KSM Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 24.03.2018 в 05:13, ILUHA220782 сказал: Да на синих забрался повыше, да бумзумь, главное на нули не спускаться)) Если запахло керосином, то удрать почти всегда можно) Я же люблю, когда "превозмогать" Ты уже определись, что ты любишь. А то тебя не поймёшь, то ты забираешься повыше и бегаешь за синих, то ты превозмагаешь за красных Превозмагай за синих, в чём проблема? Зашёл за синих на Либерти и лети не подымаясь выше 1000м, твоя любовь превозмагать сразу пройдёт. Может, потом перестанешь писать "красную" байку о том, как за синих летать просто. И не надо слов, лучше видео запиши таких вылазок. 1
ILUHA220782 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Опубликовано: 5 апреля 2018 3 часа назад, Val67 сказал: 30-я секунда ролика: "фока А5 отличается от фоки А3 тем, что она гораздо быстрее на всем диапазоне высот..." Только вчера этот вопрос смотрел в теме о сравнении ЛТХ: Итак: Fw 190 A-3 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 560 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 581 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 6400 м, режим двигателя - чрезвычайный: 662 км/ч Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 535 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 562 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 626 км/ч Fw 190 A-5 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 558 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 578 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 6400 м, режим двигателя - чрезвычайный: 658 км/ч Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 533 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 558 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 622 км/ч Если Хан не врет, как раз таки наоборот все)) А ты совочки то закрой на фоке А-5 и протестируй самостоятельно на осенней карте - увидишь кто на самом деле быстрее) Я не проверял, но подписчик на ютубе уже протестил А-5 с совками в 0 - она на 20 км/ч у земли быстрее, если совки на 100, то на 13 км/ч медленнее. Я сам тестил Мига и Як-1Б в версии 2.012 и там я больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте Я кстати ориентировался на цифры с сайта 1,5 месячной давности - и там они были СООВСЕМ другие, А-5 явно быстрее была. Это давеча что-то подменяли уже, видимо Сикрит Документс обнаружился какой-то, а я пропустил эти изменения. 3 часа назад, KSM сказал: Ты уже определись, что ты любишь. А то тебя не поймёшь, то ты забираешься повыше и бегаешь за синих, то ты превозмагаешь за красных Превозмагай за синих, в чём проблема? Зашёл за синих на Либерти и лети не подымаясь выше 1000м, твоя любовь превозмагать сразу пройдёт. Может, потом перестанешь писать "красную" байку о том, как за синих летать просто. И не надо слов, лучше видео запиши таких вылазок. Если я возьму месса иди фоку, то на 1000 метров я точно летать не буду, а если и придется спуститься, то очень ненадолго. Странное какое то ощущение от написанного тобой. Пусть на 1000 м летают мазохисты, любители острых ощущений, супер-скиловики, крутятся там с Яками на нулях, - да все что угодно делают. Я в этой "секте" точно участвовать не собираюсь)) Моя цель будет - красные на 1500 м и выше, и то я на них с превышения заходить буду лишь. Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 ..... Аминь ...... )))) 2
CCCP Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) В 05.04.2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал: Я кстати ориентировался на цифры с сайта 1,5 месячной давности - и там они были СООВСЕМ другие, А-5 явно быстрее была. Это давеча что-то подменяли уже, видимо Сикрит Документс обнаружился какой-то, а я пропустил эти изменения. "Какие ваши докозательства?" (с) Данные по самолётам не менялись уже фиг знает сколько. И про максимальную скорость парачку слов можно замолвить. Я в 2.012 тоже тестил Як-1Б и получил цифери ровно такие же как у разработчиков. Радиаторы находились в положении позволяющем неограниченно долго двигаться с максимальной скоростью. А по твоему рецепту "прикрыть створки в ноль"и получить бОльшую скорость - это пыль в глаза. Смысл с такой максималки, если двигатель перегреется и выйдет из строя? Изменено 7 апреля 2018 пользователем CCCP 1
DikiyXorek Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Прикрыть створки чтобы догнать, догнать чтобы сбить....Конечно, если пыль в глаза, то попасть трудно будет... 1
ILUHA220782 Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Опубликовано: 7 апреля 2018 3 минуты назад, CCCP сказал: "Какие ваши докозательства?" (с) Данные по самолётам не менялись уже фиг знает сколько. И про максимальную скорость парачку слов можно замолвить. Я в 2.012 тоже тестил Як-1Б и получил цифери ровно такие же как у разработчиков. Радиаторы находились в положении позволяющем неограниченно долго двигаться с максимальной скоростью. А по твоему рецепту "прикрыть створки в ноль"и получить бОльшую скорость - это пыль в глаза. Смысл с такой максималки, если двигатель перегреется и выйдет из строя? В течение 30 секунд я летал 2.012 на Як-1Б на закрытых совках и ничего его мотору не было (проверенно неоднократно). Посмотри мои полеты на Яках - я часто совки закрываю полностью - и мотор живет норм, если не передержать. А лишние 10-15 км/ч иногда помогают решить исход боя. 1
CCCP Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 28 минут назад, ILUHA220782 сказал: В течение 30 секунд я летал 2.012 на Як-1Б на закрытых совках и ничего его мотору не было (проверенно неоднократно). Посмотри мои полеты на Яках - я часто совки закрываю полностью - и мотор живет норм, если не передержать. А лишние 10-15 км/ч иногда помогают решить исход боя. Да это понятно. Вернёмся чуть назад - где доказательства, что цифры были "СООВСЕМ другие"? Нет их И про максималку опять. То есть ты когда заявил выше, что ты "больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте" ты имел ввиду, всё-таки, как раз полностью закрытые радиаторы? Если так, то смешно же, ну
FF*nuBo*03 Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 В 05.04.2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал: . Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если. Почему?)
ILUHA220782 Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Опубликовано: 7 апреля 2018 1 минуту назад, CCCP сказал: Да это понятно. Вернёмся чуть назад - где доказательства, что цифры были "СООВСЕМ другие"? Нет их И про максималку опять. То есть ты когда заявил выше, что ты "больше на них выжимал, чем эти циферки на сайте" ты имел ввиду, всё-таки, как раз полностью закрытые радиаторы? Если так, то смешно же, ну Ну может где-то я ошибся в цифрах, я сидел вспоминал давеча А-3 не меняли точно, а вот А-5 возможно убавили циферь. Хотя память меня может и подвести. Налетели аки коршуны, лишь бы заклевать меня за слова. Ну не любишь ты закрывать радиаторы - дело твое, а я "все соки" из самолета выжимать люблю. В этой ветке форума - мое личное мнение и мой опыт, если он не совпадает с Вашим Мнением - это нормально, ибо я никогда не был/не буду Истиной в Последней Инстанции и все это исключительно мое ИМХО, не более того. Давеча на одной из веток новичок один (ссылаясь на меня и мой гайд) говорил, что на Ла-5 входные створки типа закрывать надо и спорил усердно со всеми. Хотя я такого НИКОГДА не говорил, ну почитал я эту ветку, написал просьбу скинуть такое видео с моими словами, вообще спокойно к этому отнесся без всяких бомбежек и "поисков истинны". "Не ошибается только тот, кто ничего не делает" Только что, FF*nuBo*03 сказал: Почему?) Не знаю) Мое ИМХО - если от высоты играть за синих, то так легче, в большинстве случаев удрать можно. А мне больше нравится когда посложнее, ну и кручения-верчения всякие тоже на совках) Просто если бы я летал бы за синих, я бы ниже 2500 м очень редко бы когда спускался и охотился на красных, летающих от 1500 м и выше. Все, что на нулях делается, меня бы мало интересовало. Бил бы тех, кто меня не видит, а если увидел бы, что например Як после моей атаки видит меня и по маневрам видно, что хорошо крутится/обороняется, я бы просто бросил бы его и полетел бы дальше искать "слепых". В общем "тактика Хартмана" сугубо. Это результативно и с минимальным риском, поэтому и не интересно мне. А летать на мессере по нулям, крутиться, крабить наземку я не умею и не хочу Душа больше к "помидоркам" лежит
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Блин Илюша тя фиг поймёшь , что ты любишь ...... за одним толко на высоту и буду ждать какой нить забложденную уточку чтоб пролетела мимо ..... за другим пойду в мясо и буду крутится вертится ..... так ты пролетай и за те и за те при одинаковы расклад и потом пиши как и что ... у всех все нормально , ничего не зажимает не прижимает не клинит не перегревает ..... а то комменты как не читай и по диагонали и задом на перед всегда как по учебнику - идеологически правильно сформулированные и по мере сдержанные ....
FF*nuBo*03 Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 В 05.04.2018 в 19:27, ILUHA220782 сказал: Но я не буду играть за синих на Либерти, только на других серверах если. Почему? Имею ввиду На ТАВе или Дед Эксперте будешь за синих? 1 час назад, ILUHA220782 сказал: А летать на мессере по нулям, крутиться, крабить наземку я не умею и не хочу Душа больше к "помидоркам" лежит То есть тебе трудно это? Но ты же любишь трудности?)).. 1 час назад, ILUHA220782 сказал: А мне больше нравится когда посложнее, ну и кручения-верчения всякие тоже на совках) "Посложнее" и "кручения верчения на совках" разные вещи на мой взгляд.. 1
ILUHA220782 Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Опубликовано: 7 апреля 2018 23 минуты назад, FF*nuBo*03 сказал: Почему? Имею ввиду На ТАВе или Дед Эксперте будешь за синих? То есть тебе трудно это? Но ты же любишь трудности?)).. "Посложнее" и "кручения верчения на совках" разные вещи на мой взгляд.. Да все на ТАВ собираемся - собираемся (я даже зарегился там) уже который год, и все дальше Либерти выйти не получается Ну на мессере крутиться я не буду все равно))) Я вообще высоту люблю и бум-зум, как Алконафтер завещал. Меня даже друзья (с коими летаю часто) за глаза уже Космонавтом прозвали, ибо я все время стараюсь куда-то наклимбить)) Причем на любом масалете, прям так и говорят, что меня в "космос" аки магнитом каким то тянет ))). Я имел в виду "посложнее" - это то, что на совках догнать немца сложно. И под термином "трудности" - подразумеваю то, что воевать приходится сложновато из-за уступания в ЛТХ, но это только в соответствии с предназначением (концепцией) самолета, ибо тот же месс уступает Яку на виражах, но это не значит, что надо "превозмогать", пытаясь перекрутить Яшку, ибо концепция "месса - бой на вертикали, а концепция Яшки - как раз кручения всякие и на нем это можно, по "превозмогать" придется, если месс начнет от высоты и зум-бума играть. Несколько сумбурно конечно написал, но думаю теперь понятно 1 час назад, =VNVV=Steata сказал: Блин Илюша тя фиг поймёшь , что ты любишь ...... за одним толко на высоту и буду ждать какой нить забложденную уточку чтоб пролетела мимо ..... за другим пойду в мясо и буду крутится вертится ..... так ты пролетай и за те и за те при одинаковы расклад и потом пиши как и что ... у всех все нормально , ничего не зажимает не прижимает не клинит не перегревает ..... а то комменты как не читай и по диагонали и задом на перед всегда как по учебнику - идеологически правильно сформулированные и по мере сдержанные .... Ну такой я человек, всегда стараюсь "по науке" пытаться на масалетах летать, используя их сильные стороны и не пользоваться слабыми. Не всегда, конечно получается идеально, бывают и фэйлы и провалы, и иногда отступать приходится от этого правила, но все же этот подход остается основным. Вообще у меня (очень давно) - самая главная цель в полете - это выжить и вернуться домой. Если при этом сбил кого-нить - хорошо, не сбил, но живой остался - тоже неплохо. Стараюсь как в жизни. Я особо не фрагодрочер (хотя иногда и бывают бомбления на эту тему). Ну еще иногда беру и тестирую разные стратегии полетов на одном крафте и сравниваю результаты (на Берлоге хорошо экспиременты проводить), там на мессе (Яке и т.п.) летал и только по 0, и на 1000, и на 2000 и онли зум-бум с космоса. Так что результаты мне известны
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Так то реч шла что ничто и ничего у никого не зажимает )))) а вышло по другому или как всегда )))
ILUHA220782 Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Опубликовано: 7 апреля 2018 7 минут назад, =VNVV=Steata сказал: Так то реч шла что ничто и ничего у никого не зажимает )))) а вышло по другому или как всегда ))) Это норма! (с) Малышева
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 5 часов назад, DikiyXorek сказал: Прикрыть створки чтобы догнать, догнать чтобы сбить....Конечно, если пыль в глаза, то попасть трудно будет... Пыль в глаза это когда мгшосом с шести стреляешь. 1 1
GrandFox Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Илюха привет! Как тебе кобра? Не освоил? Планируешь какие-нибудь ролики по ней?
ILUHA220782 Опубликовано: 8 апреля 2018 Автор Опубликовано: 8 апреля 2018 11 часов назад, GrandFox сказал: Илюха привет! Как тебе кобра? Не освоил? Планируешь какие-нибудь ролики по ней? Привет! Сейчас работы много, не летаю почти, коброй еще почти не занимался даже)
ILUHA220782 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Опубликовано: 10 апреля 2018 АХТУНГ! МНОГО САРКАЗМА! И вопрос не по теме: вчера вроде как спалил читера на WINGS of LIBERTY, все записал на видео. Куда отправить/выложить на форуме (в какую ветку) видео? 1
ILUHA220782 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) Стрим по ИЛ-2 БЗК. Начали со Спитфайра, а закончили "Мазутой" в горящем танкеhttps://www.youtube.com/watch?v=efTl5pwXoP8 Изменено 10 апреля 2018 пользователем ILUHA220782
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 10 апреля 2018 Опубликовано: 10 апреля 2018 Отправляй сразу Хану в личку а выложить можешь в теме-"Читер или баг" 1
ILUHA220782 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Опубликовано: 10 апреля 2018 10 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Отправляй сразу Хану в личку а выложить можешь в теме-"Читер или баг" Спасибо большое! Так и сделаю чуть попозже) А то вчера встретил Bf-110 E-2 с мегасохранением энергии и виражом как у И-16 или даже еще круче)) Попозжа видео запилю)
ILUHA220782 Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Опубликовано: 12 апреля 2018 Бревнолавка в виражном сдохфайте 1 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 дурная у тебя привычка прикрывать радиаторы. Ты не выигрываешь в скорости, если температура масла становится слишком высокой - мощность мотора просто падает.
ILUHA220782 Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Опубликовано: 12 апреля 2018 6 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: дурная у тебя привычка прикрывать радиаторы. Ты не выигрываешь в скорости, если температура масла становится слишком высокой - мощность мотора просто падает. +3 км/час дает закрытый маслосовок. С закрытым маслом по прямой лавка может лететь долго и без последствий (несколько минут) без перегрева (если только не лето и +25). В догфайте - да, не стоит закрывать (в ролике - я просто в начале хотел удрать, но потом начал крутиться и забыл открыть сразу) Мощность ДВС сильно падает при большом нагреве блока цилиндров и ГБЦ (сверх нормы), а горячее масло при перегреве - лишь частично теряет свои смазывающие свойства и падает давление в самой маслосистеме из-за понижения вязкости, что приводит к повышению температуры трущихся частей КШМ, но это не столь критично и при очень кратковременном перегреве проходит практически без последствий для двигателя (при длительном же - катаклизм вплоть до разрушения поршней и задиров на цилиндрах, но это не 30 секунд, а минуты/ десятки/сотни моточасов в зависимости от нагрузки и температур, а также самого давления масла и типа двигателя). А вот если заставить перегреться сам блок и ГБЦ - слабый обдув для ДВС возд. охлаждения или потеря антифриза (или снижение циркуляции ОЖ в контуре) - вот там да, потеря мощности неизбежна. Извиняюсь, что "поумничал", я немножечко знаком с теорией ДВС на практике Хотя наверное мне не стоит путать жизнь с механикой компьютерной игры)) Так что прошу прощения, несколько зацепило меня ваше утверждение) Сразу включился дебильный ЧСВ моториста и понеслось Близко к сердцу не принимайте))) 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 Ты прикрываешь радиаторы тогда, когда в этом нужды нет - когда ты выше и с запасом энергии, против более медленных самолётов, на вертикалях, когда скорость полёта мала. Вообще говоря, ситуаций, при которых есть разумный смысл прикрывать радиаторы - крайне мало, лишь в тех случаях, когда ты знаешь что тебе эти 3-10 "лишних" км/ч дадут конкретное преимущество, оправдывающее сравнительно кратковременное прикрытие радиаторов, делающее долговременный бой невыгодным. Делать это "от балды" - глупость полнейшая. Прикрывать радиаторы, и делать при этом форсированные довороты, к примеру, просто чудовищная глупость, совершенно себя не оправдывающая. 2
DikiyXorek Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 2 часа назад, ILUHA220782 сказал: ...... Сразу включился дебильный ЧСВ моториста и понеслось Близко к сердцу не принимайте))) .... Ну уж нет, примем не только к сердцу, но и печенке тож.... Моторист, это наилебший друган Двигателя Внутреннего Сгорания... И правильно понесло Илюха, мы движунов, так мы звали мотористов, очень уважали, без них ни туды, ни сюды...И вообще....Так что....
ILUHA220782 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Опубликовано: 18 апреля 2018 Стримчег Прикрываем Пешек на Либерти, а также веселые междусобойчики. 21:00 - 24:10 замес, сбил месса 1:29:00 - 1:31:10 замес, сбил месса 2:15:30 - 2:18:20 замес, сбил фоку и макки 3:15:08 - ЧУДО - сервер World of Warplanes
ILUHA220782 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Опубликовано: 19 апреля 2018 Лендлизное мясцо подвезли!Самольоты для жентельменов! 1
-DED-Shuravi* Опубликовано: 19 апреля 2018 Опубликовано: 19 апреля 2018 Привет , Илья ! Видео у тебя отличные ,много пересмотрел , но тут .Какой ,нафиг, Сэ-Сэ-ЭР, ну как так ,мужики ?
ILUHA220782 Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Опубликовано: 20 апреля 2018 9 часов назад, -DED-Shuravi* сказал: Привет , Илья ! Видео у тебя отличные ,много пересмотрел , но тут .Какой ,нафиг, Сэ-Сэ-ЭР, ну как так ,мужики ? Ну бывает, извиняюсь)) я тексты к роликам никогда не пишу, всегда на ходу записываю импромизировано, не усмотрел ошибку)) Ты аудиоисходник не слышал к видео - я в этом ролике кучу мата и ненужных слов повырезал, так что Сэ-Сэ-ЭР на этом фоне выглядит лишь маленьким недоразумением)) Но на будущее учту, слово неходовое сейчас, орфоэпическое произношение уже позабыл)))
ILUHA220782 Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Опубликовано: 22 апреля 2018 Таинственные уфолеты из недр самого Аненербе. Летчег на BF 110 (вылет) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/2977882/?tour=34 Летчег на фоке (вылет) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/2865685/?tour=33 2
ILUHA220782 Опубликовано: 30 апреля 2018 Автор Опубликовано: 30 апреля 2018 Прикрытие штурмовки на Либерти
ILUHA220782 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Опубликовано: 3 мая 2018 Замесы над заводом или 4 сбитых за 10 минут
ILUHA220782 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Опубликовано: 5 мая 2018 опять Либерти, охота на бубновых)
DikiyXorek Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Раньше было видно, кто летит с тобой, кто говорит....А сейчас нету ти... Народ должен знать своих героев и равняться на них....) Изменено 7 мая 2018 пользователем DikiyXorek
ILUHA220782 Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Опубликовано: 7 мая 2018 6 часов назад, DikiyXorek сказал: Раньше было видно, кто летит с тобой, кто говорит....А сейчас нету ти... Народ должен знать своих героев и равняться на них....) не, у меня в Дискорде никогда настроена эта фича не была, всегда ничего не видно было) Мы кстати стримить планируем на 9 мая вечерком, забегай на огонек в Дискорд))
DikiyXorek Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Спасибо, постараюсь, правда я не ас, а удвас....))
ILUHA220782 Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Опубликовано: 7 мая 2018 7 минут назад, DikiyXorek сказал: Спасибо, постараюсь, правда я не ас, а удвас....)) Да это не важно, у нас тоже не одни папки-нагибаторы летаютъ)) В толпе веселее зато)) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас