Jump to content
=2ndSS=Maestr0

P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

Recommended Posts

Эх, братцы... Запустим, подымем, облетаем, найдем сильные стороны и будем в меру сил и возможностей валить Фоки и Месы... Ой как уже хочется Кобру с этой ФМ прогонять... Опять таки пушка 30 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять таки пушка 30 мм.

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Пушка своеобразная, но у нас есть возможность её зад...тренировать ! Привыкать т.с. к траектории и дистанции стрельбы (ближе-ближе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Ну, так...

Это-же не лазерган "Швак"...

Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь...

А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... :biggrin:  их там многа... :cool:

И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. 

Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... :cool:  :biggrin:

Edited by WhitePython

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут".

Share this post


Link to post
Share on other sites

37 это даже лучше... И три раскладки - это тоже оч хорошо. По мотору поглядим, как и по варианту со снятыми крыльевыми...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. 

Голову на отруб давать не буду, но насчёт доступности обеих раскладок сомневаюсь. Где-то мельком слышал, что американцы в СССР поставляли только ОФ для "кобры". Болванок бронебойных не было. :unsure: Да и нафик они нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так...

Это-же не лазерган "Швак"...

Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь...

А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... :biggrin:  их там многа... :cool:

И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. 

Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... :cool:  :biggrin:

баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки.

Если склероз мне не изменяет, то читал, в нескольких источниках, что лендлизовские кобры поставлялись только с фугасной лентой

Share this post


Link to post
Share on other sites

баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

Этого и боюсь. ) С Ш-37 имело место быть !

Share this post


Link to post
Share on other sites

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

кому как, а мне интересен именно кобродрын, а не мк108 с мастерством - стрельнуть в тут сторону. но вот, что касается: нанёс повреждения = скорострельность*сеть*дамаг - это конечно будет нечто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы немного ясности от Викса на счет BOOST 60 на L1 . Во всех трех существующих доку на эту модификацию стоит BOOST 51. Известно, конечно что был V 1710-63  с бустом 60, но не для L1.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель:

Модель: V-1710-63

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1550 л.с.

Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1325 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.

 

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.

Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.

Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст.

Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто поцетировать захотелось или что?

Хотелось бы увидеть хоть один доку на L1 c BOOST 60.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мдаа, пострелял, я вчера с этой пушки.... ну всё как обычно в этой игре!))))))))

 

Есть у этой кобры какая то кнопка с форсажом или нет, я что то не нашел....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету.

Форсаж - от 90 до 100% газа + full rich

 

В кобре есть указатель положения водорадиатора и счетчики боеприпасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не говорите. Кобра походу теперь мой любимый самолет. Но крыльевые конечно маневриность съедают. А так в целом и пушкой попадать не сложно и пулеметами легко. Двиг если разобраться тоже не сложный главное таймеры выдерживать. Самолет что надо. И интересный и не слабый. А штопор легко выводиться. Можно использовать от плотной шести. Так как делают фокеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Vilir сказал:

По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается? 

В игре в описании самолета указаны все режимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, -DED-ASF сказал:

В игре в описании самолета указаны все режимы.

Это понятно:) я о другом - согласно техночату, 52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается? Я пытаюсь для себя понять - бага или фича.

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vilir сказал:

52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается?

Да. Первый - 5 мин, второй - 1 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а у кого-нибудь получилось освоить "красивый" взлёт? Ну что-бы без резкого рывка носом к верху при отрыве от земли. Вроде-бы и длинна разбега неплохая, и ручку немного берёшь плавно на себя, триммер, закрылки установлены, но нет, нос так и просится в космос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобру никак не могу распробовать. Двигатель часто ломается. Но самое неприятное - это очень резкая реакция на малейшие движения РУСа по тангажу, из-за чего невозможно прицелиться. Джойстик "G 940", фидбэк естесственно включен. Другие самолеты так себя не ведут, а Кобра - ну хрен прицелишься. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу или к этому надо привыкать ?  

Ещё заметил, что Кобра и Ла - 5 в быстром вылете появляются с заниженным шагом винта до 80 %.  

Edited by Rustam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это, двиг же сзади, развесовка, центровка, все дела ... привыкай

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг уменьшен как раз для того, чтобы движок работал не на экстремальных режимах. 3000 оборотов для движка кобры и 2500 - не номинальные, на них нельзя долго летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а-а, с этой развесовкой и расцентровкой  какая-то борьба получается. Пока больше мучаюсь, чем получаю удовольствие. Прицелиться-проблема, да ещё и странная баллистика М4. В "старичке" на ней не летал, даже и не знаю полюбиться-ли она сейчас мне.

Если кто ей овладел - научите, поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рустам, только жопочасы. В старичке у меня та же хрень была. Взбесило, спецом кучу времени ей уделил, стал любимый самолет. Норовистый, но в этом весь кайф

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, какие там у Вас рывки, у меня все плавно и комфортно, за ручкой ходит достаточно резво. Но вялый, сам по себе, самолет... надо крыльевые пулеметы снимать и топливо сливать, что бы что то можно было на этом самолете изображать...)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с камерой в кобре у вас все в порядке? У меня при довороте головы назад и смещении к неактивной двери голова как будто в кисель попадает, с другой стороны все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите в этой ветке кто какое себе сведение выставляет для кобры. Баллистика у пушки скажем... лучше промолчим. Напишите, какое сведение для Вас комфортно на кобре. У меня пока нет понимания. Были попытки от 100м до 570м. И еще очень тяжело набирает скорость в горизонте. Вроде аэродинамика хорошая, обводы чистые, ничего не выступает, а разгоняется так себе...Понимаю масса, но все же.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю на всех самолётах со сведением 450м.

Попробовал "Кобру" на "Берлоге".....два -три вылета для пристреляться  и пострелять.........впечатления:

 

1. в плане разгона - "УТЮГ"

2. в основном  1-2 попадания из 37мм "дрына" и  "давайдосвидания"....хотя длпустим бот на Ю-88 "скушал" 4 снаряда.

3. какой-то матёрый кобровод достаточно долго  и эффективно удирал от моего Г6 пока не закрутился

4. по прочности вроде никаких преимуществ перед другими самолётами не заметил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный самолет получился, мне очень понравилось! Вооружение просто шикарное, доворот/вираж отличный. Ну обзор, разгон само собой понятно - зеркала бы убирались.

По непривычке несколько раз ломал двигатель) - когда резко даешь капец движку

Еще один самолет в парк дуэлянтов).

Edited by SDV_Fin*19_

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Еще один самолет в парк дуэлянтов).

Круть-верть и как утюг на закрылках. Это не "старичок". )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну оно наверное правильно, что на закрылках не летит, хотя мы активно пользовали на дуэли закрылки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...