ROSS_FlashBack Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Вы повторяете мою ошибку суждения!!!Сам так думал,пока не объяснили. Есть виртуальные пилоты,которые не могут пользоваться педалями по физиологическим причинам,им твист очень нужен! Я никого не хочу обидеть, но какая цифра этих людей в процентном соотношении. Насколько это рентабельно делать твист только лишь исходя их данных об инвалидах? Думаю тут немного не так с точки зрения бизнеса. Эти люди просто идут плюсом к тем кто не может\не хочет купить педали. Прчем тут напильник ? В настройках симулятора. В DCS на zoom есть ось. Знаю. Но насколько удобно зуммить на твисте ? Я, если честно ни разу не пробовал. 2
Zorik79 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Знаю. Но насколько удобно зуммить на твисте ? Я, если честно ни разу не пробовал.А Вы попробуйте и раскажите нам. Я использовал раньше одну из осей на Жирной мамбе. Сейчас просто 2 кнопки для slow zoom in/out. Не буду тут обсуждать стороний симулятор. Но возможностей настроек кнопок там конечно гораздо больше.
skoder Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Я никого не хочу обидеть, но какая цифра этих людей в процентном соотношении. Насколько это рентабельно делать твист только лишь исходя их данных об инвалидах? Думаю тут немного не так с точки зрения бизнеса. Эти люди просто идут плюсом к тем кто не может\не хочет купитьНе все готовы держать Педали под столом так же как и не у всех есть отдельный руд, меня допустим интересует гладиатор с механикой но с твистом чтобы пару раз в неделю взять его с полки и поиграть. Но так как такового нет пользуюсь обычным в надежде что когда то такой появится.
ROSS_FlashBack Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Не все готовы держать Педали под столом так же как и не у всех есть отдельный руд, меня допустим интересует гладиатор с механикой но с твистом чтобы пару раз в неделю взять его с полки и поиграть. Но так как такового нет пользуюсь обычным в надежде что когда то такой появится. Таки как это расходится с тем что я сказал ? А Вы попробуйте и раскажите нам. Я использовал раньше одну из осей на Жирной мамбе. Сейчас просто 2 кнопки для slow zoom in/out. Не буду тут обсуждать стороний симулятор. Но возможностей настроек кнопок там конечно гораздо больше. Ну, то есть вы согласны что, дорабатывать напильником все же пришлось, если бы твист использовался не по назначению ?
Zorik79 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Таки как это расходится с тем что я сказал ? Ну, то есть вы согласны что, дорабатывать напильником все же пришлось, если бы твист использовался не по назначению ? теперь понял о чем речь )
Sokol1 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) "Twist stick" and analog HAT became top priority for "space games" players - and joystick manufacturers can not ignore this market. Изменено 14 апреля 2017 пользователем Sokol1
ROSS_FlashBack Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 "Twist stick" and analog HAT became top priority for "space games" players - and joystick manufacturers can not ignore this market. Я сильно изниняюсь, а какой гешефт дает твист в космосимах?
huligan Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 ВКБ-исты!Братва!Как там дела с удлинителем РУС?Очень жду! Обещали в апреле
Fluttersky Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Я сильно изниняюсь, а какой гешефт дает твист в космосимах?Самолетная точность не нужна, а вот ось терять не очень. Потому что кораблик еще и стрейфится, вверх/вниз летает.
uiv Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Опубликовано: 14 апреля 2017 ВКБ-исты!Братва!Как там дела с удлинителем РУС?Очень жду! Обещали в апреле В работе. 1
ROSS_FlashBack Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Самолетная точность не нужна, а вот ось терять не очень. Потому что кораблик еще и стрейфится, вверх/вниз летает. Короче это как вертолет только еще нескольно осей, так вижу!
steelburn Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Короче это как вертолет только еще нескольно осей, так вижу!Банальные 6 степеней свободы: крен, тангаж, рыскание; стрейфы влево/вправо, вверх/вниз, вперед/назад. Это всё-таки побольше, чем в авиации... Потому лишние оси не помешают. Отсюда и конфигурации в 2 РУСа или более экзотические. В связи с этим и существуют запросы в аналоговых стиках на РУС/РУД, и твистах. В Элите, например, имхо конечно, твист всё же удобнее педалей, потому что рыскание используется для доводки и имеет меньший максимальный угол отклонения в секунду (точности твиста более чем достаточно).
huligan Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Банальные 6 степеней свободы: крен, тангаж, рыскание; стрейфы влево/вправо, вверх/вниз, вперед/назад. нифига се извращения какие в космо симах оказывается Реализьма зашкаливает АднакА
Little_Old_Me Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Короче это как вертолет только еще нескольно осей, так вижу! В космосимах еще есть замечательный (он же основной) режим (псевдо)ньютонианской физики. Например, сохраняя вектор движения и скорость, можно вырубить маршевые движки, крутануться на маневровых, сделать пару залпов и вернуться назад.
steelburn Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 нифига се извращения какие в космо симах оказывается Реализьма зашкаливает АднакА ну да, куда нам с 6-ю осями до ваших 3,5
RenderG Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 нифига се извращения какие в космо симах оказывается Реализьма зашкаливает АднакА Ога. Еще со времен Союзов зашкаливает.
Alex_Oz Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 От бы в авиасимы еще стрейфы добавить
=FA=CATFISH Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 От бы в авиасимы еще стрейфы добавить А скольжение, размазаные бочки - это не стрейфы? Пользуйся РН и будет счастье https://yandex.ru/images/search?text=скольжение%20аэроплана&noreask=1&lr=213
Zorik79 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 В космосимах еще есть замечательный (он же основной) режим (псевдо)ньютонианской физики. Например, сохраняя вектор движения и скорость, можно вырубить маршевые движки, крутануться на маневровых, сделать пару залпов и вернуться назад. В SC вроде можно такое крутануть, я не летаю там - с полной уверенностью не буду говорить .
RenderG Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Там сейчас оптимальной тактикой является плоский штопор/бочка носом к противнику (с движением вокруг него) при этом поддержание скорости вертикальным стрейфом к этому самому противнику. :-) Буравчик эдакий. Но тут никакой речи о правом твисте ибо точность нужна максимальная.
Zorik79 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Там сейчас оптимальной тактикой является плоский штопор/бочка носом к противнику (с движением вокруг него) при этом поддержание скорости вертикальным стрейфом к этому самому противнику. :-) Буравчик эдакий. Но тут никакой речи о правом твисте ибо точность нужна максимальная.У них там от патча к патчу всё меняется : то мышка рулит, то джой. Крис в раздумьях, толи со спонсором не определился.ЭД в целом меня не прикольнул. У меня есть ещё доступ к Infinity: battlescape, но он ещё далеко не готов. Изменено 16 апреля 2017 пользователем Zorik79
huligan Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 а вы это об чём вообще??? чё за SC? ЭД?Infinity: battlescape?
Zorik79 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 а вы это об чём вообще??? чё за SC? ЭД?Infinity: battlescape? Мы как бы затронули тему управления в космосимах.
Fluttersky Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Там сейчас оптимальной тактикой является плоский штопор/бочка носом к противнику (с движением вокруг него) при этом поддержание скорости вертикальным стрейфом к этому самому противнику. :-) Буравчик эдакий. Но тут никакой речи о правом твисте ибо точность нужна максимальная.не покупай твист-адаптор, или вкручивай шуруп в пластик, делов-то))
VictorUs Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) А скольжение, размазаные бочки - это не стрейфы? Пользуйся РН и будет счастье https://yandex.ru/images/search?text=скольжение%20аэроплана&noreask=1&lr=213 Нет! ТруЪ стрейф - это без поступательного движения. В крайнем случае можно совместить с подпрыгиванием. И кувырками. Изменено 17 апреля 2017 пользователем VictorUs
huligan Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Мы как бы затронули тему управления в космосимах. я догадался.Но что эти буквы означают?SC ЭД
-DED-Ron Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Star Citizen & Elite: Dangerous . 1
Little_Old_Me Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 У них там от патча к патчу всё меняется : то мышка рулит, то джой. Крис в раздумьях, толи со спонсором не определился. ЭД в целом меня не прикольнул. У меня есть ещё доступ к Infinity: battlescape, но он ещё далеко не готов. Догфайт в SC все же заточен под мышь. Чтобы как-то уравнять - надо сделать autoaim как в ED.
RenderG Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) В SC нет ни одного топового игрока с мышкой. Мышка там никогда не рулила. Это что то у вас там не так заточено. :-) Автоприцел оставьте элите и прочим любителям твиста на РУС. https://robertsspaceindustries.com/community/leaderboards/all?mode=BR Есть же общедоступный лидерборд, в котором можно посмотреть на чем летают. И игроков с мышкой там очень, ОЧЕНЬ мало. На первой странице я одного нашел. Изменено 19 апреля 2017 пользователем RenderG
=V=Heromant Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 А как там смотреть? Чего-то я не увидел описания оборудования игрока. Может плохо смотрел...
RenderG Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Щелкаешь. Раскрывается список. В графе controller: будет указано mouse / joystick / gamepad.
[EIC]ENTERPRiSE Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Мышка там никогда не рулила. Статистику предыдущих патчей посмотрите. Изменено 19 апреля 2017 пользователем [EIC]ENTERPRiSE
RenderG Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Статистику предыдущих патчей посмотрите. В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков. Отсюда и размазанность 50/50 (которая также не дает варианта: заточен больше под мышь) и отсутствие постоянных топ игроков в ладдере этого патча. Там естессно было проще мышью, ибо корабль мотало от каждого чиха и фиксированные пушки на нем соотв, но это было обусловлено багом игры, который был исправлен. Посему даже при таком вот баге SC никогда не был заточен под больше мышь. Также поизучав статистику можно прийти к выводу, что рейтинг K/D у мышеводов всегда хуже, а нанесенный урон больше. Стреляют да - метче, ибо пушки доводятся, но живут гораздо (в разы) меньше, ибо маневр никакой. Добавим что это режим арены с респавнами и станет ясно, что мышь в этой игре не очень в почете. Изменено 19 апреля 2017 пользователем RenderG
steelburn Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков. Отсюда и размазанность 50/50 (которая также не дает варианта: заточен больше под мышь) и отсутствие постоянных топ игроков в ладдере этого патча. Там естессно было проще мышью, ибо корабль мотало от каждого чиха и фиксированные пушки на нем соотв, но это было обусловлено багом игры, который был исправлен. ну то-то мега-"нераки" и свалили, что без ассиста не убивается Вот и ясно, что же из Элиты вы таки ушли и топите за ситезен. И пост на офсайте Frontier про слишком сложный flight assist off тому подтверждение... Скрины и подробный разбор требуются или просто перестанете хейтерить ED ибо не смогли в нее? 1
[EIC]ENTERPRiSE Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) В 2.6 не работала (отвалилась) ESP (система стабилизации, что то типо автотриммера) и этот патч игнорировало большинство игроков Там не из за ESP байкот устроили, а из за бага PIP. Я очень давно слежу за этим проектом, лично знаком с топовыми джоеводами от РУ комьюнети, и твою 18 волну на Архимеде(Мерлине) тоже заценил . Не пытаюсь оспорить преимущество полноценного HOTAS, я только обееми руками ЗА!!!, в плане пилотирования, джой, порядков на ПЯТЬ превосходит мышь. Но проблема в том, что на рынке нет подходящих предложений. ВКБ пытались сделать опрос и на своем форуме, и на одном из самых популярных РУ-порталов по этой игре..., но с...(эмоции) там форумные бойцы (насоветовали) только отписались. Ну и раз меня понесло, хоть и не в профильной теме.... Минисик,на анонсированном РУС MCG неудобен в использовании (хоть его ни кто кроме разработчиков не юзал) только по одной простой причине - ну не в состоянии человек "одним полушарием" обрабатывать 4 оси управления и основной атакующий функционал одновременно. Ну и последний гвоздь в мою крышку: Уважаемые конструкторы компании ВКБ, если Вы серьезно задумываетесь о создании профильных устройств под SC, обратите свое внимание на действующих пилотов вселенной SC. Уверен, они лучше смогут объяснить, чего не хватает в уже существующих системах HOTAS, при чем как под класическую - РУС,РУД, педали (AirBak), так и под новомодную-два РУСа(Predator) Изменено 19 апреля 2017 пользователем [EIC]ENTERPRiSE
rost Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Чёт я запутался: у версии ПРО металлический курок?
RenderG Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) ну то-то мега-"нераки" и свалили, что без ассиста не убивается Вот и ясно, что же из Элиты вы таки ушли и топите за ситезен. И пост на офсайте Frontier про слишком сложный flight assist off тому подтверждение... Скрины и подробный разбор требуются или просто перестанете хейтерить ED ибо не смогли в нее? С чего вы взяли, что я ушел? Я ничего не хейтю, видимо, в отличае от вас. О каком "несмогли" может идти речь, когда в Элите автоприцел? Вы там валерьяночки с пустырничком примите чтоль, а то вам мерещится разное. И скрины давайте, где я писал про страшный ФА ОФФ на фронтировском форуме, а то то вам мир, то дверь, то мяч. ;-) ENTERPRiSE' timestamp='1492604522' post='521976'] на рынке нет подходящих предложений. К сожалению, пока да. Но вот вот уже. ENTERPRiSE' timestamp='1492604522' post='521976'] ну не в состоянии человек "одним полушарием" обрабатывать 4 оси управления и основной атакующий функционал одновременно. Да, согласен. Изменено 19 апреля 2017 пользователем RenderG
uiv Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Чёт я запутался: у версии ПРО металлический курок? Да.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас