Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1685 ответов в теме

#1 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 29 August 2017 - 19:36

РН работает, но штопорные бочки скрутить не получается. Сразу валится в штопор. Может руки кривые.

Прикрепленные файлы:


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 29 August 2017 - 19:46

  • 0


#2 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 947
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 29 August 2017 - 20:14

P-40 перестал валиться в штопор при использовании РН)  :clapping:


  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#3 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 461

Опубликовано 29 August 2017 - 20:22

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.


  • 0
 
 

#4 GrandFox

GrandFox
  • Товарищ
  • Сообщений: 523
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 August 2017 - 20:26

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.

 

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:


  • 15

i5-4670K @ 3.40GHz / GTX-970 @ 1920x1080 / 8,00GB RAM / Win10 x64 / TrackIR v5


#5 AstronHaizer

AstronHaizer
  • Товарищ
  • Сообщений: 988
  • Откуда:Беларусь, Минск

Опубликовано 29 August 2017 - 20:27

Вот это и печально...

Что печально-то ввели же настройку, хочешь по старому, крути ее. А если хочется по красивому, то чего удивляться, что фпс кушает?
Как кому ФМ? Сам на сменах, увы.
  • 0

#6 II./JG51Kazhen

II./JG51Kazhen
  • Товарищ
  • Сообщений: 853

Опубликовано 29 August 2017 - 20:28

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:

 

Лишь бы лавочкам мощи добавили, виража, вертикали и пушек!  :lol:

Лишь бы вы улыбались 


Изменено: II./JG51Kazhen, 29 August 2017 - 20:31

  • 5

80c4f5d39dcf27fb70ef1b6068183262.jpg


#7 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 947
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 29 August 2017 - 20:35

посадка циркулящих машин стала легче ИМХО. МиГ посадил с козлами но без циркулей и вообще хорошо. Вроде как обдувом теперь попытки циркулить нивелируются.


  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#8 Aurelius

Aurelius
  • Пользователь
  • Сообщений: 1059
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 August 2017 - 21:13

Спасибо за патч.

Попробовал G4. Управление стало более тяжелым, самолет устойчивее, но менее отзывчивый на органы управления. Труднее стало реагировать на быстрые маневры цели. Надо привыкать. Легче выполнять вертикальные маневры.

Не понял с чем связано: вчера в бою положение стаба держал в интервале 0 - -1, сейчас комфортно в интервале 0 - (+) 1.

Деревья, когда идешь на малой высоте, вращаются против часовой стрелки. Карта: летняя БзС.


  • 0

Respice post te, hominem te memento.

 

Spoiler

#9 Alex72

Alex72
  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Алтайский Край

Опубликовано 29 August 2017 - 21:16

Наконец-то адекватная лавочка как в полете так и при посадке (сколько было дров в учебе по борьбе с циркулями, оказалось зря). Также полетал с ботами, очень адекватное поведение без вывертов в вакууме перед носом. Короче обновление удалось на все сто, ФПС в норме, спасибо разработчикам!!! 


  • 0

#10 serbar

serbar
  • Пользователь
  • Сообщений: 6

Опубликовано 29 August 2017 - 21:52

ФМ месса прекрасна!!!

 

Мне всегда казалось чем-то противоестественным рулить РУСом!!

 

Теперь всё встало на свои места: рулить надо СТАБОМ !!

 

Реализм наше всё!


  • 2

#11 II./JG51Kazhen

II./JG51Kazhen
  • Товарищ
  • Сообщений: 853

Опубликовано 29 August 2017 - 22:17

да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)


  • 1

80c4f5d39dcf27fb70ef1b6068183262.jpg


#12 =TrSh=R=NOREMORS

=TrSh=R=NOREMORS
  • Товарищ
  • Сообщений: 548
  • Откуда:г. Ревда

Опубликовано 29 August 2017 - 22:23

Попробовал полетать на разных самолётах, не знаю как остальным, но мне новая ФМ нравится. Теперь походит на полет, даже кривые осей вернул в 100% (0).

Петрович Спасибо тебе за твою проделанную работу над ФМ - это вдохнуло жизнь в полет. Теперь можно наслаждаться игрой.

Особенно порадовало положение дел с Миг-3 и П40.

 

Как пожелания: Отражения на остеклении приборов, 4к текстурирование кабины, и переработка слепящей дымки на всех высотах днем (нужен четки горизонт).

 

Остальным разработчикам тоже спасибо за проделанный труд.


да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)

Не зря же пишут, что мессера тяжко было выводить из пике и в битве над Ла маншем много пилотов по разбивалось. Стало походить на правду.


Изменено: =R=NOREMORS, 29 August 2017 - 22:24

  • 4

 


#13 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 29 August 2017 - 22:32

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 29 August 2017 - 22:42

  • 3


#14 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Товарищ
  • Сообщений: 3348
  • Откуда:"Летом зной и ветер с песком, зимой буран." © Ф.М. Достоевский

Опубликовано 29 August 2017 - 22:39

Чуток поиграл, поставил все оси в 100%. При этом управление прекрасно контролируется. Особенно порадовал руль направления.

Мессер стал бумзумером, Як стал самолетом маневра (но и перегрузка ловиться лучше).

Молодцы!

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...


  • 3

Если ты не понял что написано в моем сообщении, не делай поспешных выводов. Спроси у меня, я поясню.

Spoiler

#15 Bubnovyi

Bubnovyi
  • Товарищ
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Архангельская обл. Котлас.

Опубликовано 29 August 2017 - 22:40

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.


  • 5

Gigabyte   Intel Core i5 4670 @ 3.40GHz,   Gigabyte GA-Z87X-D3H,   Gigabyte GeForce GTX 770,   20 Ггб RAM DDR3,  Бл.питания 650 вт.   1920*1080.   Windows 10 64-bit  Пресет "Ультра"
 


#16 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 29 August 2017 - 22:44

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.

Тут вроде не "дельфинчик" - если на ЯКе резко чуть поддёрнуть и бросить ручку - слишком резко нос возвращается назад.


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 29 August 2017 - 22:54

  • 0


#17 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 461

Опубликовано 29 August 2017 - 22:46

 

..Мессер стал бумзумером..

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))


  • 0
 
 

#18 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Товарищ
  • Сообщений: 3348
  • Откуда:"Летом зной и ветер с песком, зимой буран." © Ф.М. Достоевский

Опубликовано 29 August 2017 - 22:51

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))

 

Нормальным. Только зазевайся скушает с потрохами. А на глазастых надо в паре теперь ходить :)

Ну и это... Про стаб не надо забывать)))


  • 0

Если ты не понял что написано в моем сообщении, не делай поспешных выводов. Спроси у меня, я поясню.

Spoiler

#19 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 29 August 2017 - 22:51

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).


  • 1
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#20 II./JG51Kazhen

II./JG51Kazhen
  • Товарищ
  • Сообщений: 853

Опубликовано 29 August 2017 - 23:17

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

 

А теперь попробуй при стабе по указателю "0" на скорости 600+ дать ручку от себя


  • 0

80c4f5d39dcf27fb70ef1b6068183262.jpg


#21 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 29 August 2017 - 23:21

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 29 August 2017 - 23:29

  • 0


#22 Aurelius

Aurelius
  • Пользователь
  • Сообщений: 1059
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 August 2017 - 23:30

Поставил чувствительность осей джойстика по тангажу и крену в 0, теперь все гуд, в т.ч. на скоростях 450-550 км/час.

Да, G4 (другие еще не смотрел) стал еще хорошее. Чувствуется масса, мощь и при этом летит стабильно, на вертикалях, повторюсь, просто супер.

И да, положение стаба сдвинуто от прежнего, это факт. 


  • 1

Respice post te, hominem te memento.

 

Spoiler

#23 Bubnovyi

Bubnovyi
  • Товарищ
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Архангельская обл. Котлас.

Опубликовано 29 August 2017 - 23:39

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.

Вот и я о том же, Ишак с задней центровкой не раскачивается, а Мессер и прочие , болтаются как в "проруби"
Хотя читал про Ишака, что его раскачивало даже от стрельбы крыльевым вооружением, и очереди приходилось делать короткими, иначе всё уходило в молоко.


  • 0

Gigabyte   Intel Core i5 4670 @ 3.40GHz,   Gigabyte GA-Z87X-D3H,   Gigabyte GeForce GTX 770,   20 Ггб RAM DDR3,  Бл.питания 650 вт.   1920*1080.   Windows 10 64-bit  Пресет "Ультра"
 


#24 =MAG=Thresher

=MAG=Thresher
  • Товарищ
  • Сообщений: 1788

Опубликовано 30 August 2017 - 00:32

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.

А триммер тангажа у тебя как стоит? Случайно не -67% по техночату? Там сейчас триммер на -67% стоит по умолчанию в быстром вылете. Разгони до 600 - 650 и плавно, но энергично на себя посильнее. Я думал, что неба и не увижу больше, когда триммер, перед началом вывода, в "+20" перевел. А если его - в "+80" и потянуть РУС? :lol:


Изменено: =MAG=Thresher, 30 August 2017 - 00:33

  • 0
Ни словом сказать, ни матом отформатировать!

| MB: ASUS P8Z77-V LX | Процессор: Intel® Core™ i5-2550K CPU @ 3.40GHz | Память: 8Gb | Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2Gb | Монитор: ASUS PA246 24" | OS: Windows 7 Ultimate x64 SP 1 |

#25 pokrovski80

pokrovski80
  • Пользователь
  • Сообщений: 260
  • Откуда:г. Энгельс

Опубликовано 30 August 2017 - 00:34

Ох и тугой мессер стал! :wacko:  Полчаса покрутился - аж рука с непривычки устала рус тянуть! :biggrin:  И это радует, кстати! Большое спасибо! :)


  • 0

#26 Konig

Konig
  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Калининград

Опубликовано 30 August 2017 - 01:07

Прям как снег на голову!!! Проснулся, а тут такое. 

Спасибо разработчикам!

P.S. Из дневников вычитал один интересный для меня пункт про Пешек.

10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.

Тут хотелось бы поподробнее и в красках?

 

З.Ы. Да и у вас очепятка Fw-190 A3/A4


Изменено: Konig, 30 August 2017 - 01:12

  • 0

#27 K124_Sturm

K124_Sturm
  • Товарищ
  • Сообщений: 251
  • Откуда:Смоленск, Россия

Опубликовано 30 August 2017 - 02:55

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.

А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)

Хрень какая-то, которой не должно быть


  • 1

Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz,16384MB RAM, Gigabyte RX 480 G1 8Gb


#28 Wolf_just_wolf

Wolf_just_wolf
  • Товарищ
  • Сообщений: 972
  • Откуда:Москва

Опубликовано 30 August 2017 - 03:16

Кстати да, забыл упомянуть. Теперь перед посадкой гораздо проще гасить скорость скольжением. Это и раньше можно было делать, но сейчас это проще, а со стороны, эти маневры выглядят кинематографичнее чтоли.

 

А самолеты вообще стали интенсивнее терять скорость - во всяком случае, в посадочной конфигурации. Из-за этого на посадке пару раз с непривычки грохнулся. 


  • 0

AMD FX-4300 Quad-Core 3.8 Ghz,  MSI 970A-G46, MSI GTX 660 2Gb, RAM 8 Gb, Logitech G940, Sitek Pro Flight Rudder, OpenTrack

 

 


#29 AnPetrovich

AnPetrovich
  • Разработчик
  • Сообщений: 1463

Опубликовано 30 August 2017 - 03:33

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.
А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)
Хрень какая-то, которой не должно быть

 
Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.
 
Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).
 
2 all:
 
Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:
  • 21
Как нелепо жить вниз головой
Когда такое небо есть надо мной
И кажется звезды можно достать рукой

 


#30 AnPetrovich

AnPetrovich
  • Разработчик
  • Сообщений: 1463

Опубликовано 30 August 2017 - 03:47

Система корректировки курса на бомберах стала отвратительной: при двух-трех секундном воздействии на колесико машина выходит с горизонта (это нововведение или недоделка?).

 

Уточните, пожалуйста, на каком (каких) бомберах слетает автогоризонт при довороте? (вопрос снят)

P.S. Про доворот на Пе-2 с креном 30° ошибка понятна, разбираемся.


  • 6
Как нелепо жить вниз головой
Когда такое небо есть надо мной
И кажется звезды можно достать рукой

 


#31 K124_Sturm

K124_Sturm
  • Товарищ
  • Сообщений: 251
  • Откуда:Смоленск, Россия

Опубликовано 30 August 2017 - 04:34

 
Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.
 
Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).
 
2 all:
 
Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:

Петрович, только не +78 и +45, а -78 и -45. Именно так показывает техночат


  • 0

Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz,16384MB RAM, Gigabyte RX 480 G1 8Gb


#32 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 30 August 2017 - 06:35

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 30 August 2017 - 06:39

  • 1


#33 AstronHaizer

AstronHaizer
  • Товарищ
  • Сообщений: 988
  • Откуда:Беларусь, Минск

Опубликовано 30 August 2017 - 07:54

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?


  • 3

#34 NobbyNobbs

NobbyNobbs
  • Товарищ
  • Сообщений: 6459
  • Откуда:Nizhny Novgorod

Опубликовано 30 August 2017 - 08:23

Вот и я говорю. Вроде взрослые мужики, а все подергивают РУС на себя, как подростки :-)
  • 5

Карта для браузера: http://il2map.info

Топик для отзывов и предложений по карте в котором можно найти ссылку на оффлайн версию карты.

Win 8.1 Pro, Core i5 3470 @ 3.2 GHz (~3.9 GHz), 8 GB RAM DDR 3 @ 1600 MHz, GTX 770 2 GB DDR5, 1920x1080 @ 60 Hz, CH: Combatstick, Throttle, Rudder Pedals, Trackir 5 + Track Clip Pro


#35 ROSS_BW_Kuznechik

ROSS_BW_Kuznechik
  • Товарищ
  • Сообщений: 1875

Опубликовано 30 August 2017 - 08:28

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.


Изменено: ROSS_BW_Kuznechik, 30 August 2017 - 08:36

  • 1


#36 demon1284

demon1284
  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Откуда:Забайкальский край, Чита

Опубликовано 30 August 2017 - 08:40

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.

А по моему всё логично. Центр тяжести где? перед центром давления, самолёт пытается вернуться в исходное сбалансированное положение, при коротком рывке именно это и видно. А у ишака плечо между ЦТ и ЦД очень маленькое, таким его Поликарпов и создал.


  • 2

#37 -DED-Proks

-DED-Proks
  • Товарищ
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Брянская обл .г.Стародуб

Опубликовано 30 August 2017 - 08:59

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

 

Поиграйся с настройкой оси ,со  старыми настройками  в новом патче ,так  было у меня  по тангажу,пока не передвинул с 64 на 12 ,на 30 уже будет заметно,но так было у меня, нужно пробовать, разные   джои,разный отклик.  

 

И главное, разработчикам искрение  слова благодарности .   


Изменено: -DED-Proks, 30 August 2017 - 09:06

  • 0

#38 SDV_DecabrisT

SDV_DecabrisT
  • Пользователь
  • Сообщений: 1799
  • Откуда:г. Чита

Опубликовано 30 August 2017 - 10:01

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

 

Сегодня для таких случаев в самолетах выдают бумажный пакетик.


  • 1
Cobra M5 III, Gametrix-ECS, VKB T-Rudder Mk-II, TrackIR-5, BRD-DS MMJoy2, TrackClipPro
Конфигурация: i5-4590 3,3 GHz, 16 GB ОЗУ 1600 MHz, GeForce 760 GTX 2 GB 1920х1080х60

#39 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 461

Опубликовано 30 August 2017 - 10:48

 
Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.
 

 

Петрович,откуда ты взял эти цифры? Какие -8 ?? какие +45 ? У тебя другая игра или что?


  • 0
 
 

#40 FF*MALER*10

FF*MALER*10
  • Товарищ
  • Сообщений: 1051

Опубликовано 30 August 2017 - 11:02

Двоякие ощущения от новой фм. Честно сказать ожидал большего. Но как и в системе сообщающихся сосудов, где-то прибыло, где-то убыло.

У Хеншеля опять тот-же эффект как и МиГа по тангажу. Как будто после каждого движения рус тебя там за хвост через каленвал дёргают. Фирменный почерк автора?

Кубань, тени и новые скины панцербара понравились однозначно.


Изменено: FF*MALER*10, 30 August 2017 - 11:03

  • 1
Firmament Fighters http://forum.ffsquad.ru/
Рыцарь Ордена Красного Креста с Коронками и Конопляными Листьями
Я дрался с awesome люфтваффе!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых