Jump to content

ROSS_DiFiS

Модераторы
  • Content Count

    3831
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4826 Excellent

About ROSS_DiFiS

  • Rank
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

3690 profile views
  1. могу дать совет. ту тебя наводится нормально, кулак сжимается нормально - а вот дергаешь ты ненормально. Я тоже вначале и тянул и рукой крутил. А потом понял, что там есть определенное движение в определенное время. надо быстросжать руку и энергично дернуть на себя. дернуть весьма далеко и весьма быстро. если тянуть, или с малой амплитудой, или сжать-дернуть не совпадает по времени - то предмет не берется. так что просто принаравливайся ) и да. Дальние или тяжелые предметы трудно брать. начинай с близких.
  2. А еще там можно банки сминать. А в окудусе - нет. 🤪
  3. Алекс удалась, однозначно. Насколько уже привыкли к ВР, но эта игра дала новые чувства, ощущения и очень красива. столько мелочей. Невероятно. Это первый по настоящему ААА проект в ВР. Она настолько хороша, что уже остается придираться только к мелочам )))
  4. Сделать бесконечную игру очень трудно. Любая игра погружает в себя на время, потом становится скучной. Просто все воспринимают Элиту как игру, которая будет в себя затягивать каждый день. А это невозможно. Давайте просто считать часы в ней проведенные. И за те деньги что мы заплатили. С этой точки зрения я всецело оправдываю Элиту - она стоит своих денег. Просто наши ожидания крайне завышены. А сделать ААА продукт, который затянет на годы? Космос в Елите практически бесконечен, геймплей нет ) Зато бесконечна фантазия. И для этого нужны инструменты в игре. Песочница с планетами и строительством - это то, что нужно для меня, чтобы еще с ней повозиться )
  5. вот как раз это и есть разнообразие )) части игроков нужно одно, другой части - другое. Первую половину в принципе удовлетворили, вторую пока нет ) и взаимодействие между игроками реализовать - это тоже хорошее направление развития )
  6. Максу вопрос: испытывал в реале хоть раз циркуль на посадке? а в игре? есть впечатления или что сказать по схожести поведеня пепелатцев на пробеге? касается разных аппаратов, как из вв2 так и вв1.
  7. Иметь планетку со своей базой многие захотят. И я в том числе. Свозить сладывать свои ништяки в укромном местечке, обустраивать свой домик (Симс, симсити) Строить его оборону, прятать от любопытных глаз, иметь только свою заветную планетку среди миллиардов планет - в этом есть цимес. Мне такое нравится. А если еще сделают игру в игре, типа построить свой минизаводик по производству какой нибудь полезной шняги для себя любимого или на продажу. Тоже хорошо ) А почему нет? Я вот визуал. Мне нравится в окулусе просто рассматривать корабль, даже на планетах останавливаюсь и в тишине медитирую на звезды. В ВР это выглядит обалденно. Иногда виды потрясающие, когда планеты красиво выстраиваются. Я бы с удовольствием имел базу, куда можно например друга позвать, и вместе побегать, чтото построить. Целый отдельный геймплей. Например в No Man's Sky мне очень понравилось )
  8. Было, было. Объявление что летом покажут чтото интересное и рассказыт про планы на следующую часть. Типа самим не терпится рассказать много интересного, но пока низзя. А выход новой части то ли на конец 2020 года толи 2021.
  9. Про наш родной Ил-2. та же реакция на ветер боковой и тоже надо держать и педалью и элеронами как реале, и так же при отрыве крен при большей величине, но не такой энергичный.
  10. для танка и я согласен. Адекватных органов управления танком пока нет.
  11. Бомба! Спасибо за столь интересный материал и за полеты с Андреем! P.S. В симуляторе, всегда напрягал момент, что сразу после отрыва от полосы самолет имеет тенденцию к резкому крену. В этом видео прямо отчетливо видна ситуация, когда в этот самый момент самолет делает рывок в крен, который надо сразу исправлять. Приятный факт по точности моделиования
×
×
  • Create New...