Jump to content

Видеоролики от ILUHA220782


Recommended Posts

1 час назад, ILUHA220782 сказал:

Веселые полетушки и дуэли ДронФира супротив ИксДжаммера. 

 

 

Что тут сказать ... То, что тут показано по факту, то это не авиасимулятор уж точно. А реальный ПИУ-ПИУ, ПЫЩ-ПЫЩ !

Печально, что в один строй Варплейнс и Тундры, встал и БзС. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Что тут сказать ... То, что тут показано по факту, то это не авиасимулятор уж точно. А реальный ПИУ-ПИУ, ПЫЩ-ПЫЩ !

Печально, что в один строй Варплейнс и Тундры, встал и БзС. 

Не по рлэ летают...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

Что тут сказать ... То, что тут показано по факту, то это не авиасимулятор уж точно. А реальный ПИУ-ПИУ, ПЫЩ-ПЫЩ !

Печально, что в один строй Варплейнс и Тундры, встал и БзС. 

Авиасимулятором был БоБ.....

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Признаюсь - после боя немножко тряслись ручонки и бешено колотилось сердце) Давненько "в одного" я в такие замесы не залетал😉

 

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Как был разыгран аккаунт Ил-2 БЗС? Главным условием розыгрыша было нарисовать "Ме-262 Швальбу" каким-нибудь оригинальным образом. Конкурс получился очень веселым и необычным. И финальная интрига буквально "разорвала" все шаблоны относительно победителя! Большое спасибо всем участникам, зрителям и составу жюри. Отдельная благодарность Артуру Устинову за предоставленный аккаунт и Вадиму Матвееву за участие!

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

мое рукожопие в полетах на синей технике) нельзя делать такие большие перерывы для творений Вилли) 

 

Link to post
Share on other sites

SPRAY and PREY - это насмешливый термин для стрельбы из автоматического оружия по врагу в длинных очередях, без усилий выстраивать каждый выстрел или серию выстрелов в играх-шутерах) Используется для обозначения нуба, который часто "шлангует" просто в надежде в кого-нибудь попасть. Это известный англоязычный мем. 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

"Ты нашел на Либерти рай. У тебя была хорошая стата, тебя защищали союзники и тебе не нужны были такие противники как я. А теперь ты прилетаешь и говоришь: "Дон Карлеоне мне нужен еще один фраг". Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь честной дуэли. Даже не думаешь обратится ко мне, Крестный! Нет, ты прилетаешь на нашу точку, в мой первый вылет на Макки и хочешь убить меня для своей статки.. Ты пользуешья РУДом и закрылками, тянешь ручку, используешь перекладки и триммера… Эх, Лавка, лавка, что я тебе сделал? Почему ты ни капли меня не уважаешь?...Если бы ты прилетел бы по-дружески, мессера, которые сбили твоего напарника были бы сбиты уже сегодня…Если бы случайно, честный человек, вроде тебя нажил бы врагов, они стали бы моими врагами.И тогда они боялись бы тебя.."


 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ ПРЕДЫСТОРИИ – Вадим (участник стримов на канале Черепахи) был ранее был приглашен ко мне на стрим для участия в конкурсе по розыгрышу аккаунта ИЛ-2 БЗС. Черепахой ему было поручено «тайное задание» прорекламировать его канал в ходе межличностного общения. Но из-за четкого сценария на моем стриме у Вадика не было такой возможности… Из-за чего Вадик получил «нагоняй» (который и изображен в этом ролике). Дабы помочь Вадиму реабилитироваться, и был создан этот ролик. АФФТОРЫ: Вадим Матвеев– музыка и текст песни, Сергей Фадеев – гитара и сведение трека, Илюха – видеомонтаж и продакшн.

 

  • Like 4
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

После второй мировой войны в киноархивах сохранилось большое количество записей фотокинопулеметов, штурмовок и бомбежек. Но я, к сожалению, не смог найти ни одного полностью заснятого воздушного боя. Именно этот аспект я и хотел бы восполнить, пускай в виде реконструкции с применением компьютерной графики. Давайте попробуем представить как выглядел воздушный бой тех времен и попробуем рассмотреть его сразу с 3 камер, а именно: с камеры внешнего вида, также мы узнаем как видели бой солдаты с земли, и конечно же, рассмотрим бой непосредственно глазами самого летчика.
Итак главным героем у нас выступит итальянский истребитель 
Ма́кки C.202 Фо́льгоре, разработанный в конструкторском бюро компании Aeronautica Macchi под руководством Марио Кастольди а также два советских истребителя Як-1, разработанных заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Яки широко применялись в Сталинградской битве, итальянские же истребители присутствовали там в небольшом количестве. Приятного просмотра!     

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ILUHA220782 сказал:

Тестируем связку SLI из 2-х GTX 1080Ti в Ил-2 БЗС! Будет ли прирост FPS ? 

 

Ну все теперь вторую 1080 покупать не буду, впрочем и одну тоже. old_tooth.1567252390.gif

Edited by Cepn_u_MoJloT
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Ну все теперь вторую 1080 покупать не буду, впрочем и одну тоже. old_tooth.1567252390.gif

"Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" )) P.S. Почему то вспомнился сразу этот момент из фильма...

 

Link to post
Share on other sites
30.08.2019 в 19:18, ILUHA220782 сказал:

Тестируем связку SLI из 2-х GTX 1080Ti в Ил-2 БЗС! Будет ли прирост FPS ? 

 

Спасибо за ролик.

Хотя я не разделяю выводов о ненужности SLI.

Ролик помог разобраться с моей проблемой - навел на некоторые мысли.

После очередной обновы игры у меня стала крашиться игра. Летать не могу даже в быстром вылете.

Техподдержка не смогла ничем помочь, а указала системный файл из Винды, который , якобы, мешал игре.

После просмотра решил отключить у себя SLI.

Игра теперь не выкидывает в черный экран или на рабочий стол.

Похоже разрабы в обнове что-то намутили и SLI теперь не работает.

Теперь другая проблема - как вернуть обратно SLI?

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Хотя я не разделяю выводов о ненужности SLI.

О как, а мне, наоборот, показалось, что ролик о нужности SLI.

Более того, я там подсказку высмотрел: отключено SSAO и HDR. Ну, SSAO у меня давно было отключено, иначе комп просто намертво зависал, а вот HDR всегда было включено. Отключил, пообщался с Ильей, получил ценные советы. В итоге, наконец-то всё в ультре и нагрузка на карты по 35%, температура карт не более +65С. Даже SSAO работает :)  

Надо заметить, что все примененные сейчас меры не были новинкой для меня, кроме отключения HDR (с включением гаммы на "1"), но не помогало. 

Что сейчас поменялось и SLI 2 x1080Ti с монитором 4К, 43" заработало, как надо? Не знаю. Обновлялись драйвера NVidia не раз, Windows обновился на последнюю сборку, применил рекомендации по настройке NVidea, недавно обсуждавшиеся в соседней теме.... Может и игра как-то была оптимизирована в нужном параметре.... не знаю. Результат пока отличный. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Aurelius сказал:

О как, ...

Да вообще в противофазе по полной. ))

У тебя SLI наладилось - у меня отрубилось

SSAO и раньше не влияло на работу видео и сейчас никакого влияния нет.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

SSAO и раньше не влияло на работу видео и сейчас никакого влияния нет.

И сейчас влияет. Вот только попробовал миссию отлетать. Температура поднялась на 20 С, до 82 С, нагрузка суммарно увеличилась на 20%. Убираю. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Спасибо за обзор! Было бы интересно узнать больше и как можно подробней о режимах полета, т.е. что там на что ставить, и за чем следить, чтобы движок не палить.

Link to post
Share on other sites
17.09.2019 в 17:37, Val67 сказал:

Спасибо за обзор! Было бы интересно узнать больше и как можно подробней о режимах полета, т.е. что там на что ставить, и за чем следить, чтобы движок не палить.

Ну может когда нибудь сделаю. А так играй с РПО от 66 до 85% в большинстве случаев и следи за наддувом и будет тебе счастье)) Смесь можно не трогать, радиатор на 7-15% поставил и забыл.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Latart сказал:

567db684405998b47e7df46faa85f0ea.jpg

Установив номинал, режимы далее, фактически, меняешь только оборотами - наддув подтягивается сам (его только с набором высоты приходится корректировать).

В пикировании наддув 0. Вывод на <400 миль/ч.

 

а я кручу и наддув и обороты постоянно. В пикировании надув можно лишь прибрать (и обороты тоже), но не надо в 0. Если ты в погоню за мессом  пикировать начнешь с наддувом на 0, как же ты его догонишь?))) А п-40 догоняет месса в пике. А если за мессом "надо повисеть" на горке (в конце), то можно и обороты дать на 100 и наддув запрещенный (60 дюймов) секунд на 5-10 и получить лишнюю дурь в двигле (мотор не спалишь, если ненадолго совсем). В общем так 38 инчей и РПО 65-77% номинал (в зависимости от высоты), боевой и форсаж РПО 80-90% 42 и 45 инча, ну и можно рпо в 100 % дать и 60 инчей, но только на горке.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Как вставить свое фото в кокпит самолета в Ил-2 БЗС? Быстрый гайд. Догадался "методом научного тыка", чем и делюсь😉
 

 

  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

))) а с Фоккой никто не хочет разобраться ? Или только Темпест в глаза бросился ? 

 

А что с Фокой нынче "не так" ....?

Link to post
Share on other sites

Я не тестил другие самолеты на перегрузки, кроме "новинок". Но лично на берлоге встречал мессовода на 109ф4, который неоднократно доворачивал до моего Спита 9, причем в длинном долгом вираже (но скоростном), я был все время на грани блэка и отруба (но не отрубался), крутил триммер и юзал флапсы, но он доворачивал, словно у него и нет перегрузок, причем неоднократно) Так что может и не все так однозначно там с блэкаутами. И реальный бывший боевой летчик еще на ютубе написал такой коммент (цитата): "Не знаю я такого влияния перегрузок на себе. По молодости бывало 24 петли подряд делал. Ничего подобного не видел. Действительно после 6g приходится дышать с приложением усилий. На винтомоторных аппаратах и даже на третьем поколении истребителей нет таких затяжных больших перегрузок, как на 4-м поколении. Может на это влияло, что я был в молодости физически хорошо тренированным человеком. Турник и брусья были каждый день. На тренировке за один подход 50 - 80 раз подъём переворотом делал. В игре понимаю берётся расчёт, что пилот военный, должен быть тренированным и не терять зрение и сознание от не очень крутых фигур пилотажа. Опять же надо учитывать, что адреналин в бою вещь зажигательная, она также повышает устойчивость к перегрузкам. Почему это не учитывают разработчики."

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ILUHA220782 сказал:

Я не тестил другие самолеты на перегрузки, кроме "новинок". Но лично на берлоге встречал мессовода на 109ф4, который неоднократно доворачивал до моего Спита 9, причем в длинном долгом вираже (но скоростном), я был все время на грани блэка и отруба (но не отрубался), 

 

Может он с меньшей скоростью доворачивал .

На bf109, иногда скорость сбрасываю до немного медленее противника и доворачиваю... Тут  понятно меньше скорость меньше радиус.

Edited by =N=Bonaparte
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Может он с меньшей скоростью доворачивал .

На bf109, иногда скорость сбрасываю до немного медленее противника и доворачиваю... Тут  понятно меньше скорость меньше радиус.

скорости были равны. Я как бы не первый день в игре) Притом несколько раз подряд все это было.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...