Jump to content
ILUHA220782

Видеоролики от ILUHA220782

Recommended Posts

В 24.03.2018 в 05:13, ILUHA220782 сказал:

Да на синих забрался повыше, да бумзумь, главное на нули не спускаться)) Если запахло керосином, то удрать почти всегда можно) Я же люблю, когда "превозмогать" 

Ты уже определись, что ты любишь. А то тебя не поймёшь, то ты забираешься повыше и бегаешь за синих, то ты превозмагаешь за красных:biggrin:

Превозмагай за синих, в чём проблема? Зашёл за синих на Либерти и лети не подымаясь выше 1000м, твоя любовь превозмагать сразу пройдёт. Может, потом перестанешь писать "красную" байку о том, как за синих летать просто. И не надо слов, лучше видео запиши таких вылазок.;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Val67 сказал:

30-я секунда ролика: "фока А5 отличается от фоки А3 тем, что она гораздо быстрее на всем диапазоне высот..."

 

Только вчера этот вопрос смотрел в теме о сравнении ЛТХ:

Итак:


Fw 190 A-3
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 560 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 581 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6400 м, режим двигателя - чрезвычайный: 662 км/ч

 

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 535 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 562 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 626 км/ч

 

Fw 190 A-5

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 558 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 578 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6400 м, режим двигателя - чрезвычайный: 658 км/ч

 

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 533 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 558 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 622 км/ч

 

Если Хан не врет, как раз таки наоборот все))

А ты совочки то закрой на фоке А-5 и протестируй самостоятельно на осенней карте - увидишь кто на самом деле быстрее) Я не проверял, но подписчик на ютубе уже протестил А-5 с совками в 0 - она на 20 км/ч у земли быстрее, если совки на 100, то на 13 км/ч медленнее. Я сам тестил Мига и Як-1Б в версии 2.012 и там я больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте:rolleyes: Я кстати ориентировался на цифры с сайта 1,5 месячной давности - и там они были СООВСЕМ другие, А-5 явно быстрее была. Это давеча что-то подменяли уже, видимо Сикрит Документс обнаружился какой-то, а я пропустил эти изменения.

3 часа назад, KSM сказал:

Ты уже определись, что ты любишь. А то тебя не поймёшь, то ты забираешься повыше и бегаешь за синих, то ты превозмагаешь за красных:biggrin:

Превозмагай за синих, в чём проблема? Зашёл за синих на Либерти и лети не подымаясь выше 1000м, твоя любовь превозмагать сразу пройдёт. Может, потом перестанешь писать "красную" байку о том, как за синих летать просто. И не надо слов, лучше видео запиши таких вылазок.;)

Если я возьму месса иди фоку, то на 1000 метров я точно летать не буду, а если и придется спуститься, то очень ненадолго. Странное какое то ощущение от написанного тобой. Пусть на 1000 м летают мазохисты, любители острых ощущений, супер-скиловики, крутятся там с Яками на нулях, - да все что угодно делают. Я в этой "секте" точно участвовать не собираюсь)) Моя цель будет - красные на 1500 м и выше, и то я на них с превышения заходить буду лишь. Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал:

 Я кстати ориентировался на цифры с сайта 1,5 месячной давности - и там они были СООВСЕМ другие, А-5 явно быстрее была. Это давеча что-то подменяли уже, видимо Сикрит Документс обнаружился какой-то, а я пропустил эти изменения.

"Какие ваши докозательства?" (с)

Данные по самолётам не менялись уже фиг знает сколько.

И про максимальную скорость парачку слов можно замолвить. Я в 2.012 тоже тестил Як-1Б и получил цифери ровно такие же как у разработчиков. Радиаторы находились в положении позволяющем неограниченно долго двигаться с максимальной скоростью. А по твоему рецепту "прикрыть створки в ноль"и получить бОльшую скорость - это пыль в глаза. Смысл с такой максималки, если двигатель перегреется и выйдет из строя?

Edited by CCCP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрыть створки чтобы догнать,  догнать чтобы сбить....Конечно, если пыль в глаза, то попасть трудно будет...:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CCCP сказал:

"Какие ваши докозательства?" (с)

Данные по самолётам не менялись уже фиг знает сколько.

И про максимальную скорость парачку слов можно замолвить. Я в 2.012 тоже тестил Як-1Б и получил цифери ровно такие же как у разработчиков. Радиаторы находились в положении позволяющем неограниченно долго двигаться с максимальной скоростью. А по твоему рецепту "прикрыть створки в ноль"и получить бОльшую скорость - это пыль в глаза. Смысл с такой максималки, если двигатель перегреется и выйдет из строя?

В течение 30 секунд я летал 2.012 на Як-1Б на закрытых совках и ничего его мотору не было (проверенно неоднократно). Посмотри мои полеты на Яках - я часто совки закрываю полностью - и мотор живет норм, если не передержать. А лишние 10-15 км/ч иногда помогают решить исход боя. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ILUHA220782 сказал:

В течение 30 секунд я летал 2.012 на Як-1Б на закрытых совках и ничего его мотору не было (проверенно неоднократно). Посмотри мои полеты на Яках - я часто совки закрываю полностью - и мотор живет норм, если не передержать. А лишние 10-15 км/ч иногда помогают решить исход боя. 

Да это понятно.

Вернёмся чуть назад - где доказательства, что цифры были "СООВСЕМ другие"? Нет их :)

И про максималку опять. То есть ты когда заявил выше, что ты "больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте" ты имел ввиду, всё-таки, как раз полностью закрытые радиаторы? Если так, то смешно же, ну :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎05‎.‎04‎.‎2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал:

. Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если. 

Почему?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CCCP сказал:

Да это понятно.

Вернёмся чуть назад - где доказательства, что цифры были "СООВСЕМ другие"? Нет их :)

И про максималку опять. То есть ты когда заявил выше, что ты "больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте" ты имел ввиду, всё-таки, как раз полностью закрытые радиаторы? Если так, то смешно же, ну :) 

Ну может где-то я ошибся в цифрах, я сидел вспоминал давеча А-3 не меняли точно, а вот А-5 возможно убавили циферь. Хотя память меня может и подвести. Налетели аки коршуны, лишь бы заклевать меня за слова:fly:. Ну не любишь ты закрывать радиаторы - дело твое, а я "все соки" из самолета выжимать люблю. В этой ветке форума - мое личное мнение и мой опыт, если он не совпадает с Вашим Мнением - это нормально, ибо я никогда не был/не буду Истиной в Последней Инстанции и все это исключительно мое ИМХО, не более того. Давеча на одной из веток новичок один  (ссылаясь на меня и мой гайд) говорил, что на Ла-5 входные створки типа закрывать надо и спорил усердно со всеми. Хотя я такого НИКОГДА не говорил, ну почитал я эту ветку, написал просьбу скинуть такое видео с моими словами, вообще спокойно к этому отнесся без всяких бомбежек и "поисков истинны". :rolleyes: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает":salute:

Только что, FF*nuBo*03 сказал:

Почему?)

Не знаю) Мое ИМХО - если от высоты играть за синих, то так легче, в большинстве случаев удрать можно. А мне больше нравится когда посложнее, ну и кручения-верчения всякие тоже на совках) Просто если бы я летал бы за синих,  я бы ниже 2500 м очень редко бы когда спускался и охотился на красных, летающих от 1500 м и выше. Все, что на нулях делается, меня бы мало интересовало. Бил бы тех, кто меня не видит, а если увидел бы, что например Як после моей атаки видит меня и по маневрам видно, что хорошо крутится/обороняется, я бы просто бросил бы его и полетел бы дальше искать "слепых". В общем "тактика Хартмана" сугубо. Это результативно и с минимальным риском, поэтому и не интересно мне. А летать на мессере по нулям, крутиться, крабить наземку я не умею и не хочу:rolleyes:  Душа больше к "помидоркам" лежит:soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин Илюша тя фиг поймёшь , что ты любишь ...... за одним толко на высоту и буду ждать какой нить забложденную уточку чтоб пролетела мимо ..... за другим пойду в мясо и буду крутится вертится ..... так ты пролетай и за те и за те при одинаковы расклад и потом пиши как и что ... у всех все нормально , ничего не зажимает не прижимает не клинит не перегревает .....

а то комменты как не читай и по диагонали и задом на перед всегда как по учебнику - идеологически правильно сформулированные и по мере сдержанные ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎05‎.‎04‎.‎2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал:

 Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если. 

Почему? Имею ввиду На ТАВе или Дед Эксперте будешь за синих?

1 час назад, ILUHA220782 сказал:

 А летать на мессере по нулям, крутиться, крабить наземку я не умею и не хочу:rolleyes:  Душа больше к "помидоркам" лежит:soldier:

То есть тебе трудно это? Но ты же любишь трудности?))..

 

1 час назад, ILUHA220782 сказал:

 А мне больше нравится когда посложнее, ну и кручения-верчения всякие тоже на совках)

"Посложнее" и "кручения верчения на совках" разные вещи на мой взгляд.. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FF*nuBo*03 сказал:

Почему? Имею ввиду На ТАВе или Дед Эксперте будешь за синих?

То есть тебе трудно это? Но ты же любишь трудности?))..

 

"Посложнее" и "кручения верчения на совках" разные вещи на мой взгляд.. 

Да все на ТАВ собираемся - собираемся (я даже зарегился там) уже который год, и все дальше Либерти выйти не получается:biggrin: Ну на мессере крутиться я не буду все равно))) Я вообще высоту люблю и бум-зум, как Алконафтер завещал. Меня даже друзья (с коими летаю часто) за глаза уже Космонавтом прозвали, ибо я все время стараюсь куда-то наклимбить)) Причем на любом масалете, прям так и говорят, что меня в "космос" аки магнитом каким то тянет ))). Я имел в виду "посложнее" - это то, что на совках догнать немца сложно. И под термином "трудности" - подразумеваю то, что воевать приходится сложновато из-за уступания в ЛТХ, но это только в соответствии с предназначением (концепцией) самолета, ибо тот же месс уступает Яку на виражах, но это не значит, что надо "превозмогать", пытаясь перекрутить Яшку, ибо концепция "месса - бой на вертикали, а концепция Яшки - как раз кручения всякие и на нем это можно, по "превозмогать" придется, если месс начнет от высоты и зум-бума играть. Несколько сумбурно конечно написал, но думаю теперь понятно:gamer:

 

1 час назад, =VNVV=Steata сказал:

Блин Илюша тя фиг поймёшь , что ты любишь ...... за одним толко на высоту и буду ждать какой нить забложденную уточку чтоб пролетела мимо ..... за другим пойду в мясо и буду крутится вертится ..... так ты пролетай и за те и за те при одинаковы расклад и потом пиши как и что ... у всех все нормально , ничего не зажимает не прижимает не клинит не перегревает .....

а то комменты как не читай и по диагонали и задом на перед всегда как по учебнику - идеологически правильно сформулированные и по мере сдержанные ....

 

Ну такой я человек, всегда стараюсь "по науке" пытаться на масалетах летать, используя их сильные стороны и не пользоваться слабыми. Не всегда, конечно получается идеально, бывают и фэйлы и провалы, и иногда отступать приходится от этого правила, но все же этот подход остается основным. Вообще у меня (очень давно) - самая главная цель в полете - это выжить и вернуться домой. Если при этом сбил кого-нить - хорошо, не сбил, но живой остался - тоже неплохо. Стараюсь как в жизни. Я особо не фрагодрочер (хотя иногда и бывают бомбления на эту тему). Ну еще иногда беру и тестирую разные стратегии полетов на одном крафте и сравниваю результаты (на Берлоге хорошо экспиременты проводить), там на мессе (Яке и т.п.) летал и только по 0, и на 1000, и на 2000 и онли зум-бум с космоса. Так что результаты мне известны 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то реч шла что ничто и ничего у никого не зажимает ))))

а вышло по другому или как всегда )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =VNVV=Steata сказал:

Так то реч шла что ничто и ничего у никого не зажимает ))))

а вышло по другому или как всегда )))

 

Это норма! (с) Малышева:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DikiyXorek сказал:

Прикрыть створки чтобы догнать,  догнать чтобы сбить....Конечно, если пыль в глаза, то попасть трудно будет...:biggrin:

Пыль в глаза это когда мгшосом с шести стреляешь.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илюха привет! Как тебе кобра? Не освоил? Планируешь какие-нибудь ролики по ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GrandFox сказал:

Илюха привет! Как тебе кобра? Не освоил? Планируешь какие-нибудь ролики по ней?

Привет! Сейчас работы много, не летаю почти, коброй еще почти не занимался даже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

АХТУНГ! МНОГО САРКАЗМА!
И вопрос не по теме: вчера вроде как спалил читера на WINGS of LIBERTY, все записал на видео. Куда отправить/выложить на форуме (в какую ветку) видео?
 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправляй сразу Хану в личку а выложить можешь в теме-"Читер или баг"

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Отправляй сразу Хану в личку а выложить можешь в теме-"Читер или баг"

Спасибо большое! Так и сделаю чуть попозже) А то вчера встретил Bf-110 E-2  с мегасохранением энергии и виражом как у И-16 или даже еще круче)) Попозжа видео запилю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бревнолавка в виражном сдохфайте:joy:

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дурная у тебя привычка прикрывать радиаторы. Ты не выигрываешь в скорости, если температура масла становится слишком высокой - мощность мотора просто падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

дурная у тебя привычка прикрывать радиаторы. Ты не выигрываешь в скорости, если температура масла становится слишком высокой - мощность мотора просто падает.

+3 км/час дает закрытый маслосовок. С закрытым маслом по прямой лавка может лететь долго и без последствий (несколько минут) без перегрева (если только не лето и +25). В догфайте - да, не стоит закрывать (в ролике - я просто в начале хотел удрать, но потом начал крутиться и забыл открыть сразу)  Мощность ДВС сильно падает при большом нагреве блока цилиндров и ГБЦ  (сверх нормы), а горячее масло при перегреве - лишь частично теряет свои смазывающие свойства и падает давление в самой маслосистеме из-за понижения вязкости, что приводит к повышению температуры трущихся частей КШМ, но это не столь критично и при очень кратковременном перегреве проходит практически без последствий для двигателя (при длительном же - катаклизм вплоть до разрушения поршней и задиров на цилиндрах, но это не 30 секунд, а минуты/ десятки/сотни моточасов в зависимости от нагрузки и температур, а также самого давления масла и типа двигателя). А вот если заставить перегреться сам блок и ГБЦ - слабый обдув для ДВС возд. охлаждения или потеря антифриза (или снижение циркуляции ОЖ в контуре) - вот там да, потеря мощности неизбежна. Извиняюсь, что "поумничал", я немножечко знаком с теорией ДВС на практике:) Хотя наверное мне не стоит путать жизнь с механикой компьютерной игры)) Так что прошу прощения, несколько зацепило меня ваше утверждение) Сразу включился дебильный ЧСВ моториста и понеслось:umnik2::gamer::biggrin: Близко к сердцу не принимайте)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прикрываешь радиаторы тогда, когда в этом нужды нет - когда ты выше и с запасом энергии, против более медленных самолётов, на вертикалях, когда скорость полёта мала.

Вообще говоря, ситуаций, при которых есть разумный смысл прикрывать радиаторы - крайне мало, лишь в тех случаях, когда ты знаешь что тебе эти 3-10 "лишних" км/ч дадут конкретное преимущество, оправдывающее сравнительно кратковременное прикрытие радиаторов, делающее долговременный бой невыгодным. Делать это "от балды" - глупость полнейшая. Прикрывать радиаторы, и делать при этом форсированные довороты, к примеру, просто чудовищная глупость, совершенно себя не оправдывающая.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ILUHA220782 сказал:

...... Сразу включился дебильный ЧСВ моториста и понеслось:umnik2::gamer::biggrin: Близко к сердцу не принимайте)))

.... Ну уж нет, примем не только к сердцу, но и печенке тож....  Моторист, это наилебший друган Двигателя Внутреннего Сгорания... И правильно понесло Илюха, мы движунов, так мы звали мотористов, очень уважали, без них ни туды, ни сюды...И вообще....Так что....:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стримчег
Прикрываем Пешек на Либерти, а также веселые междусобойчики.
21:00 - 24:10 замес, сбил месса
1:29:00 - 1:31:10 замес, сбил месса
2:15:30 - 2:18:20 замес, сбил фоку и макки
3:15:08 - ЧУДО - сервер World of Warplanes

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лендлизное мясцо подвезли!:fly:Самольоты для жентельменов!:rolleyes:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , Илья ! Видео у тебя отличные ,много пересмотрел , но тут .Какой ,нафиг, Сэ-Сэ-ЭР, ну как так ,мужики ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, -DED-Shuravi* сказал:

Привет , Илья ! Видео у тебя отличные ,много пересмотрел , но тут .Какой ,нафиг, Сэ-Сэ-ЭР, ну как так ,мужики ?

Ну бывает, извиняюсь)) я тексты к роликам никогда не пишу, всегда на ходу записываю импромизировано, не усмотрел ошибку)) Ты аудиоисходник не слышал к видео - я в этом ролике кучу мата и ненужных слов повырезал, так что Сэ-Сэ-ЭР на этом фоне выглядит лишь маленьким недоразумением)):rolleyes: Но на будущее учту, слово неходовое сейчас, орфоэпическое произношение уже позабыл)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрытие штурмовки на Либерти

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замесы над заводом или 4 сбитых за 10 минут:joy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять Либерти, охота на бубновых)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше было видно, кто летит с тобой, кто говорит....А сейчас нету ти... Народ должен знать своих героев и равняться на них....)

Edited by DikiyXorek

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DikiyXorek сказал:

Раньше было видно, кто летит с тобой, кто говорит....А сейчас нету ти... Народ должен знать своих героев и равняться на них....)

не, у меня в Дискорде никогда настроена эта фича не была, всегда ничего не видно было) Мы кстати стримить планируем на 9 мая вечерком, забегай на огонек в Дискорд)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, постараюсь,  правда я не ас, а удвас....))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DikiyXorek сказал:

Спасибо, постараюсь,  правда я не ас, а удвас....))

 

Да это не важно, у нас тоже не одни папки-нагибаторы летаютъ)) В толпе веселее зато))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Як-1Б бомберов прикрывал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...