SLI12 Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 В целом к покупке Одиссея меня сподвигло обсуждение на форуме ДКС. Я не буду описывать хар-ки шлема и как он выглядит, при желании не проблема найти соответствующую тему в интернете и видео на ютубе. Здесь мои личные впечатления от использования Самсунг Одиссей конкретно в БЗС и авиа-космосимах в целом. Сначала пару слов о комфорте. Шлем достаточно удобен но при длительной игре появляется дискомфорт в районе носа. Думаю дело в конструктивной особенности шлема, в области носа 2 резиновых лепестка вместо мягкой накладки. Думаю можно будет пофиксить подобрав мягкую накладку вместо стандартной. Звук в родных ушках весьма достойный, микрофон тоже работает нормально что придется по вкусу любителям войскомандера и "Риты". В БЗС, ДКС, Тундру и Элиту играю через стим в режиме стим-вр. Ни каких проблем при запуске игра не обнаружилось (ДКС не стим версия, просто добавил как стороннюю игру в библиотеку и все работает нормально). Стерео картинка выглядит достойно, надо заметить что все работает в режиме "из коробки", никаких дополнительных настроек не понадобилось, режим ВР в играх включается сразу. Картинка очень четкая, никаких претензий к яркости - контрастности. Сразу хочу заметить что не смотря на то что картинка выглядит лучше чем в Окулус, пиксели если обращать внимание видны (так называемых бэкдор эффект). Спешу огорчить ожидающих пимакс 8к, не смотря на высокое разрешение и лучшую картинку на сегодня пиксели видны даже там (смотрите обзоры). Хорошая новость то что во время игры на пиксели практически не обращаешь внимание. Играя в БЗС обратил внимание что вайпойнты двоятся, в остальном никаких косяков не обнаружил. Трэкинг работает нормально, без задержек. Не укачивает. По личным впечатлениям режим стим-вр совместим с HTC Vive во многих играх, во всяком случае контроллеры отображаются как HTC. 5
WallterScott Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Играя в БЗС обратил внимание что вайпойнты двоятся, в остальном никаких косяков не обнаружил. Не знаю какие технологии репроецирвания в МР применены, но возможно работает вайвовская репроекция из стим вр. Поробуйте одну из них откючить (оставив только асинхронную). Возможно это двоение из за падения фпс и включения режима репроекции. Через неделю мне придет мой одиссей - попробуем.
WallterScott Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Что там с масштабами изображения в ил2. На англоговорящем форуме жаловались что как то не правильно все отображается. Уже поправили? 2
SLI12 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Опубликовано: 20 декабря 2017 Что там с масштабами изображения в ил2. На англоговорящем форуме жаловались что как то не правильно все отображается. Уже поправили? Честно не заметил разницы, может что-то конкретно смотреть...
a___k___s Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Честно не заметил разницы, может что-то конкретно смотреть... А разницу с чем не заметил? Окулус, вайв? Монитор? Изменено 20 декабря 2017 пользователем a___k___s
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) На каком расстоянии видны контакты? Хорошо ли различается наземка? В частности, в DCS на Неваде, в Окулусе я где-то км с трёх начинаю различать неясные пятна на песке. В Иле примерно также. Без маркеров цель не найти. Изменено 20 декабря 2017 пользователем Ty3_B_PyKABE
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Плечи в мессер помещаются? На Рифте тесновато, но без обид) Англоязычные пользователи жалуются что все выглядит игрушечным, как будто одним глазом заглядываешь в кабину. Сними скрин, по нему будет понятно, есть ли глюк.
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Бандеролька утверждает что возила уже
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Но рассрочкой на самсунге воспользоваться не получится, нужна страховка
WallterScott Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 В одиссее можно включить суперсемплинг? Ползунок в стимВР работает?
a___k___s Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Samsung Odyssey не будет продаваться в странах Европы (20.10.2017) Изменено 22 декабря 2017 пользователем a___k___s
SLI12 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Опубликовано: 22 декабря 2017 Плечи в мессер помещаются? На Рифте тесновато, но без обид) Англоязычные пользователи жалуются что все выглядит игрушечным, как будто одним глазом заглядываешь в кабину. Сними скрин, по нему будет понятно, есть ли глюк. Точно тесновато..., кабина Су27 в этом отношении гораздо просторнее.
a___k___s Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 И снова бандеролька: Важно отметить, что отправка данного устройства возможна только по каналам государственной почты: USPS Priority, USPS Express (EMS) или Qwintry Eco Post под вашу ответственность. Связано это с тем, что на этот девайс нет нотификации ФСБ России.
WallterScott Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Пришел мне мой Одиссей. Полные впечатления напишу попозже, пока кратко.. Сидит на лице отлично. На моем по крайней мере. Положение строго по направлению взгляда как то сразу получилось поймать. Наушники не очень удобно закреплены - я постоянно боюсь их сломать. Собран вроде хорошо и качественно, но если его потрясти то что то там брякает. Похоже что это правая линза. Как будто она плохо закреплена. Но это только если шлем тясти или ее трогать. При ношении все нормально. Качество изображения. Я глазами не увидел ни какого преимущества от дополнительных пикселей. Ну вообще ни какой разницы. Хотя конечно не плохо бы сравнить в одних условиях. Просто у меня сейчас нет ни вайва ни окулуса. Единственное - я пока не вижу ни каких цветовых искажений по границам цветов. Но это надо с увеличенным суперсемплингом смотреть. Они тогда вылезают. Яркость отличная, как на вайве. Фов, по памяти как на окулусе.. Поиграл немного в онвард. С управлением нет проблем. На контроллерах есть и стики и тачпанель. Я так понял в играх для вайва и для окулуса они работают как родные. Жалко что нельзя выбирать самому. Трекинг шлема пока нормальный. Контроллеров, как и ожидал, на 4 с минусом. Иногда они подлечивают вообще кажется без причины. Иногда одна рука прикрывает второй контроллер и тот начинает лагать. Например если в онварде взять пистолет в двуручный хват, дальняя рука иногда лагает. Впрочем я быстро приспособился и стал брать немного по другому.. Привыкнуть можно. Но все же.. Трекинг с внешними маяками/датчиками надежней. Пока многие вещи не могу разобраться. Например, случайно нажав в игре кнопку виндовс на контроллере, вываливаешься в микрософтовский рум.. и как вернутся обратно - загадка. Изменено 25 декабря 2017 пользователем WallterScott 4
WallterScott Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 В БЗС, ДКС, Тундру и Элиту играю через стим в режиме стим-вр. Как получается запустить тундру? Я так и не понял эти завитух микрософтовских с миксед реалити.. Установил по этой инструкции Обновляем Windows 10 до Fall Creators Update и осуществляем первичную настройку Lenovo Explorer, о которой подробно рассказывалось выше, если вы вдруг этого не делали. Заходим в свой аккаунт в Steam и скачиваем SteamVR. Переходим на вкладку «Библиотека» и в ней выбираем раздел «Инструменты». В длинном списке находим SteamVR, кликаем по этому пункту правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства». В появившемся окне идем во вкладку «Бета-версии» и вместо варианта с отказом от участия в бета-программах даем на него свое согласие. После этого SteamVR автоматически загрузит дополнительные файлы и установит их. Далее идем в настройки Windows. Нам нужен пункт «Обновление и безопасность». На вкладке «Для разработчиков» выбираем вариант «Режим разработчика» и ждем пока операционная система также загрузит несколько файлов и установит их. Возвращаемся в Steam и скачиваем из магазина бесплатную программу Windows Mixed Reality for SteamVR. Переходим непосредственно к запуску VR-игр. Для этого сначала включаем программу Windows Mixed Reality и ждем, пока появится интерфейс Cliff House. Затем переходим к окну со Steam и запускаем любую из уже загруженных VR-игр. Она тут же автоматически откроется в Windows Mixed Reality. Можно надевать шлем и начинать развлекаться. Вы так же ставили?.. Когда запускаю тундру то она идет в каком то жуткорастянутом виде.
WallterScott Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 С тундрой разобрался.. Работает отлично.. А вот ил запустился сразу и без каких либо проблем. Картинка в шлеме очень резкая и по памяти действительно лучше, чем в окулусе или вайве, но... Сразу с первого меню я чуть не сломал глаза.. ибо оно висет где то в районе кончика носа.. И модель самолета на первой странице действительно как игрушечная.. ощущается в стерео как маленькая. В игре то же самое. Не понимаю почему в иле так, когда в других играх все нормально. Может быть как раз из за этого отступа в изображении на экранах? Разрешение сильно другое и получается другая стереобаза. Аж глаза в кучу. 2
Setras Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 Играя в БЗС обратил внимание что вайпойнты двоятся, в остальном никаких косяков не обнаружил. Может быть они рисуются безотносительно пропорций кадра(центра кадра/глаза)? Другие элементы интерфейса не находятся ли в неестественных местах? Скрин есть? Разрешение сильно другое и получается другая стереобаза. Аж глаза в кучу. А скрин есть? Похоже на одну и ту же проблему.
SLI12 Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 Может быть они рисуются безотносительно пропорций кадра(центра кадра/глаза)? Другие элементы интерфейса не находятся ли в неестественных местах? Скрин есть? А скрин есть? Похоже на одну и ту же проблему. Скрина нет... Например. Бой 1 на 1, вайпойнт двоится, подныриваю снизу, полупетля..., сверху смотрю на цель (на фоне земли) - цель двоится , дистанция чуть более 500 точно не помню, сближение двоение исчезает. Надо дополнительно поиграться с настройками. По интерфейсу вроде норм.
Setras Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 вайпойнт двоится, подныриваю снизу, полупетля..., сверху смотрю на цель (на фоне земли) - цель двоится , дистанция чуть более 500 точно не помню, сближение двоение исчезает. Выставлено неправильное межзрачковое расстояние(слишком большое), или игра неправильно рисует кадры. Если там экраны не двигаются относительно друг друга, то при изменении межзрачкового расстояния центр кадра тоже должен смещаться относительно экрана. Если непонятно объяснил, могу расписать поподробнее. В т.ч. чем самсунг отличается от старых шлемов. Двоение происходит из-за того, что глаза неспособны развестись на такой угол. 1
SLI12 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Выставлено неправильное межзрачковое расстояние(слишком большое), или игра неправильно рисует кадры. Если там экраны не двигаются относительно друг друга, то при изменении межзрачкового расстояния центр кадра тоже должен смещаться относительно экрана. Если непонятно объяснил, могу расписать поподробнее. В т.ч. чем самсунг отличается от старых шлемов. Двоение происходит из-за того, что глаза неспособны развестись на такой угол. Расстояние выставлено нормальное, это именно в ил2 проблема. Проблема с корректной стерео прорисовкой удаленных объектов. Ок, давай пошагово: 1. Вид на вайпойнт при схождении, дистанция около 2х км, двоится, собрал глаза в кучу (кто смотрел стереопары без очков знает о чем я) - норм. 2. Взгляд на цель -норм., почему? да потому что глаза адаптировались уже... 3. Полупетля - смотрю на цель, дистанция около 900м - двоится, почему? да потому что глаза опять переключились на кабину- небо -землю, 1-2 сек что не видел цель - расфокусировка, 3 -5 сек, глаза привыкли - норм. Надо поиграться в тундре и DCS посмотреть как там, более детально, в догфайте. Опять же, в кабине все четко, проблема только с удаленными объектами, так что это дело не в межзрачковом расстоянии. Изменено 30 декабря 2017 пользователем SLI12 1
WallterScott Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Расстояние выставлено нормальное, это именно в ил2 проблема. Setras наверно как раз и имеет в виду расстояние в игре, а не изменяемое расстояние межу линзами в шлеме. Что то сильно не так конечно, так как я когда в кабине и16 то у меня ощущение, что там помещается только моя голова, руками я достаю до законцовок крыла, а прицел торчит из носа.. Ну вообще, чего тут гадать.. неиграбельно оно тут, и судя по отношению разработчиков таковым и останется. По самому шлему.. Трекинг самой шапки, не смотря на весь мой скепсис, вынужден признать - хороший. При нормальном освещении комнаты нет никаких проблем. А вот трекинг стиков - так себе. Не то что бы прям совсем неиграбельно, но в онварде частенько приходится руки ловить. Ну и гостинг такой же как на окулусе - раздражает. Изменено 30 декабря 2017 пользователем WallterScott
Harh Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Setras наверно как раз и имеет в виду расстояние в игре, а не изменяемое расстояние межу линзами в шлеме. Что то сильно не так конечно, так как я когда в кабине и16 то у меня ощущение, что там помещается только моя голова, руками я достаю до законцовок крыла, а прицел торчит из носа.. Угу, это верный признак завышенной стереобазы. При этом самолеты вдалеке будут хорошо очень "читаться" в стерео, но кабина будет "нелетабельной". Если проблема с Одиссеем только в этом, то она решается введением дополнительной строчки в конфиге вида "HMDOdyssey=1", в случае с которой стереобаза будет соответствующим образом задана другой. Т.е. нужно просто на проблему разрабам обратить внимание. Как вариант, создайте тему в Предложениях
WallterScott Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Да. Сделаю.. По поводу разрешения. Окулуса нет у меня сейчас, но помню, когда я экспериментировал с разным СС в игре, я смотрел на читаемость мелких шрифтов в меню. Сейчас обратил внимание на это. С СС-1 на одиссее шрифты выглядят как при 1.5 на окулусе.. Поставил 2.0 (4 в стимВР) и в одиссее картинка стала прям совсем хороша..
Setras Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Угу, это верный признак завышенной стереобазы. Нет, это не признак завышенной стереобазы. Описания весьма неточны. "Тут расходится а там двоится а глаза здесь болят а там не болят". Почему никто до сих пор не предоставил скрины? Больше похоже на то, что угол обзора неправильный, возможно и центр кадра не совпадает с положением глаза.
WallterScott Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Нет, это не признак завышенной стереобазы. Описания весьма неточны. "Тут расходится а там двоится а глаза здесь болят а там не болят". Почему никто до сих пор не предоставил скрины? Больше похоже на то, что угол обзора неправильный, возможно и центр кадра не совпадает с положением глаза. Изменено 31 декабря 2017 пользователем WallterScott
Harh Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 С СС-1 на одиссее шрифты выглядят как при 1.5 на окулусе.. Поставил 2.0 (4 в стимВР) и в одиссее картинка стала прям совсем хороша.. Походу да, сказывается разница в разрешении. Больше похоже на то, что угол обзора неправильный, возможно и центр кадра не совпадает с положением глаза. Судя по скрину, это типичная завышенная раза в 2 стереобаза.
MAJ_Balapan Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) не пробовали 3dmigoto мод? Вроде в моде есть возможность менять ipd. https://forum.il2sturmovik.com/topic/30556-3dmigoto-mod-vr/page-1 If you want to modify the IPD value you can modify x6=-0.02 value in key8 section. The number is the shift applied (1= full screen). Изменено 31 декабря 2017 пользователем Balapan
Setras Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Судя по скрину, это типичная завышенная раза в 2 стереобаза. Да, на этом скрине нереально большая стереобаза. Но при такой стереобазе не должно двоиться на большом расстоянии - при большой стереобазе просто всё должно казаться более маленьким. А если глаза не способны свестись на удаленных объектах, значит помимо этого еще и центры кадров разведены по отношению к центрам зрачков.
Mihalich1981 Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Да. Сделаю.. По поводу разрешения. Окулуса нет у меня сейчас, но помню, когда я экспериментировал с разным СС в игре, я смотрел на читаемость мелких шрифтов в меню. Сейчас обратил внимание на это. С СС-1 на одиссее шрифты выглядят как при 1.5 на окулусе.. Поставил 2.0 (4 в стимВР) и в одиссее картинка стала прям совсем хороша.. А контакты вдали как различимы?
WallterScott Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Это надо полетать что бы понять, есть существенное преимущество или нет. Пока не выходит.
a___k___s Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 С масштабом-то в итоге что? На амазоне всякие Acer, Dell, Hp, Lenovo по совсем гуманной цене уже )
WallterScott Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Ничего. На английском форуме обращение к разработчикам создали, но им вроде некогда пока.. Думаю в ближайшем будущем можно не ждать. В вартандере работает нормально. 1
a___k___s Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 (изменено) Вот и думай тут... А цены весьма и весьма приятны, от 207 до 257 у.е.... это уже ну очень близко к массовости. HP нравится отсоединяющимся кабелем... Изменено 6 января 2018 пользователем a___k___s
SLI12 Опубликовано: 6 января 2018 Автор Опубликовано: 6 января 2018 Вот и думай тут... А цены весьма и весьма приятны, от 207 до 257 у.е.... это уже ну очень близко к массовости. HP нравится отсоединяющимся кабелем.. Все ВР что имеем на сегодня дают в общем +- одинаковую картинку и т.п., дело в том что ты можешь себе позволить... А ждать чего-то лучшего и откладывать покупку можно бесконечно... Это как с покупкой компа, можно вечно ждать луше проц или видюху..., и скрипеть зубами от низких фпс на лоу настройках ожидая когда наконец звезды сойдутся... Make a choice...
MAJ_Balapan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Сегодня смотрел настройки в файле ...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\default.vrsettings, и увидел настройки IPD там. Изменение настроек IPD ничего не дает, зато изменив настройки IPDoffset с 0,00 на 0,1 получил похоже катринку которую вы видите в одисее. Может кто с одисеем глянете на эту настройку? Что там у вас стоит ну и попробовать менять значение. 1
Setras Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Изменение настроек IPD ничего не дает Потому что они берутся из шлема. изменив настройки IPDoffset с 0,00 на 0,1 получил похоже катринку которую вы видите в одисее. Может кто с одисеем глянете на эту настройку? Что там у вас стоит ну и попробовать менять значение. А вот это дельный совет, наверно. Однако как это повлияет на все остальные игры, в которых проблем со стереобазой нет? Придется каждый раз править настройки? А может кто утилиту сделает, которая сама будет править? Изменено 7 января 2018 пользователем Setras
WallterScott Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Может кто с одисеем глянете на эту настройку? Что там у вас стоит ну и попробовать менять значение. Я хотел попробовать, но в анг. ветке прочитал что это не помогает.. Впрочем, вечером попробую сам.
huligan Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) изменив настройки IPDoffset с 0,00 на 0,1 получил похоже катринку которую вы видите в одисее. хи-хи прикольно в модельках полетать.Интересная настройка! Должно и для Одиссеев и остальных WMR работать,только им нужно с минусом там ставить.При "-0.1" на окулусе кабина не фокусируется,зато контакт в 2 раза больше и его лучше видно!Чит адназначна!!! интересно,а в окулус-рантайме есть подобная настройка?Если без стимВР игра работает. ...при "-0.05" уже отлично всё видно и всё огроменное Изменено 21 января 2018 пользователем huligan
a___k___s Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) хи-хи прикольно в модельках полетать.Интересная настройка! Должно и для Одиссеев и остальных WMR работать,только им нужно с минусом там ставить.При "-0.1" на окулусе кабина не фокусируется,зато контакт в 2 раза больше и его лучше видно!Чит адназначна!!! интересно,а в окулус-рантайме есть подобная настройка?Если без стимВР игра работает. ...при "-0.05" уже отлично всё видно и всё огроменное Вообще единица наверное равна одному метру... Хотя не уверен. Изменено 21 января 2018 пользователем a___k___s
huligan Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 а чё,тока у Одиссея АМОЛЕД дисплеи стоят???--у леново,Делл,айсер,HP LCD-дисплеи? Я тут уже на Леново глаз положил и вдруг узнаю...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас