Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть ли в дальнейших планах разработки возврат на информационную панель индикаторов двигателей для многомоторных самолётов?

Скрытый текст

410716213_.thumb.jpg.69a7c9a950276aba818cc9d56073012b.jpg

 

Опубликовано:

Спасибо за обнову, эффекты добавили проекту больше визуальной привлекательности! А какую пару самолетов планируете выпускать следующими?)

Опубликовано:

Верите или нет,но сегодня пришла такая мысль,"- а может патч,частями пустят и раньше" и тут нате! Чуйка меня не подвела)

Опубликовано:

Вау, какие хорошие новости:yahoo:! Не терпится попробовать.

А по танкам, я не понял, теперь  можно будет перехватить управление танком у бота? Или это просто добавили ИИ экипаж, под командованием игрока?

Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

А по танкам, я не понял, теперь  можно будет перехватить управление танком у бота? Или это просто добавили ИИ экипаж, под командованием игрока?

 

Всего лишь прикрутили электронный мозг детальным танкам (а их всего 2). Ни о каком его взаимодействии с игроком пока и речи не идёт.

Опубликовано:

Конфигурация VR, начатая кампания БЗС, то есть уже летал и много, FPS было в районе 60 у земли и 90 на трёх тысячах. Сейчас 24 ?

Никогда так мало не видел. Походу, придётся отключать всё красивое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маслице, я смотрю, теперь лицо заливает, если открыть фонарь при пробитой масляной системе. Мне нравится.

Скрытый текст

2018_9_26__17_12_33.thumb.jpg.67d22fb4a65514b7e8fcf9d73776fb2e.jpg

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
6 минут назад, schnaps сказал:

 

Всего лишь прикрутили электронный мозг детальным танкам (а их всего 2). Ни о каком его взаимодействии с игроком пока и речи не идёт.

Всё равно ничё не понял, попозже попробую - пойму. Хотя, пункт 34:

... теперь они могут участвовать в миссиях в качестве ИИ объектов;

Эта фраза о чём говорит?

  • 1CGS
Опубликовано:
28 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Спасибо за обнову, эффекты добавили проекту больше визуальной привлекательности! А какую пару самолетов планируете выпускать следующими?)

 

Вроде как говорили что Р-47 и К-4, но могу ошибаться. 

Опубликовано:
Только что, FF*VaSoK*22 сказал:

Вроде как говорили что Р-47 и К-4, но могу ошибаться. 

P-47 и возможны варианты аж из трех: и дора, и курфюрст, и швальба, вот и интересно стало)

Опубликовано:
10 минут назад, airking сказал:

Всё равно ничё не понял, попозже попробую - пойму. Хотя, пункт 34:

... теперь они могут участвовать в миссиях в качестве ИИ объектов;

Эта фраза о чём говорит?

Робот теперь сможет кататься на КВ и Тигре, раньше только игроки.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, airking сказал:

Всё равно ничё не понял, попозже попробую - пойму. Хотя, пункт 34:

... теперь они могут участвовать в миссиях в качестве ИИ объектов;

Эта фраза о чём говорит?

Я так понял, что если раньше в миссиях бототанки противники ездили простые, то теперь будут попадаться боты управляющие детальными танками.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Я пилот слабак, а стрелок так вообще промолчу. С лавки не попадаю вообще от слова совсем. А тут после обновы прямо снайпером стал. Это, что новое рассеивание при стрельбе очередями?

Опубликовано:

Здравия всем.Спасибо парни разработчики за такие красоты.Огонь теперь аж жарко становитця .

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Цитата

53. В сетевой игре исправлена проблема с неработающей проверкой контрольных сумм пакетов, что в целом должно повысить надежность передачи данных по сети;

Так ли это необходимо и повлияет ли? Механизм подсчета контрольных сумм уже вшит в TCP...

Опубликовано:

Спасибо за обновление!!!

 

Отдельная благодарность за исправления повреждения двигателей. 

Опубликовано:

Спасибо за обнову, все очень красиво. Я правильно понял, что по эффекту выхлопа (пункт 11, по новым эффектам ) можно более правильно регулировать смесь?

Опубликовано:

Можно как-то отключить эффект пороховых газов? Дает просадку при взгляде через прицел, особенно  если много стволов.

Опубликовано: (изменено)

В Карьере на иконке игрока теперь пишется имя его персонажа в Карьере;

 

Наверное, это нужно, однако в сообщении о, например, сбитом противнике, по-прежнему указывается ник игрока: "Aurelius сбил...."

Бесспорно, попадания стали более красочными, горящие самолеты горят отменно, выхлоп смотрится чудесно. Спасибо.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Так ли это необходимо и повлияет ли? Механизм подсчета контрольных сумм уже вшит в TCP...

Ну вообще онлайн игры должны по юдп работать, если разработчики не совсем поехавшие, а они не поехавшие, но таки да, юдп тоже гарантирует, что если датаграмма доехала, то там ровно то, что отправили

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:
4 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

Ну вообще онлайн игры должны по юдп работать, если разработчики не совсем поехавшие, но и юдп тоже гарантирует, что если датаграмма доехала, то там ровно то, что отправили

"А если не видно разницы"?)

Опубликовано: (изменено)

Не понял к чему относится вопрос. Если "зачем проверять на уровне приложения то, что гарантировано на уровне транспорта", то не знаю, но наверное есть какая-то на то причина. А если про "почему udp, а не tcp", то тебе как админу должно быть виднее, но вообще на хабре был цикл довольно интересных переводов про network programming в играх и во вводной статье как раз объяснялось почему tcp для этого не подходит. Ну это я так, вдруг кому-то еще интересно почитать. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Нет, я как раз про проверку суммы.

Я знаю, что некоторые игры используют UDP (просто потому что видел коннекты), но не знал, что в общем-то следует использовать всем целенаправленно :) Для меня UDP это в первую очередь что-нибудь аналоговое (телефония, видео).

Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Alex34 сказал:

Шикарная работа!!!

 

AGT-Clapping.gif

:o:это что за водолаззз...!?

Скрытый текст

1524686670_otlichno.gif

Вот так надо!!!

Изменено пользователем Baccap
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Я дико извиняюсь, перед реальными пилотами которые знают КАК правильно выходить из самолета, но ПМСМ Ханс Фон Штуцер(тот который на скриншоте в дневниках) совсем не боится получить хвостовым оперением по ребрам от своего Фоккера и вообще, как у него так получилось встать в полный рост?  За борт надо вываливаться по правилам.

 

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 часа назад, Anti сказал:

Ланчер не обновляется.

Il-2.exe выдаёт:

#10005: Пожалуйста, обновите игру: доступна новая версия.

Как быть?

Тоже самое.
Патч прям огонь не иначе.
 

Опубликовано:

Игра не обновляется, сразу пишет СТАРТ, при заходе сообщает, что есть новая версия... Перезапускаю - один хрен не обновляется. Что я делаю не так?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

Игра не обновляется, сразу пишет СТАРТ, при заходе сообщает, что есть новая версия... Перезапускаю - один хрен не обновляется. Что я делаю не так?

 

Если в свое время добавляли в стартап строки, связанные с блокированием РКН серверов Амазона - то надо эти строки убрать и попробовать еще раз.

Или написать в поддержку - разберутся обязательно.

Опубликовано:

Запустил лаунчер - погнала обнова. Скачалась за 10 минут, "Старт" Всё работает!   Что я делаю не так? :)

А вот производительность упала..  :(

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Han сказал:

 

Если в свое время добавляли в стартап строки, связанные с блокированием РКН серверов Амазона - то надо эти строки убрать и попробовать еще раз.

Или написать в поддержку - разберутся обязательно.

Даниил, напомни пожалуйста какие строки.

[KEY = updater]
      enable_udp = 0
      language = "rus"
      locales = "rus,eng,ger,spa,fra,pol"
      master = "cdn.il2sturmovik.net"
      mirror = "cdn.il2sturmovik.net"
      p2p_port = 6881
      seed = 0
      web_distribution = 1

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Даниил, напомни пожалуйста какие строки.

[KEY = updater]
      enable_udp = 0
      language = "rus"
      locales = "rus,eng,ger,spa,fra,pol"
      master = "cdn.il2sturmovik.net"
      mirror = "cdn.il2sturmovik.net"
      p2p_port = 6881
      seed = 0
      web_distribution = 1

 

Да что б я помнил... (((

Надо по хистори форума посмотреть в обсуждении 3.005 или 3.004, когда там РКН бесчинствовал то...

А, во, нашел

 

 

Цитата

А как вы игру обновляете?

 

Если апдейтером а не Стимом, то

Удалите из data\startup.cfg строки


      master = "cdn.il2sturmovik.net"
      mirror = "cdn.il2sturmovik.net"

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, всё нормально работает. Обновилось без меня, т.к. был на работе. Пришёл запустил как обычно, заметил только какие-то непонятные дымы(смесь). Спросил пилотов...

Зашёл на форум, прочитал про обнову всё понял. 

Я не знаю ребят, всё работает нормально, ищите проблемы у себя!

Изменено пользователем Baccap
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Апдейтером канешн. Шоб я по доброй воле через Стим? даникогда ни вжисть.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Baccap сказал:

Не знаю, всё нормально работает. Обновилось без меня, т.к. был на работе. Пришёл запустил как обычно, заметил только какие-то непонятные дымы. Спросил пилотов...

Зашёл на форум, прочитал про обнову всё понял. 

Я не знаю ребят, всё работает нормально, ищите проблемы у себя!

 

Ненене, это все, похоже, отголоски недавних бесчинств РКН. Тогда добавляли временные ссылки, потом РКН поменял политику, и уже с временными ссылками перестало работать.

Только что, =R=UncleAxel сказал:

Апдейтером канешн. Шоб я по доброй воле через Стим? даникогда ни вжисть.

 

так и чо, помогло?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Han сказал:

Помогло?

master = "cdn.il2sturmovik.net"
mirror = "cdn.il2sturmovik.net"

Снес этих двух, все поперло. СПС шён.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...