Jump to content
ILUHA220782

Видеоролики от ILUHA220782

Recommended Posts

48 минут назад, ILUHA220782 сказал:

скорости были равны

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. Но не все ещё привыкли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. 

 

Это соответствует действительности  или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Это соответствует действительности  или нет?

возможно это связано со специальной посадкой лётчика ме-109. она же была особенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gimpel сказал:

возможно это связано со специальной посадкой лётчика ме-109. она же была особенной.

наверное  посадка под углом влияет на переносимость перегрузки или  на саму перегрузку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. Но не все ещё привыкли.

Ну у мессаводов сидит дохляк который не может на перегрузку вытянуть....с зажимом рулей это пришло:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём все стороны вдруг подохлели (но кто то дохлее вдруг)...., судьба... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти "ручкодрочеры!" Как же они бесютъ!)) 

 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖАРКИЕ ДОГФАЙТЫ на Bf 109 E-7 со вчерашнего ночного стрима на Твиче😉  Кстати, в самом конце видео - прикол, досмотрите до конца! 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор на советский премиумный самолет Як-1Б. Самолет, который стоит того, чтобы его приобрести!

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

веселенький стрим на немцах 

 

Edited by ILUHA220782
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор на немецкий "вертолет" BF-109 G-2  

 

Edited by ILUHA220782
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты б ТТХ посмотрел что ли прежде чем рассказывать-у земли G2 из них самый быстрый!

Edited by =LwS=L_vvVitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Ты б ТТХ посмотрел что ли прежде чем рассказывать-у земли G2 из них самый быстрый!

включи таймкод видео с 1:36 по 1:43 и еще раз объясни мне суть своего вопроса..."You blow my mind" как говорят англичане)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тебе еще раз говорю что на нулях G-2 самый быстрый!Сам себя внимательно слушай!.Ты ж говоришь что он самый медленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А я тебе еще раз говорю что на нулях G-2 самый быстрый!Сам себя внимательно слушай!.Ты ж говоришь что он самый медленный.

На "ручнике" или в автомате? Ручник не пользую, а ЛТХ от разрабов:
Г-2 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 530 км/ч
Ф-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч (на форсаже идет где-то 545 км/ч, инфа от меня, проверял давно)
Г-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 517 км/ч (форсаж 540 км/ч) 
Я когда сравнивал имел ввиду максимальную скорость. За минуту форсажа можно неплохо так "подразогнаться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж о том и говорю-сравнивать надо корректно-боевой с боевым форсаж с форсажом...Если G-2 ручник поставить он и G-4 обскочит.да и что толку от этой минуты? отсрочить смерть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не знаю что ответить....Я сравнил скоростные показатели "в вакууме", сказал кто быстрее на нулях, уточнил что с набором высоты (с 2 км и выше)  Г-2 начинает обгонять Ф4 и Г4.  Можно конечно, долго спорить именно об этой скорости у самой земли, форсаже, одной минуте в бою, но смысл? Я не отношусь к той группе людей, которые на форуме постоянно спорят с выкладыванием кучи таблиц и графиков и т.п. Можешь считать мои слова страшной ошибкой, которая вводит людей в жуткое заблуждение с фатальными последствиями, пусть будет так.
P.S, Пожелания насчет сравнений боевой/форсажный режим учту. У меня голова постоянно разными проектами забита, где-то всегда можно что-то упустить из-за "закипания мозга".   

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Я просто тебя поравил...

Р.S. А ролики твои  нравятся!

Да я понял это, все норм! Спасибо за отзыв!:good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного истории о советском истребителе ЛаГГ-3....

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш английский друг показывает мастер-класс догфайта на Хеншеле-129. 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веселый стримчег 

Стрим на P-51D-15 Mustang, весело полетали с Вирусом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактикулим на ЛаГГ-3 в кучке синяков😉

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного анализа на тему различий между воздушными боями "в жизни" и в авиасимуляторе.
P.S. Видео делал целую неделю, самое тяжелое было - написать текст этой статьи😉

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного киношки вам в ленту😉 Очередной выпуск из серии "Слабоумие и Отвага" 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...