MITB2N Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Интересно расскажут ли в пятницу что-то про "Боденплатте".
Rasim Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 54 минуты назад, [IB]Zulu сказал: Так, что, брат, читай пожалуйста внимательнее В твоем оригинальном сообщении оооочень много об этом написано. П.С. Пишите внимательно. 30 минут назад, MITB2N сказал: Интересно расскажут ли в пятницу что-то про "Боденплатте". Надеюсь расскажут про хотфиксы. Если баги исправляться не будут, Боденплатте не будет, вот вам новость. 5
ZZAAMM Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 1 час назад, MITB2N сказал: Интересно расскажут ли в пятницу что-то про "Боденплатте". Да пусть хоть с этими багами разберутся, а тебе уже новые подавай. 7
CRIXUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 В 20.03.2018 в 17:11, DeadlyMercury сказал: А уже потом замечаешь другие мелочи - и "новый сталинград", и капли в облаках, и новые посадочные поля... Согласен полностью с вами...хочу свои еще пять вставить. Порадовал еще рельеф местности с высоты, он стал четче выглядеть, появилось чувство полета, чувство пространства......Да много че улучшилось.....Только "слепой" не увидит..... А самолеты?? мне показалось что они стали более качественнее выглядеть, походу благодаря скинам в разрешении 4К..... Лично выкрутив графу пол, на максимум, я вижу и чувствую разницу в графике, она стала на порядок лучше-это большой плюс разрабам.... по поводу плавности-почти нет нареканий, есть небольшие подлагивания, когда включаешь кату.. И в начале игры, тоько когда заходишь в бой, потом вроде как все прогрузится и вроде норм.....Ну дык нет предела совершенству, я думаю будут еще веститсь правки разрабами......стоит чуть подождать.... А ваще, лично мое мнение-наблюдается такая тенденция, некоторые разработчики, некоторых игр, при переходе на другой уровень по графике (умышленно или не умышленно) заставляют переоснащать свои ПК. Вот и мне пришлось сесть на сух паек и купить топовую видео карту, только потому, что по другому никак не поиграть, хотя до этого стояла не слабая по моему мнению карточка GTX 970 4GB. Конечно проще сказать игрокам, мол меняйте железо на новое, чем заняться оптимизацией в играх... 1
MicroShket Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 8 часов назад, MITB2N сказал: Интересно расскажут ли в пятницу что-то про "Боденплатте". "Мы очень рады тому, как наше сообщество восприняло новую веху в развитии игры Ил-2 Великие сражения. Выход глобального обновления переносился два раза, но мы всё-таки думаем, что столь объёмная работа проделана нашей командой не зря. Как уже известно, запланированная Операция "Боденплатте" включит в себя те фичи и особенности, которые не успели попасть в версию 3.01. Сейчас мы активно трудимся над исправлением ошибок и недоработок Битвы за Кубань, но вместе с тем идёт активное обсуждение границ игровой карты Операции Боденплатте. И сейчас мы хотели бы показать предварительную версию. Стоит учитывать, что это лишь наработка, и многие населенные пункты не войдут в финальную версию из-за большой концентрации на игровой карте. *картинка.jpg* И без вас, конечно же, ничего бы этого не получилось. Поэтому мы очень надеемся и на дальнейшую поддержку с вашей стороны: три корочки хлеба! Не больше! Три корочки, только три. Три корочки хлеба и к ним, пожалуйста..." Все совпадения с действительностью и реальными названиями случайны. 8
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 22 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Да сделать вид на часы, в шедоуплее записать и в вегасе по кадрам посчитать сколько там реально ускоряется. Попробую как-нибудь. На глаз по секундной стрелке часов (погрешности), кампания: самолёты, наземка: x2 - ~ 1,8 x4 - ~ 1,9 x8 - ~ 1,85 Походу просто уже на ускорении х2 сложность обсчёта игровых объектов такова, что проц не успевает всё просчитать.
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Да, но в быстром вылете с наземкой и 15 ботами этого же не происходит даже при сильном снижении частоты процессора... Плюс по отзывам х2 у очень многих - на разных процессорах и системах. Может это таки бага, а не сложность обсчета?)
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 В "быстром старте" ограничение до 16 ЛА, а в кампании это только твои подопечные двухмоторные бобры. А к ним добавить прикрышку из нескольких звеньев, а к ним добавить множество ЛА, работающих по своим делам, а к ним добавить ЛА противника и тоже бобры, штурмы и истребители, большое количество бабахающей наземки и не только зенитки, и красивости в виде вездемаячащих дымов. На своей конфиге играю в макс. насыщенности ТВД, графика на высоких, фпс держится, 4К включено, фризы пропали, красота, ляпота и ускорение 2х. Я доволен
DMdie Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Как-то раз кто-то на форуме сказал подобрал очень ёмкую и понятную аналогию: нужны "лоды ФМ и ДМ" для всей ИИ техники (воздушной и наземной). Это бы радикально решило проблему производительности в оффлайновой игре (в онлайне понизило бы нагрузку на сервер при участии ботов). Но, честно говоря, задача такого масштаба явно не легче, чем перевод всего движка игры на поддержку многопоточности современных ЦП. Сейчас игра при просчёте ФМ и ДМ упирается в предельный частотный потолок, который способно развить каждое отдельное ядро процессора (не более трёх потоков), когда частоты ядра не хватает, начинается падение "симулционных фреймов", SPS, в результате чего визуально игра как бы замедляется и/или возникает фриз, который никак не зависит от скорости работы графического чипа. Скрытый текст Как я себе это представляю по тем фрагментам информации, которую сообщили разработчики: ЦП моделирует ФМ (обдув всех элементов фюзеляжа и термодинамику двигателя, всю топологию сцены, взаиморасположение объектов относительно друг друга на карте, а так же, вероятно, баллистика летящих снарядов) и ДМ (проверка коллижн-боксов всех материальных объектов, на предмет взаимопересечения, расчёт повреждений каждого значимого элемента фюзеляжа ЛА с учётом угла и скорости встречи) сцены и отдаёт на отрисовку в ГП. И так 50 раз за одну секунду. Если SPS не ниже 50 в секунду, то ГП исправно рисует синхронную картинку, но если SPS падает, тогда ГП продолжает рисовать один и тот же графический кадр, в ожидании новых данных от захлебнувшегося ЦП, в итоге FPS нисколько не падает, но при этом происходит "замедление времени", либо ЦП скопом выплёвывает следующую порцию SPS и ГП тут же перерисовывает кадр сообразно новым координатам - бац, и возникает фриз, подёргивание картинки. Рискну предположить, что работа по реализации "лодов ФМ и ДМ" и/или расширенной поддержки многопоточности (более трёх потоков) потребует сначала R&D (НИОКР), а затем и нудного рефакторинга и вообще переписывания 90% кода ядра игры. Глядя в титрах на состав разработчиков, я с трудом представляю, как команда сможет втиснуть такой объём работ в график разработки. Хотя, может всё и не так страшно. Я раньше думал, что переход на x64 и DX11 - почти неподъёмные задачи для команды, но с каждой из этих фич справились достаточно быстро. Может к 2019 году каким-то чудом реализуются и эти хотелки. 13 минут назад, DeadlyMercury сказал: Да, но в быстром вылете с наземкой и 15 ботами этого же не происходит даже при сильном снижении частоты процессора... Плюс по отзывам х2 у очень многих - на разных процессорах и системах. Может это таки бага, а не сложность обсчета?) А кто-нибудь из картоделов может посмотреть и сравнить файлы миссий быстрого вылета и динамической карьеры? Сравнить количество объектов и взаимосвязей (скриптов). Изменено 22 марта 2018 пользователем DMdie 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Звено бомбардировщиков А-20, самолёты моего звена - 6 штук. Наземка работает, по радио ещё где-то далеко кто-то с кем-то позже в замес вступает. Сначала в быстром вылете попробуйте также загрузить или ещё лучше в редакторе создать миссии и там проверить, в том числе запуская миссию, сгенерированную для карьеры.
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, Voi сказал: В "быстром старте" ограничение до 16 ЛА, а в кампании это только твои подопечные двухмоторные бобры. А к ним добавить прикрышку из нескольких звеньев, а к ним добавить множество ЛА, работающих по своим делам, а к ним добавить ЛА противника и тоже бобры, штурмы и истребители, большое количество бабахающей наземки и не только зенитки, и красивости в виде вездемаячащих дымов. На своей конфиге играю в макс. насыщенности ТВД, графика на высоких, фпс держится, 4К включено, фризы пропали, красота, ляпота и ускорение 2х. Я доволен Все это проверяется через shift+f2 или ctrl+f2 Когда я увидел плохое ускорение - в небе были: а) мои А-20 - 1+5 самолетов (вскоре два разбились, один сел, двух в самом конце сбили) б) мое прикрытие - порядка 6 як-1 (из них один разбился ближе к концу наблюдений) в) противники - 4 самолета ( fw190) То есть невозможность быстрого ускорения надо списывать исключительно на наземку, которую я не смотрел. Но! почему х2 - у самых разных людей в самых разных ситуациях? Это просто странно - такое совпадение результата. В целом ускорение то мне и не нужно, я его использовал потому что потерялся (после того, как отбомбились боты сделали какую-то фигню, которую я не понял: то ли просто рассыпались и потом собрались, то ли еще заодно высоту полета сменили и пошли назад огородами - я в итоге полетел назад в гордом одиночестве и поскольку если выйти из миссии до посадки своих - они "пропадают без вести" - сел и стал ждать, пока они не прилетят и как раз заметил проблемы с ускорением времени).
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 3 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Все это проверяется через shift+f2 или ctrl+f2 Зачем? Если я всю эту кучу ЛА и наземку наблюдаю в прямом эфире из фонаря своего ястребка?
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Зачем мне проверять через ctrl+f2, если я вижу их итак прямо перед собой. ЗЫ: мне непонятны эти картинки из мультиков. Изменено 22 марта 2018 пользователем Voi
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Потому что она перещелкивает вообще все - и тех, кто рядом, и тех, кто очень далеко, и тех, кто вообще где-то на полосе катится. ЗЫ это не из мультика https://en.wikipedia.org/wiki/Kumamon Скрытый текст Цитата It also gained internet popularity when images of Kumamon, usually around large fires, were captioned with "Why? For the glory of Satan, of course!". Изменено 22 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Ну так мне не надо перещелкивать их всех. Достаточно того, что я вижу десятки ЛА одновременно в воздухе, а если где-то дальше их еще больше, ну тем лучше
=AD=MDA Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Разработчики, в карьере есть еще такой момент. Продолжаю летать карьеру, задача прикрыть войска, пришли к цели и ждем врагов. Появились макаки, нам наземка сказала убить их, пошли убивать, порезали макак. Наземный пост сказал вернуться на точку. Потом пошли бомберы, все боты полетели атаковать, первый бот уже в крестик завел вражеского бобра, и тут фигак, время патрулирование вышло. Приходит сообщение, что "задача выполнена", и эти боты резко сворачивают на базу... Как то не логично, ну если уж бой начинается и есть возможность у ботов воевать (патроны и бензин есть, и нет повреждений критичных), то пускай воюют. приоритет по сценарию на бой должен быть!
Genom Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Карьера, Ju-88, аэродром Двоевка. Периодически ставят на ВПП, которая направлением с юга на север. Боты с нее не взлетают. Изменено 22 марта 2018 пользователем Genom
Albert6523 Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Летаю за немцев в карьере на 109-м. В миссиях сопровождения, пока на ВПП дожидаемся бомберов и команды на взлёт - ведущий бот от нечего делать (наверное) выпускает сигнальные ракеты
CRIXUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Добрый день! Прошу прощения, что не по теме... (просто создал специально новую тему, пока нет ответа, а хотелось бы быстрей решить вопрос) Дело в следующем. Хотим с другом полетать вместе на своем созданном сервере... Проблема в том, что он не может войти ко мне, ни я к нему..... пишет "ошибка 10019...не удается подключиться к игровому серверу для скачивания"...Но товарищ видит мой сервер и яго сервер тоже вижу, если он его создает.....К другим серверам проблем с подключением нету...Может порты проверить, но я не знаю как, подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо.....
DiFiS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Обязательно надо пробросить порты 28000 и 28100 на роутере на ваш компьютер с игрой. Если этого не сделать, то будет такая ошибка. Если вы не знаете как пробрасывать порты на роутере, то это не в эту ветку, просто гуглить.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 35 минут назад, Albert6523 сказал: Летаю за немцев в карьере на 109-м. В миссиях сопровождения, пока на ВПП дожидаемся бомберов и команды на взлёт - ведущий бот от нечего делать (наверное) выпускает сигнальные ракеты Если начнёте в этот момент внимательно осматривать небо вокруг, увидите, что головной самолёт прикрываемых бомбардировщиков сигналит ракетами в ответ. 1 1
CRIXUS Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Обязательно надо пробросить порты 28000 и 28100 на роутере на ваш компьютер с игрой. Если этого не сделать, то будет такая ошибка. Если вы не знаете как пробрасывать порты на роутере, то это не в эту ветку, просто гуглить. Большое спасибо.....Вечером займусь....
finis Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 На форуме есть ветка об этом, о том как надо быть сетевиком, чтоб сервер запустить, не всем помогает к стати.
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Кстати, забыл, но хотел спросить, параметр "сложность" в кампании, на что влияет? Это уровень ботов, это кол-во ботов противников, это кол-во волн противников, или это все вместе? Дело в том, что после пары полетушек на средних настройках кампании, выкрутил оба ползунка по сложности и насыщенности в макс. И сразу оказался в воздушном коллофдьюти, но разницы по сложности игры не особо заметил, немцев может и стало больше, но и наши тоже стали целыми стадами ходить.
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 23 минуты назад, Finis сказал: На форуме есть ветка об этом, о том как надо быть сетевиком, чтоб сервер запустить, не всем помогает к стати. В любой игре, если вы хотите создать сервер - а) в вашей локальной сети должен работать проброс портов (иначе как роутер поймет, куда отправлять входящие?) б) у вашего провайдера не должно быть nat (то есть у вас должен быть белый IP) Поскольку у большинства провайдеров строгий NAT и серые айпишники (и за одним белым висит сотня пользователей) - возникает коллюзия: вы хотите подключиться к товарищу, проситесь на "его" белый адрес и произвольный порт, этот запрос приходит провайдеру вашего товарища, и он такой: "Мне пришел запрос на подключение на белый адрес на порт 28000, но у меня за этим белым адресом сидит сто человек и я понятия не имею, к кому именно из них этот коннект, поэтому я а) заблокирую это подключение (как 99.9% провайдеров) б) передам это подключение всей сотне адресов (потому что я мудак), а кто возьмет - того и тапки в) предварительно договорюсь с одним из клиентов, что все запросы на порт 28000 я буду пересылать ему и только ему (проброс порта) " Те же проблемы испытывает и домашний роутер. Причем в случае роутера они белым айпишником не решаются, поэтому в любом случае в домашней сети проброс порта надо делать Он не нужен только если из стены торчит провод с белым айпишником и вы втыкаете его прямо в свой комп. Есть третий вариант - когда вы оба подключаетесь к какому-то серверу, а потом уже сервер рассказывает вам обоим, как вы можете подключиться к друг-другу (фактически передает связку ip-port, на котором вы открыли коннект к серверу - и теперь, поскольку соединение через нат уже открыто - вы можете общаться друг с другом) Так, в частности, работает тимспик и гугл хром десктоп: поэтому они работают за любым натом. Изменено 22 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
2BAG_Miron Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 15 минут назад, Finis сказал: о том как надо быть сетевиком, чтоб сервер запустить Надо быть просто продвинутым пользователем своего оборудования. На машине же тоже надо уметь колесо поменять
finis Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Надо быть просто продвинутым Но факт - 99% не умели порты бросать, а колеса менять умеют многие, хотя уже наверное нет. Не знаю почему, но вроде во времена ил2 так все работало, может натов не было тогда или еще что.
2BAG_Miron Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 2 минуты назад, Finis сказал: может натов не было тогда или еще что. Было все ровно тоже самое... Можно соску провайдера подключить напрямую в комп. Тогда проброс не нужен. Раньше WiFi был не так распространен. И в основном один комп на квартиру Изменено 22 марта 2018 пользователем 2BAG_Miron
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Только что, 2BAG_Miron сказал: Было все ровно тоже самое... В домашней сети - да. А у провайдеров - нет. В те времена наты не были широко распространены, как сейчас. Сейчас, в частности, все московские провайдеры - с натом. Раньше тебе давали персональный белый айпишник (хватало на всех), а услуга "белый адрес" предоставляла не сам белый адрес - а то, что он будет постоянным.
2BAG_Miron Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 4 минуты назад, DeadlyMercury сказал: А у провайдеров - нет. В те времена наты не были широко распространены, как сейчас. И это тоже. Но это сейчас вопрос копеечный и решается 2-мя кликами в личном кабинете провайдера.
Angriff Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 18 часов назад, EBENMASS сказал: Мужики! Всех отправляю в ШЛИ им. Федотова при ЛИИ им. Громова. Итак, да, действительно скорость Ла5 с модифицированным двигателем ФН была до 600 км.ч., но при этом были совершены разовые полеты при испытаниях, по достижению скорости двигатель был не пригоден в дальнейшему использованию, в связи с полным выгоранием головок цилиндров., двигатель нуждался в доработке охлаждения, система так же давала постоянные сбои. В следствии чего показатели на серийных самолетах были зажаты, так как по сути были очень сырыми. У кого-то в воспоминаниях читал (советские самолеты), что моторы меняли после 2-3 "хороших" боев на форсаже. Есть воспоминания про Миг-3 - после 1 вылета с форсажом, мотор уже на номинале начинал давать сбои и полную для номинала мощность не выдавал. 18 часов назад, Slon17 сказал: Контакты трудно заметить безусловно ,а при определенных условиях освещения можно до последнего не видеть,при том , что они отрисовываются , иногда за 10 км видно сразу ,теперь они еще и блестят на солнце . По моему скромному мнению , сейчас это вообще лучшая реализация "видимости " в жанре . Дымка есть на высоте действительно,но с трех тысяч все равно видно мессеров на 1500 м и удалении почти 8 км. Вот ,например ,в "старичке" такой фигни не было.) Показать содержимое Ваши скрины здесь - все сверху вниз. А вот по горизонту? Если замысел создателей был в том, чтобы усложнить поиск контактов, то не обязательно было нагонять это неприятное для глаза марево. В настройках погоды можно опцию сделать отдельно - "дымка", тут уж каждый держатель сервера пусть определит, какую погоду ставить на карту. Но уравнять все карты - и напустить столько туману..., это может с точки зрения эстетики (приблизить цвет и "натуральность" к реалу) хорошая мысль. Но 1. передать всю красоту реальности в 2к или даже 4к разрешения - нереально, как ни старайся; либо за эту натуральность, придется жертвовать другим 2. пожалейте глаза игрока, который часами смотрит в экран, а глаз все время ищет за что бы зацепиться - зрение меньше устает, когда зрачок сфокусирован, а иначе, глядя в это размытое мыло и марево, глаз постоянно в напряжении. С выходом этого нового патча у меня глаза стали быстрей уставать, т.к. играть приходится на высотах от 3 и выше, обычно ) И дело не в фпс, ниже 60 редко. ДА, забыл сказать отдельное спасибо созидателям, что с первоначальной заставки убрали хотя бы сварщика, теперь можно настройки менять без шума воющей на всех оборотах видюхе. Изменено 22 марта 2018 пользователем Angriff
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 22 марта 2018 1CGS Опубликовано: 22 марта 2018 17 часов назад, SDV_DecabrisT сказал: Пару вылетов подряд в карьере. встречаюсь с таким глюком - самолеты моей эскадрильи "не хотят" взлетать. Следует команда на взлет - "Аист взлетайте". Отзыв - "... взлетаю" и... Ничего не происходит. Потом опять следует команда на взлет, и подтверждение, и опять ничего не происходит. И так по кругу. Приходится как-то выходить из положения, протискиваться между самолетами и лететь выполнять задачу пока они "взлетают". Какая карта, фаза, аэродром и эскадрилья?
Voi Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Еще по кампании, побольше бы АА в игру, а то идет над ЛФ целая стая бобров, а в воздухе лишь редкие кляксы, да и сам, скорее по воспоминаниям из РоФ, начинаешь маневрировать, видя с какой ленцой эти черные разрывчики появляются. 2
STOIKIY Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 1 час назад, =FB=VikS сказал: Какая карта, фаза, аэродром и эскадрилья? Москва, первые две фазы. все что базируются на тушино. Уважаемые разработчики, как обстановка, скоро ждать фикс?
DiBos_ Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Пару раз были случаи: курсовое оружие не работает, на абсолютно разных картах и не только у меня.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 22 марта 2018 1CGS Опубликовано: 22 марта 2018 28 минут назад, STOIKIY сказал: Москва, первые две фазы. все что базируются на тушино. Уважаемые разработчики, как обстановка, скоро ждать фикс? Работаем, как только - так сразу. PS: Тушино уже поправили. 24 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: Пару раз были случаи: курсовое оружие не работает, на абсолютно разных картах и не только у меня. Если такое повторится - миссию (при запуске миссии в карьере - появится в папке data\missions\ файл _gen.mission) - мне в личку. 5
Angriff Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Появилось малость времени поиграть с настройками графики. Выяснилась вот такая петрушка. Зависимость "белой мглы" от настроек графики: Ультра настройки (все в максимум), Высокие (убрана дальность до 70км), Средние (40 км) - это то, что я могу себе позволить после патча, хотя до этого летал на слегка оптимизированной Ультре. Результат как видно налицо. Если на Ультре - чистый прозрачный воздух, голубое небо с различимыми перистыми облаками, контрастная земля. То на Средних - унылое белое ...нечто Причем это одна и та же карта, и та же высота (простой редактор) Я б на Ультре такой, конечно полетал с удовольствием, да только там при приближении ландшафта фпс от 1 до 7 падает, а если появится в прицеле самолетик, комп виснет, чаще всего - на три веселых клавиши. Как то так 4 1
DasMaximus Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Те кто выкладывают всякие там тесты, сравнения и тд, не забывайте и свою систему написать. 1 5
Рекомендованные сообщения