RED_REX Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 2 hours ago, Elsa said: А если добавить к No.3 съёмные длинные набалдашники на осях и поставить их парой, то может получиться комплексный руд для 2-х моторного самолета! Единственное, что мне не нравится в этой панели это то, что она явно адаптирована подо что-то конкретное, какая-то реплика. Это видно или кажется потому что она не обладает регулярностью. Перераспределили бы вот ну пусть и те же самые контроллеры, но секторами - тут кнопки, тут энкодеры, тут тумблеры. Это было бы более обще. Эх. Взято по большей части с эргономики Ка-50 - вертолет не серийный и, в том числе поэтому, эргономика/логика его кабины не "вылизывалась" под удобство и доступность. Летали на этой машине специалисты из центра применения, а в боевых условиях только испытатели - до строевых летчиков средней квалификации машина не дошла. А вопросы доработки "удобства" и логики размещения как раз и решаются в войсковых испытаниях строевых частей. Хотя, если брать вертолетную тематику СССР/РФ, вопросами эргономики конструкторы заморачивались сильно меньше, чем в западных школах, в немалой степени потому, что элементная база сильно отставала. Вы правы - до "дженерика" этой панели дальше всех из трех представленных. Но для DCS Ка-50 это "вкусняшка", хотя я и считаю, что многое в ней будет нажиматься один-два раза за полет и место можно было бы использовать эффективнее. 1
BBC Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 3 часа назад, Elsa сказал: А если добавить к No.3 съёмные длинные набалдашники на осях и поставить их парой, то может получиться комплексный руд для 2-х моторного самолета! Мне №3 больше всех, кажется, подходит по хотелкам. А уж как вы предположили, тогда он вообще лучший. 1
Elsa Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Ах, да. Вертолеты же еще есть. Подожду релиза. Пока мне совсем непонятно как это использовать. No.1 неясно зачем, если только компенсировать малое количество кнопок владельцам нового «маленького» РУД, но у меня мангусты и там кнопок навалом. No.2 нет дополнительных осей. No.3 очень сильно закастомизирован под как мне подсказали вертолеты. Необязательно сейчас что-то решать. ?
VPC_Solway Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Вы ещё про квадрант забыли. Включите его в общую концепцию, и картинка «немного» поменяется. 1 2 1
RED_REX Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 21 minutes ago, VPC_Solway said: Вы ещё про квадрант забыли. Включите его в общую концепцию, и картинка «немного» поменяется. А уже есть рендер или картинка в сборе?
Latart Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 06.02.2020 в 15:20, -=NT=-Baur сказал: Кстати, панели ещё не имеют даже названия После голосования номера приживутся как бортовые ) Можно просто литеры присвоить VPC panel S/A/H соответственно...
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 9 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: 1 - кран шасси, это ось или такой специфический переключатель Это НЕ ось. Но сенсоры "магнитные". 9 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: 2 - будет ли у него фиксатор нейтрального положения? И если это переключатель, то будет ли, собственно, отклик на нейтральную позицию А вот тут очень много споров. Потому что в современной авиации центрального положения нет. А в "Ил-2 Штурмовик" визуально оно есть, но кнопками не обозначена. Наверняка есть в DCS и я точно помню нейтраль была в "Скалах Дувра" (Битва за Британию). Т.е. технически это возможно. Но в серию скорее всего пойдёт только два крайних положения. 9 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: 3 - поздно ли просить, на авиационной панели, добавить ещё ручку для "щитков/закрылок" (или там, воздушного тормоза)? Обязательно с переключателем на нейтрали. А зачем? Когда есть программируемая индикация. 2 часа назад, RED_REX сказал: А уже есть рендер или картинка в сборе? Есть, но пока рано показывать. Да и что там смотреть - ручки-рычаги...
ABP_158 Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 4 минуты назад, -=NT=-Baur сказал: Наверняка есть в DCS МиГ-21
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Вот если бы F-14 или F-16, вот тогда ... "Какими будут ваши доказательства?" - убедите нас, что нужны физические ТРИ положения с фиксацией срабатывания виртуальной кнопки контроллера.
ABP_158 Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 4 минуты назад, -=NT=-Baur сказал: "Какими будут ваши доказательства?" Роман,это была просто констатация факта.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Только что, ABP_158 сказал: Роман,это была просто констатация факта. Я не иду на принцип. Возможно мы действительно уже готовы совершить ошибку. Оставив только два положения рычага кран-шасси. И кстати уже были случаи, когда иностранные клиенты нам очень вовремя подсказывали о допущенных неточностях на рендерах и мы их оперативно исправляли. Как и в любой работе - шибки исключить на практике очень сложно. Поэтому и есть темы на форуме с обсуждениями.
ABP_158 Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 2 минуты назад, -=NT=-Baur сказал: Возможно мы действительно уже готовы совершить ошибку. Роман,это не то из за чего нужно ломать копья.У меня есть сайтековские панели,там и кран шасси,и управление закрылками,но привязывать их к тому же DCS нужно сторонним софтом,создавать профили и прочая светотень,представляете настроить так F-18,лучше застрелиться :).И так к каждому модулю.Если ваше решение избавит от всех этих геморов,то я двумя руками ЗА!
Elsa Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Три позиции на учебных самолетах. Ну точно у Як-52 и L-39... но ведь это для обучения нужно.
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, -=NT=-Baur сказал: Я не иду на принцип. Возможно мы действительно уже готовы совершить ошибку. Оставив только два положения рычага кран-шасси. И кстати уже были случаи, когда иностранные клиенты нам очень вовремя подсказывали о допущенных неточностях на рендерах и мы их оперативно исправляли. Как и в любой работе - шибки исключить на практике очень сложно. Поэтому и есть темы на форуме с обсуждениями. Да это не ошибка. Если мне не изменяет память, нейтральное положение было нужно, что бы изолировать контур основной пневмомагистрали. Например, если в ней утечка и весь основной балон сдулся, то перед открытием балона аварийного, ручка должна быть в нейтрали, в противном случае, весь аварийный балон сдуется в ту же "дырку", в которую сдулся основной. На всех учебных, в Союзе, было это положение потому, что оно было на основных пассажирских (ту 154, 104, Як 40, 42.... т.д.). А моторику нужно было нарабатывать с аэроклубов. Add. Ну и соответственно, все современные самолёты, вероятно, имеют аварийную автоматику и не нуждаются в таком ручном перекрытии, либо может даже электрические или гидравлические системы привода шасси. хз, тут я не в теме. И, в целом я не против двух положений, просто обожаю на Як-52 гонять в ДКС. И это была бы прикольная фича. И видимо я не осознаю, всей сложности реализации среднего положения. Потому что, функционально, кажется, что нет проблемы. Тем кому надо два, просто проскакивают среднее, а тем кому три - использовали бы его. Ясно понятно, что если это ощутимо удорожает конструкцию, то наверное, мало кто готов переплачивать, но если не сильно, то пусть будет... почему нет? Изменено 7 февраля 2020 пользователем ShtrafAP_CRUEL
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Если делать два положения, то для МиГ-21 девайс не подойдёт. Воздух стравливает из баллона, если рычаг в нейтраль не переставишь. В голосовалке из трёх девайсов я за №3, так как его можно назначать на любые бомберы в БзХ.
gosha* Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 26 минут назад, Ty3_B_PyKABE сказал: Если делать два положения, то для МиГ-21 девайс не подойдёт. Воздух стравливает из баллона, если рычаг в нейтраль не переставишь. В голосовалке из трёх девайсов я за №3, так как его можно назначать на любые бомберы в БзХ. Стесняюсь спросить, каким образом 3-х позиционный эл. переключатель отвечающий за управление 3-х позиционным электро-гидро краном управляющим уборкой и выпуском шасси влияет на воздушную систему самолёта МиГ-21 ???? Изменено 7 февраля 2020 пользователем gosha*
712th Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 Честно говоря панели половинчатые. Неужели нельзя взять и провести некоторый анализ по настройкам управления в основных симуляторах (Ил-2 и ДКС), с последующей отработкой более-менее универсальной панели. Которая бы сочетала в себе управление основными элементами различных систем модулей симуляторов. А еще лучше внедрение некоторой специализации панелей, например: панель систем самолета (взлетно-посадочных устройств, свето-технического оборудования, двигательных систем) и системы вооружения. При этом учесть некоторые различия в отечественной (советской) и зарубежной техниках. Правильно делают замечания по крану шасси... Такое управление еще есть и закрылками и не только самолета Миг-21бис в ДКС, но и самолетов Миг-15бис и Су-25 (ПК,МК и ВПК) там же. И не везде выпуск осуществляется осями... И вот тогда получится уникальный продукт, который непременно будут брать ВСЕ! Я (думаю такой не один) давно ищу такую панель, но показанные панели не впечатлили. Они даже клаву+квадрант не переплюнули. У Вас есть возможность произвести такую вещь, а вот ждем когда появится желание... 1
Elsa Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 11 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Если мне не изменяет память, нейтральное положение было нужно, что бы изолировать контур основной пневмомагистрали. На всех учебных, в Союзе, было это положение потому, что оно было на основных пассажирских (ту 154, 104, Як 40, 42.... т.д.). А моторику нужно было нарабатывать с аэроклубов. У Як-52 нейтральное положение крана управления шасси в кабине «преподавателя» дает возможность «студенту» выполнять эту операцию самостоятельно. Но «преподаватель» всегда может отключить «студента», переводя свой кран из нейтрали в какое-то положение, которое он считает правильным и своевременным. Так как «студенты-летчики» делятся на две категории - тех, кто пытался сесть без выпущенных шасси и кто еще попытается это сделать. Для имитации такой деятельности нужно чтобы авиасимы стали хотя бы парные вылеты поддерживать для начала. Изменено 8 февраля 2020 пользователем Elsa
Latart Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 16 часов назад, Latart сказал: Можно просто литеры присвоить VPC panel S/A/H соответственно... Еще, на заметку, в SC есть стильный пепелац Origin M50 Скрытый текст Поскольку, вертолётная панель для абстрагирования от Ка-50 слишком буквальна, а полтинник уже фигурирует в названиях самолетных устройств VPC, то условно космической панели можно символично присвоить созвучное название... VPC M-50 panel + VPC MT-50 panel + VPC KA-50 panel
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 36 минут назад, Elsa сказал: У Як-52 нейтральное положение крана управления шасси в кабине «преподавателя» дает возможность «студенту» выполнять эту операцию самостоятельно. Но «преподаватель» всегда может отключить «студента», переводя свой кран из нейтрали в какое-то положение, которое он считает правильным и своевременным. Так как «студенты-летчики» делятся на две категории - тех, кто пытался сесть без выпущенных шасси и кто еще попытается это сделать. Для имитации такой деятельности нужно чтобы авиасимы стали хотя бы парные вылеты поддерживать для начала. Всё верно, но нейтральное есть и у студента. Потому что баллон аварийный в первой кабине. Так или иначе, физически, средина нужна для изоляции одного контура от другого. Кстати, нейтраль есть на боинге 737. Видимо это элемент своего времени. Изменено 8 февраля 2020 пользователем ShtrafAP_CRUEL
Elsa Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 37 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Всё верно, но нейтральное есть и у студента. Потому что баллон аварийный в первой кабине. Так или иначе, физически, средина нужна для изоляции одного контура от другого. И так и не так. Если вы хотите отрабатывать аварийный выпуск, то вам еще потребуется два вентиля открытия/закрытия основной системы и открытия/закрытия аварийной. Само по себе выставление в нейтраль крана шасси не означает «изоляции». Хотя, я всегда допускаю, что мне инструктор объясняет в немного другой терминологии, поэтому остается только здравый смысл и если я что-то называю не своими именами, то это нормально. Заранее предупреждаю. Но, возвращаясь к панели : а) Для имитации аварийного выпуска шасси вам еще две оси нужны, просто 3-го положения мало. b) И вам нужна сама ситуация, приводящая к необходимости аварийно его выпустить. Я пока недостаточно хорошо знакома с полным перечнем того, что именно можно использовать в DCS по самолетам Як-52 и L-39, поэтому спорить не буду. Мне кажется, можно обойтись и двумя позициями в 99% случаев. А вот если бы инструктор-обучаемый могли летать вместе, то 2 позиции крана были бы неудобными во всех таких сценариях. Ух. Я смогла это объяснить! Изменено 8 февраля 2020 пользователем Elsa 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 Читаю я всё это и думаю - вот потому и почти нет отдельных панелей в продаже ? 1
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 Да не, это вопрос дискуссионный. Поразмыслив над сказанным, соглашусь, что двух позиций достаточно., Прошу только подумать над тем, что бы можно было без бубна, останавливать ручку в мёртвой зоне. И не выпущено и не убрано. Может даже какую-то чисто механическую ступеньку добавить...
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 20 часов назад, gosha* сказал: Стесняюсь спросить, каким образом 3-х позиционный эл. переключатель отвечающий за управление 3-х позиционным электро-гидро краном управляющим уборкой и выпуском шасси влияет на воздушную систему самолёта МиГ-21 ???? Стесняюсь спросить, а о чём это вы? Что за гидрокран на МиГ-21? 7 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Да не, это вопрос дискуссионный. Поразмыслив над сказанным, соглашусь, что двух позиций достаточно., Прошу только подумать над тем, что бы можно было без бубна, останавливать ручку в мёртвой зоне. И не выпущено и не убрано. Может даже какую-то чисто механическую ступеньку добавить... Дружище, так это и есть третья позиция. Так как предлагаешь ты, я двумя руками За. Изменено 8 февраля 2020 пользователем Ty3_B_PyKABE
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 20 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: И, в целом я не против двух положений, просто обожаю на Як-52 гонять в ДКС. И это была бы прикольная фича. И видимо я не осознаю, всей сложности реализации среднего положения. Сложности нет никакой. Я даже не ожидал, что такой нюанс работы рычага положит начало широкому обсуждению. Значит ещё почитаем, подумаем... Если уже так сильно то надо, то значит НАДО! 9 часов назад, MeHTaT сказал: Неужели нельзя взять и провести некоторый анализ по настройкам управления в основных симуляторах (Ил-2 и ДКС), с последующей отработкой более-менее универсальной панели. Которая бы сочетала в себе управление основными элементами различных систем модулей симуляторов. А еще лучше внедрение некоторой специализации панелей, например: панель систем самолета (взлетно-посадочных устройств, свето-технического оборудования, двигательных систем) и системы вооружения. При этом учесть некоторые различия в отечественной (советской) и зарубежной техниках. Я бы закрепил эту выдержку в начало темы о панелях управления. Потому что во-первых очень чётко сформулировано, а во-вторых нет и малейшего представления о объёме такой работы. В общем - мне понравилось 1
gosha* Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Ty3_B_PyKABE сказал: Стесняюсь спросить, а о чём это вы? Что за гидрокран на МиГ-21? 3-х позиционный электромагнитный кран который пропускает рабочую жидкость из гидросистемы на уборку или выпуск шасси управляется переключателем в кабине.... так что при чём здесь "стравливаемый воздух" если система на МиГ-21гидравлическая? 5 часов назад, -=NT=-Baur сказал: Сложности нет никакой. Я даже не ожидал, что такой нюанс работы рычага положит начало широкому обсуждению. Значит ещё почитаем, подумаем... Если уже так сильно то надо, то значит НАДО! На современных самолётах 2 положения, на спарках в инструкторской кабине 3, как универсальный лучше 3-х позиционный переключатель делать... Изменено 8 февраля 2020 пользователем gosha*
712th Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 13 часов назад, -=NT=-Baur сказал: а во-вторых нет и малейшего представления о объёме такой работы. Ну почему-то я могу это сделать (систематизировать)! Не настаиваю, просто крик души. Спасибо за ответ (не ирония)!
VPC_Solway Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 9 минут назад, MeHTaT сказал: Ну почему-то я могу это сделать (систематизировать)! Не настаиваю, просто крик души. Спасибо за ответ (не ирония)! Дежа вю. Вместо 100500 слов Вы попробуйте набросать хотя бы схематично «идеальную» панель/панели. Попрежнему единственным условием является соблюдение размеров. Подробности здесь.
712th Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 Я так понимаю это тоже невозможно. Из просторов интернета...
RED_REX Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 1 hour ago, VPC_Solway said: Дежа вю. Вместо 100500 слов Вы попробуйте набросать хотя бы схематично «идеальную» панель/панели. Попрежнему единственным условием является соблюдение размеров. Подробности здесь. Да неужто второй раунд? )))) Может все-таки рассмотрите "наборные" панели? Хотя, Роман мне убедительно показал, что для реального производства это "выстрел в ногу", если не хуже. Конкретно по крану шасси - второе положение иметь желательно, хотя бы на уровне кнопки (надавить рычагом в среднем положении). При взлете например на Миг-15 все время забываю поставить кран в нейтраль, а если взлет парой или звеном, выдерживая строй - тем более. ((( Я считаю, что представленные панели уже закроют большую часть функционала с клавиатуры. А со сменными пиктограммами каждый "наваяет" себе свое "идеальное". Полный кокпит все-равно будет у тех, кто летает в реале. ))))
VPC_Solway Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 36 минут назад, RED_REX сказал: Да неужто второй раунд? )))) Может все-таки рассмотрите "наборные" панели? Хотя, Роман мне убедительно показал, что для реального производства это "выстрел в ногу", если не хуже. Конкретно по крану шасси - второе положение иметь желательно, хотя бы на уровне кнопки (надавить рычагом в среднем положении). При взлете например на Миг-15 все время забываю поставить кран в нейтраль, а если взлет парой или звеном, выдерживая строй - тем более. ((( Я считаю, что представленные панели уже закроют большую часть функционала с клавиатуры. А со сменными пиктограммами каждый "наваяет" себе свое "идеальное". Полный кокпит все-равно будет у тех, кто летает в реале. )))) Нет, второго раунда не будет. Но если кто-то захочет обсудить с нами свои идеи — милости просим, мы всегда готовы к конструктивному диалогу. 46 минут назад, MeHTaT сказал: Я так понимаю это тоже невозможно. Из просторов интернета... Вы не прячьтесь за фото чужих кокпитов. Просто возьмите и нарисуйте свою «идеальную» панель, а мы все вместе её здесь рассмотрим.
Elsa Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 Ладна! Я рискну! ? На 2-ой панели убираем блок B5-B10, перемещаем туда кран шасси и делаем его поменьше (очень он здоровый). Опускаем ряд E1-E3 пониже на T4-T6 и на освободившееся место ставим самолетик. Теперь всю верхнюю половину No.2 заменяем на 4-оси от No.3. К осям делаем полукруглые «купала» с насечками и сменные ручки. Как вам? ??✈️ 1
RED_REX Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 4 minutes ago, Elsa said: Ладна! Я рискну! ? На 2-ой панели убираем блок B5-B10, перемещаем туда кран шасси и делаем его поменьше (очень он здоровый). Опускаем ряд E1-E3 пониже на T4-T6 и на освободившееся место ставим самолетик. Теперь всю верхнюю половину No.2 заменяем на 4-оси от No.3. К осям делаем полукруглые «купала» с насечками и сменные ручки. Как вам? ??✈️ А лучше вместо этой группы поставить галетник на 5-6 позиций. И место освободится под еще пару крутилок.
72AGs_miky Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 Вообще то если не хватает места, то можно прикрутить крутилки сбоку до 8-ми осей )
712th Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 1 час назад, VPC_Solway сказал: Вы не прячьтесь за фото чужих кокпитов. Просто возьмите и нарисуйте свою «идеальную» панель, а мы все вместе её здесь рассмотрим. К сожалению проблема не в этом...
Latart Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 1 час назад, Elsa сказал: Ладна! Я рискну! ? ... Как вам? ??✈️ Быстрый коллажик для вас... Жаль что вы в конкурсе не участвовали... поршневой приз был бы точно ваш ? 3
Elsa Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 (изменено) Можно самолетик убрать. Зачем он если контрольные лампы не являются строго говоря контрольными. Они скорее всего зажигаются по переключению, а должны бы по факту срабатывания каких-то датчиков, а это требует фидбэка от симулятора. Первый ваш вариант круче! Мне нра! ? Изменено 9 февраля 2020 пользователем Elsa 1
Latart Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 2 часа назад, Elsa сказал: Они скорее всего зажигаются по переключению... Если и так, то все равно служат хорошей напоминалкой, т.к. в кокпите на экране лампы не всегда попадают в рамки монитора и нужно юзать быстрый взгляд на приборы. Главное перед запуском миссий "старт в воздухе"/"на полосе" заранее переводить рычаг в соответствующее положение...
Latart Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 3 часа назад, Elsa сказал: Первый ваш вариант круче! Мне нра! ? Я бы, правда, предпочел трем энкодерам пару/тройку потенциометров ) 1
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 10 февраля 2020 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 09.02.2020 в 02:22, gosha* сказал: 3-х позиционный электромагнитный кран который пропускает рабочую жидкость из гидросистемы на уборку или выпуск шасси управляется переключателем в кабине.... так что при чём здесь "стравливаемый воздух" если система на МиГ-21гидравлическая? На современных самолётах 2 положения, на спарках в инструкторской кабине 3, как универсальный лучше 3-х позиционный переключатель делать... Сударь. Почитайте руководство из папки Doc по Миг-21, пункт "Кран уборки/выпуска шасси". Там написано, что кран нужно ставить в нейтраль, так как сжатый воздух подаётся на тормозные колодки, чтоб остановить колёса перед впуском. Или мне вам в личку скрин кинуть? Ну а вообще, этот переключатель на девайсе, для меня в частности, ещё лучше чем для управления шасси, подходит для управления закрылками, а здесь слишком много вариантов. Два положения мало. Было б отлично, если б рядом второй такой рычаг был. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Ty3_B_PyKABE
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас