Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На Як-1

 

В реале:

http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml

 

В игре набор высоты произвожу на облегченном, на максимальных оборотах, так же и для максимально быстрого набора скорости. При достижении скоростей свыше 400, начинаю понемногу затяжелять, совсем по чуть (шаг на одной из осей рудов). При маневрировании так же немного затяжеляю. На высотах от 5к и выше тоже затяжеляю. Рекомендую предварительно самому подобрать режимы на "площадках", отслеживая изменения приборной скорости.

Опубликовано:

Видели уже? Стянуто из фсбука.

КАААЙЙЙФФФ

post-257-0-04999800-1428063504_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

это сынок - фантастика )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Voi.  Спасибо за информацию. Разберусь с винтом, с крыльями и хвостом и тогда трепещи супостат! Еще раз спасибо за совет.

Опубликовано:

на всякий случай ещё совет - забить на шаг винта на советских самолётах, до тех пор пока не выложат сравнительные данные хотя бы по набору высоты, где было бы видно преимущество ручного шага над автоматом.

Опубликовано:

На ЛаГГ и Яке затяжеление при маневрировании ощущается на ручке. А на Лавке, например, вообще его трогать на не надо.

Опубликовано:

 

 

где было бы видно преимущество ручного шага над автоматом

На советских самолётах ручного шага нет вообще. Только управление автоматом.

Опубликовано:

Там слева спереди есть колесико, нанем написано, малый шаг, большой шаг...

Опубликовано:

На советских самолётах ручного шага нет вообще. Только управление автоматом.

Олег, спс, я знаю )

Опубликовано:

Там слева спереди есть колесико, нанем написано, малый шаг, большой шаг...

А по факту это управление не шагом, а автоматом оборотов. 

Опубликовано:

Спасибо за помощь. Потихоничку, помаленичку разбираюсь.

Опубликовано:

А на мессере?

На синих налет имею только ознакомительный.

Опубликовано:

к вопросу: "а где же свастика?"

https://meduza.io/news/2015/04/04/soldatiki-s-natsistkoy-simvolikoy-v-detskom-mire-stali-povodom-dlya-ugolovnogo-dela

 

такими темпами скоро свои масштабные модельки подальше прятать будете.

Ну, модельки -- модельками, но в "Детском Мире", я думаю, такие стенды неуместны. Ведь для каждой специфической атрибутики и игрушек существую свои, отделенные от прочих магазины. Выглядит это примерно как если бы по соседству с ним был бы филиал интим-магазина с соответствующей продукцией на прилавках. Это нормально, но в некоторых местах -- именно что неуместно (что тоже совершенно нормально). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну, модельки -- модельками, но в "Детском Мире", я думаю, такие стенды неуместны. Ведь для каждой специфической атрибутики и игрушек существую свои, отделенные от прочих магазины. Выглядит это примерно как если бы по соседству с ним был бы филиал интим-магазина с соответствующей продукцией на прилавках. Это нормально, но в некоторых местах -- именно что неуместно (что тоже совершенно нормально). 

Шаде  я еще раз понимаю, что тебе лишь бы писать...  мысль можно выразить было в 11 слов. "Не хрен делать, именно в Детском Мире, солдатикам с нацисткой символикой". Будешь отвечать (что тоже совершенно нормально) уложись в три слова)) 

Изменено пользователем asp_
Опубликовано:

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Опубликовано:

Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой 

Что за джой? Резистор шумит может

Опубликовано: (изменено)

Сайтек Х 52 ПРО, Работает идеально. Может всетаки для работы твистом нужна практика!

Изменено пользователем DikiyXopek
Опубликовано:

Сайтек Х 52 ПРО, Работает идеально. Может всетаки для работы твистом нужна практика!

 

Ну сам ответил на вопрос свой. Меня лично на год хватило с твистом... потом только педали.

Опубликовано: (изменено)

Выходит книга ведущего британского историка Энтони Бивора «Сталинград»

В издательстве «КоЛибри» выходит его книга «Сталинград». В ней британский историк со свойственным ему вниманием к деталям рассказывает о Сталинградской битве, ставшей началом перелома в Великой Отечественной войне...

 ...Авиационные полки Красной армии также вступили в бой 24 августа, однако у советских Яков было мало шансов в борьбе с «Мессершмиттами-109», а штурмовики Ил-2, хотя и имевшие снизу броню, оказались крайне уязвимыми, если опытный летчик заходил им в хвост. Немецкие пехотинцы и танкисты восторженно кричали каждый раз, когда пилоты люфтваффе mit Eleganz сбивали вражеский самолет, словно война в воздухе велась исключительно на потеху зрителям на земле.

Не реклама ни в коем случае... Просто может быть интересен взгляд "со стороны"

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

А у него есть, что Ил-2 под прекрытием истребителей атаковали немецкие бомбардировщики?

А с По-2 стрелок расстреливал прислугу немецких орудий?

 

Читайте первоисточники, а не "британских" историков.

В интернете они (первоисточники) есть.

А также приказы и уставы тех лет.

Уверяю это интереснее и больше неожиданного, чем у "британских" историков.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати.

Хочется узнать сколько люфтов осталось к концу сражения.

И куда они все подевались.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Гитлер еще менше шансов оставлял нашей стране чем этот историк...

Опубликовано:

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Нет, бой можно вести и без использования РН. Но при этом виражи не будут выполняться чисто, самолет в них будет скользить в сторону, что влечет потерю энергии и, возможно, небольшое увеличение времени и радиуса виража. Чтобы не болтало, коррекция не должна быть резкой и избыточной -- это можно проверить и вне боя, просто поделав виражи и контролируя выполнение по указателю крена и скольжения. 

Опубликовано:

Прошу подсказать, руль направления - это необходимость в маневренном бою? Cтараюсь плавно подкручивать твистом , но самолет отвечает болтанкой и еще, при применении руля направления эффективность виража возрастает или нет?

Возможно, что это просто мой стиль управления самолетами, но я без РН не могу. Мне он нужен постоянно. И дело тут не в точности выполнения фигуры(виража), в топку точность. Я регулярно "ловлю" самолет в маневренном бою. Точные движения РН позволяют предотвратить срыв в самом его начале. В БзС это очень хорошо чувствуется. Кроме того РН позволяет делать маневры "глубже" и резче. В бою на грани сваливания управление самолетом без РН, зачастую просто не возможно. Все телодвижения самолета у меня проходят при участии РН. Хотя и не всегда правильном участии. Это мой взгляд. У кого-то, вероятно, другое мнение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может мне кажется, но для борьбы за угол, РН лучше использовать как можно меньше.. Энергия лучше сохраняется.. Как только угол получил, можно активно использовать РН. Возможно ошибаюсь..

Опубликовано: (изменено)

Хочу спросить народ .. Вот смотрю форум с планшета - и вместо всех смайликов В большинстве сообщений наблюдаю аватарху Хана .. (???) . А у него самого , вместо аватарки - смайлик с ружом ...

Я чо , один такой ? = )

post-751-0-93220900-1428259450.jpg

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Может мне кажется, но для борьбы за угол, РН лучше использовать как можно меньше.. Энергия лучше сохраняется.. Как только угол получил, можно активно использовать РН. Возможно ошибаюсь..

Надо смотреть на шарик, указатель скольжения. Энергия наиболее эффективнее расходуется когда идешь без скольжения так как скольжение  - это лишнее сопротивление и оно быстро гасит скорость. Поэтому работа РН часто позволяет держать машину на критических углах атаки более уверенно.

Изменено пользователем Balhash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо смотреть на шарик, указатель скольжения. 

Да. Но...Шарик в БзС часто плохо видно. Да, и бою взгляд прикован к сопернику. Я вот тихо мечтаю о выведении шарика в информационную панель, там где скорость высота....

Опубликовано:

Чем закусывал? :) Я любя :)

Ну , яблочко , имбирь , перепёлочки свежак .. немного зайки тушеного .. ( он вчерашний , но вполне ещё ) . Так что закуска вроде в норме ... Но ей-богу так и было ! Открываю форум - на всех страницах , во всех постах Хан ! )))

А щас нормально всё стало ... Видимо мой сигнал помог =))

Опубликовано:

Да. Но...Шарик в БзС часто плохо видно. Да, и бою взгляд прикован к сопернику. Я вот тихо мечтаю о выведении шарика в информационную панель, там где скорость высота....

Необязательно. Достаточно немного потренироваться в маневрах, запомнить положение педалей. Быстро вырабатывается навык, уже не глядя на приборы определяешь насколько сильно надо давить педаль. Тянет всегда в одну и ту же сторону, вправо или влево, в зависимости от направления вращения винта. На Як-ах и Лагг-ах надо правую ногу давать. На мессах и Лавках  - левую.

Опубликовано:

Благодарю за помощь в использование РН! 

Опубликовано:

Хочу спросить народ .. Вот смотрю форум с планшета - и вместо всех смайликов В большинстве сообщений наблюдаю аватарху Хана .. (???) . А у него самого , вместо аватарки - смайлик с ружом ...

Я чо , один такой ? = )

Думаю что дело в этом! :)

post-6536-0-27814600-1428302082_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...