  11. Расскажу-ка вам свою байку) Сначала была разработана модель двигателя М-11Д, которая хорошо попадала по характеристикам в известный референс. Потом была разработана модель винта типа 257 также на основе доступных данных. Потом это все было установлено на сам У-2. Режимы работы ВМГ и ЛТХ самолета получились крайне похожими на реальный прототип, но вот незадача - винт не раскручивается на пикировании. Уже было собрались поднимать тревогу и расчехлять напильники для корректировки характеристик винта и двигателя, но у Петровича как нельзя кстати оказались контакты летчика, летавшего на настоящем У-2 (тот же летчик потом приходил к нам полетать на предфинальной версии самолета, о чем мы упоминали в одном из ДД). Так вот оказалось, что однажды в полете у него встал винт и раскрутить его он так и не смог, как ни пытался. Это в очередной раз демонстрирует то, что адекватные математические модели позволяют не только воспроизводить некоторые уже известные особенности моделируемого объекта, но также предсказывают новые, не очевидные с первого взгляда.
  12. А эффект масштаба, высветление, вот это вот все?
  13. 85 пункт в тексте патчноута должен сделать всех пилотов штурмовиков и бомбардировщиков немного счастливее)
  14. Она на анриале 4. Пока сыровата, но ОЧЕНЬ атмосферна + давно уже хотелось побегать по Норманд... Голландии, которой не было со времен Братьев по Оружию. А после Рэд Орчестры так и вовсе ничего годного не выходило про ВВ2 в жанре побегать-пострелять. Всем рекомендую, как и Сквад, из которого Пост-Скриптум в свое время отпочковался.
  15. 43 год, завод 387. Ради фана будут крыльевой ШКАС и радиостанция РСИ-4 в качестве модификаций.
×
×
  • Create New...