Damilola_Karpov Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 Только что, 72AG_kalter сказал: Если не ошибаюсь, скорость "подопечных" была снижена для прикрышки на ишаках. Видимо, вариативность скорости ударников относительно крыши - сильно труднозатратный процесс, по-этому всех подровняли под одну гребенку. Как временная или бюджетная панацея была бы возможность игроку корректировать скорость.
72AG_kalter Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 Только что, Prostofuntik сказал: Как временная или бюджетная панацея была бы возможность игроку корректировать скорость. Не, это баг. Чел написал "после обновления"
Damilola_Karpov Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 35 минут назад, 72AG_kalter сказал: Не, это баг. Чел написал "после обновления" Я имею ввиду что если не могут реализовать вариативность скорости различных типов самолётов на маршруте то это можно было бы дать возможность игроку вносить корректировки.В прошлом патче у меня не раз случалось что на Ишачках у цели просто топло заканчивалось.Я так понимаю что ИИ за частую не брезгует использовать форсаж следуя по маршруту. Но если игроку томительно и долго лететь до цели на крейсерской скорости то можно взять полк по ближе к передку.Ну или есть быстрый вылет.
MITB2N Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно. Изменено 16 июня 2019 пользователем MITB2N 1
72AG_kalter Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 Разработчикам некогда или некому заниматься с карьерой. Косяков с ИИ и с генератором полно. Стиснули зубы и грызём.... 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 2 часа назад, MITB2N сказал: То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно. Погляди через TacView картина боя и "спавна" ботов будет ясной.
STOIKIY Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, MITB2N сказал: То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно. Это только вершина айсберга. Там косяков столько что работать и работать. Тем не менее глобальных правок и нововведений не было с 3.001, т.е с самого релиза этого режима. Только мелкие по типу газетку текст поправить или устранить крашы при некоторых датах... Сам геймплей особо не поменялся. А прошло уже больше года Мне больше всего доставляет момент когда твои боты отказываются пересекать линию фронта, остаются сражаться , а ты летишь домой т.к миссия выполнена, или подбили и нужно срочно на свою территорию. И вот ты прилетел сел \ упал, завершаешь миссию и все из твоего отряда пропали без вести, т.к были за линей фронта в момент завершения миссии. Это такой КОСЯЧИЩЕ что атмосферу просто на прочь ломает, однако его не правят. Изменено 16 июня 2019 пользователем STOIKIY 3
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 На онлайн жалобы.Одиночный режим не работает корректно Тут и там обсёр получается
FilMit Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) Скрытый текст Вроде всегда считал себя излишне требовательным, вернее окружающие на протяжении всей жизни мне об этом сообщают Ниже пишущие, а вы точно летаете в Карьеру сейчас, Стойкий например? У меня было полно случаев, когда в первую минуту боя получив повреждение, приходилось тянуть домой, тогда как остальные оставались за линией фронта. Завершал миссию, а пропавших не было. Ну и прочие, покажите пожалуйста, где есть Карьера, лучше чем эта? Я не против, чтоб она стала ещё лучше, и уверен, доработки будут. Но от обсёра уже очень далеко. Изменено 16 июня 2019 пользователем FilMit 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 2 минуты назад, FilMit сказал: Показать содержимое Вроде всегда считал себя излишне требовательным, вернее окружающие на протяжении всей жизни мне об этом сообщают Ну и прочие, покажите пожалуйста, где есть Карьера, лучше чем эта? Отсутствие конкуренции пагубно влияет на данный режим.Даже ни как не влияет... 8 минут назад, FilMit сказал: Ниже пишущие, а вы точно летаете в Карьеру сейчас, Но от обсёра уже очень далеко. Как вышла так и летаю переодически А вы в неё сами то точно летаете? Практически при каждой миссии закрываешь глаза или пытаешься не замечать различную дичь.И уже как год без особых изменений. Вот крайний вылет опять противник бьёт заходящие на посадку и всё игнорирующие самолёты.Тот же баг что и при первых запусках год назад.Может стоило просто убрать спаун противника возле аэродрома? Так нет...видимо трудоёмкая задача. Режим в котором косяк на косяке трудно назвать не иначе как обсёр.Если для вас всё нормально то что же такое обсёрчик у вас?Игра без экзэшника например? 1
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 Видимо по разному генерирует. Куча противников, это скорее не плотность, а сложность (хотя и не уверен). Сам играю на сложной сложности + средняя насыщенность. В БзК таких плюх не было за последнее время. В начале в БзМ было, что 12 врагов. Ещё это было раньше, когда я вручную увеличивал количество своих бортов на вылет. Когда перестал, более менее равные силы встречать стал. 12 можно собрать если первая 6-ка прицепилась походу, выполняя своё задание, а вторая пришла на перехват. Но я наземку обычно 1-2 захода и отваливаю, зазывая ведомых. Если только нет желания извращаться. По поводу пропавших без вести всё логично. Либо надо дождаться, когда они пересекут линию фронта, либо не судьба. Ведомый конечно не сильно может повлиять, а командир может всех вернуть. У меня в БзК сейчас милое дело. Например вылет на ж/д станцию на Ил-2. Знаю что ведомых покрошат, лечу один. По пути встречаю 4-ку Фокеров, подкрадываюсь, сбиваю и лечу на станцию. Там с одного захода разношу состав и валю домой. Пока лечу, высвечивается надпись миссия выполнена. На горизонте виднеются отсветами БАНО Мессера, которые взлетают видимо для моего перехвата.
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 27 минут назад, FilMit сказал: Я не против, чтоб она стала ещё лучше. Я тоже только за.Более того за рабочий режим я даже готов платить\заплатить как за целую игру. 3 минуты назад, FoxbatRU сказал: Видимо по разному генерирует. Куча противников, это скорее не плотность, а сложность (хотя и не уверен). Наверно так и есть. У меня настройки: сложно,редкая насыщенность. Как минимум три группы по 6 БФ 109,одна группа 110,две жужи, и пара 109 напоследок зареспавнилась над аэродромом.
MITB2N Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 39 минут назад, Prostofuntik сказал: На онлайн жалобы.Одиночный режим не работает корректно Тут и там обсёр получается "Обсёра" нет. Тот факт, что этот режим вообще появился - это уже круто, я его очень ждал и несмотря на все косяки доволен. Работы проделано очень много. Хоть какое-то подобие симулятора боевого лётчика с рутинными вылетами. Что больше всего не нравится, так это вот как раз периодическое отсутствие баланса в вылете. Просто вот проблема в том, что я не помню всех этих косяков в Старичке. Там и радиообмен гораздо лучше был реализован. Вот ещё один косяк вспомнился: если в первом вылете за день куча лётчиков вышла из строя, то на следующее задание могут двух или одного отправить. В Старичке так никогда не бывало, что на вылет двоих отправили, всегда отправляли по 8 самолётов. Но там было проще - там одно задание в день было. У меня так на атаку по скоплению противника два ИЛа отправили, потому что в предыдущем вылете из 5 пилотов 3 погибло и 1 ранен. Просто игра прописывает одних и тех же пилотов на оба вылета, а если они выбывают раньше, то летят те, кто остались. Может игрока кинуть в миссию, где его изначально не было, но не всегда. Да, я могу понять, что БзС технически гораздо сложнее ЗС, но в карьере многого реально не хватает. Даже, когда есть истребительное прикрытие, союзники могут толпой кинуться на троих, а остальные трое кошмарят ИЛы, и может если повезёт они все-таки прилетят и свяжут их боем. Взаимодействия мало, истребители сами по себе, штурмовики сами по себе. Я всё-таки надеюсь, что может с выходом ОБП и карьеры для него, может будут сделаны какие-то сопутствующие фиксы в ходе разработки для этого режима. Надеюсь также, что до выхода Тихого Океана в карьере что-то изменится в лучшую сторону. 1
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 8 минут назад, Prostofuntik сказал: У меня настройки: сложно,редкая насыщенность. Как минимум три группы по 6 БФ 109,одна группа 110,две жужи, и пара 109 напоследок зареспавнилась над аэродромом. Это пожалуй перебор! Я когда в БзМ на Томагавке встречал две шестерки 109-х обычно сбивал одного "штурмовика" Эмиля для зачета, а потом старался свалить под прикрытие зениток своего аэродрома. Страшно было. Но с другой стороны плюх на своей территории тоже в зачёт идёт. А над аэродромом я вообще не помню спавна, обычно просто догоняют те, кто не успел на перехват.
FilMit Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 11 минут назад, Prostofuntik сказал: ...то что же такое обсёрчик у вас? Скрытый текст ..это когда молочное натощак, лактозу, знаете ли, не переношу. 2
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 7 минут назад, MITB2N сказал: Просто игра прописывает одних и тех же пилотов на оба вылета, а если они выбывают раньше, то летят те, кто остались. Может игрока кинуть в миссию, где его изначально не было, но не всегда. Обычно главное ограничение самолёты, а пилотов больше. Если всех сбили, то да летим малым числом. Как-то было сообщение - боевой вылет не состоялся из-за отсутствия самолётов или что-то типа того. Реализьм. Когда сам командир, то проще избежать больших потерь. Но конечно в основном всё самому приходиться делать. 10 минут назад, MITB2N сказал: Даже, когда есть истребительное прикрытие, союзники могут толпой кинуться на троих, а остальные трое кошмарят ИЛы, и может если повезёт они все-таки прилетят и свяжут их боем. Взаимодействия мало, истребители сами по себе, штурмовики сами по себе. С одной стороны косяк, а с другой опять же реализьм. 11 минут назад, MITB2N сказал: Я всё-таки надеюсь, что может с выходом ОБП и карьеры для него, может будут сделаны какие-то сопутствующие фиксы в ходе разработки для этого режима. Тоже жду улучшений с выходом ОБП. Пока даже не купил.
STOIKIY Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 56 минут назад, FilMit сказал: Показать содержимое Вроде всегда считал себя излишне требовательным, вернее окружающие на протяжении всей жизни мне об этом сообщают Ниже пишущие, а вы точно летаете в Карьеру сейчас, Стойкий например? У меня было полно случаев, когда в первую минуту боя получив повреждение, приходилось тянуть домой, тогда как остальные оставались за линией фронта. Завершал миссию, а пропавших не было Последний раз запускал где то недели 3 назад. Если это действительно поправили то хорошо. Но что то я сомневаюсь . Скорее всего твои боты перелетели лф
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 2 минуты назад, FoxbatRU сказал: Это пожалуй перебор! В бою наблюдал только две группы 109 и одну 110.Ну и пару 109 кошмарющих мирно заходящих на посадку.Осознание пришло при просмотре 7 минут назад, FoxbatRU сказал: ...а потом старался свалить под прикрытие зениток своего аэродрома. Страшно было. Вражеские зенитчики мне показались более эффективными нежили свои. Повесил себе на шесть одного и поманеврирывав немного он сам разложился об землю.А вот второй на удивление удрал на свою территорию !Вся соль в том что потеряли одного пилота пропавшим без вести Такое впервые вижу!
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 11 минут назад, Prostofuntik сказал: Вражеские зенитчики мне показались более эффективными нежили свои. Да есть такое ощущение. Долго приходилось водить гостей, пока ниши попадут. Сейчас вообще проще приземлиться, чем ждать пока зенитчики попадут, т.к. на бреющем боты практически не страшны. После 3.101 вроде чуть по агрессивнее стали. Что хорошо.
Damilola_Karpov Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 40 минут назад, MITB2N сказал: Тот факт, что этот режим вообще появился - это уже круто, я его очень ждал и несмотря на все косяки доволен. Если бы не был ранее реализован в ROF с большей вариативностью заданий и онлайн статистикой. 43 минуты назад, MITB2N сказал: Просто вот проблема в том, что я не помню всех этих косяков в Старичке. Там и радиообмен гораздо лучше был реализован. Старичок делали другие люди с другими приоритетами и подходами. 46 минут назад, MITB2N сказал: Я всё-таки надеюсь, что может с выходом ОБП и карьеры для него, может будут сделаны какие-то сопутствующие фиксы в ходе разработки для этого режима. БЗК сильно повлияла на режим карьеры в БЗС и БЗМ? 50 минут назад, MITB2N сказал: Надеюсь также, что до выхода Тихого Океана в карьере что-то изменится в лучшую сторону. Такими темпами будут карьеры в 4-ёх ТВД+2 на подходе.Если баги не приписывать к одному ТВД а считать их в целом.То на общем колличестве ТВД будет выглядеть не так уж и печально 1
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 1 минуту назад, Prostofuntik сказал: БЗК сильно повлияла на режим карьеры в БЗС и БЗМ? Конечно очень. Без БзК в БзС и БзМ карьеры не было бы. 2
Damilola_Karpov Опубликовано: 18 июня 2019 Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 1 минуту назад, Prostofuntik сказал: Уважаемы разработчики это юмор или ошибка? На фото немецкие военнослужащие. Продублирую на всякий случай тут. Изменено 18 июня 2019 пользователем Prostofuntik 3
Seryozha Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 Щас пробую карьеру на Ме-262 на Кубани и есть уже Москва и Сталинград))). Слава Сообществу! https://forum.il2sturmovik.com/topic/51464-me-262-over-stalingrad/ 18.06.2019 в 23:21, Prostofuntik сказал: Продублирую на всякий случай тут. Ой! К мелочам придираемся. Ну, переоделись бойцы в немецкое. Эка невидаль.) 1
Voi Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 А МиГ-29С не собираются прикрутить? Уж оч мне этот ЛА нравился в локоне.. 2
Seryozha Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 Там есть карта Нормандии, правда, без карьеры и без ничего. А пока 777 студия готовит свою карту - а готовится сенсация и не меньше того!). Сообщество временно не скучает! Прикрутют!)))
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Neofit сказал: Там есть карта Нормандии, правда, без карьеры и без ничего. К Нормандии еще технику надобно приобрести и аппарат для полёта.Есть 3 платных компании.Ну и посредственная оптимизация комплектом. Чего чего а у 777 с оптимизацией всё тип топ Надеюсь с выходом карт по новым технологиям в этом плане ничего не измениться. 3 часа назад, Neofit сказал: Ой! К мелочам придираемся. Ну, переоделись бойцы в немецкое. Эка невидаль.) Собственно почему бы и не прикрутить правильную картинку коих пруд прудиЯ вообще ратую за периодическую смену различного арта в играх.Мелочь а свежо как то получается. Изменено 20 июня 2019 пользователем Prostofuntik
LbS_ValeryK Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 22 минуты назад, Prostofuntik сказал: Чего чего а у 777 с оптимизацией всё тип топ Больше этого никому не говорите, а то закидают гнилыми помидорами. За дело... 1 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 2 минуты назад, LbS_ValeryK сказал: Больше этого никому не говорите, а то закидают гнилыми помидорами. За дело... За что же?!Ну у меня максимальные настройки и в полётах оффлайн каких либо проблем не замечал.А вот в DCS к сожалению различного рода проблемы случаются. 2
Bear22 Опубликовано: 25 июня 2019 Опубликовано: 25 июня 2019 05.05.2018 в 12:12, Bear22 сказал: Вопрос - а сколько кому удавалось миссий пройти, на максимальных установках реализма и сложности, не погибая? Но в тоже время стараясь выполнить задания, " не мухлюя". В старичке (году в 2007-8) я пробовал, максимальный рекорд - 24 вылета. Прошел год, даже больше. Это был эксперимент - я пытался так пройти карьеру. Разумеется, не только этим был занят, но как правило по выходным 2-3 вылета, на Ил-2 под Сталинградом. Не торопясь. Сколько всего вылетов, не считал, но явно больше сотни, скорее ок. 150. Не мухлевал, т.е. не пытался обойти программу - сказано лететь в группе на цель - лечу, ну уходил своим маршрутом. Максимум - 19 вылетов. Потом или плен, или смерть. А в среднем 8-10 вылетов.
Damilola_Karpov Опубликовано: 25 июня 2019 Опубликовано: 25 июня 2019 4 часа назад, Bear22 сказал: Прошел год, даже больше. Это был эксперимент - я пытался так пройти карьеру. Разумеется, не только этим был занят, но как правило по выходным 2-3 вылета, на Ил-2 под Сталинградом. Не торопясь. Сколько всего вылетов, не считал, но явно больше сотни, скорее ок. 150. Не мухлевал, т.е. не пытался обойти программу - сказано лететь в группе на цель - лечу, ну уходил своим маршрутом. Максимум - 19 вылетов. Потом или плен, или смерть. А в среднем 8-10 вылетов. А настройки какие? Фуххх! Я то думал один такой кто далеко не ушёл.У меня конец игры связан в подавляющем случае с пленом.
Bear22 Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 Максимальная сложность. Взлет с полосы. Вчера я очередной раз закончил карьеру на 12 вылете - в меня врезался бот-мессер. Плен.
Pchel Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 1 час назад, Bear22 сказал: Максимальная сложность. Взлет с полосы. Вчера я очередной раз закончил карьеру на 12 вылете - в меня врезался бот-мессер. Плен. Так ты старайся не воевать над их территорией, выполнил задание и к своим, а над своими можно и повоевать. Кроме того в жизни не все задания были выполним и выполнены, посему не надо пытаться на 100% выполнять задания, пробили, выходишь из боя, возвращаешься на базу. В принципе, как и было в реальности.
Damilola_Karpov Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 2 часа назад, Pchel сказал: Так ты старайся не воевать над их территорией, выполнил задание и к своим, а над своими можно и повоевать. Кроме того в жизни не все задания были выполним и выполнены, посему не надо пытаться на 100% выполнять задания, пробили, выходишь из боя, возвращаешься на базу. В принципе, как и было в реальности. Не все задания проходят возле своей территории.Как то раз на штурмовке переправы в тылу противника поймал плюху и всё...Скипал 3 раза для работы на ошибками с одним и тем же финалом
Seryozha Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 Всегда начинал новую. Иногда сразу после двух вылетов. Слишком "умным" быть не получалось))). В смысле пользоваться "читом" - это выйти и начать заново. И даже с "читом" при атаке на бомбер, бывало, гаснул свет в кабине. Тут уж ничо не придумаешь.) Жмакнуть по клаве не успеешь). Целиком ни одной карьеры. Вот так : - начал, кончил, заново начал!
Bear22 Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 4 часа назад, Pchel сказал: Так ты старайся не воевать над их территорией, выполнил задание и к своим, а над своими можно и повоевать. Кроме того в жизни не все задания были выполним и выполнены, посему не надо пытаться на 100% выполнять задания, пробили, выходишь из боя, возвращаешься на базу. В принципе, как и было в реальности. Ну, я в принципе так и делал. Но попробуй ты пройти карьеру с железной волей, может я то я криворук? Основные потери от всяких глупостей - врезался мессер, случайный снаряд и т.д. Один раз я выполнил задание, сел на вынужденную на свей территории и переключился на ведомых, посмотреть - пролетающий месс меня убил в кабине.
Aurelius Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Опубликовано: 26 июня 2019 Дико извиняюсь, а в опции "Железная воля" не работает вариант с сохраненной последней успешно выполненной миссией (папки Carrier и еще, не помню, типа swf )?
72AG_kalter Опубликовано: 27 июня 2019 Опубликовано: 27 июня 2019 18 часов назад, Aurelius сказал: Дико извиняюсь, а в опции "Железная воля" не работает вариант с сохраненной последней успешно выполненной миссией (папки Carrier и еще, не помню, типа swf )? Тогда теряется весь смысл "железной воли". Уже по-другому ведешь себя в воздухе
sergei77414 Опубликовано: 27 июня 2019 Опубликовано: 27 июня 2019 А почему не сделают возможность проходить режим карьеры в звене с напарником? так проще учиться. в игре нет обучения всем тонкостям этого не легкого дела, а игра не простая и требует знать основ технической стороны самолета. а обучение в игре нет по ютубу лазить искать то что нужно это долго и нудно я из за этого много раз бросал игру. вот если бы была возможность совместного прохождения компании то было бы проще начинать и учиться в месте с товарищем не выслушивая от опытных игроков упреков и возмущений. Игра отличная но тяжолая. в компании летя до точки можно уснуть ускорение времени ужасное и мало что ускоряет напрегает то что 20 минут летишь потом тебя сбивают и ты опять эти 20 минут летишь. и даже не поговорить не скем отвлечься. было бы очень не плохо если бы была возможность проходить компанию звеном и было бы совсем замечательно если бв возможнасть подбора звена было бы сделанно отдельной кнопкой на главной заставке. а то искать сокомандника на форуме это дело долгое.
Aurelius Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Опубликовано: 27 июня 2019 14 часов назад, 72AG_kalter сказал: Тогда теряется весь смысл "железной воли". Уже по-другому ведешь себя в воздухе Енто мы понимать. Но, вроде, рассматриваются варианты, как продолжить карьеру.
mihey13 Опубликовано: 24 августа 2019 Опубликовано: 24 августа 2019 12.06.2019 в 07:09, II./ZG26Reschke сказал: 6.Влияют ли часы налёта,сбитых,выполненных заданий на опыт ИИ и его скилл? Думаю навряд ли здесь присутствует РПГ составляющая, всё наверняка примитивней, по ходу ,генератор просто выбирает уровень пилота по прибытии в полк. Было бы конечно интересней если бы лётный состав повышал своё мастерство, тогда был бы смысл их оберегать в любых ситуациях (номера на самолётах тоже бы лишними не были), да и при распределении по заданиям будешь знать с кем летишь, а так, при потерях, на следующий день полк снова пополнится новичками. П.С. Ещё нашли бы применение деньгам, тогда бы вместе с вышесказанным, геймплей бы стал на много увлекательней. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас