Jump to content
ILUHA220782

Видеоролики от ILUHA220782

Recommended Posts

48 минут назад, ILUHA220782 сказал:

скорости были равны

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. Но не все ещё привыкли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. 

 

Это соответствует действительности  или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Это соответствует действительности  или нет?

возможно это связано со специальной посадкой лётчика ме-109. она же была особенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gimpel сказал:

возможно это связано со специальной посадкой лётчика ме-109. она же была особенной.

наверное  посадка под углом влияет на переносимость перегрузки или  на саму перегрузку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не ты первый это заметил, даже садились на мессеров и проверяли в паре. У них противоперегрузочный процент выше похоже. Но не все ещё привыкли.

Ну у мессаводов сидит дохляк который не может на перегрузку вытянуть....с зажимом рулей это пришло:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём все стороны вдруг подохлели (но кто то дохлее вдруг)...., судьба... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти "ручкодрочеры!" Как же они бесютъ!)) 

 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖАРКИЕ ДОГФАЙТЫ на Bf 109 E-7 со вчерашнего ночного стрима на Твиче😉  Кстати, в самом конце видео - прикол, досмотрите до конца! 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор на советский премиумный самолет Як-1Б. Самолет, который стоит того, чтобы его приобрести!

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

веселенький стрим на немцах 

 

Edited by ILUHA220782
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор на немецкий "вертолет" BF-109 G-2  

 

Edited by ILUHA220782
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты б ТТХ посмотрел что ли прежде чем рассказывать-у земли G2 из них самый быстрый!

Edited by =LwS=L_vvVitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Ты б ТТХ посмотрел что ли прежде чем рассказывать-у земли G2 из них самый быстрый!

включи таймкод видео с 1:36 по 1:43 и еще раз объясни мне суть своего вопроса..."You blow my mind" как говорят англичане)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тебе еще раз говорю что на нулях G-2 самый быстрый!Сам себя внимательно слушай!.Ты ж говоришь что он самый медленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А я тебе еще раз говорю что на нулях G-2 самый быстрый!Сам себя внимательно слушай!.Ты ж говоришь что он самый медленный.

На "ручнике" или в автомате? Ручник не пользую, а ЛТХ от разрабов:
Г-2 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 530 км/ч
Ф-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч (на форсаже идет где-то 545 км/ч, инфа от меня, проверял давно)
Г-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 517 км/ч (форсаж 540 км/ч) 
Я когда сравнивал имел ввиду максимальную скорость. За минуту форсажа можно неплохо так "подразогнаться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж о том и говорю-сравнивать надо корректно-боевой с боевым форсаж с форсажом...Если G-2 ручник поставить он и G-4 обскочит.да и что толку от этой минуты? отсрочить смерть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не знаю что ответить....Я сравнил скоростные показатели "в вакууме", сказал кто быстрее на нулях, уточнил что с набором высоты (с 2 км и выше)  Г-2 начинает обгонять Ф4 и Г4.  Можно конечно, долго спорить именно об этой скорости у самой земли, форсаже, одной минуте в бою, но смысл? Я не отношусь к той группе людей, которые на форуме постоянно спорят с выкладыванием кучи таблиц и графиков и т.п. Можешь считать мои слова страшной ошибкой, которая вводит людей в жуткое заблуждение с фатальными последствиями, пусть будет так.
P.S, Пожелания насчет сравнений боевой/форсажный режим учту. У меня голова постоянно разными проектами забита, где-то всегда можно что-то упустить из-за "закипания мозга".   

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Я просто тебя поравил...

Р.S. А ролики твои  нравятся!

Да я понял это, все норм! Спасибо за отзыв!:good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного истории о советском истребителе ЛаГГ-3....

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш английский друг показывает мастер-класс догфайта на Хеншеле-129. 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веселый стримчег 

Стрим на P-51D-15 Mustang, весело полетали с Вирусом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактикулим на ЛаГГ-3 в кучке синяков😉

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного анализа на тему различий между воздушными боями "в жизни" и в авиасимуляторе.
P.S. Видео делал целую неделю, самое тяжелое было - написать текст этой статьи😉

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного киношки вам в ленту😉 Очередной выпуск из серии "Слабоумие и Отвага" 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа стрим с бомблением, подрывом пукана и троллингом от друзей)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как "дамажит" P-39L Аэрокобра в онлайне. ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!😅  Моя тема на оф. форуме, пожалуйста поддержите! Ссылка https://clck.ru/MAz7H

 

  • Confused 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Мухин - Асы и пропаганда

А.С. И все-таки, уж очень серьезное расхождение в оценках получается. Может, все из-за разницы советской и союзнических тактик?

Н.Г.Да нет, тактика тут ни при чем. Основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того, что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции «ни-ни». У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот про сколько его, этого «все» в инструкции не напишут? Об истинных возможностях истребителя часто даже и сам конструктор не догадывается. Это только в бою выясняется. Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если б мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали, посбивали бы нас сразу — на «родных» режимах этот истребитель был никакой. А на наших режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но бывало 3–4 таких воздушных боя и все — меняй двигатель!»

 

Издательство «Восточный фронт» выпустило сборник «Советские асы» анонимного автора. Судя по тексту, автор — поляк. Уж больно нескрываемо у него презрение к «соколам Сталина». Но и он сквозь зубы вынужден все же писать, к примеру, следующее:

«Бой с Ме-262 был не самым тяжелым боем за карьеру Кожедуба. Больше всего ему пришлось попотеть в конце лета 1944 года, когда на участке 3-го Прибалтийского фронта вдруг появилась добровольческая группа асов Люфтваффе под командованием майора Вильха (130 сбитых самолетов). Эта группа успела так насолить противнику, что для ее нейтрализации в состав 14-й Воздушной Армии ввели эскадрилью из 176-го ГвИАП под командованием Кожедуба. Прибывшие летчики быстро разобрались с немцами и за несколько дней боев сбили 12 самолетов противника ценой двух Ла-7. Кожедуб, как сообщалось, лично сбил Вильха, хотя кто в действительности стал добычей советского аса точно неизвестно».

Англичане и американцы нещадно бомбили Германию, немцы постоянно маневрировали авиацией, стараясь прикрыть свои города. По их данным, они иногда оставляли на Восточном фронте не более 400 истребителей. И тем не менее на Западном и Южном фронтах в первую половину войны они теряли треть своей авиации, а две трети — на Восточном. Это что — оттого, что наши летчики и самолеты были хуже английских? Дурость подобных высказываний подтверждается еще и таким фактом. В начале войны немцам противостояли уже устаревшие бомбардировщики ТБ-3, СБ, штурмовик и разведчик Р-Зет, малоскоростные истребители И-16 и И-153 и, главное, — малоопытные летчики. Через год немцев уже встречали вполне адекватные истребители Як, Ла, ЛаГГ, МиГ. Бомбили их скоростной пикирующий бомбардировщик Пе-2 и штурмовик Ил-2. (О последнем немецкие летчики-истребители говорили, что его сбить все равно, что ежа в задницу укусить. Немецкого аса О. Киттеля (267 побед) успокоил навечно именно Ил-2.)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.10.2019 в 19:47, ILUHA220782 сказал:

Ох уж эти "ручкодрочеры!" Как же они бесютъ!)) 

 

Интересно что ответили на это разрабы. Типо так и летали в реале)))) И это авиассимулятор???? СМЕШНО

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, посмотреть бы из кабины спита

Edited by Void

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас бы мухина (с маленькой буквы) всерьёз цитировать.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =M=shammy сказал:

Сейчас бы мухина (с маленькой буквы) всерьёз цитировать.. 

а что не так с мухиным? тут идёт цитата с японмню вообще-то

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минутка иронии - В конце ролика мессершмитт на большой скорости без крыла падает на землю (взрыва нет), потом еще глубже погружается в самую глубину недр, производит осмотр грунтовых вод, берет пробы и анализы, после чего выныривает, разваливается и наконец-то останавливается. Пилот при этом, естественно, остается жив-здоров, сразу же "покидает сервер" вследствие чего "не попадает в плен" и стрик не прерывается. Вот как надо делать, а я всегда разбиваюсь при таких падениях на кобре.😉

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААА разрабы продались красным!!!Синие пушки не дамажат.. с одной пульки кобра не падает..с одного снаряда крыло отрывается!! Ааааа заговор

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

ААА разрабы продались красным!!!Синие пушки не дамажат..

Ты и видосик нам снял, и покажешь нам с разных сторон, ни так ли? 

Если это так и есть, то разбираться.

Если ты просто постебаться, то не мешай найти консенсус красным(обещал ведь, какой ты не постоянный)  :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме игры, но думаю будет интересно) 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познавательно. Спасибо. Есть ещё такие фото сбитых пилотов. )))

bandicam 2018-12-12 12-24-44-133.jpg

bandicam 2018-12-12 12-23-36-525.jpg

bandicam 2018-12-12 12-23-16-652.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MASTER72 сказал:

Познавательно. Спасибо. Есть ещё такие фото сбитых пилотов. )))

спасибо интересные фотографии! но на ютуб такое нельзя выкладывать....((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...