uiv Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Минисик,на анонсированном РУС MCG неудобен в использовании (хоть его ни кто кроме разработчиков не юзал) только по одной простой причине - ну не в состоянии человек "одним полушарием" обрабатывать 4 оси управления и основной атакующий функционал одновременно. Ну и последний гвоздь в мою крышку: Уважаемые конструкторы компании ВКБ, если Вы серьезно задумываетесь о создании профильных устройств под SC, обратите свое внимание на действующих пилотов вселенной SC. Уверен, они лучше смогут объяснить, чего не хватает в уже существующих системах HOTAS, при чем как под класическую - РУС,РУД, педали (AirBak), так и под новомодную-два РУСа(Predator) Министик предназначен в первую очередь для DCS. Там его функционал необходим. Для SC ничто не мешает его настроить в режим работы "хатка". Спасибо, попробуем пообщаться. Но мы сейчас не "педалируем" тему джоя для SC, потому что система управления в этой игре еще не устоялась. Есть риск, что мы разработаем и произведм джойстик, а в игре после очередного патча поменяется модель управления. И наш джойстик будет бесполезен. 5
steelburn Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 uiv, подскажите, возможно ли будет заказать в качестве upgrade kit для гладиатора механику не от про-версии, а от ганфайтера, и вкорячить ее в глад? Понравилась возможность регулировки демпфирования на оной. Далее оффтоп 2 RenderG С чего вы взяли, что я ушел? отсюда(соседняя тема): Ну у меня чистый налет в элите ПОСЛЕ ВАЙПА при релизе игры небольшой. Одна неделя, 4 дня, 6 часов и 14 минут игрового времени (270 часов). У меня при этом за чуть более чем год налёта только на лайве ~850 часов, и на бета-серваке еще несколько десятков Из того же поста: Combat Rank - Elite, Только онлайн. Ну да, кулстори... За 270 часов онлайна боевую Элиту можно было накрабить только до патча 2.1 на Элитных НеПиСях типа Анаконд и прочих Клипперов в ХазРесах, ибо тогда ИИ был тупой как сибирский валенок и рассыпался прежде, чем успевал как-то ответить. Нагреб 20кк на Вультурку в боевом топ-обвесе и го фармить... А если только в ПВП, то и 1000 часов не хватит до элиты. Так что с этим понятно, да Далее: Я ничего не хейтю, видимо, в отличае от вас Я то как раз и не пишу на каждом углу, что ЗГ - УГ, и до игры ему как до луны пешком, а физика, как и оптимизация, соответствует качеству сей инди-поделки с бюджетом голливудского блокбастера, отъетым на сектантах Прихода Всемогущего Криса Робертса) А вот вас таки бомбит нещадно на тему гимблов (карданных подвесов), турелей и прочего "автоприцела". Тут два варианта: либо за свои фантастические 270 часов геймплея таки не нашли в маркете фиксы, либо так и не научились противостоять наведению гимблов и турелей. В любом случае, это достойно ранга Элита Вы там валерьяночки с пустырничком примите чтоль, а то вам мерещится разное. В качестве ликбеза: цэ успокоительные. А может вам стоит реально проконсультироваться со специалистами в медицине, раз вам в элите читерский автоприцел мерещится? Они то вам правильное порекомендуют, а то вы все валерианкой да пустырничком... Скрин на тему плача: Ссылка:https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/123305-Suggestion-Adjustable-asiists Далее присовокупим: В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков. Отсюда и размазанность 50/50 (которая также не дает варианта: заточен больше под мышь) и отсутствие постоянных топ игроков в ладдере этого патча. Там естессно было проще мышью, ибо корабль мотало от каждого чиха и фиксированные пушки на нем соотв Отсюда вывод: ньютоновскую физику ниасилили, ибо там как раз и надо дозировать импульсы в нужных направлениях, а не как с FA ON или с ESP, где помощник стабилизирует направление движения/вращения при прекращении подачи импульса, а не триммирует что-то там (вы то в курсе, ага, вот только другим, кто не знаком с этим, тут сказки про невозможность стрельбы фиксами в этом случае рассказывать не стоит) А по поводу мир, то дверь, то мячВот это уровень! Я такие изречения последний раз слышал еще в школе... Это еще раз подтверждает наблюдение о целевой аудитории ЗГ, мамкиных ногебаторах. АГГРО шкалит... А то, что кроме таких, есть еще и небольшое количество адекватных (им ) - лишь исключение, лишний раз подтверждающее правило. Теперь достаточно подробно?) И да, смысл всего этого: предотвратить чрезмерное влияние таких экспердов на принятие решений VKB в разработке отличных девайсов.
RenderG Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) В том скрине нет вайна, как вы выражаетесь. Есть предложение о том, что это было бы круто. И это действительно было бы круто повесить на аналоговый рычаг тормоза на новой ручке ВКБ. Возьмите учебник по английскому языку. Вы явно не в теме. Плача там нет никакого. По вашему первому вопросу я сомневаюсь, что ВКБ будет разбирать ганфайтеры, чтобы выдергивать механику на широкой основе. Но в индивидуальном порядке с ВКБ всегда можно было договориться. Изменено 20 апреля 2017 пользователем RenderG
night_fighter Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Механика ганфайтера на гладиатор - не думаю что стоит, корпус то пластиковый и как там по габаритам будет - тоже вопрос. А если если хочется тугой ход, то на про-механике можно поставить пружины жесткие.
RenderG Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во.По идее фрикционны специальные смазки могут помочь. @steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте. Изменено 20 апреля 2017 пользователем RenderG
night_fighter Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень...
=AD=palich Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Дэмпфер это лучше чем тугой ход. Пружины будут делать как это. Вобблинг при отпускании. Во. По идее фрикционны специальные смазки могут помочь. @steelburn - Про целевую аудиторию понравилось. Продолжайте. Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход. Вообще конечно идея такой механики интересна - было б здорово такую и мамбу воткнуть - а то как-то неуверенность на установку удлинителя есть. Вот только механизм может в корпус не вместиться, плотно там внутри все очень... А в корпус мамбы эта механика скорей всего влезет ведь последняя кулачковая механика была как бы прототипом для ганфайтера. 1
RenderG Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Расхваливать демпфер даже не попробовав,странный однако подход. У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо.
=AD=palich Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) У меня РУС на дэмпфере. Механика от ВКБ + 4 дэмпфера от RC моделей. Дэмпфер - это очень хорошо. Вы конкретно пишите что это для Вас очень хорошо,лично для меня хорошо это очень жёсткая пружина без всяких демпферов. Изменено 21 апреля 2017 пользователем =AD=palich
RenderG Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность. Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-)
=AD=palich Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Если чтото регулируется и может быть включено или выключено - это лучше, чем когда его нет вообще для всех. А не лично для кого то. Это называется универсальность. Ну и это. Хаить дэмпфер даже не попробовав, странный однако подход. (С). :-) Разве я где то упоминал о его пробе или Вы думаете только у Вас есть механика ВКБ,то Вы заблуждаетесь у меня была и самая первая, есть и последняя, есть и БРД, экспериментировал и с демпферами и лично для меня было бы лучшим наличие второго кулачка на каждой оси как у БРД,а универсальность не всегда хороша так как открывая одни возможности она может ограничивать другие.И самое главное сколько пользователей столько и мнений а естественно поклонников разных направлений лично для меня с вариантом слишком жёстких пружин демпфер бесполезен.
RenderG Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Да ну вас - придумываете того, что я не писал. Вы сказали, что я не пробовал демпферы. Я сказал, что пробовал. Все. Отключаемая опция - хорошо и не навязывает вам ничего. Не нравится - не затягивайте демпфер. 2
vladimir8085 Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3?
uiv Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Опубликовано: 2 августа 2017 Все индивидуально. В теории должен работать и с хабами и без. Разницы нет, УСБ 2 или 3. А к чему вопрос?
Zorik79 Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Подскажите, как прошный гладиатор мк2 дружит с активными usb хабами? Лучше ему, хуже, или по... не через материночные порты, а через хаб с питанием? Да и есть ли разница USB 2 или 3? Использую Juiced Systems USB 3.0 Hubs, никаких проблем. 1
vladimir8085 Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 2:uiv Вопрос связан с нехваткой USB 2 портов у компа (одна клава 2 штуки занимает).
Fluttersky Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 У меня гладиатор не про спокойно работает на китайском активном хабе.
72AGs_Sterx Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 подскажите--чем отличается гладиатор про от gunfighter разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить?
Vumpel18 Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 подскажите--чем отличается гладиатор про от gunfighter разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить? Отличие: в центрирующем механизме джойстика впервые используются разработанные инженерами ВКБ регулируемые фрикционные демпферы. Они затяжеляют ход и замедляют раскачку РУС. Небольшие размеры демпферов позволили сохранить габарит корпуса джойстика. Разница в 80 $ = удлинитель РУС с уменьшенным основанием 60$ + чехол «Remove before flight».
uiv Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Опубликовано: 26 ноября 2017 подскажите--чем отличается гладиатор про от gunfighter разница в 80 баксов..механика одинакова или нет.. и на гладиатор про что нельзя удлинитель поставить? Отличия в механике, электронике. На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем. Пластиковый корпус Гладиатора Про будет не рад этому. Гладиатор Про - чисто настольный джой. А Ганфайтер разрабатывался как подстульный джой, с возможностью установки и на столе.
Slaw Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Медленно, парни, медленно...! Тоже был ждуном больше года. Извини, вырвалось.
huligan Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) На Про можно поставить удлинитель от Ганфайтера (механически и электрически они совместимые), но мы не рекомендуем Отлично себя чувствует!Всё равно его нужно приподнимать с пола на подставку.И никаких проблем ни корпус ни мехоника не испытывает!!! Изменено 27 ноября 2017 пользователем huligan
figli Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 А как победить микро-люфт в центральной точке.? оси подрагивают иногда.Гладиатор про 1
huligan Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 микро-люфт в центральной точке вы ап чём? У меня никаких люфтов нету!!! Может у вас в конфигураторе в центре мёртвые зоны выставлены?
figli Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Вот скрины.Дрожжат три последние циферки.
figli Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль Изменено 27 ноября 2017 пользователем figli
Vumpel18 Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 В физ. осях на 1 и 2 осях поставьте Filter = 5, Trh = 35, HF = 2. И будет Вам счастье.
Alex_Oz Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 сделал параметр Filter - 3 как у @ huligan.Стало лучше - дрогнет иногда .Но я же бьюсь за мгновенный отклик и ставлю все фильтра в ноль Очень "продуктивное" занятие, особенно на фоне того, что игра задерживает отклик на 250 миллисекунд. Так что весь ваш "мгновенный отклик" - не более чем погрешность вариации инпута в игре. 1
Alex_Oz Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Ни в одном объективном слепом тесте вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс. Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере. PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем 2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд. Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается, и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее Изменено 27 ноября 2017 пользователем Alex_Oz 2
huligan Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Вот скрины.Дрожжат три последние циферки. Сделай,как у меня.Я долго подбирал оптималиные циферки там игра задерживает отклик на 250 миллисекунд. Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!!
=FA=CATFISH Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Тут недавно проскакивала инфа, что между мыслью в мозге и соответствующей реакцией мышц время задержки - 350 мс. Так шо избежать лишних промедлений позволяеют только аппраты с задержкой не более 40 мс. Но лично у меня после 250гр реакция замедляется примерно вдвое. Проверено неоднократными возлияниями во время полетов. Поэтому 4 от 16 мож и не отличается, а вот 16 от 200 - очень даже Изменено 27 ноября 2017 пользователем =FA=CATFISH
huligan Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Тут недавно проскакивала инфа это теоретически,но там работает обратный "импульс в прошлое" В общем,как то мы чувствуем прикосновение и любое воздействие извне на порядок раньше,чем должны Есть теория,что мозг с нейро-импульсами взаимодействует вне времени
=V=Heromant Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Вот в чём самый косяк!!!Но Петрович упёрся и не хочет править А проверить точность и скорость отклика лучше в Джой тестере или в ДКС-вот,где никаких задержек не наблюдается!!! Ты опять путаешь задержку инпута с задержкой отрисовки графики. Петрович устал объяснять в другой теме, что это не одно и то же.
Alex_Oz Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/ Отвечая на многочислнные вопросы отсюда:"Задержка" на РУС и педалях - это обычный фильтр, двойной апериодический (кто в курсе, что это такое). Он ведёт себя как колебательный, но только гарантировано без перерегулирования (заброса). Тем самым имитируется, во-первых, инерция всей системы управления (РУС, тяги, качалки, рули), а во-вторых, при увеличении времени срабатывания - имитируется влияния аэродинамической нагрузки на рулях (шарнирного момента) на темп, с которым лётчик способен отклонять РУС и педали.На стоянке, без аэродинамической нагрузки на рули, скорость срабатывания РУС до 95% входного сигнала составляет менее чем 0.2 секунды для самолёта типа истребитель, для более громозких штурвальных колонок бомбардировщиков - это время срабатывания может доходить до 0.45 сек.Вот реакция нашей РУС (синяя линия) на сигнал джойстика (красная линия) без аэродинамической нагрузки на рули для самолёта-истребителя:Stick-1.jpgStick-2.jpgStick-3.jpgКак я уже написал выше, с ростом усилий на рулях это время увеличивается. Сейчас эта модель имитации загрузки работает не очень корректно, там есть к чему придраться. В версии 2.012 в неё будут внесены исправления и улучшения, в итоге на большой скорости РУС (педали) будет медленно (с трудом) отклоняться на преодоление усилия (чем больше отклонение и усилие - тем медленнее), но быстро возвращаться при отпускании в силовую нейтраль.Если такую задержку не имитировать, то на скорости 500-700км/ч вы смогли бы раскачать самолёт быстрыми отклонениями джойстика так, как вы никогда в жизни не раскачали бы реальный самолёт, у которого РУС на таких скоростях становится "бетонной". А если не имитировать инерцию всей механической проводки (исключая обдув рулей, например на стоянке) то виртуальная РУС в кабине (или, тем более, штурвал) будет очень "нервно" следовать за каждым "чихом" джойстика - это смотрится гораздо более погано, чем небольшая задержка в пределах 0.2 сек, которую видно только если быстро-быстро отклонять (тут должно было быть другое слово) джойстик туда-сюда. Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели. Там же я приводил моделирование - что происходит с сигналом реального джойстика - его ведь нельзя отклонить мгновенно, также требуется порядка 100-200 мс на движение. Складываясь с установленной задержкой, получаем суммарное воздействие с задержкой более 300-400 мс. В случае управления с клавиатуры ( когда имеет мгновенное ступенчатое воздействие) - такая модель отлично соотвествует по скоростям реальности. Но с джойстиком ситуация несколько иная - отклонить даже за 100 мс без удара об упоры - проблематично. По крайней мере речь об управлении за такое время уже не идет, это чисто проверка на скоростные возможности человека ( и джойстика - сколько он таких ударов выдержит). Если же еще существует задержка в отрисовке графики + аппаратные дела ( инпут-лаг) - то это только усугубляет ситуацию. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Alex_Oz 1
=V=Heromant Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6086-model-organov-upravleniya-rus-pedali/ Русским по зеленоватому. Об отрисовке графики - ни слова. Речь исключительно о модели. Это другое и к тому же до 2.012. У Хулигана все претензии к тому, что нарисованная ручка на экране отстает от реальной, за которую он держится.
uiv Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Опубликовано: 28 ноября 2017 Ни в одном объективном слепом тесте вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс. Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере. PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем 2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд. Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается, и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее Тот человек который заявляет, что отличает задержку в 4 мс от 16 мс - или супермен с другой планеты, или тролль. Или идиот Хватит доказывать. Достаточно аксиоматического утверждения - оперируют миллисекундами только роботы, но никак не такие тормозные существа, как люди. 3
figli Опубликовано: 1 декабря 2017 Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) Ни в одном объективном слепом тесте вы не отличите задержку в 4 мс от задержки в 10-16 мс. Попробуйте догадаться, влияет ли шум в 1 бит из 11 на что нибудь, кроме как на линию в джойтестере. PS/ Порог срабатывания фильтра TRH в 35 единиц соответствует перемещению ручки приблизительно на 0,01°. Что это означает? А то, что для того, чтобы всегда работала фильтрация, вы должны перемещать ручку не быстрее, чем 2,5° за секунду, или ход от центра в край - за 10(!) секунд. Если же вы перемещаете быстрее, то фильтр отключается, и о чудо - отклик становится мгновенным, независимо от установленного значения фильтра! А зачем же он тогда нужен? - Так вот только при остановке движения (или очень медленных и небольших изменениях) и начинается эта самая фильтрация, которую вы так панически боитесь. В принципе это все описано в мануалах, но, как понимаю, что читать их, а тем более вдумываться в физический смысл разных величин - дело совершенно излишнее ну как раз некоторые главы изучаем в первую и с большим вниманием вот только там не разу не сказано,что если убрать фильтра в 0 начнется дрыганье. а то что одни роботы и тролли чувствуют разницу в милесекунды это совсем не так. Одно теперь хорошо - типа просто привык ,и дай мне другой супер-пупер опять начнется дискомфорт и брюзжание Изменено 1 декабря 2017 пользователем figli
Swift_CCCP Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Всем привет. Я преследую две цели: 1. Похвастаться. 2. Где прошивки и профиль взять? Изменено 13 февраля 2018 пользователем Swift_CCCP 4
Alex_Oz Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 Прошивки в подписи, профиль ваять надо. Готов оказать помощь.
Swift_CCCP Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 Ну, держитесь! Шучу. Теперь уже завтра. Почитать книжки надо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас