Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Makz, а где написано все тоже самое но про як)? Что он мог без проблем на 750 из пикирование выходить с щитками)?

750 и Як - это потеря всех отклоняемых плоскостей. Точно сможешь вывести? Тогда может быть видос, для подтверждения выложишь? 

Опубликовано:

Все эти обоснования бревнистости мессера, напоминают подобные же обоснования в прошлом по поводу п40 и фоки. Говорили, что ж вы ноете, тыкали в какие-то там инструкции по поводу того что пилотаж был не возможен с баком наполненным более чем на 30% и приводили еще тонну доказательств того, что п40 - неуправляемое бревно, типа "вот так оно и должно быть". А теперь п40 изменился, дак как должно быть на самом деле? Таже самая история была с фокой.

Опубликовано:

А можно ссылочку получить на конкретные тестирования, конкретных людей? Если возможно, то и на результаты этих тестов.

Можно, но для этого тебе придется продаться через реки флуда и болота взаимных оскорблений)

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam

 

В целом там много чего нашли. Например, баг с кабиной пе.

Опубликовано: (изменено)

Вместо "обсуждения ФМ" в теме только сообщения типа "я хочу чтобы самолёт летал вот так!!!". Упоротость некоторых одноцветных товарищей (с обеих сторон) опять все портит. Но в этот раз чемпионами по нытью решительно хотят стать синие. Пора вам писать очередной реферат. Может быть дадут волшебную крутку и новейший спидхендлинг.

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Таким ограничением и является дроссельная заслонка. И только она. И на п40 по этой причине можно в цилиндр "надуть" слишком много у земли.

У других автоматов - все общение с дроссельной заслонкой только через автомат постоянного наддува. Ты управляешь автоматом - автомат сам управляет заслонкой.

Всё, разобрался. Спасибо за помощь :salute: . :friends:

Опубликовано:

Можно попробовать вернуть разговор к ФМ?

Пока здесь собрался коллектив экспертов, попробую повторить простой вопрос: изменения вносимые в управляемый игроком самолетом, автоматически переносятся и на ИИ этого самолета или нет?

Да-нет.

Опубликовано:

Можно попробовать вернуть разговор к ФМ?

Пока здесь собрался коллектив экспертов, попробую повторить простой вопрос: изменения вносимые в управляемый игроком самолетом, автоматически переносятся и на ИИ этого самолета или нет?

Да-нет.

Да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Можно, но для этого тебе придется продаться через реки флуда и болота взаимных оскорблений)

И чем там закончилось? Я так понял, пришел Хан, сказал проверит. Позже пришел снова, сказал проверил, сказал УНВП. Все разошлись.

 

Где там пример  тестов, которые привели к исправлению?

 

Я слышал, что к исправлению привели не эти тесты, а плач баклажанов на ком форуме. Плакались, как я понял, непосредственно Джейсону.

Опубликовано:

Погонял на фоке, прелесть :) Главное скорость не терять и в виражи 1 к 3 не лезть. А фоки в паре вааще зверь....

Опубликовано: (изменено)

Я слышал, что к исправлению привели не эти тесты

 

для этого тебе придется продаться.

 

 

Думаю, ключевое слово тут  было упущено  из виду))

Изменено пользователем I./SG2_Vissarion
Опубликовано:

Миг по-прежнему качает. Это его особенность в реале? У него колебания с достаточно заметной амплитудой по сравнению с другими самолётами, и не сразу затухают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Миг по-прежнему качает. Это его особенность в реале? У него колебания с достаточно заметной амплитудой по сравнению с другими самолётами, и не сразу затухают.

Да. емнип в РЛЭ об этом написано.

Опубликовано: (изменено)

А Ил-2 правильно летает? При пикировании никаких сложностей с ним нет, очень маневренный, а из штопора выходит сам за секунду две. 

 

Вот тут http://vspomniv.ru/effektivnost_il_2.htm много пишут о том, что в пикировании Ил-2 был сложен в управлении поэтому бомбить в пикировании было проблемно.

 

Из книги "Мы дрались на Ил-2"

"Отрабатывали пикирование, виражи, штопор с 1200м. Штурмовик тяжелый, и выводить из штопора его очень трудно"

 

 

Из википедии

 

Аверьянов, Валентин Григорьевич — лётчик, ГСС[26]:

Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие.

Пургин, Николай Иванович — лётчик, ГСС[26]:

…Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог.

Штангеев, Николай Иванович — лётчик[26]:

Машина, конечно, не манёвренная, но очень живучая. Самолёт сохранял устойчивость в полёте, даже имея серьёзные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина просторная.

Усов, Валентин Владимирович — механик, воздушный стрелок[26]:

Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях. Единственный недостаток, который я могу выделить, — низкая эксплуатационная технологичность.

 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

Ил из пикирования сложно вывести люди стали в землю втыкаться после патча, просадка непривычная.

Опубликовано: (изменено)

Ил из пикирования сложно вывести люди стали в землю втыкаться после патча, просадка непривычная.

Да ты что? Я сейчас еще попробовал 600 кг бомб и ракеты прицепить. Топлива 50%. Спокойно взлетел и набрал 1000 метров за минуту где-то. Потом в пикировании прицельно сбросил бомбу и и вышел. Никаких сложностей не заметил. Даже горку сделал с этой загрузкой. Возможно надо попробовать Ил 42 года.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1504342921' post='554660'] Вот тут http://vspomniv.ru/e...ivnost_il_2.htm много пишут о том, что в пикировании Ил-2 был сложен в управлении поэтому бомбить в пикировании было проблемно.   Из книги "Мы дрались на Ил-2" "Отрабатывали пикирование, виражи, штопор с 1200м. Штурмовик тяжелый, и выводить из штопора его очень трудно"

 

Ну, там претензии были у пилотов в основном к качеству сборки. Пикировать круто запрещали просто потому, что консоли отлетали на раз-два. Качество сборки Ил-2, особенно выпусков 1942 и 1943, было отвратительным. Куча претензий в полках, что после "приёмки" с завода, в полку по сути самолёт отправляют в ремонт сразу-же, до первого боевого вылета. Протяжка тросов управления, настройка двигателя, ремонт обшивки и т.д. Когда стали делать Ил-2 со стреловидным крылом и металл. набором, получше стало.

 

Мне непонятно, почему у Ила при резком выходе из пикирования его деревянные консоли выдерживают, а у Штуки его специально спроектированное для пикирования крыло ломается? У Штуки ведь шасси неубирающиеся не просто так, с дуру ума, а специально, чтобы вырез под нишу шасси не ослаблял крыло. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Правильно понимаю, что с выходом нового обновления, мемуары пилотов стали что-то значить?

Опубликовано:

Ну, я смотрю в книги и в документы. Где я про мемуары говорил?

Опубликовано: (изменено)

А мемуары не могут быть книгой? Огонь

 

И воошпе мой первый коммент был скорее на коммент скоробея

Изменено пользователем =9GIAP=PAg13rus
Опубликовано:

И воошпе мой первый коммент был скорее на коммент скоробея

А ранее не значили? Это ваше субъективное суждение или утверждение основанное на факте? 

Опубликовано:

А ранее не значили? Это ваше субъективное суждение или утверждение основанное на факте?

Мне каждое слово разжёвывать? Форум бзс и мой ответ касается только игры и фм.

Опубликовано:

Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ?

Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5.

Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна.

Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? :unsure:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра

 

Загрубление чувствительности оси тангажа в настройках не помогает? У себя с 0 на 30% переставил и, кажись, получше стало, плюс постоянно "игра" стабом, если на BF-109. 

Опубликовано:

Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ?

Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5.

Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна.

Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? :unsure:

Тоже и с ЛАГГом стало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Загрубление чувствительности оси тангажа в настройках не помогает? У себя с 0 на 30% переставил и, кажись, получше стало, плюс постоянно "игра" стабом, если на BF-109. 

 

Попробую поиграться с чувствительностью.

Но, однако, в прошлой версии самолёты вели себя более спокойно и предсказуемо на мельчайшие отклонения, хотя и не сидели более плотно в потоке. Однако...

Опубликовано: (изменено)
вели себя более спокойно

 

Пес его знает. Сейчас полетал на Як-1. Он был устойчивее BF-109, а сейчас и вообще, как по рельсам. Конечно, триммеры постоянно подстраиваются. 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)

Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ?

Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5.

Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна.

Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? :unsure:

Тоже это заметил на 109G2,   именно при прицеливании и минимальном движении ручки и получаешь управление как на резинке.

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

 

 

именно при прицеливании и минимальном движении ручки и получаешь управление как на резинке.

 

Пожалуй, примкну. На Як-1/69 против He111 сейчас летал и точно прицелиться сложнее, чем прежде. Нет плавности в доводке. Грешил на джойстик, но теперь и не знаю.   

Опубликовано:

+1 к удивленным сверчувствительностью самолетов в околонулевой зоне по тангажу. Даже на стадии теста Петровича вопрошал. Причем у меня напольник и ход огого. Может оно так и должно....

Опубликовано: (изменено)

750 и Як - это потеря всех отклоняемых плоскостей. Точно сможешь вывести? Тогда может быть видос, для подтверждения выложишь? 

 

 

poprobival na 750 otrivaet odin eleron) polet normalnii) pri etom v verh v nis na skorosti 700 do 750 ruchku na sebja moshno dergat kak hochesh s shitkami i bez) nekakih zateshelenii ne chustvuju esle tolko minimalnie) dashe bes 2 eleronov ruchku do pupa s shitkami i vso norm)

 

v dokumentah podobnie pro Yak kak Makz skidival na Bf 109 vso tak napisano?=)

 

ili v reale bojalis Yak do 750 km/h razgonjat?=)

Изменено пользователем Lautenschlaeger
Опубликовано:

poprobival na 750 otrivaet odin eleron) polet normalnii) pri etom v verh v nis na skorosti 700 do 750 ruchku na sebja moshno dergat kak hochesh s shitkami i bez) nekakih zateshelenii ne chustvuju esle tolko minimalnie) dashe bes 2 eleronov ruchku do pupa s shitkami i vso norm)

 

v dokumentah podobnie pro Yak kak Makz skidival na Bf 109 vso tak napisano?=)

 

ili v reale bojalis Yak do 750 km/h razgonjat?=)

video pozhaluysta

Опубликовано:

 

 

ti ne moshesh zaiti i proverit sam? pro Bf 109 Makz von skoka nakidal.....)

ne mogu. ser`ezno ne mogu 

Опубликовано:

Вот хочется спросить у разработчиков, извините. А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит. Может опять какая нибудь крутка крыла выпловит, как с фокой? В мемуарах же синюки пишут что сто самолетов за три дня сбили, а красных мемуары это сказки. Простите за сарказм.

В вопросы разработчикам не пишу, потому как ответов там давно не наблюдаю.

Опубликовано:

Вот хочется спросить у разработчиков, извините. А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит. Может опять какая нибудь крутка крыла выпловит, как с фокой? В мемуарах же синюки пишут что сто самолетов за три дня сбили, а красных мемуары это сказки. Простите за сарказм.

В вопросы разработчикам не пишу, потому как ответов там давно не наблюдаю.

Прямо какое то  выдуманное красными, синее нытьё)) Мес прекрасен! Устойчив ,кучность стрельбы повысилась всё супер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прямо какое то  выдуманное красными, синее нытьё)) Мес прекрасен! Устойчив ,кучность стрельбы повысилась всё супер.

И пикирует прямиком в землю, ровненько так, устойчиво)))

Опубликовано:

Забавно слышать такое от рукожопого летуна.

:crazy:

Опубликовано:

Старая фм всем читателям в пику была. Но ведь есть и летатели. Читать, жаловаться, доказывать, требовать им не так хочется, как летать.

Было интересней. Не на сердняка.

У боевых самолетов резанули возможности, - повод для радости? Лучше, значит проще? Реалистичней? Вы посмотрите, как самолет с отстреленым крылом себя ведет, думает чуть не 4 сек перед тем, как крутнуться.

Это игра, и если ее симуляторность, не определяется сильной, слабой, гравитационной и электромагнитной физикой, то обсуждения будут вечны. А если им потакать и строить модели, чтоб плотнее сидело, и не так болтало, до тундры рукой подать. Реалистичность... благие намерения.

Уфолеты? А ты выполни так же. Ведь позволяет. Не интересно? Нависнуть над разрабами проще.

30-40 недовольных повлияли на геймплей. Браво. А как на счет сотен, может и тысяч, которые тащились от того что было? Они на форумы не ходят, но видимо зайдут, чтоб понять что произошло.

Отличия от более ранних игр были очевидны, и восхищали.

Но, это уже история, все развивается. Идея ничего не решает, решает масмаркет.

Играем сданными картами. Но уверен, что найдется кому вспомнить добрым словом олдФМ.

За работу, спасибо. Без сарказма.

Опубликовано: (изменено)

гм...полетал на Сосне...подрыгал рулями...оценил видимость - "не все так однозначно". Хочу 52-го терь потрогать.

Изменено пользователем Finn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...