Jump to content
sq29_ruNike

Курилка!

Recommended Posts

Что такое WT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет читающим) месяц не играю WT ломка подходит к концу) как бы вырвать из семейного бюджета тыш 50.. 60 на железо и наконец ощутить небо БЗС !

Ну и зря. Вчера такой угар был -- отлично провел время с друзьями. Улитки снова смогли в первое апреля. 

А вырывать полсотни тысяч из семейного бюджета -- бро, для тебя компьютерные игрушки важнее семьи? Если так, тогда просто подай на развод, не люби мозг ни себе, ни близким. Так и освободится, наконец, некая часть бюджета, которая раньше шла в общак, и которую, подкопив, ты сможешь вложить в дорогое сердцу дело. Если что, это полностью серьезный и действительно работающий на практике совет. 

 

Что такое WT?

War Thunder. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, мне подарили диск с БзС. Я его пока не открывал, так как учусь летать в РоФ на биплане и пилю педали. Так вот поставлю я БзС с диска и что бы поиграть мне каждый раз придеться использовать диск или нет? Просто с диском возиться не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, мне подарили диск с БзС. Я его пока не открывал, так как учусь летать в РоФ на биплане и пилю педали. Так вот поставлю я БзС с диска и что бы поиграть мне каждый раз придеться использовать диск или нет? Просто с диском возиться не охота.

 

от диска нужен только ключ, сама пластмасска по большому счету просто сувенир - дистрибутив можно скачать на сайте игры в профиле игрока. там же нужно активировать ключ.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! Подскажите, тяжелый или легкий винт, как и когда его правильно применять?

Edited by DikiyXopek

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Як-1

 

В реале:

http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml

 

В игре набор высоты произвожу на облегченном, на максимальных оборотах, так же и для максимально быстрого набора скорости. При достижении скоростей свыше 400, начинаю понемногу затяжелять, совсем по чуть (шаг на одной из осей рудов). При маневрировании так же немного затяжеляю. На высотах от 5к и выше тоже затяжеляю. Рекомендую предварительно самому подобрать режимы на "площадках", отслеживая изменения приборной скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели уже? Стянуто из фсбука.

КАААЙЙЙФФФ

post-257-0-04999800-1428063504_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сынок - фантастика )

Edited by 154_Sergus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voi.  Спасибо за информацию. Разберусь с винтом, с крыльями и хвостом и тогда трепещи супостат! Еще раз спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всякий случай ещё совет - забить на шаг винта на советских самолётах, до тех пор пока не выложат сравнительные данные хотя бы по набору высоты, где было бы видно преимущество ручного шага над автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЛаГГ и Яке затяжеление при маневрировании ощущается на ручке. А на Лавке, например, вообще его трогать на не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не трогай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

где было бы видно преимущество ручного шага над автоматом

На советских самолётах ручного шага нет вообще. Только управление автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там слева спереди есть колесико, нанем написано, малый шаг, большой шаг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На советских самолётах ручного шага нет вообще. Только управление автоматом.

Олег, спс, я знаю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там слева спереди есть колесико, нанем написано, малый шаг, большой шаг...

А по факту это управление не шагом, а автоматом оборотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. Потихоничку, помаленичку разбираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чем?

А на мессере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мессере?

На синих налет имею только ознакомительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к вопросу: "а где же свастика?"

https://meduza.io/news/2015/04/04/soldatiki-s-natsistkoy-simvolikoy-v-detskom-mire-stali-povodom-dlya-ugolovnogo-dela

 

такими темпами скоро свои масштабные модельки подальше прятать будете.

Ну, модельки -- модельками, но в "Детском Мире", я думаю, такие стенды неуместны. Ведь для каждой специфической атрибутики и игрушек существую свои, отделенные от прочих магазины. Выглядит это примерно как если бы по соседству с ним был бы филиал интим-магазина с соответствующей продукцией на прилавках. Это нормально, но в некоторых местах -- именно что неуместно (что тоже совершенно нормально). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, модельки -- модельками, но в "Детском Мире", я думаю, такие стенды неуместны. Ведь для каждой специфической атрибутики и игрушек существую свои, отделенные от прочих магазины. Выглядит это примерно как если бы по соседству с ним был бы филиал интим-магазина с соответствующей продукцией на прилавках. Это нормально, но в некоторых местах -- именно что неуместно (что тоже совершенно нормально). 

Шаде  я еще раз понимаю, что тебе лишь бы писать...  мысль можно выразить было в 11 слов. "Не хрен делать, именно в Детском Мире, солдатикам с нацисткой символикой". Будешь отвечать (что тоже совершенно нормально) уложись в три слова)) 

Edited by asp_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой 

Что за джой? Резистор шумит может

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайтек Х 52 ПРО, Работает идеально. Может всетаки для работы твистом нужна практика!

Edited by DikiyXopek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайтек Х 52 ПРО, Работает идеально. Может всетаки для работы твистом нужна практика!

 

Ну сам ответил на вопрос свой. Меня лично на год хватило с твистом... потом только педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит книга ведущего британского историка Энтони Бивора «Сталинград»

В издательстве «КоЛибри» выходит его книга «Сталинград». В ней британский историк со свойственным ему вниманием к деталям рассказывает о Сталинградской битве, ставшей началом перелома в Великой Отечественной войне...

 ...Авиационные полки Красной армии также вступили в бой 24 августа, однако у советских Яков было мало шансов в борьбе с «Мессершмиттами-109», а штурмовики Ил-2, хотя и имевшие снизу броню, оказались крайне уязвимыми, если опытный летчик заходил им в хвост. Немецкие пехотинцы и танкисты восторженно кричали каждый раз, когда пилоты люфтваффе mit Eleganz сбивали вражеский самолет, словно война в воздухе велась исключительно на потеху зрителям на земле.

Не реклама ни в коем случае... Просто может быть интересен взгляд "со стороны"

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него есть, что Ил-2 под прекрытием истребителей атаковали немецкие бомбардировщики?

А с По-2 стрелок расстреливал прислугу немецких орудий?

 

Читайте первоисточники, а не "британских" историков.

В интернете они (первоисточники) есть.

А также приказы и уставы тех лет.

Уверяю это интереснее и больше неожиданного, чем у "британских" историков.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати.

Хочется узнать сколько люфтов осталось к концу сражения.

И куда они все подевались.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гитлер еще менше шансов оставлял нашей стране чем этот историк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Нет, бой можно вести и без использования РН. Но при этом виражи не будут выполняться чисто, самолет в них будет скользить в сторону, что влечет потерю энергии и, возможно, небольшое увеличение времени и радиуса виража. Чтобы не болтало, коррекция не должна быть резкой и избыточной -- это можно проверить и вне боя, просто поделав виражи и контролируя выполнение по указателю крена и скольжения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Возможно, что это просто мой стиль управления самолетами, но я без РН не могу. Мне он нужен постоянно. И дело тут не в точности выполнения фигуры(виража), в топку точность. Я регулярно "ловлю" самолет в маневренном бою. Точные движения РН позволяют предотвратить срыв в самом его начале. В БзС это очень хорошо чувствуется. Кроме того РН позволяет делать маневры "глубже" и резче. В бою на грани сваливания управление самолетом без РН, зачастую просто не возможно. Все телодвижения самолета у меня проходят при участии РН. Хотя и не всегда правильном участии. Это мой взгляд. У кого-то, вероятно, другое мнение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...