Перейти к содержимому

ROSS_DiFiS

Модераторы
  • Публикации

    3 129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 310 Excellent

О ROSS_DiFiS

  • Звание
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

1 607 просмотров профиля
  1. ROSS_DiFiS

    Юмор

  2. ROSS_DiFiS

    Ищем вирпилов ,которых интересует космос.

    да. я вот тоже все жду чего то... Хотя народ играет.
  3. ROSS_DiFiS

    Про дельтапланеризм и не только...

    неправильно вы на парапланах летаете. Вот как надо! комментарии там сочные вот ниже тут еще пингпонг "йу-ху!". А что. Все парапланеристы так "по 100 раз делают"
  4. ROSS_DiFiS

    Новости VR

    интересная утилита для любителей оптимизации https://store.steampowered.com/app/908520/fpsVR/
  5. ROSS_DiFiS

    HTC VIVE Pro

    Deluxe Audio Strap - это разве обычная конфигурация HTC? у меня был месяц в пользовании старндартный HTC Vive без всяких улучшений. Я от него был совершенно не в восторге, больше скажу - он меня сильно раздражал. Окулус выигрывал по эргономике и удобству. А вот дефолтный HTC Vive Pro вызвал у меня гораздо более приятные ощущения.
  6. ROSS_DiFiS

    HTC VIVE Pro

    разница в разрешении заметна. Но тут еще ньюанс. У меня 1070 и отностельно средний комп. У ReviZorro навроченный суперкомпьютер и 1080Ти, поэтом усе настройки графики и апскейла стоят в топ. Разница в картинке - очень сильная. Т.е. у него все приборы читаются вообще без малейших проблем. Все очень четко. Я обратил внимание, что алертовые лампочки на як-52, которые у меня читаются "на пределе", тут выглядят очень четко и реалистично. Так что да. Производительность + матрица - меняют картину сильно. а по поводу угла обзора внутри сцены - тут соглашусь, что это имеет значение. Но больше склоняюсь к выводу, что действительно меют место "бочкообразные" искажения которые к краям вытягивают изображение. Скорее всего конфигурация под модовые линзы значительно исправляет этот эффект, но не до конца. И наверное ноги всех искажений растут отсюда.
  7. ROSS_DiFiS

    HTC VIVE Pro

    Вчера Был в гостях у ReviZorro и смог ознакомиться с HTC Vive Pro c модовыми линзами из этих постов. У меня самого Окулус, поэтому сравнения: Общие впечатлениия. Плюсы: - Яркость и цветность + четкость - Резкость в гораздо большем диапазоне. (Свитшот) - Отсутствие каких либо "Божественных лучей" (которые меня нереально напрягают в окулусе) - Отсутствие Хроматических обераций. - Угол обзора, такой же как в окулусе. - Очки одеваются без всяких проблем под шлем (Пробовал в очках и без. Сам я очки не ношу) - На голове сидит достаточно удобно, одевается и снимается приятно и легко. Pro-шная версия Вайва действительно лучше в этом плане, чем обычная. - линзы не запотевают. (в Окулусе я их протираю каждый раз, когда одеваю шлем, иначе муть.) Минусы конкретно для меня в варианте Vive Pro с модовыми линзами. впечатления от полетов в ДКС на моем любимом знакомом ламповом Як-52 - масштаб. что-то с ним не так. причем я крутил настройки IPD в самой игре. ситуацию с масштабом не меняет. выражено это в том, что в отличие от окулуса, где я вижу самолет ровно таким, какой он в реале, (потому чувствую себя весьма уютно и кофортно), здесь кабина, приборы, размер крыла - выглядят конечно объемно, но для моих глаз непропорционально. Выражено тем, что кажется, что приборы чуть меньше, а крыло наоборот длиньше. Такая ситуация для меня знакома по моему опыту использования NVidia 3D vision - stereo. Там в настройках стерео было два параметра - IPD и глубина сцены. И вот именно они, при различной комбинации - давали такой эффект - сплющивание/вытягивание. Но там можно было с этим экспериментировать и подбирать для себя чтото приемлемое, но в ВР такого быть не должно по определению. (я про глубину сцены) - второе, я не знаю как это описать, но попробую своими словами. Когда двигаешь головой, предметы внутри сцены, визуально должны четко оставаться на своих местах без смещения. Т.е. если например ты смотришь на стол перед собой, то когда вращаешь голову, он никаким образом не должен смещаться относительно твоей головы в пространстве. Это обрабатывается мозгом вкупе с можечком. В окулусе - все очень четко. Есть линия горизонта, и как бы ты не кивал - она не смещается ниже или выше - стоит как ввкопаная там где должна быть. В Вайве Про с модовыми линзами - визуально вся сцена плавает в пространстве при движении 6ДОФ головы. (не запаздывает, а именно изменяется пространственно) К этому можно привыкнуть - но это реально заметно для меня и это вызывает дискомфорт если активно крутить головой. Если держать голову ровно, то этот эффект практически незаметен. Я не знаю с чем связаны эти недостатки. Предполагаю три варианта: 1. ДКС изначально неправильно отображает геометрию для дисплеев повышенного разрешения типа Виве Про. 2. Программная реализация искажения под конкретные линзы имеет огромное значение, и для модовых линз нужны очень серьезные тонкие настройки конфигурации, которая приравняет их к френелям по геометрии пространства на дисплеях Шлема. 3. Недостаточная настрйка самого шлема под меня (IPD на шлеме я не крутил, линзы под себя никак не настраивал. Взял по дефолту все настройки, которые использует ReviZorro, а он говорит, что ему все комфортно и никаких искажений он не замечает. Но по факту - после примерно получасового использования этого шлема с модовыми линзами я почувствовал тошноту и дискомфорт, чего уже очень давно не чувствую в Окулусе. Это первый признак того, что к такому варианту однозначно надо привыкать-адаптироваться.
  8. ROSS_DiFiS

    Курилка картоделов

    карты с текущими объектами - можно делать без привлечения других человек. В Новосокольниках и Луках уникальных объектов кот наплакал, по пальцам одной руки. В принципе, при знании 3д макс - можно и одному объекты делать. я лично делал в РоФ объекты и вставлял их в игру. Просто они мне были не нужны, так как использовал готовые из игры. Конечно - сделать ленинград без серьезного подхода никто не сможет. но тут и разговор об этом как бы не идет, когда "дайте удобные тулзы, моддеры наделают карт". В том то ид дело - что не наделают даже с тулзами.
  9. ROSS_DiFiS

    Курилка картоделов

    Можно. Проблемы с НДА нет. Если возьмешься делать - получишь и тулзы (из них не делают большого секрета, просто не выкладывают в общий доступ, чтобы народ не путать). Помощь разработчиков в каком виде нужна? Разобраться с форматами? Там нет ничего сложного и если покопать форумы, то все достаточно подробно описывалось в свое время. Вот подробных инструкций от разработчиков о пошаговом изготовлении карт - нет. Это факт. Но те, кто "не может не делать" - делает. Я вижу загвоздку только в одном, но решаемом ньюансе - непосредственно защитой карт внутри игры. Это было введено во времена рофа, чтобы продавать контент. Каждому игроку доступны только "разрешенные" карты. И сделать втихоря свою карту и полетать над ней - не получится - игра запретит. Это решается через обращение в личку к разработчикам, чтобы карту легализовать, требуется всего одно действие. но неудобно - признаю. В остальном - разговоры. Карту в одиночку делать можно. И я (в свое время), и Зевс это доказали. Остаются только отговорки - что это сложно делать левой ногой по выходным. С этим согласен. Работы там очень много.
  10. У меня окулус. В нем нет камеры.
  11. понял. я грешным делом подумал что она работает через камеру встроенную. А она скорее всего просто монтирует картинку, как и LIV.
  12. Кто нибудь пробовал эту прогу? там в скриншотах есть "ил-2" https://store.steampowered.com/app/844060/Reality_Blender/
  13. ROSS_DiFiS

    Новости VR

    не про СтарВР, а про трекинг глаз. Пока еще до него в целом далеко, чтобы обсуждать уже сейчас. Надо смотреть на текущую поддержку приложениями.
  14. ROSS_DiFiS

    Новости VR

    https://rift.d3.ru/kitaiskii-vr-shlem-pokhoronit-konkurentov-1651783/?sorting=rating
  15. ROSS_DiFiS

    Post Scriptum

    Кто играл в "Сквад" и теперь в "Пост Скриптум" - напишите - в чем у последней плюсы относительно сквада, акромя графики. Если можно наиболее подробно. Я побегал пока менее двух часов в тренировку и немного в бой. Из впечатлений пока только желание зафидбечить деньги
×