Jump to content
Sign in to follow this  
Max_Damage

Затяжеление стабилизатора.

Recommended Posts

39 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Я тут было вспомнил про скорость изменения триммеров и выпуски закрылков, о которых вы скромно умалчиваете.

Так закрылки вроде по реальным рефренсам выставляли, когда то много споров было на эту тему, тримеры тоже вполне логично быстрее, т.к штурвальчики меньше и легче крутятся. Не логично только что, штурвальчик стаба на оси, а штурвальчики триммеров на кнопках, в то время как на кнопках должно быть и то и другое. 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ROSS_Skipirich сказал:

Не логично только что, штурвальчик стаба на оси, а штурвальчики триммеров на кнопках, в то время как на кнопках должно быть и то и другое. 

Понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Я тут было вспомнил про скорость изменения триммеров и выпуски закрылков, о которых вы скромно умалчиваете.

Чего вспомнил? аж интересно. 

Edited by -DED-Mans

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aurelius сказал:

Ну, чтобы делать хоть какое-то действие, когда в реальной жизни оно делалось.  

Плюс точность выставления. Вручную надо контролировать положение визуально.

Это не  только про стаб, но и про радиаторы, триммеры и прочее, что шевелится:)

 

Дядь😉, ну убрать подсказки-техночат, и вроде бы как в реале. Стаб ставить контролируя по окошку слева внизу, температуру по показаниям датчиков, триммера тоже известно как выставлять в полете. Ну вот, и все чинно, благородно, по-старому! 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Tyngys_72 сказал:

Дядь😉, ну убрать подсказки-техночат, и вроде бы как в реале. Стаб ставить контролируя по окошку слева внизу, температуру по показаниям датчиков, триммера тоже известно как выставлять в полете. Ну вот, и все чинно, благородно, по-старому! 

 

Это кому сейчас? У меня все чинно и благородно. Даже компаса нет в левом нижнем углу:)

Речь о том, правильно ли стаб/радиатор/триммер на ось подвешивать.

Вот мнениями обмениваемся. А вы чего подумали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Aurelius сказал:

Это кому сейчас? У меня все чинно и благородно. Даже компаса нет в левом нижнем углу

Оффлайн?! Понятно, я рад!

 

45 минут назад, Aurelius сказал:

Речь о том, правильно ли стаб/радиатор/триммер на ось подвешивать.

Было уже, стабу увеличили время.

 

46 минут назад, Aurelius сказал:

А вы чего подумали?

Мы подумали что это энное дежавю😁 А так да, можете, конечно, обмениваться.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tyngys_72 сказал:

Было уже, стабу увеличили время.

 

 

Оказывается не так, прочитайте повыше. Тоже не верно в свое время понял.

 

19 минут назад, Tyngys_72 сказал:

Мы подумали что это энное дежавю😁 А так да, можете, конечно, обмениваться.

 

Ну да, хотят стаб затяжелить , отстаиваем в меру сил. 

Коль онлайн-мастерам не досуг даже почитать тему, приходится дядькам-офлайнерам за вас, сорванцов, прозой жизни заниматься. 

Спасибо за разрешение, мы тут, у двери постоим, не побеспокоим. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, затяжеление стаба одно из решений что бы его с осью не совмещали

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, -DED-Mans сказал:

Кстати, затяжеление стаба одно из решений что бы его с осью не совмещали

Во-первых, это опять "про баланс".

Во-вторых - и чем же оно поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы до этого мессера так докапались-то? Бедный мессер, элероны зажали, РН зафиксили, все рули, какие есть уже зажали.

Мессер - ЕДИНСТВЕННЫЙ самолёт в игре, у которого может настолько сильно зажать руль высоты на скорости всего 400-430 км/ч, что он летит как копьё, просто прямо. Почему любой як и лавочка, тот же ИЛ наизамечательнейшим образом тянут ручку на себя при одинаковых скоростях? 

Зафиксите яки свои для начала, отстаньте от мессера. Сравните несколько самолётов со 109 (F G) на скоростях 400, 500, 600 при стандартных положениях триммеров/стабов. Потом уже приводите относительные сравнения, а не "калечьте" один самолёт на фоне остальных.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Во-первых, это опять "про баланс".

Во-вторых - и чем же оно поможет?

 что бы его с осью не совмещали

1 час назад, Chekist_ сказал:

Да что вы до этого мессера так докапались-то? Бедный мессер, элероны зажали, РН зафиксили, все рули, какие есть уже зажали.

Мессер - ЕДИНСТВЕННЫЙ самолёт в игре, у которого может настолько сильно зажать руль высоты на скорости всего 400-430 км/ч, что он летит как копьё, просто прямо. Почему любой як и лавочка, тот же ИЛ наизамечательнейшим образом тянут ручку на себя при одинаковых скоростях? 

Зафиксите яки свои для начала, отстаньте от мессера. Сравните несколько самолётов со 109 (F G) на скоростях 400, 500, 600 при стандартных положениях триммеров/стабов. Потом уже приводите относительные сравнения, а не "калечьте" один самолёт на фоне остальных.

До Пе же докопались, а мессер чё, особенный?

Я вообще за реализм, пусть будет как в жизни

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, -DED-Mans сказал:

 До Пе же докопались, а мессер чё, особенный?

 

Видать особенный, если уже который раз его перебирают по винтикам. Напомню ещё раз порядок, элероны, рн, скорость стаба, рв.

Чем вам эта ось мешает, поведение остальных самолётов на фоне никак вам не мешает. Ил на скорости 500 рулится лучше мессера - это в порядке вещей, реализм, прям как в жизни.

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Mans сказал:

 что бы его с осью не совмещали

Я думаю, так очень редко делают. Потому что это просто идиотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Я думаю, так очень редко делают. Потому что это просто идиотизм.

Возможно не прям повально, но не так уж и редко, ибо идиотизм, позволяющий относительно неопытным пилотам, перекручивать ишаков и яков, к тому же процесс совмещения и разсовмещения занимает секунд 10-15, прямо в полете.🙈

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и затащите такого гения в восходящую спираль, пусть "поперекручивает", ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и затащите такого гения в восходящую спираль, пусть "поперекручивает", ага.

Да? А ты думаешь они прям с транпорантом летают "у мну совмещённая ось"? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Chekist_ сказал:

Видать особенный, если уже который раз его перебирают по винтикам. Напомню ещё раз порядок, элероны, рн, скорость стаба, рв.

Чем вам эта ось мешает, поведение остальных самолётов на фоне никак вам не мешает. Ил на скорости 500 рулится лучше мессера - это в порядке вещей, реализм, прям как в жизни.

Ил, на 500?! Это про Ил-10 наверно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

Да? А ты думаешь они прям с транпорантом летают "у мну совмещённая ось"? ))

ну если 109 лезет в вираж за яком или ишаком - транспаранта даже не надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

ну если 109 лезет в вираж за яком или ишаком - транспаранта даже не надо ;)

Ну это да, но не стопроцентная гарантия)

Вот к стати, вид изнутри так сказать!😉 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7095-результативность-мессера/?do=findComment&comment=608969

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Chekist_ сказал:

Да что вы до этого мессера так докапались-то? Бедный мессер, элероны зажали, РН зафиксили, все рули, какие есть уже зажали...

Зафиксите яки свои для начала...

...Потом уже приводите относительные сравнения, а не "калечьте" один самолёт на фоне остальных.

Ну зачем так "горячиться". Могу вам напомнить про Як-1Б. Когда он появился часть синих начала жаловаться про то как они не могут его догнать/перегнать, перекрутить и разрабы последующим хотфиксом его быстро "поправили". Як-1/69 после очередного обновления стал штопорить не хуже кобры в "старичке". Да и сейчас на як1/69 легче штопорнуть чем на кобре. Так что месс ваш далеко не бедный ибо в хлам дырявый с пробитым двиглом виражит не дурно.

А на счет тяжести рулей у мессера при 400-430 км/ч, то возможно вы на этих самых мессерах плохо летаете? Я сам не ахти "пилотяга", но видя что вытворяют мессера с подвесами против ишачков, да и фока не далеко - то несколько удивляют ваши слова.  

Edited by Atochi
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

затащите такого гения....

Покажешь ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Atochi сказал:

Я сам не ахти "пилотяга", но видя что вытворяют мессера с подвесами против ишачков, да и фока не далеко - то несколько удивляют ваши слова.  

А что, 109 впринципе не должен ничего мочь против яков и ишачков в горизонте? И фока тоже должна только прямо носиться? Я так считаю, поэтому пусть так будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

А что, 109 впринципе не должен ничего мочь против яков и ишачков в горизонте? И фока тоже должна только прямо носиться? Я так считаю, поэтому пусть так будет? 

Должен "мочь"...но не долго..... :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

А что, 109 впринципе не должен ничего мочь против яков и ишачков в горизонте? И фока тоже должна только прямо носиться? Я так считаю, поэтому пусть так будет? 

Ну почему?! И месс и фока в принципе могут в горизонте виражить и за ишачком и за яком, но когда это происходит в устойчивом вираже, да если синий еще с подвесами))). И16 сваливается в штопор, а месс легко доворачивает - значит все ветераны и все историки по авиации с их трудами - они все нам лапшу на уши вешали, говоря о превосходстве и16 в горизонтальном вираже. И я не понял последнего вашего предложения - вы у меня спрашиваете что "так будет"?

Я не писал, что месс должен так, а не иначе. Я написал, что и як так же "переделывали" в ответ на пост о том, что типа только одного бедного мессера пытаются "обрезать".

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и все обсуждение опять скатилось к хотелкам, выяснением кто кого нагибает и флуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

... и все обсуждение опять скатилось к хотелкам, выяснением кто кого нагибает и флуду.

не флуди, вы же начали, Пе, закрылки, Яки

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

... и все обсуждение опять скатилось к хотелкам, выяснением кто кого нагибает и флуду.

А к чему оно могло скатиться.....?

К "полярам" и прочим премудростям, в которых Петрович в очередной раз ушатает всех "одной левой" ....?  :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, для начала найти тот отчет, из которого краткая выдержка приведена.

15 минут назад, -DED-Mans сказал:

не флуди, вы же начали, Пе, закрылки, Яки

кто "вы"?)

я вот ни слова не говорил ни про пе, ни про закрылки, ни про яки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

Вибо идиотизм, позволяющий относительно неопытным пилотам, перекручивать ишаков и яков...

 

16 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

Это такой тоненький намёк, я полагаю? )))))))))))))))))

10 часов назад, Atochi сказал:

Да и сейчас на як1/69 легче штопорнуть чем на кобре.

Не согласен.

 

10 часов назад, Atochi сказал:

 Так что месс ваш далеко не бедный ибо в хлам дырявый с пробитым двиглом виражит не дурно.

Он не наш, он общий. Як будто чем-то сильно отличается в такой ситуации? Разве 7Б с новой ДМ, а так аргументик так себе, не имеющий отношения к стабилизатору. Вопрос уже к ДМ, которой, собственно, я тоже не доволен.

 

10 часов назад, Atochi сказал:

А на счет тяжести рулей у мессера при 400-430 км/ч, то возможно вы на этих самых мессерах плохо летаете? Я сам не ахти "пилотяга", но видя что вытворяют мессера с подвесами против ишачков, да и фока не далеко - то несколько удивляют ваши слова.  

Плохо или хорошо решайте сами. Однако стаб в бою нужно крутить у мессера обязательно, а у МС, фоки и красной техники - нет. Ибо на большой скорости ручку на себя не вытянешь при стабилизаторе на пикирование, и наоборот от себя не дашь на кабрирование. Красные, не надо принимать на свою сторону целиком и полностью. Но и стабилизатора у рэдов нема)

Я говорю, сами из любопытства потестируйте реакцию самолётов в дефолтном положении при разных скоростях. Триммера и стабилизаторы на других самолётах имеют куда меньшее влияние, нежели у 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно перед пикированием крутили стаб, потом пике, выход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чекист, дружище, про Як1/69 вы можете не соглашаться. Управление относительно него вызывает уже давно "некоторое" удивление с тех времен, когда на вопрос о его управляемости, разработчики говорили, что ничего не меняли, а потом оказалось (со слов кажется Ан-Петровича: извините если перепутал), что какие-то числа или чего-то там поменялись в его параметрах. На этут ему еще спорил Архангел (который из "FB-Бараны"). Его потом вроде как забанили.

По поводу "ваш месс", то да - он общий. Извините за переход "на личности". А что, Як дырявый такой же как и месс? Яку отстрели чего-нибудь и ему кердык. Вот Як7Б - он еще может сравниться с мессером, но 7Б 43 г.)))) А по поводу отношения к теме - да, виноват. Не туда. Но где вопрос - там и ответ.

А по поводу стаба - так у рЭдов вроде как называется это триммер РВ. Да/нет?! Я всего лишь 1 компанию летал за синих. Но и этого мне хватило понять, что фоке вертикальное оперение не нуна)))).

Парни, ответил только на пост Чекиста. Прошу "фана" не разводить по поводу моих ответов ибо не все так "глатко" в игре. Сам не летал на этих крафтах - поэтому спорить ни с кем не собираюсь.

Всех с наступающим Новым Годом. Не будьте "свиньям" в новом году! Дружите!!!

Edited by Atochi

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Atochi сказал:

 

Всех с наступающим Новым Годом. Не будьте "свиньям" в новом году! Дружите!!!

Хорошее пожелание))) С наступающим))

Я лишь про то, что именно у мессера самое сильное влияние на ручку оказывают эти элементы управления. По сути триммер является схожим элементом, а именно ослабить усилие на ручку.

У фоки же стаб, у макки также. И у них не такое мощное влияние он оказывает, как у 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стаб то починили.  Теперь можно по человечески на мессершмите ф4 летать. Год этого ждал xD  Большое спасибо  разработчикам! Ура ура ура! :joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А ничего так что у Як-7Б щитки читерские??

А пруфы этому будут?) А то разработчики говорят, что не читерские:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8056-обсуждение-версии-3009-у-2вс-крепость-на-волге-бостоны-над-кубанью/?do=findComment&comment=660862

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми Як-7б- быстрый вылет-в полете выпусти щитки и набирай и уменьшай скорость..Они будут сами убираться и выпускаться..А почему тогда у других Як-ов не так???

Возьми Як-7б- быстрый вылет-в полете выпусти щитки и набирай и уменьшай скорость..Они будут сами убираться и выпускаться..А почему тогда у других Як-ов не так???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они поджимаются потоком воздуха потому что у них нет замка выпущенного положения.

Как раз баг или недоделка в том, что на як-1 они тоже должны поджиматься.

 

Як-1:

Цитата

- Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 220км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.

 

Як-7:

Цитата

- Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 250 км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.

 

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неужели;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Они поджимаются потоком воздуха потому что у них нет замка выпущенного положения.

Как раз баг или недоделка в том, что на як-1 они тоже должны поджиматься.

 

Як-1:

 

Як-7:

 

Вопрос: откуда ты брал эти данные???

Вот тут уже разбирали все это 

 

Кстати, сейчас на Ил-2 43г щитки не выходят до скорости в 230км/ч. Разработчики могут перепроверить если не сложно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...