Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Минисик,на анонсированном РУС MCG неудобен в использовании (хоть его ни кто кроме разработчиков не юзал) только по одной простой причине - ну не в состоянии человек "одним полушарием" обрабатывать 4 оси управления и основной атакующий функционал одновременно.

 

Ну и последний гвоздь в мою крышку:

 

Уважаемые конструкторы компании ВКБ, если Вы серьезно задумываетесь о создании профильных устройств под SC, обратите свое внимание на действующих пилотов вселенной SC. Уверен, они лучше смогут объяснить, чего не хватает в уже существующих системах HOTAS, при чем как под класическую - РУС,РУД, педали (AirBak), так и под новомодную-два РУСа(Predator)

Министик предназначен в первую очередь для DCS. Там его функционал необходим.

Для SC ничто не мешает его настроить в режим работы "хатка".

Спасибо, попробуем пообщаться. Но мы сейчас не "педалируем" тему джоя для SC, потому что система управления в этой игре еще не устоялась. Есть риск, что мы разработаем и произведм джойстик, а в игре после очередного патча поменяется модель управления. И наш джойстик будет бесполезен.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

uiv, подскажите, возможно ли будет заказать в качестве upgrade kit для гладиатора механику не от про-версии, а от ганфайтера, и вкорячить ее в глад? Понравилась возможность регулировки демпфирования на оной.

 

Далее оффтоп

2 RenderG

 

 

 

С чего вы взяли, что я ушел?

отсюда(соседняя тема):

 Ну у меня чистый налет в элите ПОСЛЕ ВАЙПА при релизе игры небольшой. Одна неделя, 4 дня, 6 часов и 14 минут игрового времени (270 часов).

У меня при этом за чуть более чем год налёта только на лайве ~850 часов, и на бета-серваке еще несколько десятков

 

Из того же поста: 

Combat Rank - Elite, Только онлайн.

Ну да, кулстори... За 270 часов онлайна боевую Элиту можно было накрабить только до патча 2.1 на Элитных НеПиСях типа Анаконд и прочих Клипперов в ХазРесах, ибо тогда ИИ был тупой как сибирский валенок и рассыпался прежде, чем успевал как-то ответить. Нагреб 20кк на Вультурку в боевом топ-обвесе и го фармить... А если только в ПВП, то и 1000 часов не хватит до элиты. Так что с этим понятно, да :biggrin:

 

Далее:

 

Я ничего не хейтю, видимо, в отличае от вас

Я то как раз и не пишу на каждом углу, что ЗГ - УГ, и до игры ему как до луны пешком, а физика, как и оптимизация, соответствует качеству сей инди-поделки с бюджетом голливудского блокбастера, отъетым на сектантах Прихода Всемогущего Криса Робертса)

А вот вас таки бомбит нещадно на тему гимблов (карданных подвесов), турелей и прочего "автоприцела". Тут два варианта: либо за свои фантастические 270 часов геймплея таки не нашли в маркете фиксы, либо так и не научились противостоять наведению гимблов и турелей. В любом случае, это достойно ранга Элита :salute:

 

 

Вы там валерьяночки с пустырничком примите чтоль, а то вам мерещится разное.

В качестве ликбеза: цэ успокоительные. А может вам стоит реально проконсультироваться со специалистами в медицине, раз вам в элите читерский автоприцел мерещится? Они то вам правильное порекомендуют, а то вы все валерианкой да пустырничком...

 

Скрин на тему плача:

68a453a08bd3f7315cfda0fb3cddda68.jpeg

Далее присовокупим: 

В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков. Отсюда и размазанность 50/50 (которая также не дает варианта: заточен больше под мышь) и отсутствие постоянных топ игроков в ладдере этого патча. Там естессно было проще мышью, ибо корабль мотало от каждого чиха и фиксированные пушки на нем соотв

Отсюда вывод: ньютоновскую физику ниасилили, ибо там как раз и надо дозировать импульсы в нужных направлениях, а не как с FA ON или с ESP, где помощник стабилизирует направление движения/вращения при прекращении подачи импульса, а не триммирует что-то там (вы то в курсе, ага, вот только другим, кто не знаком с этим, тут сказки про невозможность стрельбы фиксами в этом случае рассказывать не стоит)
А по поводу 

мир, то дверь, то мяч

Вот это уровень! Я такие изречения последний раз слышал еще в школе... :lol:  Это еще раз подтверждает наблюдение о целевой аудитории ЗГ, мамкиных ногебаторах. АГГРО шкалит... А то, что кроме таких, есть еще и небольшое количество адекватных (им  :salute:)  - лишь исключение, лишний раз подтверждающее правило.
Теперь достаточно подробно?)
И да, смысл всего этого: предотвратить чрезмерное влияние таких экспердов на принятие решений VKB в разработке отличных девайсов.

Опубликовано: (изменено)

В том скрине нет вайна, как вы выражаетесь. Есть предложение о том, что это было бы круто. И это действительно было бы круто повесить на аналоговый рычаг тормоза на новой ручке ВКБ. Возьмите учебник по английскому языку. Вы явно не в теме. Плача там нет никакого.

 

По вашему первому вопросу я сомневаюсь, что ВКБ будет разбирать ганфайтеры, чтобы выдергивать механику на широкой основе. Но в индивидуальном порядке с ВКБ всегда можно было договориться.

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Механика ганфайтера на гладиатор - не думаю что стоит, корпус то пластиковый и как там по габаритам будет - тоже вопрос. А если если хочется тугой ход, то на про-механике можно поставить пружины жесткие.

Опубликовано: (изменено)

Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во.
По идее фрикционны специальные смазки могут помочь.

 

@steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте.

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень...

Опубликовано:

Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во.

По идее фрикционны специальные смазки могут помочь.

 

@steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте.

Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход.

 

Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень...

А в корпус мамбы эта механика скорей всего влезет ведь последняя кулачковая механика была как бы прототипом для ганфайтера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход.
 У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо.
Опубликовано: (изменено)

 У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо.

Вы конкретно пишите что это для Вас очень хорошо,лично для меня хорошо это очень жёсткая пружина без всяких демпферов.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность.

Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-)

Опубликовано:

Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность.

Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-)

Разве я где то упоминал о его пробе или Вы думаете только у Вас есть механика ВКБ,то Вы заблуждаетесь у меня была и самая первая, есть и последняя, есть и БРД, экспериментировал и с демпферами и лично для меня было бы лучшим наличие второго кулачка на каждой оси как у БРД,а универсальность не всегда хороша так как открывая одни возможности она может ограничивать другие.И самое главное сколько пользователей столько и мнений а естественно поклонников разных направлений лично для меня с вариантом слишком жёстких пружин демпфер бесполезен.

Опубликовано:

Да ну вас - придумываете того, что я не писал. Вы сказали, что я не пробовал демпферы. Я сказал, что пробовал. Все. Отключаемая опция - хорошо и не навязывает вам ничего. Не нравится - не затягивайте демпфер. 

  • Поддерживаю! 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3?

Опубликовано:

Все индивидуально. В теории должен работать и с хабами и без. Разницы нет, УСБ 2 или 3.

А к чему вопрос?

Опубликовано:

Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3?

Использую Juiced Systems USB 3.0 Hubs, никаких проблем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2:uiv Вопрос связан с нехваткой USB 2 портов у компа (одна клава 2 штуки занимает).

Опубликовано:

У меня гладиатор не про спокойно работает на китайском активном хабе.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 
Опубликовано:

 

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 

 

Отличие: в центрирующем механизме джойстика впервые используются разработанные инженерами ВКБ регулируемые фрикционные демпферы. Они затяжеляют ход и замедляют раскачку РУС. Небольшие размеры демпферов позволили сохранить габарит корпуса джойстика.

Разница в 80 $ = удлинитель РУС с уменьшенным основанием  60$ + чехол «Remove before flight».

Опубликовано:

 

подскажите--чем отличается   гладиатор про от gunfighter   разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?

 

 

Отличия в механике, электронике.

На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем. Пластиковый корпус Гладиатора Про будет не рад этому.

Гладиатор Про - чисто настольный джой.

А Ганфайтер разрабатывался как подстульный джой, с возможностью установки и на столе.

Опубликовано:

Медленно, парни, медленно...! Тоже был ждуном больше года. Извини, вырвалось.

Опубликовано: (изменено)
На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем

Отлично себя чувствует!Всё равно его нужно приподнимать с пола на подставку.И никаких проблем ни корпус ни мехоника не испытывает!!!

 

post-20211-0-30616000-1508024607.jpg

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А как победить микро-люфт в центральной точке.? оси подрагивают иногда.Гладиатор про 1

Опубликовано:

микро-люфт в центральной точке

 

вы ап чём? :o:  У меня никаких люфтов нету!!!

Может у вас в конфигураторе в центре мёртвые зоны выставлены?

post-20211-0-25099100-1511809981_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало  лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль :(

Изменено пользователем figli
Опубликовано:

В физ. осях на 1 и 2 осях поставьте Filter = 5, Trh = 35, HF = 2.

И будет Вам счастье. :)

Опубликовано:

сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало  лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль :(

 

Очень "продуктивное" занятие, особенно на фоне того,  что игра задерживает отклик на 250 миллисекунд. Так что весь ваш "мгновенный отклик" - не более чем погрешность вариации  инпута в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вот скрины.Дрожжат три последние циферки.
 

Сделай,как у меня.Я долго подбирал оптималиные циферки там :P

 

 

игра задерживает отклик на 250 миллисекунд.
 

Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править :(

А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!!

Опубликовано: (изменено)

Тут недавно проскакивала инфа, что между мыслью в мозге и соответствующей реакцией мышц время задержки - 350 мс. Так шо избежать лишних промедлений позволяеют только аппраты с задержкой не более 40 мс. 

Но лично у меня после 250гр реакция замедляется примерно вдвое. Проверено неоднократными возлияниями во время полетов.

Поэтому 4 от 16 мож и не отличается, а вот 16 от 200 - очень даже

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

 

 

Тут недавно проскакивала инфа

это теоретически,но там работает обратный "импульс в прошлое" В общем,как то мы чувствуем прикосновение и любое воздействие извне на порядок раньше,чем должны :biggrin:  Есть теория,что мозг с нейро-импульсами взаимодействует вне времени

Опубликовано:

Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править :(

А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!!

 

Ты опять путаешь задержку инпута с задержкой отрисовки графики. Петрович устал объяснять в другой теме, что это не одно и то же.

Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/

 

Отвечая на многочислнные вопросы отсюда:

"Задержка" на РУС и педалях - это обычный фильтр, двойной апериодический (кто в курсе, что это такое). Он ведёт себя как колебательный, но только гарантировано без перерегулирования (заброса). Тем самым имитируется, во-первых, инерция всей системы управления (РУС, тяги, качалки, рули), а во-вторых, при увеличении времени срабатывания - имитируется влияния аэродинамической нагрузки на рулях (шарнирного момента) на темп, с которым лётчик способен отклонять РУС и педали.

На стоянке, без аэродинамической нагрузки на рули, скорость срабатывания РУС до 95% входного сигнала составляет менее чем 0.2 секунды для самолёта типа истребитель, для более громозких штурвальных колонок бомбардировщиков - это время срабатывания может доходить до 0.45 сек.

Вот реакция нашей РУС (синяя линия) на сигнал джойстика (красная линия) без аэродинамической нагрузки на рули для самолёта-истребителя:

attachicon.gifStick-1.jpgattachicon.gifStick-2.jpgattachicon.gifStick-3.jpg

Как я уже написал выше, с ростом усилий на рулях это время увеличивается. Сейчас эта модель имитации загрузки работает не очень корректно, там есть к чему придраться. В версии 2.012 в неё будут внесены исправления и улучшения, в итоге на большой скорости РУС (педали) будет медленно (с трудом) отклоняться на преодоление усилия (чем больше отклонение и усилие - тем медленнее), но быстро возвращаться при отпускании в силовую нейтраль.

Если такую задержку не имитировать, то на скорости 500-700км/ч вы смогли бы раскачать самолёт быстрыми отклонениями джойстика так, как вы никогда в жизни не раскачали бы реальный самолёт, у которого РУС на таких скоростях становится "бетонной". А если не имитировать инерцию всей механической проводки (исключая обдув рулей, например на стоянке) то виртуальная РУС в кабине (или, тем более, штурвал) будет очень "нервно" следовать за каждым "чихом" джойстика - это смотрится гораздо более погано, чем небольшая задержка в пределах 0.2 сек, которую видно только если быстро-быстро отклонять (тут должно было быть другое слово) джойстик туда-сюда.

 

Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели.

 

Там же я приводил моделирование - что происходит с сигналом реального джойстика - его ведь нельзя отклонить мгновенно, также требуется порядка 100-200 мс на движение. Складываясь с установленной задержкой, получаем суммарное воздействие с задержкой более 300-400 мс.

В случае управления с клавиатуры ( когда имеет мгновенное ступенчатое воздействие) - такая модель отлично соотвествует по скоростям реальности. Но с джойстиком ситуация несколько иная - отклонить даже за 100 мс без удара об упоры - проблематично.

По крайней мере речь об управлении за такое время уже не идет, это чисто проверка на скоростные  возможности человека ( и джойстика - сколько он таких ударов выдержит).

 

Если же еще существует задержка в отрисовке графики + аппаратные дела ( инпут-лаг) - то это только усугубляет ситуацию.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/

 

 

Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели.

Это другое и к тому же до 2.012. У Хулигана все претензии к тому, что нарисованная ручка на экране отстает от реальной, за которую он держится.

Опубликовано:

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

Тот человек который заявляет, что отличает задержку в 4 мс от 16 мс - или супермен с другой планеты, или тролль. Или идиот  :biggrin:

Хватит доказывать. Достаточно аксиоматического утверждения - оперируют миллисекундами только роботы, но никак не такие тормозные существа, как люди. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ни в одном объективном слепом тесте  вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс.

Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере.

 

 

PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем  2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд.  Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается,  и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. 

В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ;)

ну как раз некоторые главы  изучаем в первую и с большим вниманием

post-52557-0-12441400-1512125069_thumb.jpg

вот только там не разу не сказано,что если убрать фильтра в 0 начнется дрыганье.

а то что одни роботы и тролли чувствуют разницу  в милесекунды это совсем не так.

Одно теперь хорошо - типа просто привык ,и дай мне другой  супер-пупер опять начнется дискомфорт и брюзжание

Изменено пользователем figli
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

Я преследую две цели:

1. Похвастаться.

2. Где прошивки и профиль взять?

post-47334-0-29427500-1518546439_thumb.jpg

Изменено пользователем Swift_CCCP
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

:good:

 

Прошивки в подписи, профиль ваять надо.

Готов оказать помощь.

Опубликовано:

Ну, держитесь!

Шучу. Теперь уже завтра. Почитать книжки надо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...