Jump to content

ROSS_DiFiS

Модераторы
  • Content Count

    3522
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4556 Excellent

About ROSS_DiFiS

  • Rank
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

2125 profile views
  1. Трудно сравнивать Элиту и SC. Особенно с точки зрения геймплея. Для меня Элита это грубо говоря шахматы. С четко поставленными фигурами и жестко прописанными правилами игры. Все сводится к варианту - нравятся шахматы - играй, не нравиятся - найди другую игру, например шашки и тоже играй. А вот SC - это пока просто невнятно нарисованное поле с кучей насыпанных платных фигур, которые регулярно с него сметают и добавляют новые. Это красиво и масштабно, но как в это играть - непонятно. Потому игроки ходят рассматривают фигурки и придумывают сами - как бы с этим поиграть.
  2. тут возникает встречный вопрос: А нужны ли ТАКИЕ масштабы проекту? чем обоснована тяга Криса к такой глобальности, в которой даже сейчас непонятно - взлетит ли все это когда-либо? Я понимаю необузданную фантазию фанатов космической вселенной. Но разработчик должен быть большим реалистом и думать рамками законченых в срок изделий с заранее продуманной концепцией, геймплеем и своих задач, не меняя на ходу масштабы. Именно начало альфы подразумевает завершенный концепт и начало обрастания мясом и исправления багов. В SC же мы наблюдаем уже итерацию Альфы 3.5 и на какой версии альфы она перейдет в бетту или что еще интересней в релиз - непонятно.
  3. Я с обзором от iXbt согласен в одном важном моменте, который и для меня имеет большое значение в оценке играбельности. Прежде всего, для запуска людей в альфу должно быть какое-то стабильное ядро, которое уже имеет все признаки законченой игры как по графике, физике, так и по геймплею. Т.е. то, во что уже можно и хочется интересно играть. И тогда можно спокойно расслабляться и играя в то что есть - ждать контента. А всех кто будет злорадствовать - тыкать мордой в это самое ядро и говорить - вот уже кости все есть, мясо нарастят. В SC, к моему сожалению, я наблюдаю картину, что как такого рабочего ядра игры нет. Есть рабочий материал который можно пощупать, но даже после ощупывания - непонятно - что это и как будет выглядеть в конце. Ну и вести активные продажи с рекламой во время еще "незаконченой" альфы (даже не бетты) - как по мне - так не совсем правильно. Ну тут на вкус и цвет, согласен, все фломастеры разные. Я просто сравниваю например другой, не столь амбициозный проект - "Калибр". Я знаю, что он не продукт кикстартера. Но в противоположность к SC, когда он вышел в альфу - это уже вполне понятная и стабильная игра. Не всем она по нраву, но это уже именно игра. Контента крайне мало. Есть баги и тоже немало. Но Игра есть. А что SC? Вот в ней геймплей для меня пока - загадка. Песочница? Вряд ли. Пока что вижу в основном генератор скриншотов (не спорю - очень красивых) и активный магазин. А это не игра, увы, это компиляция технологий и набор 3д-моделей.
  4. https://youtu.be/u2uUEMWRN-A?t=257 скорее всего имелось ввиду это.
  5. когда находишься в своей Окулусовской комнате в ОкулусХоме там левая кнопка меню на тачах вызывает интерфейс в котором есть пункт "Личные настройки" в ней есть пункт "Графика" - Автоматическая настройка качества" и "низкое/высокое/среднее". Я этот эффект бокового снижения качества заметил, когда путешествовал по чужим комнатам, перегруженными кастомными объектами, сильно нагружающими сцену. Вот там качество и снижалось. При этом всегда можно вернуть настройку в "Высокую" и все восстанавливается. Насколько я понимаю - за испольование этих фич отвечает лично софт от окулуса и программы которые о нем знаю. ОкулусХом точно знает. В других программах возможно этого нет.
  6. Как хорошо жить человеку, который пока не занес ни копейки. (me) Ни любви, ни ненависти не испытываю. Посматриваю пока ролики и понимаю, что желания качать/запускать даже не возникает. И патчей ждать тоже смысла нет, так как жду только релиза. Ем попкорн, смотрю новости.
  7. Я наверное раньше слепой был. Это вседа было, или только после обновления дров крайних у Окулуса началось? Включил вчера в ОкулусХоме настройку - качество "Адаптивное". И заметил что по краям за СвитПойнтом резко упало качество рендера, аз по глазам резануло. Мне раньше казалось, что рендер на низких настройках падает равномерно по всему экрану. А тут центр нормально, а по кругу низкое разрешение. Или это новая технология точеного рендера внедряется? кто знает?
  8. думаю это везде работает
  9. Ну в принцпе, со стороны так все и выглядит. Нужно быть реальным фанатом имено SC чтобы любить SC. Я вот просто любитель космосимов и с открытым сердцем жду его релиза и конкретики. Жду так же с 2012 года и в курсе всех проблем. Но пока что ничего не сподвигло меня занести туда деньги и слава богу (вернее хорошо, что есть Элита, куда можно заносить деьги за что-то более конкретное)
  10. не. это внутренняя бага какая то в самом иле с позиционированием. та же беда случается.
  11. Элитка на самосборном Синклере гораздо раньше. А вот Вингкоммандер и Приватер - это уже PC. Да. Крис в свое время очень интересные игры сделал.
×
×
  • Create New...