Chief101 Опубликовано: 3 февраля 2019 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) А какую модификацию Кобры можно было бы ожидать на период Кубанских сражений, которая была бы хоть немного компетентна по отношению к 109-G? L-1 довольно слабая машина в игре, даже на чрезвычайном режиме с Мессом F крутиться сложно, а с Мессом G вообще ловить нечего. Изменено 3 февраля 2019 пользователем Chief101 1
=V=Heromant Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Последние страницы немного почистил. Тема в разделе обучения, а не в разделе обсуждения ФМ. 1
Bravo Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Давайте посмотрим как было: по Покрышкину) Пара состояла (по возможности)из двух разных самолётов. Один с тяжёлым оружием-37 и крыльевые)и прикрывающий-20 _крыльевые сняты. Покрышкину досталась "кобра" с мотором серии"F" -это пока что наша мечта)) но вот Речкалов летал на моторе серии "Е" . Если будет Ленинград,там кобры уже другие-Английских поставок. Но мотор "Е" и пушка 20. На средиземке были все модификации. Но амеры их не летали. Значит ждём пушку "испано" и мотор "F" 2
Krau Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 В 27.01.2019 в 17:21, [950-iap]Red_Pilot сказал: А так у меня тоже ощущения, что крафт скорее в сталинградский сет вписался-бы, если не сказать в московский )) Хотя если говорить о видосе, удивляет вообще, как на спортивном капанинском самолете это проделалывают.. Тут никакая кобра не спасет, вообще похоже этому самолету скорость для удержание в воздухе не нужна. Воздушный шар с крыльями какой то Да чего уж там "московский плейнсет", подумаешь, самолет со скоростью около 550 км в час на пике.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, Krauz сказал: Да чего уж там "московский плейнсет", подумаешь, самолет со скоростью около 550 км в час на пике. "Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 539 км/ч" - 5 мин. Изменено 13 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot
Krau Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: "Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 539 км/ч" - 5 мин. Скажите, а что вам мешает на 2 минуты включить чрезвычайный режим? Изменено 13 февраля 2019 пользователем Krauz
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 57 минут назад, Krauz сказал: Скажите, а что вам мешает на 2 минуты включить чрезвычайный режим? Вы извините, но есть усталость от флуда.. Я об эффективности крафта сужу по результатам TAWа, а не боев в чате. Препираться на форуме можно бесконечно.. Все мы знаем, что есть боевая скорость и есть максимальная и есть приемистость и есть скороподъемность - которая не равна приемистости. У мессера и яка с эйркоброй почти одинаковые максималки могут быть, но месс уже на макс. за счет приемистости, а ты все еще набираешь. По сути у эйркобры скороподъемность как у яка в течении этих 2-5 мин.. А когда эйркобра наберет эту макс. скорость - как раз и пройдут эти минуты.., ну что об этом по 100 раз... Изменено 13 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot
Krau Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: Вы извините, но есть усталость от флуда.. Я об эффективности крафта сужу по результатам TAWа, а не боев в чате. Препираться на форуме можно бесконечно.. Все мы знаем, что есть боевая скорость и есть максимальная и есть приемистость и есть скороподъемность - которая не равна приемистости. У мессера и яка с эйркоброй почти одинаковые максималки могут быть, но месс уже на макс. за счет приемистости, а ты все еще набираешь. По сути у эйркобры скороподъемность как у яка в течении этих 2-5 мин.. А когда эйркобра наберет эту макс. скорость - как раз и пройдут эти минуты.., ну что об этом по 100 раз... Забавно. Ну знаете, у фоки климб вообще не сравнить с яком (речь о скоростях меньше 350 км в час). Не понимаю, причем тут скороподьемность и максимальная скорость. Вам любой синий и красный, который летает за обе стороны скажет, что синий, который пикирует на нули с коброй на 6 не может уйти от нее на "своей" максимальной скорости, и без проблем уйдет от як1. P.S: Раз Вы уж тут вспомнили про TAW, напомните мне пожалуйста, почему красные с удовольствием летают на первой карте на п40. Что то мне подсказывает, что климб п40 тут если и фактор, то негативный. Изменено 13 февраля 2019 пользователем Krauz
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 35 минут назад, Krauz сказал: Забавно. Ну знаете, у фоки климб вообще не сравнить с яком (речь о скоростях меньше 350 км в час). Не понимаю, причем тут скороподьемность и максимальная скорость. Вам любой синий и красный, который летает за обе стороны скажет, что синий, который пикирует на нули с коброй на 6 не может уйти от нее на "своей" максимальной скорости, и без проблем уйдет от як1. P.S: Раз Вы уж тут вспомнили про TAW, напомните мне пожалуйста, почему красные с удовольствием летают на первой карте на п40. Что то мне подсказывает, что климб п40 тут если и фактор, то негативный. Фока А-3: "Скороподъёмность у земли: 16,0 м/с", аппарат 42 г. Вообще не сравнить с яком? Теперь ясно, почему вам забавно. Вы потроллить что ли решили меня?
Krau Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: Фока А-3: "Скороподъёмность у земли: 16,0 м/с", аппарат 42 г. Вообще не сравнить с яком? Теперь ясно, почему вам забавно. Вы потроллить что ли решили меня? Слушайте, прекращайте уже непонятные цифры постить. Берете як1, 190а3, с высоты 100 метров климбите до 3000..4000 метров, после этого продолжим обсуждение вопроса. P.S. Я конечно дико извиняюсь, но статистика на TAW равна 0. Мне сложно судить, насколько Вы вообще в теме про сервер TAW. Изменено 13 февраля 2019 пользователем Krauz
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 Просто смотрю на чем летают сквады и на чем самые результативные пилоты. Ни одного не встретил, кто летал подряд хотя-бы полкарты на эйркобре.
Krau Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 1 минуту назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: Просто смотрю на чем летают сквады и на чем самые результативные пилоты. Ни одного не встретил, кто летал подряд хотя-бы полкарты на эйркобре. Причина непопулярности кобры НОМЕР 1 обзор назад (да и вперед тоже). Ну и заблуждение по поводу ее скоростей. Повторю еще раз, может кому будет полезно, на максимуме кобра идет почти наравне с фокой у земли (с а3).
Chekist_ Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 9 минут назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: Просто смотрю на чем летают сквады и на чем самые результативные пилоты. Ни одного не встретил, кто летал подряд хотя-бы полкарты на эйркобре. Проблем у этого самолёта много, даже не учитывая скороподъёмность. Начиная от заднего центра тяжести, сомнительным вооружением (только в недавнем патче 37 мм стала бахать действительно как надо), обзор назад никакущий, сложность в управлении двигателем, хрустальным мотором (легко перекрутить, после пары попаданий вообще умирает, выбить двиг у кобры проще простого), приборы высчитывать постоянно переводить в км/ч и метры и т.д. Комплексно это очень сложный самолёт. Все летают на том, на чём проще. На як сел и полетел, а в случае чего ручка до пупа и всё ОК. Вообще не понятно, зачем писать в тему РЛЭ про TAW, применение самолёта на TAW и период, с какого времени поставлять этот самолёт...
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 11 минут назад, Krauz сказал: Причина непопулярности кобры НОМЕР 1 обзор назад (да и вперед тоже). Ну и заблуждение по поводу ее скоростей. Повторю еще раз, может кому будет полезно, на максимуме кобра идет почти наравне с фокой у земли (с а3). А-3 на боевом 535 км/ч (а это 30 мин у фоки), и кобра 539 км не больше 5 мин.. И это если ранее лимит взлетного режима не был использован.. А если БЫЛО использовано несколько минут - то погоня легко заканчивается клином двигла через 1-2 мин.. Это не наравне, а солидное преимущество фоки во времени боевого режима, при скороподъемности почти равной аппаратам красных. Изменено 13 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot
Krau Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 3 минуты назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: А-3 на боевом 535 км/ч (а это 30 мин у фоки), и кобра 539 км не больше 5 мин.. И это если ранее лимит взлетного режима не был использован.. А если БЫЛО использовано несколько минут - то погоня легко заканчивается клином двигла через 1-2 мин.. Это не наравне, а солидное преимущество во времени боевого режима, при скороподъемности почти равной аппаратам красных. Да. Я же говорю, проектное применение самолетов Вам не совсем понятно. Поясню. За 5 минут кобра у земли пролетает 45 километров. Обычно этот отрезок приводит на свою территорию либо к филду. Синего, который будет гнаться на TAW за коброй по нулях еще придется поискать.
174driver Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 14 часов назад, Krauz сказал: (....) Синего, который будет гнаться на TAW за коброй по нулях еще придется поискать. Не понял- а что кобра делает на нулях??? С её то мотором и поведением.... да и погоня будет не такой уж и длительной, режимы не позволят, Спит и то более привлекателен в данной ситуации.... как бы из диалога для меня совершенно непонятно стало а как её применять то??.... на тех же проектах.... вот сейчас стартует новый ТАВ....
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 15 часов назад, Krauz сказал: Синего, который будет гнаться на TAW за коброй по нулях еще придется поискать. А гоняться и не недо. Пульнуть в её сторону и даже 7,62 в 90% гарантирует, что она будет сбита.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 А у кого-нибудь есть документы по работе РПО на кобре? Меня очень смущает ее медленная реакция на изменение скорости в пикировании. Притом что при изменении оборотов ручкой все отрабатывает гораздо шустрее. Хотя при этом в документации есть рекомендация по уборке оборотов - но все равно странно выглядит.
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) В 14.02.2019 в 08:31, 174driver сказал: Не понял- а что кобра делает на нулях??? С её то мотором и поведением.... да и погоня будет не такой уж и длительной, режимы не позволят, Спит и то более привлекателен в данной ситуации.... как бы из диалога для меня совершенно непонятно стало а как её применять то??.... на тех же проектах.... вот сейчас стартует новый ТАВ.... Похоже, применение п40 на первой карте будет для вас тоже сложной задачей. По поводу как применять. Цепляешь бомбу 250 кг и вперед. (Это один из вариантов). Изменено 15 февраля 2019 пользователем Krauz
72AG_Vovka Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 1 minute ago, Krauz said: Похоже, применение п40 на первой карте будет для вас тоже сложной задачей. П 40 с точки зрения ТАВ поэффективнее кобры будет 1
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 6 минут назад, Skv_Vovka сказал: П 40 с точки зрения ТАВ поэффективнее кобры будет Спорное утверждение.
72AG_Vovka Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 1 minute ago, Krauz said: Спорное утверждение. ну почему же? Я конечно понимаю она внешне красивая, но все остальное в ней очень сомнительно. И не надо тут примеры с догфайта приводить - я на догфайте на ишаке тоже много сбиваю. А по характеристикам - климб плохой, обзор плохой, пушка с одного снаряда не всегда убивает, скорострельность низкая, следовательно для бумзума не подходит. Боевая живучесть - это вообще песня. Единственное, что она нормально делает (даже хорошо) - это управляемость в пикировании, но повторюсь это бессмысленно при таком вооружении. А П-40 тоже самое, только 1. живучий; 2. Много скорострельных пулеметов. 3. В пикировании синяка догоняет. 4. большая бомба 500 кг. 5. обзор получше. 2
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Только что, Skv_Vovka сказал: ну почему же? Я конечно понимаю она внешне красивая, но все остальное в ней очень сомнительно. И не надо тут примеры с догфайта приводить - я на догфайте на ишаке тоже много сбиваю. А по характеристикам - климб плохой, обзор плохой, пушка с одного снаряда не всегда убивает, скорострельность низкая, следовательно для бумзума не подходит. Боевая живучесть - это вообще песня. Единственное, что она нормально делает (даже хорошо) - это управляемость в пикировании, но повторюсь это бессмысленно при таком вооружении. А П-40 тоже самое, только 1. живучий; 2. Много скорострельных пулеметов. 3. В пикировании синяка догоняет. 4. большая бомба 500 кг. 5. обзор получше. У п39 стоят 2 таких же пулемета. На п40 часто 2 пулемета снимают, итого имеем 2 и 4 пулемета. По поводу 500 и 250 кг. С учетом сброса в пикировании разницы по целям на ТАВ не сильно большая. Лично мой выбор на п40 грузить 250 кг. П39 в пикировании тоже догоняет. (Как раз за счет более высокой максимальной скорости, чем у 109г2, к примеру).
72AG_Vovka Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) "Давайте возьмем п-40, там бомба 500 кг и 6 пулеметов!" "Нет, давайте лучше кобру, ведь в ней 2 пулемета и 250 кг бомба!" Изменено 15 февраля 2019 пользователем Skv_Vovka 2 3
174driver Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 34 минуты назад, Krauz сказал: Похоже, применение п40 на первой карте будет для вас тоже сложной задачей. По поводу как применять. Цепляешь бомбу 250 кг и вперед. (Это один из вариантов). Как раз наоборот, для этого можно посмотреть стату использования игроками п-40 на первых картах, и посмотреть использование п-39 тогда, когда он появляется. по поводу бомбы- п-40 будет предпочтительней п-39 за счет большего бк внезапно))) да и бомба на него поболе вешается... 18 минут назад, Krauz сказал: (Как раз за счет более высокой максимальной скорости, чем у 109г2, к примеру). Вот ток незадача- когда доступна Кобра у противника есть г4 и а3, а красным доступен ла-5ф и спит-5... как то неочевиден выбор...
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 28 минут назад, 174driver сказал: Как раз наоборот, для этого можно посмотреть стату использования игроками п-40 на первых картах, и посмотреть использование п-39 тогда, когда он появляется. по поводу бомбы- п-40 будет предпочтительней п-39 за счет большего бк внезапно))) да и бомба на него поболе вешается... Вот ток незадача- когда доступна Кобра у противника есть г4 и а3, а красным доступен ла-5ф и спит-5... как то неочевиден выбор... 1. P39 is available before than La5FN is there. 2. P39 is faster than 109G4. P.S. As I told before, a lot of red players do not know that P39 is faster than 109F4, 109G2, 109G4. For exampe: I found it out only when TAW was ended. For me it is not so important, do I have 6 or 2 or 4 guns. The main thing: I am faster. 28 минут назад, Skv_Vovka сказал: "Давайте возьмем п-40, там бомба 500 кг и 6 пулеметов!" "Нет, давайте лучше кобру, ведь в ней 2 пулемета и 250 кг бомба!" LOL. Did you forget 4x7.62? Изменено 15 февраля 2019 пользователем Krauz
174driver Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 6 минут назад, Krauz сказал: 1. P39 is available before than La5FN is there. 2. P39 is faster than 109G4. LOL. Did you forget 4x7.62? Ок, по пунктам 1. Ла-5 с мотором 82ф, не ла-5фн (6 карта по мануалу) 2. Неа))) у земли п-39 539 км/ч, а г4 540 км/ч на черезвычайках читайте ттх на сайте))) согласен, такое себе преимущество))) 3. Зачем мне эти 4 пулемета если к ним в нагрузку еще идет задняя бронеплита?.... кобра и так неохотно летает.... так что опять таки вопрос применения открыт...)
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, 174driver сказал: Ок, по пунктам 1. Ла-5 с мотором 82ф, не ла-5фн (6 карта по мануалу) 2. Неа))) у земли п-39 539 км/ч, а г4 540 км/ч на черезвычайках читайте ттх на сайте))) согласен, такое себе преимущество))) 3. Зачем мне эти 4 пулемета если к ним в нагрузку еще идет задняя бронеплита?.... кобра и так неохотно летает.... так что опять таки вопрос применения открыт...) Again, P39 can fly 550 km/h at least 2 minutes (109G4 only 1 minute). P39 is faster than La5F. (2..4 minutes). P.S: It is your own choice what do you use on the TAW server. The issue is: P39 is better than a lot of planes, if you use it properly. Изменено 15 февраля 2019 пользователем Krauz
174driver Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 18 минут назад, Krauz сказал: Again, P39 can fly 550 km/h at least 2 minutes (109G4 only 1 minute). P39 is faster than La5F. (2..4 minutes). P.S: It is your own choice what do you use on the TAW server. The issue is: P39 is better than a lot of planes, if you use it properly. Ок, ладно, там взлетный, а там чрезвычайный, договорились до 2-х минут. о да, сравнение на 2-4 минуты против форсажного неограниченного.... ну прям преимущество, ага пысы: я не спрашивал про свой выбор, я его сделал, я спрашивал- может кто познал дзен этого самолета, может еще какие рычаги подергать чтоб на нем боевую задачу можно было выполнить. The issue is: p-39 хуже и неудобнее многих самолетов, немотря на его правильное использование.... на данный момент единственно я вижу прикрытие тыловых целей от налетов медленных бобров.... 2
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, 174driver сказал: Ок, ладно, там взлетный, а там чрезвычайный, договорились до 2-х минут. о да, сравнение на 2-4 минуты против форсажного неограниченного.... ну прям преимущество, ага пысы: я не спрашивал про свой выбор, я его сделал, я спрашивал- может кто познал дзен этого самолета, может еще какие рычаги подергать чтоб на нем боевую задачу можно было выполнить. The issue is: p-39 хуже и неудобнее многих самолетов, немотря на его правильное использование.... на данный момент единственно я вижу прикрытие тыловых целей от налетов медленных бобров.... That is a reason, why your kill rate is only about 1,2 on the WOL server (and TAW also, i suppose). One question: 109F4 100% throttle is faster than Yak1 with 100% throttle for 1 minute. Is it good for 109f4 or not? Изменено 15 февраля 2019 пользователем Krauz
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Без слов ... Сам вчера влупил Г-6 под зад "огурцом". Весь в дырах и с климбом усвистел до дому. Был бы на Р-40, шансов было бы больше. Повторюсь: - Самолёт для фана !
Chekist_ Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 2 часа назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Без слов ... Сам вчера влупил Г-6 под зад "огурцом". Весь в дырах и с климбом усвистел до дому. Был бы на Р-40, шансов было бы больше. Повторюсь: - Самолёт для фана ! А чё без слов-то? Сбито 3 фоки, вот Вам наглядное боевое применение))) Люди летают, сбивают, возвращаются домой, даже пробитые)) Агрумент не в пользу ДАЙТЕ КОБРУ В 41!!!
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 6 часов назад, Chekist_ сказал: А чё без слов-то? Сбито 3 фоки, вот Вам наглядное боевое применение))) Люди летают, сбивают, возвращаются домой, даже пробитые)) Агрумент не в пользу ДАЙТЕ КОБРУ В 41!!! Фарт ! И такое бывает, но редко. Обрати внимание на Фокку (как Як-52, только с вооружением), которая ловит "огурцы", теряет стаб, штопорит и выходит в горизонт (если это норма, то нет слов ...). Фокка упала из-за нежелания уйти. Повторюсь, что в 90% попаданий в Кобру (без разницы с какого ракурса) у неё выносится двигло ! Кобру в серию запускали не идиоты и о защите двигателя думали. Сзади это одно, но его выносят и с переди стабильно (стрелок, лобовая атака - без разницы). Разгон на пикирование у неё как у бомбардировщика. Скорость в бою на отрицательных маневрах, набирает медленно. Реально реализована слабо. Если противник "средний", то Кобре хана ! Дрыном попасть, это ещё не факт, что сбил. Чтобы увидеть все "!"#;%" надо на ней летать против людей, а не ботов гонять в виражах ! 7
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 6 часов назад, Chekist_ сказал: А чё без слов-то? Сбито 3 фоки, вот Вам наглядное боевое применение))) Люди летают, сбивают, возвращаются домой, даже пробитые)) Агрумент не в пользу ДАЙТЕ КОБРУ В 41!!! Люди с винтовок сбивали.. Аргумент, следуя вашей мысли, не в пользу авиации вообще. Видосов подобных для любых крафтов полно. И полно видосов, как фоки и мессера за секунду аннигилируют без всяких 37 мм. Только в этом видео конкретно человек объясняет, что ему повезло (в комментах есть), что вначале вторая фока на лавку отвлеклась. Еще мы видим, что это опять же фоки были, не мессера. И какой же вы молодец !! - насчитали фок больше автора. Автор же пишет"A nice fight between me and two 190s."
Krau Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: Люди с винтовок сбивали.. Аргумент, следуя вашей мысли, не в пользу авиации вообще. Видосов подобных для любых крафтов полно. И полно видосов, как фоки и мессера за секунду аннигилируют без всяких 37 мм. Только в этом видео конкретно человек объясняет, что ему повезло (в комментах есть), что вначале вторая фока на лавку отвлеклась. Еще мы видим, что это опять же фоки были, не мессера. И какой же вы молодец !! - насчитали фок больше автора. Автор же пишет"A nice fight between me and two 190s." Я вас умоляю. Если уж и смотреть, как летать на кобре, то лучше каналы, где люди на этом как минимум собаку съели. Например https://www.youtube.com/channel/UCEOoU9PxkXEmsFdzrbvx37A Изменено 15 февраля 2019 пользователем Krauz
ILUHA220782 Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 ПОЛНЫЙ ГАЙД по P-39L-1 Аэрокобра. СОДЕРЖАНИЕ 00:00 Концепция истребителя 03:16 Доступные модификации 08:58 Приборы в кокпите 20:15 Управление двигателем 24:40 «Перекрут» двигателя и меры предосторожности 27:39 Полет по прямой и набор высоты 31:51 Как выжать максимум скорости ? 36:26 Особенности пикирования 41:02 Осмотр задней полусферы 45:41 Особенности маневрирования 53:34 Стрельба из пушки 2 7 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 В 16.02.2019 в 06:28, ILUHA220782 сказал: ПОЛНЫЙ ГАЙД по P-39L-1 Аэрокобра. СОДЕРЖАНИЕ 00:00 Концепция истребителя 03:16 Доступные модификации 08:58 Приборы в кокпите 20:15 Управление двигателем 24:40 «Перекрут» двигателя и меры предосторожности 27:39 Полет по прямой и набор высоты 31:51 Как выжать максимум скорости ? 36:26 Особенности пикирования 41:02 Осмотр задней полусферы 45:41 Особенности маневрирования 53:34 Стрельба из пушки За проделанную РАБОТУ "+" и СПАСИБО за терпение и труд ! Для новичков в превозмогании, сэкономит время. Эх ... - Создан для завоевания господства в воздухе, для свободной охоты. (Спорно, т.к. в игре под требования не подходит для реализации данных целей) - На продолжительных режимах, достаточно медленный самолёт. (Полностью согласен ! Скорость 200-230 миль/час как норма, а 300 "праздник" ...) - ... может легко свалиться в штопор. ( ... ) - ... забыть всё историческое и чтиво из учебников. (+100500 !) "Порадовала" Фокка на 55:30 ... И как говориться: - Весь х!@#$% до копейки ! Ещё раз Спасибо ! 1 1 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) В 16.02.2019 в 02:44, Krauz сказал: Я вас умоляю. Если уж и смотреть, как летать на кобре, то лучше каналы, где люди на этом как минимум собаку съели. Например https://www.youtube.com/channel/UCEOoU9PxkXEmsFdzrbvx37A Или дать аэрокобру с 42 г, согласно началу поставок этого крафта )).. Пусть хотя бы и с ограничением по количеству кобр.. Если в конце на кубани летает месс К4, то в 42 г вполне может там полетать кобра. Тем более, что сет у красных обрезан по самое это - в 41 яков и мигов ровно 0, ЛаГГов = 0. А была б кобра в 42 г, смотришь, и пилоты чаше за красную сторону бы заходили. И возможно, без поучений, отзывы о кобре получше были бы. Но понятно, слишком опасно, оказалось же кобра иногда месс догоняет.. Изменено 19 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 В 16.02.2019 в 06:28, ILUHA220782 сказал: ПОЛНЫЙ ГАЙД по P-39L-1 Аэрокобра. Спасибо, очень полезно! На днях только получил эту машинку, очень нравится , кто бы что не говорил.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас