Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

РН работает, но штопорные бочки скрутить не получается. Сразу валится в штопор. Может руки кривые.

post-15045-0-09220500-1504021100_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

P-40 перестал валиться в штопор при использовании РН)  :clapping:

Опубликовано:

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.

Опубликовано:

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.

 

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Вот это и печально...

Что печально-то ввели же настройку, хочешь по старому, крути ее. А если хочется по красивому, то чего удивляться, что фпс кушает?

Как кому ФМ? Сам на сменах, увы.

Опубликовано: (изменено)

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:

 

Лишь бы лавочкам мощи добавили, виража, вертикали и пушек!  :lol:

Лишь бы вы улыбались 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

посадка циркулящих машин стала легче ИМХО. МиГ посадил с козлами но без циркулей и вообще хорошо. Вроде как обдувом теперь попытки циркулить нивелируются.

Опубликовано:

Спасибо за патч.

Попробовал G4. Управление стало более тяжелым, самолет устойчивее, но менее отзывчивый на органы управления. Труднее стало реагировать на быстрые маневры цели. Надо привыкать. Легче выполнять вертикальные маневры.

Не понял с чем связано: вчера в бою положение стаба держал в интервале 0 - -1, сейчас комфортно в интервале 0 - (+) 1.

Деревья, когда идешь на малой высоте, вращаются против часовой стрелки. Карта: летняя БзС.

Опубликовано:

Наконец-то адекватная лавочка как в полете так и при посадке (сколько было дров в учебе по борьбе с циркулями, оказалось зря). Также полетал с ботами, очень адекватное поведение без вывертов в вакууме перед носом. Короче обновление удалось на все сто, ФПС в норме, спасибо разработчикам!!! 

Опубликовано:

ФМ месса прекрасна!!!

 

Мне всегда казалось чем-то противоестественным рулить РУСом!!

 

Теперь всё встало на свои места: рулить надо СТАБОМ !!

 

Реализм наше всё!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробовал полетать на разных самолётах, не знаю как остальным, но мне новая ФМ нравится. Теперь походит на полет, даже кривые осей вернул в 100% (0).

Петрович Спасибо тебе за твою проделанную работу над ФМ - это вдохнуло жизнь в полет. Теперь можно наслаждаться игрой.

Особенно порадовало положение дел с Миг-3 и П40.

 

Как пожелания: Отражения на остеклении приборов, 4к текстурирование кабины, и переработка слепящей дымки на всех высотах днем (нужен четки горизонт).

 

Остальным разработчикам тоже спасибо за проделанный труд.


да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)

Не зря же пишут, что мессера тяжко было выводить из пике и в битве над Ла маншем много пилотов по разбивалось. Стало походить на правду.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чуток поиграл, поставил все оси в 100%. При этом управление прекрасно контролируется. Особенно порадовал руль направления.

Мессер стал бумзумером, Як стал самолетом маневра (но и перегрузка ловиться лучше).

Молодцы!

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.

Тут вроде не "дельфинчик" - если на ЯКе резко чуть поддёрнуть и бросить ручку - слишком резко нос возвращается назад.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

 

..Мессер стал бумзумером..

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))

Опубликовано:

 

 

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))

 

Нормальным. Только зазевайся скушает с потрохами. А на глазастых надо в паре теперь ходить :)

Ну и это... Про стаб не надо забывать)))

Опубликовано:

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

 

А теперь попробуй при стабе по указателю "0" на скорости 600+ дать ручку от себя

Опубликовано: (изменено)

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Поставил чувствительность осей джойстика по тангажу и крену в 0, теперь все гуд, в т.ч. на скоростях 450-550 км/час.

Да, G4 (другие еще не смотрел) стал еще хорошее. Чувствуется масса, мощь и при этом летит стабильно, на вертикалях, повторюсь, просто супер.

И да, положение стаба сдвинуто от прежнего, это факт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.

Вот и я о том же, Ишак с задней центровкой не раскачивается, а Мессер и прочие , болтаются как в "проруби"

Хотя читал про Ишака, что его раскачивало даже от стрельбы крыльевым вооружением, и очереди приходилось делать короткими, иначе всё уходило в молоко.

Опубликовано: (изменено)

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.

А триммер тангажа у тебя как стоит? Случайно не -67% по техночату? Там сейчас триммер на -67% стоит по умолчанию в быстром вылете. Разгони до 600 - 650 и плавно, но энергично на себя посильнее. Я думал, что неба и не увижу больше, когда триммер, перед началом вывода, в "+20" перевел. А если его - в "+80" и потянуть РУС? :lol:

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

Ох и тугой мессер стал! :wacko:  Полчаса покрутился - аж рука с непривычки устала рус тянуть! :biggrin:  И это радует, кстати! Большое спасибо! :)

Опубликовано: (изменено)

Прям как снег на голову!!! Проснулся, а тут такое. 

Спасибо разработчикам!

P.S. Из дневников вычитал один интересный для меня пункт про Пешек.

10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.

Тут хотелось бы поподробнее и в красках?

 

З.Ы. Да и у вас очепятка Fw-190 A3/A4

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.

А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)

Хрень какая-то, которой не должно быть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати да, забыл упомянуть. Теперь перед посадкой гораздо проще гасить скорость скольжением. Это и раньше можно было делать, но сейчас это проще, а со стороны, эти маневры выглядят кинематографичнее чтоли.

 

А самолеты вообще стали интенсивнее терять скорость - во всяком случае, в посадочной конфигурации. Из-за этого на посадке пару раз с непривычки грохнулся. 

Опубликовано:

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.

А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)

Хрень какая-то, которой не должно быть

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).

 

2 all:

 

Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Система корректировки курса на бомберах стала отвратительной: при двух-трех секундном воздействии на колесико машина выходит с горизонта (это нововведение или недоделка?).

 

Уточните, пожалуйста, на каком (каких) бомберах слетает автогоризонт при довороте? (вопрос снят)

 

P.S. Про доворот на Пе-2 с креном 30° ошибка понятна, разбираемся.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).

 

2 all:

 

Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:

Петрович, только не +78 и +45, а -78 и -45. Именно так показывает техночат

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот и я говорю. Вроде взрослые мужики, а все подергивают РУС на себя, как подростки :-)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.

А по моему всё логично. Центр тяжести где? перед центром давления, самолёт пытается вернуться в исходное сбалансированное положение, при коротком рывке именно это и видно. А у ишака плечо между ЦТ и ЦД очень маленькое, таким его Поликарпов и создал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

 

Поиграйся с настройкой оси ,со  старыми настройками  в новом патче ,так  было у меня  по тангажу,пока не передвинул с 64 на 12 ,на 30 уже будет заметно,но так было у меня, нужно пробовать, разные   джои,разный отклик.  

 

И главное, разработчикам искрение  слова благодарности .   

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:

 

 

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

 

Сегодня для таких случаев в самолетах выдают бумажный пакетик.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

 

 

Петрович,откуда ты взял эти цифры? Какие -8 ?? какие +45 ? У тебя другая игра или что?

Опубликовано: (изменено)

Двоякие ощущения от новой фм. Честно сказать ожидал большего. Но как и в системе сообщающихся сосудов, где-то прибыло, где-то убыло.

У Хеншеля опять тот-же эффект как и МиГа по тангажу. Как будто после каждого движения рус тебя там за хвост через каленвал дёргают. Фирменный почерк автора?

Кубань, тени и новые скины панцербара понравились однозначно.

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...