-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Makz, а где написано все тоже самое но про як)? Что он мог без проблем на 750 из пикирование выходить с щитками)? 750 и Як - это потеря всех отклоняемых плоскостей. Точно сможешь вывести? Тогда может быть видос, для подтверждения выложишь?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Все эти обоснования бревнистости мессера, напоминают подобные же обоснования в прошлом по поводу п40 и фоки. Говорили, что ж вы ноете, тыкали в какие-то там инструкции по поводу того что пилотаж был не возможен с баком наполненным более чем на 30% и приводили еще тонну доказательств того, что п40 - неуправляемое бревно, типа "вот так оно и должно быть". А теперь п40 изменился, дак как должно быть на самом деле? Таже самая история была с фокой.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 А можно ссылочку получить на конкретные тестирования, конкретных людей? Если возможно, то и на результаты этих тестов.Можно, но для этого тебе придется продаться через реки флуда и болота взаимных оскорблений) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam В целом там много чего нашли. Например, баг с кабиной пе.
=M=shammy Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Вместо "обсуждения ФМ" в теме только сообщения типа "я хочу чтобы самолёт летал вот так!!!". Упоротость некоторых одноцветных товарищей (с обеих сторон) опять все портит. Но в этот раз чемпионами по нытью решительно хотят стать синие. Пора вам писать очередной реферат. Может быть дадут волшебную крутку и новейший спидхендлинг. Изменено 2 сентября 2017 пользователем =M=shammy 7
airking Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Таким ограничением и является дроссельная заслонка. И только она. И на п40 по этой причине можно в цилиндр "надуть" слишком много у земли. У других автоматов - все общение с дроссельной заслонкой только через автомат постоянного наддува. Ты управляешь автоматом - автомат сам управляет заслонкой. Всё, разобрался. Спасибо за помощь .
Aurelius Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Можно попробовать вернуть разговор к ФМ? Пока здесь собрался коллектив экспертов, попробую повторить простой вопрос: изменения вносимые в управляемый игроком самолетом, автоматически переносятся и на ИИ этого самолета или нет? Да-нет.
airking Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Можно попробовать вернуть разговор к ФМ? Пока здесь собрался коллектив экспертов, попробую повторить простой вопрос: изменения вносимые в управляемый игроком самолетом, автоматически переносятся и на ИИ этого самолета или нет? Да-нет. Да. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Можно, но для этого тебе придется продаться через реки флуда и болота взаимных оскорблений) И чем там закончилось? Я так понял, пришел Хан, сказал проверит. Позже пришел снова, сказал проверил, сказал УНВП. Все разошлись. Где там пример тестов, которые привели к исправлению? Я слышал, что к исправлению привели не эти тесты, а плач баклажанов на ком форуме. Плакались, как я понял, непосредственно Джейсону.
2BAG_Miron Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Погонял на фоке, прелесть Главное скорость не терять и в виражи 1 к 3 не лезть. А фоки в паре вааще зверь....
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Я слышал, что к исправлению привели не эти тесты для этого тебе придется продаться. Думаю, ключевое слово тут было упущено из виду)) Изменено 2 сентября 2017 пользователем I./SG2_Vissarion
Max_Damage Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Миг по-прежнему качает. Это его особенность в реале? У него колебания с достаточно заметной амплитудой по сравнению с другими самолётами, и не сразу затухают. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Миг по-прежнему качает. Это его особенность в реале? У него колебания с достаточно заметной амплитудой по сравнению с другими самолётами, и не сразу затухают. Да. емнип в РЛЭ об этом написано.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) А Ил-2 правильно летает? При пикировании никаких сложностей с ним нет, очень маневренный, а из штопора выходит сам за секунду две. Вот тут http://vspomniv.ru/effektivnost_il_2.htm много пишут о том, что в пикировании Ил-2 был сложен в управлении поэтому бомбить в пикировании было проблемно. Из книги "Мы дрались на Ил-2" "Отрабатывали пикирование, виражи, штопор с 1200м. Штурмовик тяжелый, и выводить из штопора его очень трудно" Из википедии Аверьянов, Валентин Григорьевич — лётчик, ГСС[26]: Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие. Пургин, Николай Иванович — лётчик, ГСС[26]: …Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог. Штангеев, Николай Иванович — лётчик[26]: Машина, конечно, не манёвренная, но очень живучая. Самолёт сохранял устойчивость в полёте, даже имея серьёзные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина просторная. Усов, Валентин Владимирович — механик, воздушный стрелок[26]: Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях. Единственный недостаток, который я могу выделить, — низкая эксплуатационная технологичность. Изменено 2 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Max_Damage Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Ил из пикирования сложно вывести люди стали в землю втыкаться после патча, просадка непривычная.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Ил из пикирования сложно вывести люди стали в землю втыкаться после патча, просадка непривычная. Да ты что? Я сейчас еще попробовал 600 кг бомб и ракеты прицепить. Топлива 50%. Спокойно взлетел и набрал 1000 метров за минуту где-то. Потом в пикировании прицельно сбросил бомбу и и вышел. Никаких сложностей не заметил. Даже горку сделал с этой загрузкой. Возможно надо попробовать Ил 42 года. Изменено 2 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
707shap_Srbin Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Ckapa6eu' timestamp='1504342921' post='554660'] Вот тут http://vspomniv.ru/e...ivnost_il_2.htm много пишут о том, что в пикировании Ил-2 был сложен в управлении поэтому бомбить в пикировании было проблемно. Из книги "Мы дрались на Ил-2" "Отрабатывали пикирование, виражи, штопор с 1200м. Штурмовик тяжелый, и выводить из штопора его очень трудно" Ну, там претензии были у пилотов в основном к качеству сборки. Пикировать круто запрещали просто потому, что консоли отлетали на раз-два. Качество сборки Ил-2, особенно выпусков 1942 и 1943, было отвратительным. Куча претензий в полках, что после "приёмки" с завода, в полку по сути самолёт отправляют в ремонт сразу-же, до первого боевого вылета. Протяжка тросов управления, настройка двигателя, ремонт обшивки и т.д. Когда стали делать Ил-2 со стреловидным крылом и металл. набором, получше стало. Мне непонятно, почему у Ила при резком выходе из пикирования его деревянные консоли выдерживают, а у Штуки его специально спроектированное для пикирования крыло ломается? У Штуки ведь шасси неубирающиеся не просто так, с дуру ума, а специально, чтобы вырез под нишу шасси не ослаблял крыло. 3
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Правильно понимаю, что с выходом нового обновления, мемуары пилотов стали что-то значить?
707shap_Srbin Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Ну, я смотрю в книги и в документы. Где я про мемуары говорил?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) А мемуары не могут быть книгой? Огонь И воошпе мой первый коммент был скорее на коммент скоробея Изменено 2 сентября 2017 пользователем =9GIAP=PAg13rus
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 И воошпе мой первый коммент был скорее на коммент скоробея А ранее не значили? Это ваше субъективное суждение или утверждение основанное на факте?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 А ранее не значили? Это ваше субъективное суждение или утверждение основанное на факте? Мне каждое слово разжёвывать? Форум бзс и мой ответ касается только игры и фм.
GrandFox Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ? Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5. Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна. Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? 5
Aurelius Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра Загрубление чувствительности оси тангажа в настройках не помогает? У себя с 0 на 30% переставил и, кажись, получше стало, плюс постоянно "игра" стабом, если на BF-109.
Krysnic Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ? Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5. Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна. Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? Тоже и с ЛАГГом стало. 1
GrandFox Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Загрубление чувствительности оси тангажа в настройках не помогает? У себя с 0 на 30% переставил и, кажись, получше стало, плюс постоянно "игра" стабом, если на BF-109. Попробую поиграться с чувствительностью. Но, однако, в прошлой версии самолёты вели себя более спокойно и предсказуемо на мельчайшие отклонения, хотя и не сидели более плотно в потоке. Однако...
Aurelius Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) вели себя более спокойно Пес его знает. Сейчас полетал на Як-1. Он был устойчивее BF-109, а сейчас и вообще, как по рельсам. Конечно, триммеры постоянно подстраиваются. Изменено 2 сентября 2017 пользователем Aurelius
Bubnovyi Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ? Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5. Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна. Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? Тоже это заметил на 109G2, именно при прицеливании и минимальном движении ручки и получаешь управление как на резинке. Изменено 2 сентября 2017 пользователем Bubnovyi
Aurelius Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 именно при прицеливании и минимальном движении ручки и получаешь управление как на резинке. Пожалуй, примкну. На Як-1/69 против He111 сейчас летал и точно прицелиться сложнее, чем прежде. Нет плавности в доводке. Грешил на джойстик, но теперь и не знаю.
Mihalich1981 Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 +1 к удивленным сверчувствительностью самолетов в околонулевой зоне по тангажу. Даже на стадии теста Петровича вопрошал. Причем у меня напольник и ход огого. Может оно так и должно....
f0rce Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) 750 и Як - это потеря всех отклоняемых плоскостей. Точно сможешь вывести? Тогда может быть видос, для подтверждения выложишь? poprobival na 750 otrivaet odin eleron) polet normalnii) pri etom v verh v nis na skorosti 700 do 750 ruchku na sebja moshno dergat kak hochesh s shitkami i bez) nekakih zateshelenii ne chustvuju esle tolko minimalnie) dashe bes 2 eleronov ruchku do pupa s shitkami i vso norm) v dokumentah podobnie pro Yak kak Makz skidival na Bf 109 vso tak napisano?=) ili v reale bojalis Yak do 750 km/h razgonjat?=) Изменено 2 сентября 2017 пользователем Lautenschlaeger
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 poprobival na 750 otrivaet odin eleron) polet normalnii) pri etom v verh v nis na skorosti 700 do 750 ruchku na sebja moshno dergat kak hochesh s shitkami i bez) nekakih zateshelenii ne chustvuju esle tolko minimalnie) dashe bes 2 eleronov ruchku do pupa s shitkami i vso norm) v dokumentah podobnie pro Yak kak Makz skidival na Bf 109 vso tak napisano?=) ili v reale bojalis Yak do 750 km/h razgonjat?=) video pozhaluysta
f0rce Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 ti ne moshesh zaiti i proverit sam? pro Bf 109 Makz von skoka nakidal.....)
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 ti ne moshesh zaiti i proverit sam? pro Bf 109 Makz von skoka nakidal.....) ne mogu. ser`ezno ne mogu
-DED-Mans Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Вот хочется спросить у разработчиков, извините. А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит. Может опять какая нибудь крутка крыла выпловит, как с фокой? В мемуарах же синюки пишут что сто самолетов за три дня сбили, а красных мемуары это сказки. Простите за сарказм. В вопросы разработчикам не пишу, потому как ответов там давно не наблюдаю.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Вот хочется спросить у разработчиков, извините. А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит. Может опять какая нибудь крутка крыла выпловит, как с фокой? В мемуарах же синюки пишут что сто самолетов за три дня сбили, а красных мемуары это сказки. Простите за сарказм. В вопросы разработчикам не пишу, потому как ответов там давно не наблюдаю. Прямо какое то выдуманное красными, синее нытьё)) Мес прекрасен! Устойчив ,кучность стрельбы повысилась всё супер. 1
Bubi Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Прямо какое то выдуманное красными, синее нытьё)) Мес прекрасен! Устойчив ,кучность стрельбы повысилась всё супер. И пикирует прямиком в землю, ровненько так, устойчиво)))
JGr8_Abent Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Забавно слышать такое от рукожопого летуна.
GwinBlade Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Старая фм всем читателям в пику была. Но ведь есть и летатели. Читать, жаловаться, доказывать, требовать им не так хочется, как летать. Было интересней. Не на сердняка. У боевых самолетов резанули возможности, - повод для радости? Лучше, значит проще? Реалистичней? Вы посмотрите, как самолет с отстреленым крылом себя ведет, думает чуть не 4 сек перед тем, как крутнуться. Это игра, и если ее симуляторность, не определяется сильной, слабой, гравитационной и электромагнитной физикой, то обсуждения будут вечны. А если им потакать и строить модели, чтоб плотнее сидело, и не так болтало, до тундры рукой подать. Реалистичность... благие намерения. Уфолеты? А ты выполни так же. Ведь позволяет. Не интересно? Нависнуть над разрабами проще. 30-40 недовольных повлияли на геймплей. Браво. А как на счет сотен, может и тысяч, которые тащились от того что было? Они на форумы не ходят, но видимо зайдут, чтоб понять что произошло. Отличия от более ранних игр были очевидны, и восхищали. Но, это уже история, все развивается. Идея ничего не решает, решает масмаркет. Играем сданными картами. Но уверен, что найдется кому вспомнить добрым словом олдФМ. За работу, спасибо. Без сарказма.
Finn Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) гм...полетал на Сосне...подрыгал рулями...оценил видимость - "не все так однозначно". Хочу 52-го терь потрогать. Изменено 2 сентября 2017 пользователем Finn
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас