Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Благодарствую Други! FPS 25-20 дальше буду искать/ждать

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да... ну а если Object Level of detail понизить до 100? Я не пробовал у себя его так завышать.  А вообще мне кажется что для неспешных полетов с включенной репроекцией  и драйверами 451.48 (не уверен что для 3090 они подойдут) и 30 FPS нормально работают в MSFS. Единственная беда с репроекцией- одномоторные винтовые. Там вот перед мордой этой мешалкой крутят и картинка того... Но говорят уже есть некий мод винта, который решает эту проблему.

Опубликовано:
51 минуту назад, AntonVP сказал:

Благодарствую Други! FPS 25-20 дальше буду искать/ждать

 

Антох там нефига ловить на макс угле , этот сим для 5090 в бущем -) поставь нормал

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Должен не согласится, Large and only Large! Бикоз жертвовать 2мя FPS  теряя какой-никакой вид на переферии я Не хочу. Причём замечено что зачастую логике установка параметров графики не потдаётся , будто " рандомит" при запуске на свой лад. Но одно знаю точно , что здорово помогает установка в STEAMVR 3828на2848 это соответствует 60ти % принудительно в приложении, без всякой лажи репроэкции. Летать можно .

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, AntonVP сказал:

Должен не согласится, Large and only Large! Бикоз жертвовать 2мя FPS  теряя какой-никакой вид на переферии я Не хочу. Причём замечено что зачастую логике установка параметров графики не потдаётся , будто " рандомит" при запуске на свой лад. Но одно знаю точно , что здорово помогает установка в STEAMVR 3828на2848 это соответствует 60ти % принудительно в приложении, без всякой лажи репроэкции. Летать можно .

с 60% рендером на нормал где то 30-32 фпс будет, 20-25фпс это конечно жопа, но можно прямо смотреть, а проекции конечно бы может и помогли, но они там не работают. 

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
9 минут назад, AntonVP сказал:

будто " рандомит"

запускай Стим ВР из под Питула, а потом уже МФС, ну если конечно уже так не делаешь.

Опубликовано:
15 минут назад, Grivus сказал:

запускай Стим ВР из под Питула, а потом уже МФС, ну если конечно уже так не делаешь.

там есть косяк мфсим, иногда стим некорректно перехватывает настройки угла и сэмплинга и выдает ошибку, короче это не вр режим там,а кусок говна,который даже в свой экосистеме виар от Майкрософт без сти работать не может на ревербе и прочих вмр шлемах.

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Antony99 сказал:

короче это не вр режим там,а кусок говна,

ну так то да, жаль что акцент на допиливание они будут делать на ВРМ шлемы, а всякие пимаксы хренаксы им пофиг. Тот же косяк с параллельными проекциями.

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

ну так то да, жаль что акцент на допиливание они будут делать на ВРМ шлемы, а всякие пимаксы хренаксы им пофиг. Тот же косяк с параллельными проекциями.

вмр тоже через стим вр работает, так что надежда есть.

Опубликовано: (изменено)

Ставлю pitools 087v2 и вылезает постоянно такая кака 

И под админом ставил и в папке снимал атрибут только для чтения -не помогает. Подозреваю, что питул хочет переписать одну из библиотек директа  (зачем то), а система не дает. Возможно, потому что у меня DX в сборку был интегрирован. 

Может кто знает как победить без сноса винды?

pitool.png

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)

Привет. С ним тоже самое. 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Кто то сталкивался что по краю поля зрения исчезают обекты? Как побороть?

2021-01-18-PM_02_07_17-R.thumb.jpg.aea059534fc972a5afbd2e695c0d8d74.jpg

Опубликовано:
1 hour ago, propeler said:

по краю поля

У меня было такое , ушло в процессе многочисленых эксперементов с графикой в Pimax. Сейчас попытался найти закономерность не вышло, эффект не возвращается ( слава богу) Если у тебя также Pimax то пробуй строить его как выше описано мной на пред. стр форума ( с фото)

Пробуй также * оконный режим симулятора

                             - в steamVR  уменьшить разрешение

                             _ отключить HDR 

пробуй попеременно, и всё получится . т к сама неисправность имеет плавающий род.

надеюсь что к моменту прочтения этого SMS ты уже сам избавился от сего "глюка"

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

Кто то сталкивался что по краю поля зрения исчезают обекты? Как побороть?

2021-01-18-PM_02_07_17-R.thumb.jpg.aea059534fc972a5afbd2e695c0d8d74.jpg

 

Необходимо включить опцию "Compatible with parallel projection" в PiTool.

 

Это из-за включенной в симуляторе опции Frustum Culling (грубо - очистка невидимых участков изображения, рассчитанная на шлемы с обычным (не Pimax) FOV).

Пользователи уже создали петицию в MS - Support for Wide FOV VR headsets (removing Frustum Culling issue)- - Self-Service / Wishlist - Microsoft Flight Simulator Forums

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, AntonVP сказал:

У меня было такое , ушло в процессе

просто в какой то момент ты включил параллельные проекции, поэтому и исчезло ) без них будут эти артефакты.

Опубликовано:

У меня она выключена ! Вы летаете в MFS или просто настроили и все ? С параллелью ровно в два раза игра идёт тяжелее ВЫ ЧЁ!!! Эта функция две картинки лепит перекрывая одну другой . 

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, AntonVP сказал:

У меня она выключена

сделай скриншот с экрана, когда режим ВР включен в МФС. (ну когда на экране две половинки левого и правого глаза, ну ты понял)

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
41 minutes ago, Grivus said:

скриншот с экрана

Вошли в 53ю запретную зону, ( пересекли МКАД) полёт в сторону МГУ имени Ломоносова .

A\C Piper44 ( by carenado )

FPS 21-25 

Desktop Screenshot 2021.01.18 - 19.59.23.43.png

Опубликовано:
2 минуты назад, AntonVP сказал:
48 минут назад, Grivus сказал:

скриншот с экрана

Вошли в

у тебя активны параллельные проекции ) об этом говорит форма визора, как знак бесконечности.

Опубликовано:
6 minutes ago, Grivus said:

бесконечност

и как же я её активировал? можешь не отвечать

Screenshot_10.png

Опубликовано:
1 минуту назад, AntonVP сказал:

и как же я её активировал?

посмотри настройки питул экспириенс, потому что при отключеных параллельных проекциях форма визора будет как у propeler выше, в виде овального квадрата и соответственно будут артефакты по краям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, AntonVP сказал:

и как же я её активировал? можешь не отвечать

Screenshot_10.png

профиль мфсим посмотри в питтул,да и еще проверь экспириенс,так как стим из профиля цепляет,вообще бы им руки оторвать 

Опубликовано:

от ныне сами занимайтесь всей этой нёй

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, AntonVP сказал:

от ныне сами занимайтесь всей этой нёй

 

Правильно. Нужно найти настройку и картинку, где устраивает качество и производительность. И всё. На остальных забить. Иначе это не летание, а вечная борьба с железом.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, AntonVP сказал:

от ныне сами занимайтесь всей этой нёй

 

я все профиля снес везде,оставил один коммон сетингс, так как питул при наличии вмар экспириенс  начинает дурить. 

5 часов назад, Rouslan сказал:

Правильно. Нужно найти настройку и картинку, где устраивает качество и производительность. И всё. На остальных забить. Иначе это не летание, а вечная борьба с железом.

с Пимаксом не так все просто, кстати как и с WMR, многие настройки по WMR есть только в Стим Виар Дашборд.

Опубликовано:
5 часов назад, Rouslan сказал:

Правильно

не правильно, AntinVP  не понимает что делает, при этом считает и принимает действительное за желаемое.

Опубликовано:

Блин. Ну че вы такие злые тут...

6 часов назад, Grivus сказал:

не правильно, AntinVP  не понимает что делает, при этом считает и принимает действительное за желаемое.

Можно ж как то подипломатичнее.

 

Да. это решается включением поддержки паралельной проекции. Запустил MSFS, запустил питул. В питул ставлю галочку на паралел прожекшн, в MSFS перехожу в режим ВР - артефактов нет. Переключаюсь из режима ВР , закрываю стимвр, в питул убираю галочку, жму апплай, в  MSFS переключаю в режим ВР - есть артефакты. Ставлю обратно галочку - нету. 

Опубликовано:
6 минут назад, propeler сказал:

Блин. Ну че вы такие злые тут...

я не злой, я всегда прямо говорю как есть, без всяких уси пуси, в конце концов тут не клуб благородных девиц, чтобы обижаться на прямоту )

Опубликовано:
21 час назад, Grivus сказал:

я не злой, я всегда прямо говорю как есть, без всяких уси пуси, в конце концов тут не клуб благородных девиц, чтобы обижаться на прямоту )

Вежливость это манера благородных, достойных людей. ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

Вежливость это манера благородных, достойных людей. ?

Могу вежливо указать направление для перемещения, но боюсь, ты опять будешь против, так что оставь эти телячьи нежности для психически неуравновешенных оппонентов если тебя, извините, Вас, задевают резкие высказывания в мужском коллективе. Au revoir, monsieur!     

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
19.01.2021 в 12:39, Grivus сказал:

я не злой, я всегда прямо говорю как есть, без всяких уси пуси, в конце концов тут не клуб благородных девиц, чтобы обижаться на прямоту )

это вам не это, тут вам токсичное симуляторное ру комьюнити -) 

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:

оставлю здесь для горячих финских парней )

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Вот что получается, если в Академгородок завезти один ПиМакС, немного нерусских денех, много свободного времени и одного иностранца для озвучки видео.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

народ! у меня вопрос - 

что важнее угол или качество картинки (разрешение, сетка, цвета и.т.д.)?

есть выбор взять 5к+, артисона, или HP Reverb G2.

чета хочется HP Reverb G2, там сразу все есть 6DoF, уши, микрофоны, разрешение честные 2100Х2100

но угол пишут 114 (реальные с накладкой наверное 100).

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Drakon сказал:

народ! у меня вопрос - 

что важнее угол или качество картинки (разрешение, сетка, цвета и.т.д.)?

есть выбор взять 5к+, артисона, или HP Reverb G2.

чета хочется HP Reverb G2, там сразу все есть 6DoF, уши, микрофоны, разрешение честные 2100Х2100

но угол пишут 114 (реальные с накладкой наверное 100).

Смотря где брать и за сколько. Надо ответить себе на вопрос для каких симов шлем, если для авиа, то для каких самолетов, если для поршней,то FoV важнее.А еще какая видюха.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:

GTX 1070, для широкого круга, Тундра, Ил2, Элита, большое разрешение Ил2 видюха не потянет наверное, а вот Элита и Тундра полегче будут, шлемак как говорится на вырост...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...