Jump to content
uiv

Анонс. Джойстики VKB-Sim Gladiator MkII и Gladiator Pro MkII

Recommended Posts

Минисик,на анонсированном РУС MCG неудобен в использовании (хоть его ни кто кроме разработчиков не юзал) только по одной простой причине - ну не в состоянии человек "одним полушарием" обрабатывать 4 оси управления и основной атакующий функционал одновременно.

 

Ну и последний гвоздь в мою крышку:

 

Уважаемые конструкторы компании ВКБ, если Вы серьезно задумываетесь о создании профильных устройств под SC, обратите свое внимание на действующих пилотов вселенной SC. Уверен, они лучше смогут объяснить, чего не хватает в уже существующих системах HOTAS, при чем как под класическую - РУС,РУД, педали (AirBak), так и под новомодную-два РУСа(Predator)

Министик предназначен в первую очередь для DCS. Там его функционал необходим.

Для SC ничто не мешает его настроить в режим работы "хатка".

Спасибо, попробуем пообщаться. Но мы сейчас не "педалируем" тему джоя для SC, потому что система управления в этой игре еще не устоялась. Есть риск, что мы разработаем и произведм джойстик, а в игре после очередного патча поменяется модель управления. И наш джойстик будет бесполезен.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

uiv, подскажите, возможно ли будет заказать в качестве upgrade kit для гладиатора механику не от про-версии, а от ганфайтера, и вкорячить ее в глад? Понравилась возможность регулировки демпфирования на оной.

 

Далее оффтоп

2 RenderG

 

 

 

С чего вы взяли, что я ушел?

отсюда(соседняя тема):

 Ну у меня чистый налет в элите ПОСЛЕ ВАЙПА при релизе игры небольшой. Одна неделя, 4 дня, 6 часов и 14 минут игрового времени (270 часов).

У меня при этом за чуть более чем год налёта только на лайве ~850 часов, и на бета-серваке еще несколько десятков

 

Из того же поста: 

Combat Rank - Elite, Только онлайн.

Ну да, кулстори... За 270 часов онлайна боевую Элиту можно было накрабить только до патча 2.1 на Элитных НеПиСях типа Анаконд и прочих Клипперов в ХазРесах, ибо тогда ИИ был тупой как сибирский валенок и рассыпался прежде, чем успевал как-то ответить. Нагреб 20кк на Вультурку в боевом топ-обвесе и го фармить... А если только в ПВП, то и 1000 часов не хватит до элиты. Так что с этим понятно, да :biggrin:

 

Далее:

 

Я ничего не хейтю, видимо, в отличае от вас

Я то как раз и не пишу на каждом углу, что ЗГ - УГ, и до игры ему как до луны пешком, а физика, как и оптимизация, соответствует качеству сей инди-поделки с бюджетом голливудского блокбастера, отъетым на сектантах Прихода Всемогущего Криса Робертса)

А вот вас таки бомбит нещадно на тему гимблов (карданных подвесов), турелей и прочего "автоприцела". Тут два варианта: либо за свои фантастические 270 часов геймплея таки не нашли в маркете фиксы, либо так и не научились противостоять наведению гимблов и турелей. В любом случае, это достойно ранга Элита :salute:

 

 

Вы там валерьяночки с пустырничком примите чтоль, а то вам мерещится разное.

В качестве ликбеза: цэ успокоительные. А может вам стоит реально проконсультироваться со специалистами в медицине, раз вам в элите читерский автоприцел мерещится? Они то вам правильное порекомендуют, а то вы все валерианкой да пустырничком...

 

Скрин на тему плача:

68a453a08bd3f7315cfda0fb3cddda68.jpeg

Далее присовокупим: 

В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков. Отсюда и размазанность 50/50 (которая также не дает варианта: заточен больше под мышь) и отсутствие постоянных топ игроков в ладдере этого патча. Там естессно было проще мышью, ибо корабль мотало от каждого чиха и фиксированные пушки на нем соотв

Отсюда вывод: ньютоновскую физику ниасилили, ибо там как раз и надо дозировать импульсы в нужных направлениях, а не как с FA ON или с ESP, где помощник стабилизирует направление движения/вращения при прекращении подачи импульса, а не триммирует что-то там (вы то в курсе, ага, вот только другим, кто не знаком с этим, тут сказки про невозможность стрельбы фиксами в этом случае рассказывать не стоит)
А по поводу 

мир, то дверь, то мяч

Вот это уровень! Я такие изречения последний раз слышал еще в школе... :lol:  Это еще раз подтверждает наблюдение о целевой аудитории ЗГ, мамкиных ногебаторах. АГГРО шкалит... А то, что кроме таких, есть еще и небольшое количество адекватных (им  :salute:)  - лишь исключение, лишний раз подтверждающее правило.
Теперь достаточно подробно?)
И да, смысл всего этого: предотвратить чрезмерное влияние таких экспердов на принятие решений VKB в разработке отличных девайсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том скрине нет вайна, как вы выражаетесь. Есть предложение о том, что это было бы круто. И это действительно было бы круто повесить на аналоговый рычаг тормоза на новой ручке ВКБ. Возьмите учебник по английскому языку. Вы явно не в теме. Плача там нет никакого.

 

По вашему первому вопросу я сомневаюсь, что ВКБ будет разбирать ганфайтеры, чтобы выдергивать механику на широкой основе. Но в индивидуальном порядке с ВКБ всегда можно было договориться.

Edited by RenderG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика ганфайтера на гладиатор - не думаю что стоит, корпус то пластиковый и как там по габаритам будет - тоже вопрос. А если если хочется тугой ход, то на про-механике можно поставить пружины жесткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во.
По идее фрикционны специальные смазки могут помочь.

 

@steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте.

Edited by RenderG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во.

По идее фрикционны специальные смазки могут помочь.

 

@steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте.

Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход.

 

Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень...

А в корпус мамбы эта механика скорей всего влезет ведь последняя кулачковая механика была как бы прототипом для ганфайтера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход.
 У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо.

Вы конкретно пишите что это для Вас очень хорошо,лично для меня хорошо это очень жёсткая пружина без всяких демпферов.

Edited by =AD=palich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность.

Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность.

Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-)

Разве я где то упоминал о его пробе или Вы думаете только у Вас есть механика ВКБ,то Вы заблуждаетесь у меня была и самая первая, есть и последняя, есть и БРД, экспериментировал и с демпферами и лично для меня было бы лучшим наличие второго кулачка на каждой оси как у БРД,а универсальность не всегда хороша так как открывая одни возможности она может ограничивать другие.И самое главное сколько пользователей столько и мнений а естественно поклонников разных направлений лично для меня с вариантом слишком жёстких пружин демпфер бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну вас - придумываете того, что я не писал. Вы сказали, что я не пробовал демпферы. Я сказал, что пробовал. Все. Отключаемая опция - хорошо и не навязывает вам ничего. Не нравится - не затягивайте демпфер. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все индивидуально. В теории должен работать и с хабами и без. Разницы нет, УСБ 2 или 3.

А к чему вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3?

Использую Juiced Systems USB 3.0 Hubs, никаких проблем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2:uiv Вопрос связан с нехваткой USB 2 портов у компа (одна клава 2 штуки занимает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гладиатор не про спокойно работает на китайском активном хабе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 

 

Отличие: в центрирующем механизме джойстика впервые используются разработанные инженерами ВКБ регулируемые фрикционные демпферы. Они затяжеляют ход и замедляют раскачку РУС. Небольшие размеры демпферов позволили сохранить габарит корпуса джойстика.

Разница в 80 $ = удлинитель РУС с уменьшенным основанием  60$ + чехол «Remove before flight».

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 

 

Отличия в механике, электронике.

На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем. Пластиковый корпус Гладиатора Про будет не рад этому.

Гладиатор Про - чисто настольный джой.

А Ганфайтер разрабатывался как подстульный джой, с возможностью установки и на столе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медленно, парни, медленно...! Тоже был ждуном больше года. Извини, вырвалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем

Отлично себя чувствует!Всё равно его нужно приподнимать с пола на подставку.И никаких проблем ни корпус ни мехоника не испытывает!!!

 

post-20211-0-30616000-1508024607.jpg

 

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как победить микро-люфт в центральной точке.? оси подрагивают иногда.Гладиатор про 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

микро-люфт в центральной точке

 

вы ап чём? :o:  У меня никаких люфтов нету!!!

Может у вас в конфигураторе в центре мёртвые зоны выставлены?

post-20211-0-25099100-1511809981_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало  лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль :(

Edited by figli

Share this post


Link to post
Share on other sites

В физ. осях на 1 и 2 осях поставьте Filter = 5, Trh = 35, HF = 2.

И будет Вам счастье. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало  лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль :(

 

Очень "продуктивное" занятие, особенно на фоне того,  что игра задерживает отклик на 250 миллисекунд. Так что весь ваш "мгновенный отклик" - не более чем погрешность вариации  инпута в игре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот скрины.Дрожжат три последние циферки.
 

Сделай,как у меня.Я долго подбирал оптималиные циферки там :P

 

 

игра задерживает отклик на 250 миллисекунд.
 

Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править :(

А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно проскакивала инфа, что между мыслью в мозге и соответствующей реакцией мышц время задержки - 350 мс. Так шо избежать лишних промедлений позволяеют только аппраты с задержкой не более 40 мс. 

Но лично у меня после 250гр реакция замедляется примерно вдвое. Проверено неоднократными возлияниями во время полетов.

Поэтому 4 от 16 мож и не отличается, а вот 16 от 200 - очень даже

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут недавно проскакивала инфа

это теоретически,но там работает обратный "импульс в прошлое" В общем,как то мы чувствуем прикосновение и любое воздействие извне на порядок раньше,чем должны :biggrin:  Есть теория,что мозг с нейро-импульсами взаимодействует вне времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править :(

А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!!

 

Ты опять путаешь задержку инпута с задержкой отрисовки графики. Петрович устал объяснять в другой теме, что это не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/

 

Отвечая на многочислнные вопросы отсюда:

"Задержка" на РУС и педалях - это обычный фильтр, двойной апериодический (кто в курсе, что это такое). Он ведёт себя как колебательный, но только гарантировано без перерегулирования (заброса). Тем самым имитируется, во-первых, инерция всей системы управления (РУС, тяги, качалки, рули), а во-вторых, при увеличении времени срабатывания - имитируется влияния аэродинамической нагрузки на рулях (шарнирного момента) на темп, с которым лётчик способен отклонять РУС и педали.

На стоянке, без аэродинамической нагрузки на рули, скорость срабатывания РУС до 95% входного сигнала составляет менее чем 0.2 секунды для самолёта типа истребитель, для более громозких штурвальных колонок бомбардировщиков - это время срабатывания может доходить до 0.45 сек.

Вот реакция нашей РУС (синяя линия) на сигнал джойстика (красная линия) без аэродинамической нагрузки на рули для самолёта-истребителя:

attachicon.gifStick-1.jpgattachicon.gifStick-2.jpgattachicon.gifStick-3.jpg

Как я уже написал выше, с ростом усилий на рулях это время увеличивается. Сейчас эта модель имитации загрузки работает не очень корректно, там есть к чему придраться. В версии 2.012 в неё будут внесены исправления и улучшения, в итоге на большой скорости РУС (педали) будет медленно (с трудом) отклоняться на преодоление усилия (чем больше отклонение и усилие - тем медленнее), но быстро возвращаться при отпускании в силовую нейтраль.

Если такую задержку не имитировать, то на скорости 500-700км/ч вы смогли бы раскачать самолёт быстрыми отклонениями джойстика так, как вы никогда в жизни не раскачали бы реальный самолёт, у которого РУС на таких скоростях становится "бетонной". А если не имитировать инерцию всей механической проводки (исключая обдув рулей, например на стоянке) то виртуальная РУС в кабине (или, тем более, штурвал) будет очень "нервно" следовать за каждым "чихом" джойстика - это смотрится гораздо более погано, чем небольшая задержка в пределах 0.2 сек, которую видно только если быстро-быстро отклонять (тут должно было быть другое слово) джойстик туда-сюда.

 

Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели.

 

Там же я приводил моделирование - что происходит с сигналом реального джойстика - его ведь нельзя отклонить мгновенно, также требуется порядка 100-200 мс на движение. Складываясь с установленной задержкой, получаем суммарное воздействие с задержкой более 300-400 мс.

В случае управления с клавиатуры ( когда имеет мгновенное ступенчатое воздействие) - такая модель отлично соотвествует по скоростям реальности. Но с джойстиком ситуация несколько иная - отклонить даже за 100 мс без удара об упоры - проблематично.

По крайней мере речь об управлении за такое время уже не идет, это чисто проверка на скоростные  возможности человека ( и джойстика - сколько он таких ударов выдержит).

 

Если же еще существует задержка в отрисовке графики + аппаратные дела ( инпут-лаг) - то это только усугубляет ситуацию.

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/

 

 

Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели.

Это другое и к тому же до 2.012. У Хулигана все претензии к тому, что нарисованная ручка на экране отстает от реальной, за которую он держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

Тот человек который заявляет, что отличает задержку в 4 мс от 16 мс - или супермен с другой планеты, или тролль. Или идиот  :biggrin:

Хватит доказывать. Достаточно аксиоматического утверждения - оперируют миллисекундами только роботы, но никак не такие тормозные существа, как люди. ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

ну как раз некоторые главы  изучаем в первую и с большим вниманием

post-52557-0-12441400-1512125069_thumb.jpg

вот только там не разу не сказано,что если убрать фильтра в 0 начнется дрыганье.

а то что одни роботы и тролли чувствуют разницу  в милесекунды это совсем не так.

Одно теперь хорошо - типа просто привык ,и дай мне другой  супер-пупер опять начнется дискомфорт и брюзжание

Edited by figli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Я преследую две цели:

1. Похвастаться.

2. Где прошивки и профиль взять?

post-47334-0-29427500-1518546439_thumb.jpg

Edited by Swift_CCCP
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good:

 

Прошивки в подписи, профиль ваять надо.

Готов оказать помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, держитесь!

Шучу. Теперь уже завтра. Почитать книжки надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...