Jump to content

Создание миссий для Коопа из "Быстрой миссии". Инструкция.


Recommended Posts

Еще со времен РоФ была реализована идея быстрого создания небольших кооп миссий в автоматическом режиме преобразованием "Быстрых миссий".

 

Для чего это нужно?

Допустим у меня есть друг или несколько друзей, с которыми я хочу постреляться на нескольких конкретных самолетах в определенных условиях (погода, время дня, высота, карта). Создавать такую миссию с нуля - трудно и не хочется. Хочется раз - и полетели.

Такой способ есть.

Генерируем желаемую миссию в быстром редакторе. Запускаем ее. Получаем файл _gen.mission в каталоге миссий. переименовываем его. Удаляем файл с раcширением _gen.msnbin

Правим в текстовом редакторе в файле быстрой миссии тип миссии MissionType = на кооп. (или может даже на догфайт)

Смотрим список самолетов вначале для их отображения в выборе. И присваиваем выбранным для пользовател самолетам  имена.

Для этого преобразования думаю даже светлые головы-программисты из присутствующих могут в три клика написать програмку автоматического преобразования вышеописанных полей.

 

Все. Миссия для коопа с друзьями готова. Запускай сервер и в бой.

 

Подозреваю, что скорее всего тем же образом можно преобразвывать миссии из генератора карьеры. Тем самым создав необходимый набор миссий для совместного прохождения карьеры, правда без наград и остального :)))))))

 

Upd: Подробная инструкция по созданию Коопмиссии из "быстрой миссии".

 

1. Запускаем игру и выбираем "Быстрый вылет".

1.thumb.jpg.cba826db4dc02f82580486a39ea9644d.jpg

 

2. Настраиваем быстрый вылет с желаемыми параметрами на желаемой карте.

В данном примере я выбрал бой трех И-16 против трех Бф-109Е7. Уровень пилотов ставим как нам нравится. Я поставил Асов. так как если эти слоты не будут заняты людьми - то будут летать боты. Так же можно тут же настроить вооружение, топливо и скины.

2.thumb.jpg.f97819612f2ed112320ea607d8827db3.jpg

 

3. Нажимаем кнопку "Начать" и после того, как миссия будет свормирована и загрузится брифинг - сразу нажать "завершить миссию"

3.thumb.jpg.b48106ba3b8137d4dd0c867a69ea7261.jpg

 

4. После чего переключаемся на каталог с игрой, заходим в папку "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\Missions"  и видит там только что сгенерированные файлы миссии быстрого вылета.

5abbeebd96f31__01.JPG.9ddcb415326cb61c3bcbdee325665c2d.JPG

 

5. Удаляем все ненужные файлы (удалить неизменяемый _gen.msnbin) и переименовываем их в любое имя, например в "test_coop"

5abbef3944459__02.JPG.0fbd18279d4613035fca11347d676a11.JPG

 

6. Открываем в любом текстовом редакторе файл "test_coop.Mission" и правим в нем такие строки:

- добавляем файлы описания используемых самолетов (я думаю можно добавить сразу все существующие, но я добавил только два используемых)

  MultiplayerPlaneConfig = "LuaScripts\WorldObjects\Planes\i16t24.txt";
  MultiplayerPlaneConfig = "LuaScripts\WorldObjects\Planes\bf109e7.txt";

 

- изменить тип миссии на Coop = "1"

  MissionType = 1;

 

5abbf0173d3d5__03.thumb.JPG.85b44b52c137060b3ef6cfd8d2401dbb.JPG

 

7. Найти в миссии используемые самолеты (например поиском) и добавить им название (это важно), а так же тип старта "Coop"

  Name = "Plane1"; (Name = "Plane2";Name = "Plane3";Name = "Plane4";Name = "Plane5";Name = "Plane6";)

  CoopStart = 1;

5abbf0a1b312f__04.thumb.JPG.d753455d672224834690ee8d526d563a.JPG

5abbf0ad407e2__05.thumb.JPG.bea8897413228960c0f332155bce1c62.JPG

 

8. Далее копируем только что созданные миссии в папку кооператива мультиплеера: "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\Multiplayer\Cooperative"  и переключаемся обратно на игру и запускаем сетевую игру "Кооператив"

4.thumb.jpg.fc16825a42e59c488266dc76f3b90f6e.jpg

 

9. Нажимаем "Создать сервер".

5.thumb.jpg.02ad75acf29af869d58a8abcbaa8642b.jpg

 

10.В настройках сервера добавляем только что созданную миссию в список ротаций. По умолчанию мисиия называетс "Схватка". Но при желании конечно можно в самой миссии переименовать ее, если есть планы использовать ее еще раз наравне с другими созданными в Быстром редакторе миссиями.

7.thumb.jpg.3800f9d30033e5f02bf3fdcc13074659.jpg

 

11. Кооператив готов. Друзья могу присоединяться и играть за любой самолет из набора. Когда все заканчивают вылет - миссия рестартует, т.е. можно биться до бесконечности.

8.thumb.jpg.bad27336ca0e4b07d514fc214ac5a53a.jpg

9.thumb.jpg.74b09afcfcbd1c05d96491b8b5971886.jpg

10.thumb.jpg.36c6ca6f9aeaf3ca3fe5bebb4aaecbac.jpg

11.thumb.jpg.f8bfd2db202631f599e0265d808737d9.jpg

12.thumb.jpg.ee74e9f3094a37fb749cb2ae7692e37e.jpg

 

Надеюсь я все понятно написал, и вас создать свои миссии для коопа не составит труда.

 

на всякий случай прикладываю только что созданные миссии.

 

P.S. Буду благодарен, если кто-то переведет это для английского форума.

 

Upd. 29.03.2018

Для сетевой миссии коопа, помимо файла миссии должны еще передаваться файлы описания миссии и событий внутри миссии.

Чтобы по сети передавались необходимые файлы существует механизм передачи с проверкой "чексуммы" в виде файла "coop_test.list", содержащий строки пути и имени для передаваемого файла. В нашем случае:

filename="multiplayer/cooperative/coop_test.eng","7c8f46f4"
filename="multiplayer/cooperative/coop_test.rus","2fbb41ec"

Как написал ниже Han, чтобы получить этот файл списка передаваемых файлов, надо открыть готовую миссию в редакторе и просто сохранить ее без изменений. - файл coop_test.list сохраниться автоматически.

Как я понимаю, если описание мисиии для вас не критично, то можно сделать это только один раз, а потом просто подставлять и использовать старые ранее созданные файлы. Но это уже на ваш вкус.

 

test_coop.zip

  • Like 4
  • Thanks 17
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Полагаю многие желали именно такой возможности для полетушек с корефанами)))

Link to post
Share on other sites

Ждать в GUI можно долго. А летать можно уже сейчас. И чтобы добавлять это в фичи - надо точно знать что это востоебовано. Эсли это надо 1% то никто ничего добавлять не будет, скорее всего.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Ждать в GUI можно долго. А летать можно уже сейчас. И чтобы добавлять это в фичи - надо точно знать что это востоебовано. Эсли это надо 1% то никто ничего добавлять не будет, скорее всего.

Ну пока кооп без миссий действительно никому не нужен, однако его зачем-то добавили на правах полноценного режима. Думали что рядовые игроки бросятся карты клепать?

Хоть бы пяток примеров каких положили, учитывая как это оказывается просто :) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Ну пока кооп без миссий действительно никому не нужен, однако его зачем-то добавили на правах полноценного режима. Думали что рядовые игроки бросятся карты клепать?

Хоть бы пяток примеров каких положили, учитывая как это оказывается просто :) 

Так есть же карта для примера. Зачем их 5 штук, когда достаточно одну посмотреть...

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =V=Heromant сказал:

Так есть же карта для примера. Зачем их 5 штук, когда достаточно одну посмотреть...

Как зачем? Играть в них...

Большинство юзеров вряд ли когда-нибудь найдут эту тему, а вот найти миссию в списке доступных у них было бы уже больше шансов.

 

Хоть какое-то минимальное наполнение нового режима.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

Хоть какое-то минимальное наполнение нового режима.

 

Я добавил в первый пост подробную инструкцию по созданию миссии коопа из "Быстрой миссии". 

Надеюсь там все понятно, что и как делать, а так же надеюсь, что найдутся программисты, которые переведут эту процедуру в автоматический режим. Там совсем несложно, работа для студента первого курса. Мне просто лень :)

Создавать кучу миссий таким способом не вижу смыла, коли они так легко генерятся автоматом.

Возможно вы пойдете дальше и сделаете то же самое с догфайтом и карьерой.

Link to post
Share on other sites

Только что проверил такой же фокус с карьерой. Работает. Инициализировал на кооп только группу Илов. Можно лететь :)

2018_3_28__20_34_11.thumb.jpg.2cfff937049be5cd117ba4ad0b73c213.jpg2018_3_28__20_36_9.thumb.jpg.dfe268842f97d1a316acd67d2bf88a71.jpg2018_3_28__20_39_44.thumb.jpg.37182bdd337a684fc5fe7a0542d44af1.jpg2018_3_28__20_36_49.thumb.jpg.646b50bde9cfd6dd8ec3c1cebf501ba0.jpg

 

Эх, ребята. Нужен Hiperlobby и парсер.

 

 

карьера.zip

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

еще ее надо в редакторе открыть и сохранить

потому как без этого не будет .list файла и не будут передаваться локали

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это все прекрасно! Но при попытке подключиться к другому игроку вылетает что то вроде "невозможно скачать файл миссии". Я так понимаю, тут дело в закрытых портах. Вот бы небольшой гайд по правильному подключению игрока к игроку.

Link to post
Share on other sites

28000 и 28100 открыть. уже отвечали много раз.

Такая картина и со стандартным коопом, который в  игре идет тестовый?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =VCC=JAMAICA сказал:

Это все прекрасно! Но при попытке подключиться к другому игроку вылетает что то вроде "невозможно скачать файл миссии". Я так понимаю, тут дело в закрытых портах. Вот бы небольшой гайд по правильному подключению игрока к игроку.

Вот:

В 13.11.2014 в 11:59, -DED-Rapidus сказал:

Если по каким то причинам у Вас заняты порты 28000 и 28100, то их можно поменять на свободные, для этого достаточно сходить в папку \data и найти файл startup.cfg. Открываем его и ищем поле [KEY = network], под ним искомые параметры портов:

downloader_port = 28100
tcp_port = 28000
udp_port = 28000
 
Меняем их на нужные, попутно рекомендую поменять параметры:
server_download_traflimit = 1000
server_upload_traflimit = 1000

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2217-как-запустить-выделенный-сервер/
 

тот кто хостит миссию должен выполнять все рекомендации, независимо от типа сервера. Раз ругается на загрузку миссии - значит не открыт/не проброшен порт 28100.

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Привет Всем!Спасибо за разъяснения подробные,всё получилось.Спасибо!Теперь вопрос-можно ли прописать в звене врагов разные самолёты?Или только:1 звено 4 ИЛа,2 звено 4 ПЕшки?Хотел -1 звено: один ИЛ плюс два ЯКа(ну типа прикрышка),ну и так далее...Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Вопрос!

Если у меня есть БЗК и я на карте Кубани сгенерирую миссию, сможет ли на этой карте летать мой товарищ, если у него только БЗС?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, --YOZHIK-- сказал:

Теперь вопрос-можно ли прописать в звене врагов разные самолёты?

 

Я привел пример, как создавать кооп из "Быстрой миссии". Что-то другое отличное от этого скорее всего можно сделать в редакторе. Но это уже совсем другая тема.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\FlightLogs

У меня  здесь лежат.

1 час назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Подскажите где в этом случае, будут лежать логи отлетанной миссии коопа? 

 

1 час назад, ROSS_BerryMORE сказал:

Подскажите где в этом случае, будут лежать логи отлетанной миссии коопа?

D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\FlightLogs

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Прошу прощение за кэпство.У вас в сообщении написано - я добавил туда два штатных порта 2800 и 28100. Или это опечатка, или проблема в том, что должны быть открыты порты 28000 и 28100. У вас одного нолика не хватает на первом порту. И огромное спасибо автору топика за инструкцию.

Edited by pigi38
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

перенес обсуждение проблемы с подключением в другой раздел.

 

Если у кого возникли проблемы в случае создания хоста и отсутствия самолетов друзей в миссиях - то это блокировка пакетов передачи.

обсуждение и решение вопроса в этой теме:

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6970-особенности-запуска-кооп-и-догфайт-режимов-на-своем-пк

 

кратко - виноват файрволл антивируса (например касперский 2018) который блокирует пакеты UDP 28000 от "Ил-2"

 

 

Link to post
Share on other sites

Переделал 12 миссий из пакета "Питомник" от камрада Juri_JS на 2х пилотов для КООП режима. Медиа и картинки убрал. Делал через редактор. Попробовал первые три миссии - идет нормально. Положить папку Pitomnik в Мультиплеер/Кооператив (не должно быть двойной папки Pitomnik) и включить в ротацию при создании коопсервера.

У кого есть зимние скины из синглов на Bf109G-2 - уже хорошо, у кого нет можно скачать в соответствующей ветке "Питомника".

Архив миссий здесь: https://yadi.sk/d/2yB9CeWz3VoWoU

Edited by =K=Atom
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =K=Atom сказал:

Переделал 12 миссий из пакета "Питомник" от камрада Juri_JS на 2х пилотов для КООП режима. Медиа и картинки убрал. Делал через редактор. Попробовал первые три миссии - идет нормально. Положить папку Pitomnik в Мультиплеер/Кооператив (не должно быть двойной папки Pitomnik) и включить в ротацию при создании коопсервера.

У кого есть зимние скины из синглов на Bf109G-2 - уже хорошо, у кого нет можно скачать в соответствующей ветке "Питомника".

Архив миссий здесь: https://yadi.sk/d/2yB9CeWz3VoWoU

А здесь Кубанская миссия https://yadi.sk/d/i99E4ovl3Voqxm взятая отсюдаhttps://forum.il2sturmovik.com/topic/34928-coconut-coops/

Link to post
Share on other sites

Упс, затесалась Московская миссия - из постов выше, правда я её тоже перелопачивал на 6 пилотов...

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
В 11.06.2018 в 21:02, =Ping=Pingvin сказал:

Уважаемый  ROSS_DiFiS.

 

Перестало получаться создание миссий по Вашей инструкции.В чём дело непонятно.Есть ли какая-то информация?

Выяснилась такая фича, хотя может быть это и кривые руки - когда собираешь-редактируешь миссию в обычном блокноте, то все нормально, а если пытаешься собрать ее в Notepade, то игра миссию не видит. Уж и кодировки меняли, как не изгалялись, только 1 раз удалось с грехом пополам в Notepade  собрать миссию, чтобы ее увидела игра.

Edited by =Ping=Polundra
Link to post
Share on other sites

да откуда же я могу знать, что игре в Notepad-е не нравится. :( Если в блокноте собирается - то значит с мисиями ничего не изменилось. Вопрос только к редактированию :)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Может символы скрытые добавляются в конце строки?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

да откуда же я могу знать, что игре в Notepad-е не нравится. :( Если в блокноте собирается - то значит с мисиями ничего не изменилось. Вопрос только к редактированию :)

Спасибо.Мы разобрались.Просто если вдруг кому-то поможет.С Notepad++ могут быть проблемы.С Блокнотом всё хорошо.Чудеса.:huh::)

Link to post
Share on other sites

Может Нотепад добавляет невидимые спецсимволы типа "окончание строки" или табуляцию? В нем же наполовину WORDовское форматирование заложено. С блокнотом такого нету, там всё в порядке.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...