Adler Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 За окном унылая картина. Уже несколько дней не было даже лучика солнца. Дует холодный, пронизывающий ветер. Иногда срывается дождь.... И только общение с человеком обладающим яркой фантазией может сохранить настроение приподнятым и не скатится к депрессии. Это хорошо, что я "вписался" в эту тему. Мне тут нравится 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Проблема в том, что вы ссылаетесь не на "документы" - а на избранные и понравившиеся кусочки этих документов. Ну а в чём ещё можно обвинить оппонента, если аргументы заканчиваются. Правильно! В избирательности мышления. И.... не тем шрифтом паразит пишет. 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Вы вытащили из документа информацию про 220-250км/ч, но при этом умолчали, что с дальнейшим ростом скорости (измерено до 500 км/ч) запас устойчивости растет (что "логично" или точнее не противоречит базовым законам аэродинамики). И я не верю, что вы это именно "не заметили" и "не прочитали". Когда вам на этот факт прямо указывают - уходите от ответа и юлите. Начинаете рассказывать про "буквари", про "теорию и практику" (разумеется, без конкретных примеров) и так далее. DeadlyMercury! Я тебя очень прошу. Нет, очень-очень-очень прошу. Будь любезен.Вытащи из того документа на который я ссылался, ту часть, где описывалось бы то, о чём ты говоришь. Что в описанной на стр.24 п. 2а конфигурации, происходит: "с дальнейшим ростом скорости (измерено до 500 км/ч) запас устойчивости растет". Только из документа. Не из багажа твоих теоретических знаний. А именно из документа.
Adler Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 12 минут назад, DeadlyMercury сказал: Пункты а) и б) Пять баллов за находчивость. Два балла за невнимательность и пренебрежение к постам оппонента. Ещё раз повторяю. Я ссылался раннее на конфигурацию описанную на стр 24 п.2а Чего и от тебя жду.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 А вообще как я уже говорил - аэродинамику надо не по отчетам "изучать". Хотите продолжать разводить демагогию вместо каких-то реальных попыток разобраться с местонахождением ЦД - ваше право, но мне это не интересно, спасибо. 1 минуту назад, Adler сказал: Пять баллов за находчивость. Два балла за невнимательность и пренебрежение к постам оппонента. Ещё раз повторяю. Я ссылался раннее на конфигурацию описанную на стр 24 п.2а Чего и от тебя жду. Не вопрос, докажите, что на эту конфигурацию действуют "совсем другие законы аэродинамики". Делов-то.
Adler Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: А вообще как я уже говорил - аэродинамику надо не по отчетам "изучать". Хотите продолжать разводить демагогию вместо каких-то реальных попыток разобраться с местонахождением ЦД - ваше право, но мне это не интересно, спасибо. Не вопрос, докажите, что на эту конфигурацию действуют "совсем другие законы аэродинамики". Делов-то. Нет дружище. Тобою было предъявлено обвинение, что я читаю документами кусками. И выкладываю их так, как мне будет выгодно. Чем сбиваю с толку окружающих. Далее, в ответ на описанною мной ситуацию, с конкретной конфигурацией, ты сказал: "Вы вытащили из документа информацию про 220-250км/ч, но при этом умолчали, что с дальнейшим ростом скорости (измерено до 500 км/ч) запас устойчивости растет". Где это сказано в документе? Где доказательства? Не надо уводить разговор в сторону! Конкретный, прямой вопрос. Жду такого же ответа. Изменено 15 января 2019 пользователем Adler 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 Меркьюри, сдаешь что-то. То тайные лонжероны, то вот снова. Не жалеешь ты себя © 3
Aurelius Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 Эх, отличный момент вернуться к теме "Затяжеление стабилизатора". Полетал вчера вечером и вижу, что еще не все боты - мессеры врезаются в земную твердь на пикировании, некоторые выворачиваются, негодяи, и смотреть на это без сердечной боли не получается.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 Где написано в документе, что с ростом скорости запас устойчивости растет - я показал. Вами этот отрывок был сознательно проигнорирован. После чего вы достаете вторую страницу, где рассматриваются только малые скорости и говорится, что на малых скоростях обнаруживается неутойчивость - и растягиваете этот отрывок на скорости до 550 км/ч, игнорируя первую половину отчета. Фактически вы заявляете, что "с закрылками все будет не так" (точнее сознательно умалчиваете про это, потому что вам это очень неудобно) - но почему-то вместо того, чтобы доказать это, предлагаете доказывать мне, что вы не правы. Еще раз, это не "спор" - это демагогия. Как и дальнейшие попытки "привлечь к ответу" с призывами "не уводить разговор!", когда сами уводите его от изначальной темы. Повторю то, что я сказал страницу назад: если вы хотите доказать, что у стабилизатора положительная подъемная сила в таком пикировании - покажите, что ЦД находится впереди ЦТ. Все. Не надо вместо этого кидаться не относящимися к делу рисунками аэролодок, отклоненных рулей и прочего трэша. Не надо на это голословно "натягивать сову", забывая про первую половину отчета и элементарные законы аэродинамики. Вам надо только показать, где находится ЦД по вашему мнению. Я считал, что он обязательно должен быть позади. Но основная аргументация этому была неверной. Оставшаяся после этого аргументация не позволяет мне говорить, что он точно позади. Вы считаете, что он впереди - покажите свою аргументацию. Пока вы показали аргумент вида "раз на 250км/ч самолет неустойчив, значит, на 550км/ч и в похожей (но другой) конфигурации он тоже будет неустойчив". Этот аргумент парируется тем фактом, что с ростом скорости из-за сжимаемости ЦД перемещается назад, а не вперед или остается на месте. Этот аргумент парируется тем фактом, что по сравнению с чистым крылом выпуск закрылок также перемещает ЦД назад. Подтверждение этим фактам вы можете увидеть как в своем же отчете, так и в различных других документах и учебниках. Но вполне возможно, что по каким-то причинам они не применимы к конкретному bf.109. Что несмотря на то, что на чистом крыле ЦД действительно перемещается назад и это видно по запасу устойчивости - с выпуском закрылков все меняется. Ну так покажите это, было бы интересно посмотреть. И после этого можно будет вернуться к первоначальному вопросу: если подъемная сила стабилизатора направлена вверх, почему имеются описанные проблемы с перемещением стабилизатора, как их можно объяснить?
Adler Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 Воспользуюсь паузой, необходимой для оппонента, что бы собраться с мыслями и обращусь к Андрею Петровичу. В 14.01.2019 в 16:33, AnPetrovich сказал: С интересом читаю вашу дискуссию. Наконец то в теме про "затяжеление стабилизатора" решили разобраться как работает стабилизатор. )) Позже напишу свои комментарии, сейчас пока нет времени... Андрей Петрович. Хочу вернуться к видео, с которого началась полемика. Не даёт покоя один момент. А именно, как месс выходит из пикирования. На скорости 520 и с просадкой меньше чем 100 метров. Уж как-то лихо для "самолёта того времени". Разве нет? Как так получается? Если будет возможность, ответьте пожалуйста. 1
AnPetrovich Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 Меньше чем 100м - это ты у Дуплета прочитал? Думай, Адлер, думай... я почти тебе поверил, "и вот опять..." (С)
Adler Опубликовано: 15 января 2019 Опубликовано: 15 января 2019 DeadlyMercury. Вы, любезный, пытаетесь нас всех ввести в заблуждение. Вот пост, в котором я описываю условия. Там же указывается страница и пункт. Именно на этот пост Вы отвечаете. Ваш пост следующий. А теперь путаемся в показаниях, теряемся в страницах, разбавляя всё взаимными обвинениями? 26 минут назад, AnPetrovich сказал: Меньше чем 100м - это ты у Дуплета прочитал? А я ничего отвечать не буду. Я в личку нарисую.
Max_Damage Опубликовано: 16 января 2019 Автор Опубликовано: 16 января 2019 On 1/14/2019 at 4:33 PM, AnPetrovich said: При таком - вверх, но вот откуда был сделан вывод, что прямолетящий Мессер на вышеприведённом скриншоте пикирует с нулевым углом атаки (так, что набегающий поток параллелен СГФ), и почему при этом на стабилизаторе отсутствует скос потока? P.S. С интересом читаю вашу дискуссию. Наконец то в теме про "затяжеление стабилизатора" решили разобраться как работает стабилизатор. )) Позже напишу свои комментарии, сейчас пока нет времени... Так почему нет затяжеления стаба?
Makz Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 В 15.01.2019 в 18:30, 72AGTolic сказал: Центр масс у мессера сильно зависит от заправки, у пустого там в районе 15%, у заправленного под заглушку в районе 30% САХ. Если центр давления у его профидя может находиться в диапазоне до 20%, то вполне может быть, что центр давления в определенных условиях, оказывается впереди центра масс. Судя по всему, да - ЦД перед ЦМ, а фокус за ЦМ. В отчете говорится о том, что предельно задняя центровка - 25,3% САХ (БК отстрелен, бак полон, масла 50%). С ним, похоже, и проводили испытания на устойчивость. Интересный момент при наборе с тягой. На скорости 220 км/час фокус уходит перед ЦМ на 3% 9т.е. самолет становится не устойчивым) При почти той же самой скорости (200 км/час) на планировании без тяги у самолета 4% запаса устойчивости. Т.е. при тяге двигателя фокус сдвигается аж на 7%? В игре пока этого не заметил (стаб 0, стандарт G2, без БК). Самолет также тянет вниз. Прибавка тяги только крутящий момент вокруг оси добавляет, а момент направленный на поднятие носа нет. Кстати о каком-то моменте направленном вверх говорится и у немцев в отчете при пикировании. 20 часов назад, DeadlyMercury сказал: И после этого можно будет вернуться к первоначальному вопросу: если подъемная сила стабилизатора направлена вверх, почему имеются описанные проблемы с перемещением стабилизатора, как их можно объяснить? Может просто винт перекашивало. Это надо механическую часть смотреть, как там установлено под какими углами и т.д.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 центр давления сам по себе не имеет никакого отношения к устойчивости, откройте уже нормальные книжки по аэродинамике и прочтите. Устойчивость - характеристика самолёта, показывающая то, как самолёт реагирует на внешние возмущения (в нашем случае по углу атаки). Устойчивый самолёт имеет отрицательные обратные связи: рост угла атаки приводит к тому что в точке фокуса действует дополнительная подъёмная сила; поскольку фокус у устойчивого самолёта расположен за центром масс, это приводит к появлению пикирующего момента, который приводит к моменту на пикирование, уменьшающего этот угол атаки обратно. Центр давления самолёта и вовсе "плавает". Когда подъёмная сила крыла равна нулю, он вообще не пересекает хорду крыла, уходя в бесконечность.
-DED-geny Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 В 17.01.2019 в 07:07, [I.B.]ViRUS сказал: ...откройте уже нормальные книжки по аэродинамике и прочтите. ... Вот интересная попалась: http://www.stroim-samolet.ru/039.php с конкретными цифирями.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас