DiFiS Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Еще со времен РоФ была реализована идея быстрого создания небольших кооп миссий в автоматическом режиме преобразованием "Быстрых миссий". Для чего это нужно? Допустим у меня есть друг или несколько друзей, с которыми я хочу постреляться на нескольких конкретных самолетах в определенных условиях (погода, время дня, высота, карта). Создавать такую миссию с нуля - трудно и не хочется. Хочется раз - и полетели. Такой способ есть. Генерируем желаемую миссию в быстром редакторе. Запускаем ее. Получаем файл _gen.mission в каталоге миссий. переименовываем его. Удаляем файл с раcширением _gen.msnbin Правим в текстовом редакторе в файле быстрой миссии тип миссии MissionType = на кооп. (или может даже на догфайт) Смотрим список самолетов вначале для их отображения в выборе. И присваиваем выбранным для пользовател самолетам имена. Для этого преобразования думаю даже светлые головы-программисты из присутствующих могут в три клика написать програмку автоматического преобразования вышеописанных полей. Все. Миссия для коопа с друзьями готова. Запускай сервер и в бой. Подозреваю, что скорее всего тем же образом можно преобразвывать миссии из генератора карьеры. Тем самым создав необходимый набор миссий для совместного прохождения карьеры, правда без наград и остального :))))))) Upd: Подробная инструкция по созданию Коопмиссии из "быстрой миссии". 1. Запускаем игру и выбираем "Быстрый вылет". 2. Настраиваем быстрый вылет с желаемыми параметрами на желаемой карте. В данном примере я выбрал бой трех И-16 против трех Бф-109Е7. Уровень пилотов ставим как нам нравится. Я поставил Асов. так как если эти слоты не будут заняты людьми - то будут летать боты. Так же можно тут же настроить вооружение, топливо и скины. 3. Нажимаем кнопку "Начать" и после того, как миссия будет свормирована и загрузится брифинг - сразу нажать "завершить миссию" 4. После чего переключаемся на каталог с игрой, заходим в папку "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\Missions" и видит там только что сгенерированные файлы миссии быстрого вылета. 5. Удаляем все ненужные файлы (удалить неизменяемый _gen.msnbin) и переименовываем их в любое имя, например в "test_coop" 6. Открываем в любом текстовом редакторе файл "test_coop.Mission" и правим в нем такие строки: - добавляем файлы описания используемых самолетов (я думаю можно добавить сразу все существующие, но я добавил только два используемых) MultiplayerPlaneConfig = "LuaScripts\WorldObjects\Planes\i16t24.txt"; MultiplayerPlaneConfig = "LuaScripts\WorldObjects\Planes\bf109e7.txt"; - изменить тип миссии на Coop = "1" MissionType = 1; 7. Найти в миссии используемые самолеты (например поиском) и добавить им название (это важно), а так же тип старта "Coop" Name = "Plane1"; (Name = "Plane2";Name = "Plane3";Name = "Plane4";Name = "Plane5";Name = "Plane6";) CoopStart = 1; 8. Далее копируем только что созданные миссии в папку кооператива мультиплеера: "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\Multiplayer\Cooperative" и переключаемся обратно на игру и запускаем сетевую игру "Кооператив" 9. Нажимаем "Создать сервер". 10.В настройках сервера добавляем только что созданную миссию в список ротаций. По умолчанию мисиия называетс "Схватка". Но при желании конечно можно в самой миссии переименовать ее, если есть планы использовать ее еще раз наравне с другими созданными в Быстром редакторе миссиями. 11. Кооператив готов. Друзья могу присоединяться и играть за любой самолет из набора. Когда все заканчивают вылет - миссия рестартует, т.е. можно биться до бесконечности. Надеюсь я все понятно написал, и вас создать свои миссии для коопа не составит труда. на всякий случай прикладываю только что созданные миссии. P.S. Буду благодарен, если кто-то переведет это для английского форума. Upd. 29.03.2018 Для сетевой миссии коопа, помимо файла миссии должны еще передаваться файлы описания миссии и событий внутри миссии. Чтобы по сети передавались необходимые файлы существует механизм передачи с проверкой "чексуммы" в виде файла "coop_test.list", содержащий строки пути и имени для передаваемого файла. В нашем случае: filename="multiplayer/cooperative/coop_test.eng","7c8f46f4" filename="multiplayer/cooperative/coop_test.rus","2fbb41ec" Как написал ниже Han, чтобы получить этот файл списка передаваемых файлов, надо открыть готовую миссию в редакторе и просто сохранить ее без изменений. - файл coop_test.list сохраниться автоматически. Как я понимаю, если описание мисиии для вас не критично, то можно сделать это только один раз, а потом просто подставлять и использовать старые ранее созданные файлы. Но это уже на ваш вкус. test_coop.zip 4 18 7
Pchel Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Полагаю многие желали именно такой возможности для полетушек с корефанами)))
HOPPING_PONY Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Хорошо бы в GUI игры этот функционал вынести.
DiFiS Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Опубликовано: 28 марта 2018 Ждать в GUI можно долго. А летать можно уже сейчас. И чтобы добавлять это в фичи - надо точно знать что это востоебовано. Эсли это надо 1% то никто ничего добавлять не будет, скорее всего.
HOPPING_PONY Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 43 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал: Ждать в GUI можно долго. А летать можно уже сейчас. И чтобы добавлять это в фичи - надо точно знать что это востоебовано. Эсли это надо 1% то никто ничего добавлять не будет, скорее всего. Ну пока кооп без миссий действительно никому не нужен, однако его зачем-то добавили на правах полноценного режима. Думали что рядовые игроки бросятся карты клепать? Хоть бы пяток примеров каких положили, учитывая как это оказывается просто 1
=V=Heromant Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 4 часа назад, HOPPING_PONY сказал: Ну пока кооп без миссий действительно никому не нужен, однако его зачем-то добавили на правах полноценного режима. Думали что рядовые игроки бросятся карты клепать? Хоть бы пяток примеров каких положили, учитывая как это оказывается просто Так есть же карта для примера. Зачем их 5 штук, когда достаточно одну посмотреть...
HOPPING_PONY Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 20 минут назад, =V=Heromant сказал: Так есть же карта для примера. Зачем их 5 штук, когда достаточно одну посмотреть... Как зачем? Играть в них... Большинство юзеров вряд ли когда-нибудь найдут эту тему, а вот найти миссию в списке доступных у них было бы уже больше шансов. Хоть какое-то минимальное наполнение нового режима. 5
DiFiS Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Опубликовано: 28 марта 2018 1 час назад, HOPPING_PONY сказал: Хоть какое-то минимальное наполнение нового режима. Я добавил в первый пост подробную инструкцию по созданию миссии коопа из "Быстрой миссии". Надеюсь там все понятно, что и как делать, а так же надеюсь, что найдутся программисты, которые переведут эту процедуру в автоматический режим. Там совсем несложно, работа для студента первого курса. Мне просто лень Создавать кучу миссий таким способом не вижу смыла, коли они так легко генерятся автоматом. Возможно вы пойдете дальше и сделаете то же самое с догфайтом и карьерой.
DiFiS Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Опубликовано: 28 марта 2018 Только что проверил такой же фокус с карьерой. Работает. Инициализировал на кооп только группу Илов. Можно лететь Эх, ребята. Нужен Hiperlobby и парсер. карьера.zip 2 2 3
72AG_Olega Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 ROSS_DiFiS - большое спасибо за инструкцию! Как раз собирался тренировочную кооп миссию сваять. А тут так подробно всё описано! 1
DiFiS Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 https://riseofflight.ru/forum/topic/18472-preobrazovanie-bystroj-missii-iz-igry-v-mul/ Вот тема на форуме РоФ. У кого там есть логин пароль, могут даже картинки посмотреть.
1CGS Han Опубликовано: 29 марта 2018 1CGS Опубликовано: 29 марта 2018 еще ее надо в редакторе открыть и сохранить потому как без этого не будет .list файла и не будут передаваться локали 1 1
DiFiS Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 спасибо. Добавил в первый пост в описание.
Karlos Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 16 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: Эх, ребята. Нужен Hiperlobby и парсер. И Руди! Руди!!!Вернись!!!
MURZIK Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 Это все прекрасно! Но при попытке подключиться к другому игроку вылетает что то вроде "невозможно скачать файл миссии". Я так понимаю, тут дело в закрытых портах. Вот бы небольшой гайд по правильному подключению игрока к игроку.
DiFiS Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 28000 и 28100 открыть. уже отвечали много раз. Такая картина и со стандартным коопом, который в игре идет тестовый? 1
MURZIK Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 Благодарю! Не серчайте, если че не так)
=V=Heromant Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 28 минут назад, =VCC=JAMAICA сказал: Это все прекрасно! Но при попытке подключиться к другому игроку вылетает что то вроде "невозможно скачать файл миссии". Я так понимаю, тут дело в закрытых портах. Вот бы небольшой гайд по правильному подключению игрока к игроку. Вот: В 13.11.2014 в 11:59, -DED-Rapidus сказал: Если по каким то причинам у Вас заняты порты 28000 и 28100, то их можно поменять на свободные, для этого достаточно сходить в папку \data и найти файл startup.cfg. Открываем его и ищем поле [KEY = network], под ним искомые параметры портов: downloader_port = 28100 tcp_port = 28000 udp_port = 28000 Меняем их на нужные, попутно рекомендую поменять параметры: server_download_traflimit = 1000 server_upload_traflimit = 1000 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2217-как-запустить-выделенный-сервер/ тот кто хостит миссию должен выполнять все рекомендации, независимо от типа сервера. Раз ругается на загрузку миссии - значит не открыт/не проброшен порт 28100. 2 1
-DED-YOZHIK-- Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 Привет Всем!Спасибо за разъяснения подробные,всё получилось.Спасибо!Теперь вопрос-можно ли прописать в звене врагов разные самолёты?Или только:1 звено 4 ИЛа,2 звено 4 ПЕшки?Хотел -1 звено: один ИЛ плюс два ЯКа(ну типа прикрышка),ну и так далее...Спасибо!
NikoMES Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 Вопрос! Если у меня есть БЗК и я на карте Кубани сгенерирую миссию, сможет ли на этой карте летать мой товарищ, если у него только БЗС?
DiFiS Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 2 часа назад, --YOZHIK-- сказал: Теперь вопрос-можно ли прописать в звене врагов разные самолёты? Я привел пример, как создавать кооп из "Быстрой миссии". Что-то другое отличное от этого скорее всего можно сделать в редакторе. Но это уже совсем другая тема. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Подскажите где в этом случае, будут лежать логи отлетанной миссии коопа?
RR_Fedot Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\FlightLogs У меня здесь лежат. 1 час назад, ROSS_BerryMORE сказал: Подскажите где в этом случае, будут лежать логи отлетанной миссии коопа? 1 час назад, ROSS_BerryMORE сказал: Подскажите где в этом случае, будут лежать логи отлетанной миссии коопа? D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\FlightLogs 1
pigi38 Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) Прошу прощение за кэпство.У вас в сообщении написано - я добавил туда два штатных порта 2800 и 28100. Или это опечатка, или проблема в том, что должны быть открыты порты 28000 и 28100. У вас одного нолика не хватает на первом порту. И огромное спасибо автору топика за инструкцию. Изменено 13 апреля 2018 пользователем pigi38
DiFiS Опубликовано: 13 апреля 2018 Автор Опубликовано: 13 апреля 2018 Да. Конечно же это опечатка. Спасибо.
=Ping=Pingvin Опубликовано: 23 апреля 2018 Опубликовано: 23 апреля 2018 13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Перенесу. А Вам низкий поклон за Вашу инструкцию.Пользуемся.Огромное спасибо С уважением.
DiFiS Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Опубликовано: 23 апреля 2018 перенес обсуждение проблемы с подключением в другой раздел. Если у кого возникли проблемы в случае создания хоста и отсутствия самолетов друзей в миссиях - то это блокировка пакетов передачи. обсуждение и решение вопроса в этой теме: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6970-особенности-запуска-кооп-и-догфайт-режимов-на-своем-пк кратко - виноват файрволл антивируса (например касперский 2018) который блокирует пакеты UDP 28000 от "Ил-2"
sw_atom Опубликовано: 13 мая 2018 Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) Переделал 12 миссий из пакета "Питомник" от камрада Juri_JS на 2х пилотов для КООП режима. Медиа и картинки убрал. Делал через редактор. Попробовал первые три миссии - идет нормально. Положить папку Pitomnik в Мультиплеер/Кооператив (не должно быть двойной папки Pitomnik) и включить в ротацию при создании коопсервера. У кого есть зимние скины из синглов на Bf109G-2 - уже хорошо, у кого нет можно скачать в соответствующей ветке "Питомника". Архив миссий здесь: https://yadi.sk/d/2yB9CeWz3VoWoU Изменено 13 мая 2018 пользователем =K=Atom 1
Seryozha Опубликовано: 13 мая 2018 Опубликовано: 13 мая 2018 2 часа назад, =K=Atom сказал: Переделал 12 миссий из пакета "Питомник" от камрада Juri_JS на 2х пилотов для КООП режима. Медиа и картинки убрал. Делал через редактор. Попробовал первые три миссии - идет нормально. Положить папку Pitomnik в Мультиплеер/Кооператив (не должно быть двойной папки Pitomnik) и включить в ротацию при создании коопсервера. У кого есть зимние скины из синглов на Bf109G-2 - уже хорошо, у кого нет можно скачать в соответствующей ветке "Питомника". Архив миссий здесь: https://yadi.sk/d/2yB9CeWz3VoWoU А здесь Кубанская миссия https://yadi.sk/d/i99E4ovl3Voqxm взятая отсюдаhttps://forum.il2sturmovik.com/topic/34928-coconut-coops/
sw_atom Опубликовано: 13 мая 2018 Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) Выложу тут, свои одни из первых созданных еще год, наверно назад, когда осваивал редактор (Москва и Кубань - простенькие) https://yadi.sk/d/g2RlOK_e3VpE2n Изменено 13 мая 2018 пользователем =K=Atom
sw_atom Опубликовано: 13 мая 2018 Опубликовано: 13 мая 2018 Упс, затесалась Московская миссия - из постов выше, правда я её тоже перелопачивал на 6 пилотов...
=Ping=Pingvin Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 Уважаемый ROSS_DiFiS. Перестало получаться создание миссий по Вашей инструкции.В чём дело непонятно.Есть ли какая-то информация?
=Ping=Polundra Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) В 11.06.2018 в 21:02, =Ping=Pingvin сказал: Уважаемый ROSS_DiFiS. Перестало получаться создание миссий по Вашей инструкции.В чём дело непонятно.Есть ли какая-то информация? Выяснилась такая фича, хотя может быть это и кривые руки - когда собираешь-редактируешь миссию в обычном блокноте, то все нормально, а если пытаешься собрать ее в Notepade, то игра миссию не видит. Уж и кодировки меняли, как не изгалялись, только 1 раз удалось с грехом пополам в Notepade собрать миссию, чтобы ее увидела игра. Изменено 12 июня 2018 пользователем =Ping=Polundra
DiFiS Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Опубликовано: 13 июня 2018 да откуда же я могу знать, что игре в Notepad-е не нравится. Если в блокноте собирается - то значит с мисиями ничего не изменилось. Вопрос только к редактированию 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Может символы скрытые добавляются в конце строки?
=Ping=Pingvin Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: да откуда же я могу знать, что игре в Notepad-е не нравится. Если в блокноте собирается - то значит с мисиями ничего не изменилось. Вопрос только к редактированию Спасибо.Мы разобрались.Просто если вдруг кому-то поможет.С Notepad++ могут быть проблемы.С Блокнотом всё хорошо.Чудеса.
72AG_Olega Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Может Нотепад добавляет невидимые спецсимволы типа "окончание строки" или табуляцию? В нем же наполовину WORDовское форматирование заложено. С блокнотом такого нету, там всё в порядке. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 18 минут назад, 72AGs_Olega сказал: В нем же наполовину WORDовское форматирование заложено. Серьезно?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас