Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, MongolXP сказал:

В TWCS мне больше всего нравилась двойная кнопка под средним пальцем: вверх - выпуск противоракетных ловушек, вниз - смена типа ловушек. Нигде удобнее не встречал.

Без проблем....

Опубликовано:

Так что, выкидываем энкодеры и вместо их ставим потенциометры. Все эти оси жутко сгладим. И будет на современном РУДе целых две крутилки для аналогового зума в кабине.

Делаем?;) 

40 минут назад, MongolXP сказал:

В TWCS мне больше всего нравилась двойная кнопка под средним пальцем: вверх - выпуск противоракетных ловушек, вниз - смена типа ловушек. Нигде удобнее не встречал. Сейчас я эти функции поставил на дополнительный курок беглого огня на левой Космосиме: от себя - выпуск, на себя - смена. Но для смены приходится перехватывать, поэтому, если на меня выпустять сразу рой разных ракет, то у меня возникнут проблемы. TWCS в таких случаях был вне конкуренции. 

Выпуск - на первую кнопку красной гашетки, смена - движение от себя  на гашетке беглого огня. И никакой рой не страшен.

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, uiv сказал:

Так что, выкидываем энкодеры и вместо их ставим потенциометры. Все эти оси жутко сгладим. И будет на современном РУДе целых две крутилки для аналогового зума в кабине.

Делаем?;)

:hunter:

Сегодня перешли на очередной этап - отдали специалистам модель TECS  на изготовлении моделей для прессформ. В некотором они начинают с нуля, используя наши заготовки. Это начало формирования окончательного дизайна.

:pioneer:

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

18 минут назад, MongolXP сказал:

настолько втроростепенные, что 90% пилотов Star Citizen, если не больше, ими вообще не пользуются

 

 

хорошо вам там, в Starsitizen :)

 

 

 

Опубликовано:

Не стоит этого делать и слушать всякую чушь собачью.

Давно все уже перетерто.

Опубликовано:
36 минут назад, uiv сказал:

Выпуск - на первую кнопку красной гашетки, смена - движение от себя  на гашетке беглого огня. И никакой рой не страшен.

Можно группу гашеток завести под "шифты". Состояние шифтов - RGB индикатор. Возможности расширяются.

Опубликовано:
35 минут назад, uiv сказал:

Выпуск - на первую кнопку красной гашетки, смена - движение от себя  на гашетке беглого огня. И никакой рой не страшен.

Идея отличная ? Но есть ещё Boost/Afterburner, им приходится пользоваться чаще и при этом удерживать во время манёвров. Лучшая, если не не единственная кнопка для этого - красная гашетка. 

Опубликовано:
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Хотя в VR зум вообще не работает

Как это не работает? Кратность небольшая без модов, и вместо оси — плавный вкл-выкл. За такую реализацию не зачёт разработчикам, но хоть какой-то есть, в отличии от тундры.

30 минут назад, uiv сказал:

Делаем?;) 

Есть ли принципиальная разница? Это как сравнивать относительно и абсолютное — кому как удобно и каждому не угодишь. Сделайте что дешевле/быстрее, а дальше соберите отзывы от реальных пользователей и сделайте дополнительный модуль исходя с полученной информации.

Опубликовано:

Эй. А чем «радио» крутить если осей нет? Неее... хотя бы пара осей должна быть на крутилках. Там на картинке в шапке же есть.

 

 ?

Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

Эй. А чем «радио» крутить если осей нет? Неее... хотя бы пара осей должна быть на крутилках. Там на картинке в шапке же есть.

 

 ?

Ну, радио можно и на основании покрутить

Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

Эй. А чем «радио» крутить если осей нет? Неее... хотя бы пара осей должна быть на крутилках. Там на картинке в шапке же есть.

 

 ?

Энкодеры на ручке. Аналог есть на базе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Silverado сказал:

Ну, радио можно и на основании покрутить

 

Да где угодно, лишь бы было. Там просто не подписано стрелочками где и что. Вообще эти космолетчики очень сбивают своими космооперами понять что и как. 

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, uiv сказал:

Можно группу гашеток завести под "шифты". Состояние шифтов - RGB индикатор. Возможности расширяются.

Как правило и ускоритель и противоракетные меры приходится использовать одновременно, плюс требуют быстрого реагирования. Боюсь, в такой стрессовой ситуации будет не до шифтов с индикаторами.

 

Шифты будут хороши для сканирования, майнинга, навигации, в общем, для альтернативной деятельности. 

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

Энкодеры на ручке. Аналог есть на базе

Ну пара хотябы, чтобы привода настроить или радиокомпасы. :) 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Iron47 сказал:

Как это не работает? Кратность небольшая без модов, и вместо оси — плавный вкл-выкл. За такую реализацию не зачёт разработчикам, но хоть какой-то есть, в отличии от тундры. 

 

Это в DCS сделали зум?

 

 

 

15 минут назад, Elsa сказал:

Эй. А чем «радио» крутить если осей нет?

 

да, на основании ведь будет несколько осей.

и, по-хорошему, под радиостек надо бы отдельную панель. И она, вроде, есть в планах.

 

59 минут назад, uiv сказал:

Делаем?;) 


Меня единственный вопрос смущает: что будет когда энкодер начнёт пропускать щелчки.

Насчёт "шумящего резистора": есть, конечно, такая тема. Но, говоря откровенно, даже мой старый Х45 не прриносит проблем с зумом на крутилке.

Эта проблема есть на моём нынешнем Х55: даю РУДы вперёд - зум начинает дёргаться. Но причина проблемы не в шумящем резюке зума.

 

35 минут назад, Vumpel18 сказал:

Не стоит этого делать и слушать всякую чушь собачью.

Давно все уже перетерто. 

 

 

аргументы есть?

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Elsa сказал:

Ну пара хотябы, чтобы привода настроить или радиокомпасы. :) 

Мадам, (мадмуазель?)  :russian_ru: аналоговых крутилок  на ручках не будет с 99% вероятностью. При большой необходимости, как уже неоднократно сказано, энкодеры можно использовать как аналоговые оси.

Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

и, по-хорошему, под радиостек надо бы отдельную панель. И она, вроде, есть в планах.

 

Жаль нельзя десять лайков поставить. ?

1 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

Мадам, (мадмуазель?)  :russian_ru: аналоговых крутилок  на ручках не будет с 99% вероятностью.

 

Мне не на ручке, а воообще. Разобрались. На ручке-то зачем и правда. ?

Опубликовано: (изменено)

Это да, с панелями будет еще та интереснейшая история.  Вскоре займемся обсуждением их.

Можете готовить хотелки.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
Только что, Elsa сказал:

Жаль нельзя десять лайков поставить. ?

 

дык, это не мне лайки - а VKB :)

там много чего вкусного на доп. панелях.

 

 

9 минут назад, Elsa сказал:

На ручке-то зачем и правда. ?

 

в DCS грядёт модуль F16 :)

В DCS F18, аналоговая ось сейчас нужна под управление углом возвышения антены.

И - зум.

В принципе, всё ?

Опубликовано:
9 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Это да, с панелями будет еще та интереснейшая история.  Вскоре займемся обсуждением их.

Можете готовить хотелки.

Пока не понятен размер панелей, от чего оттолкнуться.

Сейчас могу одно сказать , что  вертикальный размер будет по формуле диапазоне  10мм +20*n, т.е.  50 или 70 или 90 или 110 и т.д. (меньше 50 мм то уж точно не нужно)  максимал  примерно 150, иначе проблемы с размещением начнутся.

По ширине.... ну... примерно до 160-200.

Опубликовано:
1 час назад, uiv сказал:

Так что, выкидываем энкодеры и вместо их ставим потенциометры. Все эти оси жутко сгладим. И будет на современном РУДе целых две крутилки для аналогового зума в кабине.

 

ну зачем такие страшилки :)

современные резюки вполне себе годны. Ничего жутко сглаживать не надо.

 

15 минут назад, JGr124_boRada сказал:

аналоговых крутилок  на ручках не будет с 99% вероятностью.

 

не будет - так не будет :)

Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

Это в DCS сделали зум?

Что в DCS, что в БзС есть зум для VR и геймплейно он реализован идентично:

1. Увеличение довольно небольшое, не хватает кратности.

2. Назначается только на кнопку.

3. При нажатии кнопки начинается плавное увеличение. Я бы сказал слишком плавное.

4. Если кнопку отжать, то начинается плавное возвращение к изначальному виду.

5. Само приближение представляет из себя... Я бы сказал искривление пространства, путём уменьшение угла обзора и превращением картинки в более плоскую. Визуально это выглядит просто, как описать словами — понятия не имею)

Что мешало разработчикам назначить  приближение на ось или относительное управление — неизвестно. Чтобы держать приближение в промежуточном значении нужно либо быстро нажимать кнопку, либо макрос назначать.

Так что пользователи VR совсем не избалованные —  на данный момент для приближения либо вообще ничего не нужно, либо достаточно одной кнопки)

  • Нравится 1
Опубликовано:

 

 

1 минуту назад, Iron47 сказал:

Визуально это выглядит просто, как описать словами — понятия не имею)

 

я понял :)

 

 

2 минуты назад, Iron47 сказал:

Само приближение представляет из себя... Я бы сказал искривление пространства, путём уменьшение угла обзора и превращением картинки в более плоскую.

 

так это зум, оказывается ?

а я думал - баг какой-то и искал как побороть его.

Он очень похож на то, как в DCS при старте миссии отъезжала камера в дефолтное значение. Жутко бесило :)

 

Опубликовано:
5 часов назад, zverochert сказал:

То, что я написал про ганфайтер без пружины - теория. Выглядеть это будет так

 

Благодарю за ответ.


Хочу обратить ваше внимание, что в показанном варианте манипуляция стрейфами будет вызывать "шум" на оси газа.
Тоесть, если на Х влепить дедзону, чтоб не дёргатся вбок при менеджменте тяги, то на Y дедзона не поможет - вы постоянно за её пределами.
Не сказал бы, что это прям смертельно, но ничего хорошего в этом нет - при использовании стрейфов тяга будет поигрывать.

 

5 часов назад, zverochert сказал:

т16000м. Который конечно надо на что-то заменить, т.к. кнопок мало и механика отвратительная.

 

Ну так это же копеечная пластмасска, игрушка, у меня точно такой же.
В рамках ваше парадигмы он плох лишь тем, что там пружину с Y не снимешь.

 

6 часов назад, zverochert сказал:

только Элита

 

Неужели в Элитке догфайт настолько требователен к точности стрейф/газ, что ради неё есть смысл тратится на ганфайтер?
Или, быть может, вы из эстетических соображений?

Если хотите, я в два счёта отговорю вас от дуалстичества, я сам успешно пользовался гиперспециализированным контролем и знаю, что это путь в никуда.

Опубликовано:
13 минут назад, FrAG_archer сказал:

в DCS грядёт модуль F16 :)

 

Представляю сколько ждунов обрадуются. ? Ну для этих самолетов можно взять другой РУД как основной. Я часто так делаю в засисимости от самолета и желания чего-то освоить. РУД не сделать на все случаи жизни все равно и это скорее не РУД уже в авиасимах, с нечто «все что не РУС». :)

 

Опубликовано:
1 минуту назад, John_Psi сказал:

Если хотите, я в два счёта отговорю вас от дуалстичества, я сам успешно пользовался гиперспециализированным контролем и знаю, что это путь в никуда.

Желательно в другой теме

Опубликовано:

 

 

16 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Это да, с панелями будет еще та интереснейшая история.  Вскоре займемся обсуждением их.

Можете готовить хотелки.

 

надо подумать :)

 

 

6 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Пока не понятен размер панелей, от чего оттолкнуться.

Сейчас могу одно сказать , что  вертикальный размер будет по формуле диапазоне  10мм +20*n, т.е.  50 или 70 или 90 или 110 и т.д. (меньше 50 мм то уж точно не нужно)  максимал  примерно 150, иначе проблемы с размещением начнутся.

По ширине.... ну... примерно до 160-200.

 

когда будет отдельная тема, я бы предложил для начала обсудить не размеры - а вообще архитектуру панелей: будут ли они универсальными, или - заточенными под наиболее популярные модули. Вопрос, на самом деле, далеко не тривиальный. С точки зрения технолога, я так понимаю, ответ будет однозначным: только универсальная панель.

Но вот по многолетним наблюдениям за homo virpilus, складывается устойчивое впечатление, что, скажем, панель UFС для F18 будет более популярна, чем универсальная.

Хотя бы - судя по высказываниям особо одарённых товарищей: "зачем столько осей под управление светом / громкостью?"

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, uiv сказал:

И все современные ручки ВКБ имеют микростики.


Обратите внимание: выше мы видим любопытный парадокс, когда пользователи, отказываясь от штатных устройств ради внештатных подходов вносят изменения в те самые штатные устройства.
Это я к тому, что эргономика РУДов - архиважная вещь.
 

4 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Желательно в другой теме

 

Не согласен, это имеет прямое отношение к текущему топику.
Я ж его на РУД пересажу со второго стика, а именно их мы здесь и обсуждаем.

 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано:

Или пропустил, или не говорили. Подскажите как РУД будет подключаться, будет свой контроллер или как?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, FrAG_archer сказал:

когда будет отдельная тема, я бы предложил для начала обсудить не размеры - а вообще архитектуру панелей: будут ли они универсальными, или - заточенными под наиболее популярные модули. Вопрос, на самом деле, далеко не тривиальный. С точки зрения технолога, я так понимаю, ответ будет однозначным: только универсальная панель.

Но вот по многолетним наблюдениям за homo virpilus, складывается устойчивое впечатление, что, скажем, панель UFС для F18 будет более популярна, чем универсальная.

Хотя бы - судя по высказываниям особо одарённых товарищей: "зачем столько осей под управление светом / громкостью?"

Они будут.. (оглядываясь) такими, что большинство хотелок в той или иной степени будут реализовываться самими пользователями... где тут дерево.. тук-тук...

4 минуты назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Или пропустил, или не говорили. Подскажите как РУД будет подключаться, будет свой контроллер или как?

Над этим еще работаем.  В этом направлении Алекс главный творец.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, JGr124_boRada сказал:

Над этим еще работаем.  В этом направлении Алекс главный творец.

 

Понятно, благодарю.

Алекс, не поделишься взглядами на перспективу ))

Опубликовано: (изменено)

На сей момент 90% вероятности за внешний контроллер.

Но всё может поменяться.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К слову сказать РУД зацепил и поднял на поверхность такие пласты - что жить стало интересно опять .

Тоже потираю ручки в предвкушении :)

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Даже и не сомневаюсь, представляю как ручки потираешь ))

Опубликовано:
6 часов назад, Alex_Oz сказал:

На сей момент 90% вероятности за внешний контроллер.

Но всё может поменяться.

На данный момент РУД планируется подключать к Блэкбоксу. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 20.02.2019 в 15:02, JGr124_boRada сказал:

Это да, с панелями будет еще та интереснейшая история.  Вскоре займемся обсуждением их.

Можете готовить хотелки.

Только это увидел...
Конечно, чтобы более детально выразить пожелания - надо подумать еще. Но, есть пара хотелок, которые сразу могу озвучить:
 - наверное уже поздно, но если есть возможность сделать панели по видам. На панели с РУДами разместить органы управления силовой установкой и системами охлаждения СУ; вторая панель - с органами управления системами самолета (кран шасси, закрылки, МРК и т.д.); и третья панель - панель управления вооружением (СУО) и целеуказанием (РЛС, ЛД и т.д.). Мне кажется так удобней будет. Их можно разместить по разным местам для большей доступности или удобности)). 
- второй момент, если есть возможность, сделать кран шасси и переключатель закрылок трехпозиционными. Т.к. есть такие самолеты как МиГ-15, МиГ-21 и Су-25(Т). И там это очень актуально!
 

Опубликовано:

На базе РУД ничего дополнительного не будет, разговор только об дополнительных панелях, которые будут являться на самом деле не дополнительными, а отдельным "устройством". И не поздно -  мы только приступаем к их реальному проектированию.

Как раз сейчас  вопрос  о концепции - делать специализированные панели,  примерно как вы перечислили, или делать какие-то наборы, которые с некоторым компромиссом можно использовать для различных тем.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут скорее всего зависит от того, сколько осей/кнопок планируется на них разместить, какие будут размеры и цена 1 панели.

Если панели будут небольшими, с минимумом кнопок и осей, только для управления какой-то определенной системой, тогда их цена должна быть небольшой, чтобы многие могли купить себе несколько таких панелей и обеспечить себя нужным количеством кнопок/осей. Тогда их можно сделать специализированными. Хотя вся специализация на мой взгляд будет отличаться только надписями и некоторым расположением кнопок. В любом случае там будут кнопки расположены в 2 ряда допустим и крестом, + энкодер. (Что-то вроде Рудов GVL, расположение кнопок там уже долго оттачивается)

Если панели будут побольше, то для 1 какой-то задачи они уже будут великоваты, при наличии большого кол-ва кнопок и осей, и различном расположении кнопок ( в ряды, крестом, позади каждой оси по кнопке/тумблеру и т.д) тогда они уже легко будут универсальными. Увеличение цены компенсируется тем, что достаточно будет купить только 1 панель и все. Все таки у современных ручек и рудов уже достаточно имеющихся кнопок, и создание спец панелей может иметь смысл только для кокпитщиков и им подобных, а остальные обойдутся тем, что у них уже есть, тк кнопки будут пустовать.

Если пойти дальше - Одна из вариаций панели - сделать некоторые модули панели заменяемыми, например как в случае с космосимой, заменить кнопку на хатку и т.д: Поставить кран шасси вместо какой-то области, или 4-6 кнопок, вместо другого модуля и т.д. Тогда имея 1 универсальную панель с возможностями замены кнопок и докупив для нее нужные модули каждый сам будет себе настраивать то, что ему нужно. Поршневики поставят туда ручагов осей побольше, реактивщики всякие системы радио и прицелов, на это место. 

 

В идеале сделать возможность менять расположение кнопок на панели в произвольном порядке, но вряд ли это возможно.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:

Нам нужно несколько консультантов для помощи по компоновке панелей для ТЕКСа.

Специализация - ДКС и Ил-2.

Нужно будет подписать договор о неразглашении.

По окончании разработки консультанты бесплатно получат ТЕКС и панели.

Кто заинтересован, пишите мне на мыло uiv@vkb-sim.pro

З.Ы. Требуется всего 2-3 человека, надеюсь я не потону в потоке писем, как было с бета-тестом Космосимы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, uiv сказал:

Нам нужно несколько консультантов для помощи по компоновке панелей для ТЕКСа.

Специализация - ДКС и Ил-2.

Нужно будет подписать договор о неразглашении.

По окончании разработки консультанты бесплатно получат ТЕКС и панели.

Кто заинтересован, пишите мне на мыло uiv@vkb-sim.pro

З.Ы. Требуется всего 2-3 человека, надеюсь я не потону в потоке писем, как было с бета-тестом Космосимы.

А в бетта тестеры когда запись?:)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...