72AG_Olega Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Нет. У меня на раб столе тоже 1920х1080 стоит. Если ставить разные разрешения то видюхе нужно будет каждый раз переключать туда (игра)-сюда (раб стол). ВОТ МОЖЕТ В ЭТОМ У ТЕБЯ ЗАСАДА? И еще я советую попробовать поставить временно "Обеспечить наилучшее быстродействие". Это приведет к топорному виду Винды, но может помочь. Когда винда выдет сообщение о переключении текущей цветовой схемы на упрощенную, то если отказаться начинаются жуткие тормоза везде, в том числе и на раб столе. Это значит, что винда нерационально забила видеопамять и просит её освободить, путем отключения части визуальных эффектов. В некий момент Винда меня запарила своими сменами цветовой схемы и я оставил "Обеспечить наилучшее быстродействие" и топорный вид из-за этого на постоянку. Правда теперь решаю проблему с записью ч/з ShadowPlay, - последняя её версия без включенной Aero не пишет (принципиально). Пытаюсь потихонечку отучить старую версию ShadowPlay от обновления (ту что была еще год назад, она вроде писала у меня и без Aero). Развлекуха, в общем... Изменено 5 июня 2018 пользователем 72AGs_Olega
K124_Sturm Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 1 час назад, 72AGs_Olega сказал: Нет. У меня на раб столе тоже 1920х1080 стоит. Если ставить разные разрешения то видюхе нужно будет каждый раз переключать туда (игра)-сюда (раб стол). ВОТ МОЖЕТ В ЭТОМ У ТЕБЯ ЗАСАДА? И еще я советую попробовать поставить временно "Обеспечить наилучшее быстродействие". Это приведет к топорному виду Винды, но может помочь. Когда винда выдет сообщение о переключении текущей цветовой схемы на упрощенную, то если отказаться начинаются жуткие тормоза везде, в том числе и на раб столе. Это значит, что винда нерационально забила видеопамять и просит её освободить, путем отключения части визуальных эффектов. В некий момент Винда меня запарила своими сменами цветовой схемы и я оставил "Обеспечить наилучшее быстродействие" и топорный вид из-за этого на постоянку. Правда теперь решаю проблему с записью ч/з ShadowPlay, - последняя её версия без включенной Aero не пишет (принципиально). Пытаюсь потихонечку отучить старую версию ShadowPlay от обновления (ту что была еще год назад, она вроде писала у меня и без Aero). Развлекуха, в общем... Ага, попробую, спасибо! В полном разрешении лучше, конечно, картинка, но контакты еле заметны, особенно в очках Изменено 5 июня 2018 пользователем K124_Sturm
72AG_Olega Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, K124_Sturm сказал: полном разрешении лучше, конечно, картинка, но контакты еле заметны да уж, либо красоты, либо видимость, со старичка так ничего и не поменялось... в этом выборе... (а я надеялся, что хотя бы VR это исправит) Изменено 5 июня 2018 пользователем 72AGs_Olega
K124_Sturm Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 55 минут назад, 72AGs_Olega сказал: да уж, либо красоты, либо видимость, со старичка так ничего и не поменялось... в этом выборе... (а я надеялся, что хотя бы VR это исправит) А мне в старика не довелось, начал с аркады в тундре, потом БзС, Боб иногда
HeXyaH Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Не парьтесь, парни! Пока разрабы не перепишут грамотно графический конвейер - "будем с этим жить" (с), никакое топовое железо не поможет. А чтоб его грамотно переписать - нужны некислые компетенции и времени кучу на тесты, поэтому в ближайшие год-два улучшений, наверное, не будет ...
2BAG_Miron Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Год два?)))( сколько там с РоФ минуло?
72AG_Olega Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Да мы, как бы, и не паримся, а просто грустно сожалеем... и тихо ждем... Изменено 5 июня 2018 пользователем 72AGs_Olega 1
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июня 2018 Опубликовано: 6 июня 2018 Ничего, в дкс 10 лет нового рендера ждали - и тут подождем! 1 1
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Так вышло, что в день когда меня забанили месяц назад, я таки нашел что вызывает дикие лаги и дерганья (лично у меня) Подсказочка- не мой комп Через час отпишусь сюда с гайдом, может еще кому поможет.
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Я залез в конфиг startup.cfg и изменил следующие параметры на 0, по дефолту они стояли на 1. [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 0 force = 0.00000 лаги пропали, дергать перестало. 8
bond007 Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 1 час назад, STOIKIY сказал: Я залез в конфиг startup.cfg и изменил следующие параметры на 0, по дефолту они стояли на 1. [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 0 force = 0.00000 лаги пропали, дергать перестало. А за что они интересно отвечают??? Какая то сила, амплитуда.....
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 24 минуты назад, bond007 сказал: А за что они интересно отвечают??? Какая то сила, амплитуда..... force feedback это моторчик внутри джойстика который заставляет её вибрировать во время стрельбы например. Насколько я знаю.
bond007 Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 1 минуту назад, STOIKIY сказал: force feedback это моторчик внутри джойстика который заставляет её вибрировать во время стрельбы например. Насколько я знаю. По идее да мне тоже показалось, что это параметры джоя с обратной связью. Только каким боком они на лаги влияют.... ХЗ....
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 56 минут назад, bond007 сказал: Только каким боком они на лаги влияют.... ХЗ.. Не на лаги, а на фризы. И ни кто не может понять со времен РОФ 1
Bubi Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 4 часа назад, STOIKIY сказал: Я залез в конфиг startup.cfg и изменил следующие параметры на 0, по дефолту они стояли на 1. [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 0 force = 0.00000 лаги пропали, дергать перестало. Про это уже давненько было известно.
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 3 минуты назад, Bubi сказал: Про это уже давненько было известно. Тем не менее когда я поднял на уши весь форум, и тех поддержку, никто не вспомнил почему то ? 1 2
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Потому, что все знают давным давно что галка FFB в настройках должна быть выкл.))
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 41 минуту назад, 2BAG_Miron сказал: Потому, что все знают давным давно что галка FFB в настройках должна быть выкл.)) Загадка вселенной в том что она у меня выкл с момента первого захода в настройки ? А в конфиге почему то вкл
Bubi Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 4 минуты назад, STOIKIY сказал: Загадка вселенной в том что она у меня выкл с момента первого захода в настройки ? А в конфиге почему то вкл Чего? Она у меня тоже в игре Выкл. И в конфиге, следовательно, Выкл. Скрытый текст [KEY = force_feedback] amplitude = 1.00000 enabled = 0 force = 1.00000
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Не не, Стойкий тут прав. У меня в игре выкл, а в конфиге 1 везде стоит. Вкл/выкл в настройках игры параметры не меняют))) Ща проверю что с фризами если на ноль поставить. 1 1
Bubi Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 9 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Не не, Стойкий тут прав. У меня в игре выкл, а в конфиге 1 везде стоит. Вкл/выкл в настройках игры параметры не меняют))) Ща проверю что с фризами если на ноль поставить. Т.е. нужно чтобы не только enabled был 0, но и amplitude и force?
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Ну по логике достаточно enabled в 0. В общем, у меня не влияет установка 0 на фризы. При этом после захода в игру раздел KEY = force_feedback опять с единичками становится. Вкл/выкл галочки в настройках фидбэка не влияет на раздел ни как... 1 1
STOIKIY Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) 38 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Ну по логике достаточно enabled в 0. В общем, у меня не влияет установка 0 на фризы. При этом после захода в игру раздел KEY = force_feedback опять с единичками становится. Вкл/выкл галочки в настройках фидбэка не влияет на раздел ни как... А вот это странно, т.к у меня все окей. Как поменял на нули так и стоит. Фризов диких которые скидывал, больше нет. Только редкие просадки фпс ниже 40 в масивном бое по понятным причинам. Изменено 17 июня 2018 пользователем STOIKIY
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 21 минуту назад, STOIKIY сказал: А вот это странно, т.к у меня все окей. Как поменял на нули так и стоит. Фризов диких которые скидывал, больше нет. Странно это мягко сказано)) Со второго захода все прекрасно на полноэкранном режиме, хотя так же 1 в конфиге стоит... Но видимо ручное изменение на 0 как то повлияло в лучшую сторону... Нда.... С фидбэком проблем нет
Amati* Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 7 часов назад, STOIKIY сказал: Я залез в конфиг startup.cfg и изменил следующие параметры на 0, по дефолту они стояли на 1. [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 0 force = 0.00000 лаги пропали, дергать перестало. Не могу найти startup.cfg .Подскажите куда залезть пожалуйста.
Bubi Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 29 минут назад, Sotka* сказал: Не могу найти startup.cfg .Подскажите куда залезть пожалуйста. Почти в самом верху.
Amati* Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) 16 минут назад, Bubi сказал: Почти в самом верху. В дедушке помню в корневой папке был а здесь все облазил не могу отыскать. Можно по подробней в какой хоть папке смотреть. Изменено 17 июня 2018 пользователем Sotka*
Bubi Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 1 минуту назад, Sotka* сказал: В дедушке помню в корневой папке был а здесь все облазил не могу отыскать. IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data Файл startup.cfg
Amati* Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 5 минут назад, Bubi сказал: IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data Файл startup.cfg Большое спасибо отыскал!
72AG_Olega Опубликовано: 18 июня 2018 Опубликовано: 18 июня 2018 15 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Ну по логике достаточно enabled в 0. В общем, у меня не влияет установка 0 на фризы. При этом после захода в игру раздел KEY = force_feedback опять с единичками становится. Вкл/выкл галочки в настройках фидбэка не влияет на раздел ни как... Кхм... Может в нашем загадочном БзХ еще и чекбокс "тряска головы" в настройках камеры на это как-то влиять может? (по идее не должно)
Bubi Опубликовано: 18 июня 2018 Опубликовано: 18 июня 2018 12 часов назад, 72AGs_Olega сказал: Кхм... Может в нашем загадочном БзХ еще и чекбокс "тряска головы" в настройках камеры на это как-то влиять может? (по идее не должно) Тряска навряд ли, а кинематографическая немного "кушает". Хан на форуме говорил.
2BAG_Miron Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 В 17.06.2018 в 23:11, 2BAG_Miron сказал: Странно это мягко сказано)) Со второго захода все прекрасно на полноэкранном режиме, хотя так же 1 в конфиге стоит... Но видимо ручное изменение на 0 как то повлияло в лучшую сторону... Нда.... С фидбэком проблем нет Обновился вчера и фризы в онлайн (только в полноэкранном режиме) вернулись При этом в быстром вылете 8х8 все ровно, гладко и просадки совсем небольшие при первом появлении дыма... Пробовал дергать параметы force_feedback, ноль эффекта. При этом в оконном режиме (но не во весь экран, т.к. у меня 16:10) все нормально...
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) В 17.06.2018 в 13:04, STOIKIY сказал: Я залез в конфиг startup.cfg и изменил следующие параметры на 0, по дефолту они стояли на 1. [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 0 force = 0.00000 лаги пропали, дергать перестало. У меня тоже enabled=1 стояло, хотя в игре "выкл". Проверю потом как будет с 0. Изменено 19 июня 2018 пользователем HOPPING_PONY
STOIKIY Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 6 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Обновился вчера и фризы в онлайн (только в полноэкранном режиме) вернулись При этом в быстром вылете 8х8 все ровно, гладко и просадки совсем небольшие при первом появлении дыма... Пробовал дергать параметы force_feedback, ноль эффекта. При этом в оконном режиме (но не во весь экран, т.к. у меня 16:10) все нормально... Я пока не летал на новой версии. Уже страшно ...))
Bubi Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 7 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Обновился вчера и фризы в онлайн (только в полноэкранном режиме) вернулись А вертикалка включена при этом? У меня из-за нее проблемы в полном экране.
2BAG_Miron Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Включена. Ты трекиром осматриваешься?
Bubi Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: Включена. Ты трекиром осматриваешься? Да. С вертикалкой у меня инпут-лаг: все такое тормозное сразу становится. В дц* она нормально работает. И вообще, в бзс странная логика работы трекира: при увеличении Фильтрации шума джойстика, сглаживается, помимо джойстиков, трекир... Хотя для обзора есть свое сглаживание в настройках Камеры.
2BAG_Miron Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Убрал вертикалку в игре, но поставил в дровах Nvidia. Без нее совсем, кадр же "рвется", как играешь? В полноэкранном в онлайне вроде норм. пока. Но народу не много было. В оффе 8х8 все хорошо. Aero вкл.\выкл. ничего не меняет у меня. 4 часа назад, Bubi сказал: И вообще, в бзс странная логика работы трекира: при увеличении Фильтрации шума джойстика Это не логика обработки трекира. Это обработка осей фильтрацией в принципе, всей кучей сразу. И еще здесь нельзя убрать одну ось из осей трекира и назначить на любую другую (например приближение назначить на крутилку. Либо ось трекира, либо хатка и любая другая ось. А у них можно.
Bubi Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал: Убрал вертикалку в игре, но поставил в дровах Nvidia. Без нее совсем, кадр же "рвется", как играешь? В полноэкранном в онлайне вроде норм. пока. Но народу не много было. В оффе 8х8 все хорошо. Aero вкл.\выкл. ничего не меняет у меня. Так и играю со рваными кадрами) Тут либо играть в оконном режиме (без вертикалки кадр не рвется), но -15% производительности (судя по подсказке в лончере), либо играть в полном экране (без вертикалки, со рваными кадрами), но зато +15% производительности. Так и живу. С аеро вроде как были проблемы на семерках, на моей десятке даже этого аеро нет, так что я тоже ничего по этому поводу не скажу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас