Перейти к содержимому

ROSS_DiFiS

Модераторы
  • Публикации

    3 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 490 Excellent

О ROSS_DiFiS

  • Звание
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

1 899 просмотров профиля
  1. ROSS_DiFiS

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Ребят. Не совсем про Элиту. Но давеча посмотрел от Netflix-a новый очень годный сборник из 18 короткометражек компьютерных. Очень рекомендую к просмотру 10-минутку "Beyond the Aquila Rift". Краткое описание серий тут. (смотреть только в HD)
  2. в NVidia есть встроеный механизм под названием Ansel. Если его поддерживает игра, то можно делать скриншоты высокохудожественные и даже панорамные на 360 для ВР. Жаль что Ил-2 его не поддерживает Я бы смоделировал бы себе землянку на аэродроме для Oculus Home, используя окружение из игры
  3. ROSS_DiFiS

    Пойдут ли на иск бокс 360 такие игры как..

    закрываю этот флуд.
  4. ROSS_DiFiS

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Медитация от Харрисона
  5. ROSS_DiFiS

    Новости VR

    https://uploadvr.com/oculus-email-rift-s/ https://www.oculus.com/blog/oculus-at-gdc-2019-oculus-quest-rift-demos-and-more/?fbclid=IwAR2CDsSSpg9HysydpCuYk6qqQDJ_iEaOT1NcVNBn7V-etAaaUOo5rP7AcAo
  6. ROSS_DiFiS

    Pimax 5K+ / 8K

    смотря насколько этот подвох будет резко контрастировать с центральным изображением. Видно не столько разницу, сколько плавающую границу. Т.е. если саму границу разрешения очень умно размылить с постепенным ухудшением качества - то возможно не будет заметно. Если переход будет видимым кругом - то видно будет и на 90 градусов. Наш глаз несмотря ни на что очень хорошо улавливает боковое движение. А изменение чего либо - тоже относится к движению Даже тень или тепловая волна проходящая на периферии будет заметна. Такое устройство реагирования мозга. Возможно именно по этой причине технология пока активно не идет. Те кто попробовали - увидели ее бесперспективность.
  7. ROSS_DiFiS

    Вопросы и ответы по изготовлению карт

    если переносить в Ил-2 - то все пойдет уже по новым технологиям и с новыми тулзами. Все есть. надо только желание и время.
  8. ROSS_DiFiS

    Pimax 5K+ / 8K

    Ну что ж, коллеги! Если товарищи владельцы пимакса 5К+ не оставляют своих горячих отзывов об этом девайсе, то напишу в двух словах свои первые впечатления от сессионной демонстрации. Уважаемый ReviZorro предоставил возможность мне недолго попользоваться этим шлемом и определенные выводы я сделал. Для информации - я владелец Oculus Rift CV1 и сравнивать буду исключительно с ним, - прошу иметь это ввиду. Запускал я шлем в трех играх - ДКС, Ил-2, Элита. Впечатления о внешнем виде. Шлем сделан весьма добротно, не увидел я там больших зазоров или дефектов сборки. Выглядит он весьма стильно и со стороны органично. Пластик гладко-шершавый, не маркий, в руках держится приятно. Но тонкий очень и по субъективным впечатлениям неударопрочный. Это заметно в конструкции, и наличие углов в конструкции предполагает бережное отношение со шлемом. Бросать его углами на стол и елозить - я бы не рекомендовал. Так же внешне красивое решение угловатой конструкции - на мой взгляд не совсем приятно ощущается в руках (в моих). Одевание шлема не вносит никаких затруднений, все дефолтное одевается, затягивается и очень схоже с окулусовской посадкой, поэтому у меня не вызвало дискомфорта. Сам шлем немного тяжелее и это лично для меня ощутимо. Но не критично. Драйвера и софт настраивал Игорь, я в этом участия не принимал, пожтому не смогу рассказать про какие либо танцы с бубном вокруг драйверов. Но судя по всему - они есть и из коробки не все работает как хотелось бы. Необходима тонкая оптимизация всех параметров в Стиме и Питуле, так как они перекрывают друг друга и где истина - надо искать. Линзы. Экраны. Самое интересное для нас. Экраны имеют ДОСТАТОЧНУЮ яркость и я бы не сказал, что им чего то не хватает. Шлем работал в режиме максимальной интенсивности и яркость была более чем хорошая, я бы даже назвал излишняя. Вернее так - на светлых сценах она была хороша, не было оущения что чего-то нехватает, а вот в Элите все светилось даже больше чем я ожидал. (скорее всего Окулус давит и размывает яркие контрасты, чтобы уменьшить эффект Боголучей, которых в Пимаксе минимум) разрешение - для меня после окулуса - отличное. перфекционистов, кто ждет разрешения на уровне монитора на столе - конечно пока нет, но для меня как для владельца окулуса - очень четко. Все что я в Окулусе вынужден приближаться чтобы прочитать или мириться с мылом - здесь я видел очень четко, приборы, надписи, таблицы. Это очень приятно и лишний раз напоминает, что окулусу уже разрешения маловато. Далее линзы. - главное впечатление, - что вместо водолазной маски одел мотоциклетный шлем ис широким стеклом. Т.е. границы сбоков видно, и нет ощущения, что шлем на тебя не одет. Но при этом область обзора действительно гораздо шире визуально, хотя есть определенный ньюанс - попробую описать. В окулусе мы смотрим через линзы на экране и по сути эти линзы являются ограничением угла нашего обзора, а не полощадь самого экрана за линзами. И поэтому фактически в окулусе я не вижу углов, но поле зрения ограничено. В Пимасе же линзы перед глазами изогнуты и очень широкие, что позволяет видеть гораздо больший угол, практически на пределе поворота глаза - и там уже видно что экран заканчивается. Вонникает ощущение что поле зрения ограничено, хотя это не так. Это касается горизонтального угла. Вертикально же я упираюсь в свои брови и вверх вниз кгол обзора практически невозможно увидеть ограничение. По сути неблюдение зенита в боях намного шире, чем в том же окулусе. Про боковые углы и их возможности начинаешь понимать, когда осматриваешься на шесть. Теперь не составляет никакого труда повернуть голову и скошенным взглядом посмотреть назад. Однозначно лучше и приятней - тут без вариантов маст хев на всех шлемах. В целоом все впечатления положительные. В ДКС я просто наслаждался полетом из-за чувства, что на голове не водолазная маска и полноценный гермошлем, с таким же углом обзора как и в реале - дает очень положительные эмоции. В Ил-2 я комфортно осматривался на шесть и следил за противником не выпуская его из вида совершенно спокойно. В Элите я был поражен читаемостью панелей. Вообще без какого либо напряжения я мог считать все до последней буквы на любой из панелей. В окулусе это дается с трудом, приходится зачастую приближать к панели голову, и все равно текст остается размытым. Здесь же все четко. по поводу видимых пикселе - да, пиксельная сетка заметна, но заметна, если ей уделять особое внимание. Она на грани видимости и совершенно не проявляет себя в игровой обстановке. По поводу углов обзора и бокового зрения. Я специально пробовал два режима из трех. Скажу честно особой разницы между средним и большим не заметил. Хотя на большом я разводил руки с контроллерами в стороны практичеки на 180 градусов и я их видел в обе стороны боковым зрением. Т.е. угол релально широкий. Но для комфортной игры вернули среднее значение - и сейчас напишу почему. Приятное написал - теперь о неприятном. Первое что особо чувствуется - это просадка производительности. Даже 1080Ti не дает желательных много-много фпс, чтобы комфортно играть. Рывки есть, и есть они везде. Будем считать - что сказывается недостаток оптимизации. Видимо надо крутить и крутить настройки, чтобы заработало быстрее. Следствие низгого фпс - проявляется в лагге треккинга. Вроде бы он есть, а вот чтото не так. после изумительно четкого трекинга Окулуса, мне трекинг пимакса показался недостаточным, хотя врое придраться особо некчему. Он есть и работает - тут уже срабатывают тонкости восприятия. Естественно - чтобы улучшить ФПС и трекинг возвращаешься к среднему углу обзора - работает явно комфортней. Далее про линзы и искажения. А там все печальней. Вернее не печальней, а "есть нюанс". Вообщем линзы большие. Угол обзора прекрасный. но вот на краях - примерно 15% расстояния от видимого края изображения - очень сильно и резко падает РЕЗКОСТЬ. Т.е. видимая резкая часть, так называемый "Свитпот" намног о больше чем у конкурентов, даже чем уу Окулуса. Но в том то и проблема, что в окулусе мы нерезкой части особо и не видим. А здесь видим и очень явно. Особо это заметно если интенсивно двигать головой. Когда оъект перемещается в крайнюю область и становится размытым - мы это продолжаем видеть. Если в идеале мы смотрим ровно вперед и не крутим головой - то картинка идеальна. В центре все резко, края нас на периферии не особо волнуют. Но при движении наш глаз вот этот переход видит, увы. Такое чувство у меня сложилось, что если проводить аналогии - то у нас холст экрана перед глазами, который резко скручивается по краям и когда изображение уходит вбок, даже если мы смотрим в центр холста - мы видим это скручивание и уход в размытость. Еще один факт меня поразил. Если следить за объектом при уходе его в сторону за границы экрана зрачком (постоянно смотря на него) то объект не меняет геометрии. Если же смотреть в центр, то ближе к краям объект сжимается по горизонтали. Я для себя объяснил это тем, что человеческий глаз круглый. И когда мы поворочиваем глаза в сторону - зрачок меняет свое положение по отношению к линзе и изображение проецируется немного по другому. Это меняет геометрию проекции. Видимо разработчики для себя и нас решили - что если человек смотрит на объект скосив взгляд - надо расчитать линзу таким образом, чтобы геометрия была правильной в таком положении. Боковое зрение не в приоритете - двух зайцев тут не поймаешь. И может быть я немного сгустил краски с этой геометрией - потому как Игорь - владелец Пимакса, сказал, что он вообще не понимает того, что я себе придумал, и он не видит никаких искажений - то возможно это моя лчная особенность восприятия. Имейте ввиду, когда будете на мое это мнение ссылаться. Так что широкая линза френеля - это прекрасно и угол обзора тоже великолепно - хочу-хочу-хочу такой везде. Но недостатки этого решения пока есть и не надо о них умалчивать. Кстати к слову - как раз после этого я задумался о технологии отслеживания зрачка и точечного спот-рендеринга - будет ли этот так хорошо визуально, как в теории. Потому как глаз трудно обмануть, мы видим больше, чем думаем что видим В остальном я реально задумался о том, что хочу себе тоже Пимакс 5К+. Но я реально считаю деньги. И если на данный момент Окулус СВ1 стоит до 20 т.р.-б/у и 25 с тачами и двумя базами, то цена пимакса без ничего пока что крайне высокая и необходимой абгрейдить для него еще и видюху (так как реально некомфортно летать с низким фпс) - тут я понимаю, что пока еще рано. Опять же субъективно - когда я снова одел свой боевой калашников Окулус и погрузился в сцену - я понял насколько мне комфортней в нем во всем. Настолько, что я пока готов пожертовать шикарным углом обзора по комплексу причин. На этом коротко все. Надеюсь мои впечатления были для кого-то полезными.
  9. ROSS_DiFiS

    Вопросы и ответы по изготовлению карт

    LizLemon напиши мне в личку. Я совершенно непротив. Давай обсудим проект. Готов предоставить любую посильную помощь. Вернем остров в Ил-2.
  10. ROSS_DiFiS

    Посоветуйте где купить.

    Вот поддерживаю. Разрешение у него на фоне других новых шлемов конечно уже маловато. Хочется большего. Но вот в остальном он по прежнему очень хорош. Сегодня попробовал пимакс 5+. Напишу свои впечатьления чуть позже. Но окулус пока лично для меня рулит.
  11. ROSS_DiFiS

    Посоветуйте где купить.

    по комнате можно ходить и с одним сенсором нормально. два обеспечивают надежность. Если планируешь активно бегать по комнате с тачами в стрелялки, то рекомендую купить третий сенсор - ставится сзади, чтобы отслеживать контроллеры, когда ты к основным двус стоишь спиной. По поводу проблем с установкой, это что-то сугуболокальное. Окулус достатчоно безпроблемно ставится и работает.
  12. ROSS_DiFiS

    Посоветуйте где купить.

    Ничего не надо. там комплект "из коробки"
  13. ROSS_DiFiS

    Посоветуйте где купить.

    oculus rift cv1 c с тачами бандл с официального магазина - 350 + 50 баксов пересылка с америки - получается 400 баксов - 25 тыщ новый с гарантией. если не понравится - за эту цену в Белгороде продашь в один день.
  14. ROSS_DiFiS

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    https://qwintry.com/ru
  15. ROSS_DiFiS

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    проще уж с очками одевать. Ревизорро вот нормально с очками летает.
×