Jump to content
=2ndSS=Maestr0

P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

Recommended Posts

 

Скрытый текст
7 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Круть-верть и как утюг на закрылках.

 

Да ладно! Неужели свершилось?!!! :o:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Ну оно наверное правильно, что на закрылках не летит, хотя мы активно пользовали на дуэли закрылки).

 :) Дя я про то, что с таким же успехом можно и на 110-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот факт, что кобра выходит из штопора сама при брошенной ручке никого кроме меня не смущает?

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, нет :)

Впрочем, этот вопрос  обсуждался еще до выхода кобры:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Тот факт, что кобра выходит из штопора сама при брошенной ручке никого кроме меня не смущает?

Ясень пень ! И полная и пустая, дёргаешь ручку - кувырк ! Раз и вышел. Впрочем как и на ... Да, что говорить. Надоело уже спорить - игра, пиу-пиу. Особо выбора то нет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Ясень пень ! И полная и пустая, дёргаешь ручку - кувырк ! Раз и вышел. Впрочем как и на ... Да, что говорить. Надоело уже спорить - игра, пиу-пиу. Особо выбора то нет.

Надо попросить "прикрутить" ей старую ФМ от Р-40 .......:russian_ru:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется нашёл баг на коброчке. Надо проверить в полевых условиях. Что бы кто нибудь например с турели пострелял в крыло, а другой взлетел и сделал пару кругов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и так тяжко с 109. Что то  слишком медленная. При чем даже с привышения не всегда догонишь. Но нравиться.

1 minute ago, STOIKIY said:

Кажется нашёл баг на коброчке. Надо проверить в полевых условиях. Что бы кто нибудь например с турели пострелял в крыло, а другой взлетел и сделал пару кругов

 

Я уже с пол крылои садился и даже как фраг не засчитался

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 12:20, 154_Sergus сказал:

баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37

А баллистика то не сильно отличается... Если отличается вообще... Ну и тренировки с ш37 по вашему совету даром не прошли на ботах и в Берлоге отработано...

Кстати, куда можно написать разрабам, что трассеры, при раскладке все фугасы для ш37, должны быть у каждого снаряда, а не через раз, как при раскладке ббс/фс?

Короче, очень меня Коброчка порадовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 15:22, =M=shammy сказал:

Тот факт, что кобра выходит из штопора сама при брошенной ручке никого кроме меня не смущает?

Смущаться в наше время - опасно))) Проще "целый ИЛ-2 восстановить" (С)

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показала история с Фокой (да и с Ил-2, в общем то), слушать некоторых смущенных - тоже весьма чревато...

 

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39Q_Spin.pdf

Тут правада про Q версию, но пишут, что правый штопор проще левого.

Лучший способ вывода - "педаль против вращения и рус в нейтраль"

Управление в штопоре тяжелеет.

Левый с газом вообще "адъ". Пилот аж выпрыгнул от переживаний.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного сылок про кобру

http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39k.html

 

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p39/p39.html

 

Сразу скажу я не спец по кобре но судя по этим сылкам, данная кобра L не так сильно штопорила как мы помним со старичка и по некоторым мемуарам. 

Если коротко штопорил дико только P39 N изза изменений в конструкции, подробности в сылках.

Edited by SDV_Fin*19_
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Сразу скажу я не спец по кобре но судя по этим сылкам, данная кобра L не так сильно штопорила как мы помним со старичка и по некоторым мемуарам. 

Если коротко штопорил дико только P39 N изза изменений в конструкции, подробности в сылках.

 

Сразу скажу что я тоже "не спец по "Кобрам" ......:russian_ru:

 

НО.... меня несколько СМУЩАЕТ то что она сейчас судя по отзывам "самопроизвольно выходит из штопора при брошенной ручке".

ОБЫЧНО ЭТО - признак "самолёта доступного для освоения лётчиками низкой квалификации".

В случае с У-2 или там И-153 это вполне нормально.....но вот для П-39.....ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ....тем паче что...:

 

"Мнения пилотов о машине колебались от восторга до полного неприятия. В общем, прослеживается закономерность, что чем опытнее пилот, тем благоприятнее отзыв. Все пилоты подчеркивали, что самолет очень чувствителен к движению рулей, так что редко когда следовало отклонять штурвал больше чем на дюйм от нейтрального положения. При этом к рулям не следовало прилагать заметного усилия. Все это требовало от пилота необычайно высокой координации движений. Эта особенность самолета стала причиной множества катастроф, в которые обычно попадали неопытные пилоты. Если в бою полностью расходовался боекомплект, центр тяжести самолета заметно смещался к хвосту, в результате машина начинала вести себя неуверенно, особенно в резких маневрах.

Все это грозило переходом в штопор, а затем в плоский штопор. И если из простого штопора машину можно было вывести с помощью правильной последовательности действий, то плоский штопор всегда означал потерю самолета. Так выяснилось, что размещение двигателя в районе центра тяжести привело к органическому недостатку самолета — он был очень чувствителен к смещению центра тяжести. Малые размеры планера привели к тому, что не было никаких способов расширить диапазон безопасного смещения. Случалось, что самолет начинал кувыркаться в воздухе. До января 1943 года на территории США было отмечено 17 таких случаев. В виду растущего числа таких происшествий, в июле 1943 года провели 86 полетов, стараясь определить условия, в которых самолет начинал кувыркаться. В испытаниях участвовали как летчики-испытатели фирмы Bell, так и пилоты USAAF, которым удалось пережить кувыркание самолета. Летчики совершили в общей сложности более тысячи витков штопора, пилотировали самолет в самых экстремальных режимах, но добиться кувыркания «Аэрокобры» им не удалось. Было высказано предположение, что за кувыркание принималось сваливание в штопор. Быстро крутящийся горизонт мог дезориентировать неопытных пилотов. Несмотря на обнадеживающие результаты испытаний, за «Аэрокоброй» закрепилась репутация самолета непредсказуемого и трудного в пилотировании."

 

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/58743/chitat_knigu.shtml

 

Ожидал увидеть в "Аэрокобре" что-то напоминающее  по ФМ Р-40 времён ранних итераций игры, "без излишнего  фанатизъма"....или что-то похожее на "Кобру" в "старичке"...но........"основанное на новых физических принципах"........ :bye:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

или что-то похожее на "Кобру" в "старичке"...

Я уже писал что с коброй в старичке эта кобра отличается. В старичке N серия, она правильно в дикий штопор попадала, изза изменений в конструкции нашими. 

 

Насчет "самопроизвольно выходит из штопора при брошенной ручке" ничего не скажу, тоже думаю не то. Но в тяжелый штопор как стариковская кобра она вроде правильно не падает.

Edited by SDV_Fin*19_

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Ожидал увидеть в "Аэрокобре" что-то напоминающее  по ФМ Р-40 времён ранних итераций игры, "без излишнего  фанатизъма"....или что-то похожее на "Кобру" в "старичке"...но........"основанное на новых физических принципах"........ :bye:

Золотую середину найти очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Я уже писал что с коброй в старичке эта кобра отличается. В старичке N серия, она правильно в дикий штопор попадала, изза изменений в конструкции нашими. 

 

Насчет "самопроизвольно выходит из штопора при брошенной ручке" ничего не скажу. Но в тяжелый штопор как стариковская кобра она вроде правильно не падает.

Линейка Р-39 в "старичке"....у всех был "норовистый характер".....со склонностью к срыву в штопор...где-то чуть более, где-то чуть менее выраженной.... :

линейка Р-39_в «старичке».jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то мне говорил что в старичке как раз неправильно это было реализовано. N серия там круче всех должна была штопорить.

 

А причиной этому следующее 

Цитата

На последующих сериях (P-39N-1) для облегчения истребителя уменьшили запас топлива. Ранее машина имела 12 баков общей емкостью 455 л, теперь четыре из них демонтировали, уменьшив объем до 330 л. Таким образом удалось снизить взлетный вес до 3975 кг (вместо 4130 кг), но центровка машины существенно изменилась. 

 

Edited by SDV_Fin*19_

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре она и так 3508 кг весит, а со снятыми крыльевыми еще минус 158 кг. 

Так то она конечно очень приятна в пилотаже. Лучше Як-1Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит уже с измененной центровкой как и N, хотя L может и без изменений была легче чем N.

Я не спец, влезать в неизвестную для меня дискуссию не буду). Написал что знаю

Было бы не плохо, если Петрович обьяснит народу почему так получилось.

Edited by SDV_Fin*19_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

НО.... меня несколько СМУЩАЕТ то что она сейчас судя по отзывам "самопроизвольно выходит из штопора при брошенной ручке".

Это на обычном джое или с обратной связью, это надо учитывать. Брошенная ручка у обычного джоя вовсе и не брошенная.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочёл рассуждения о том как кобра штопорит, и вспомнил рассказ дяди моего друга: Василия Фокиевича Кострубова ветерана войны, лётчика истребителя, один сбитый (Худой).  Как он Кингкобру облётывал.   - Ты Вася самый опытный у нас давай облетай. Ну я полетел. Крутиться начал, и в штопор свалился. Начал выходить, никак!

У самой земли вывел на уровне железнодорожной насыпи. У нас там железная дорога проходила и была высокая насыпь железнодорожная. Кода сел из машины вылез ко мне бегут. кричат мы думали тебе Вася конец. А я смеюсь всё мол  нормально. Страх испытал только через три дня, подумал и вдруг руки и ноги ватными стали.

Но прошло, дальше летал. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что она такая вялая получилась, скорость не набирает, высоту тоже. Выбрал миссию сопровождение ил-2, так п40 их догнали, а кобры не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию обороты 80%. Может поэтому? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где можно посмотреть/почитать информацию по использованию пушки на кобре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Кобра, Кобра ... Печаль одна. 

Чоита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоняйте движок. Что говорить, на номинале/боевом резко ручку от себя - движок пфффф и усё.

И да, любое попадание в задницу - киля под корень и РВ нет ! Мессы пробитые с чёрным дымом внаглую тянут в свечку, малейшее попадание - двигла нет, РН и РВ нет. 

Лоб как у танка, а сральник  как ваза хрустальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то же удивило что движок такой ей сделали - пукнуть боишься лишний раз :biggrin:, ломается непредсказуемо да же при выдерживании режимов, в итоге более или меннее получается летать долго на ней так - со взлета смесь вперед до упора (не знаю ка это связано, но в положении по умолчанию показало что часто совсем движок убивается), далее радиаторы по потоку, газ 72,  обороты 74 и так до цели с максимальным набором высоты - пикирование всегда газ или в 0 или около нуля, в бою боже упаси обороты выше 80 поднимать ))) ,как только передышка снова на 74 )). и да это карьера в битве за кубань, 9 фрагов вывозил за одну миссию ботов при настройках все на вю, в онлайне не летал на ней, думаю что самолет одного - двух заходов на бумзуме, но тут не шпициалист ))).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Да то же удивило что движок такой ей сделали - пукнуть боишься лишний раз :biggrin:, ломается непредсказуемо да же при выдерживании режимов, в итоге более или меннее получается летать долго на ней так - со взлета смесь вперед до упора (не знаю ка это связано, но в положении по умолчанию показало что часто совсем движок убивается), далее радиаторы по потоку, газ 72,  обороты 74 и так до цели с максимальным набором высоты - пикирование всегда газ или в 0 или около нуля, в бою боже упаси обороты выше 80 поднимать ))) ,как только передышка снова на 74 )). и да это карьера в битве за кубань, 9 фрагов вывозил за одну миссию ботов при настройках все на вю, в онлайне не летал на ней, думаю что самолет одного - двух заходов на бумзуме, но тут не шпициалист ))).

Если синие "старики" это видят, то это явно ! ;)

Унылая "балалайка" короче. ПиСрак с дрыном ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да ! Дрын 37 мм тоже бестолковый ! 50/50 - или попадёт удачно (что редкость со 100% гарантией выноса ) или 2-3 попадания и самолёт уходит. Два попадания синяк держит смело, что ОФ, что ББ. ШВАК надёжнее (даже БС 12,7), про ВЯ вообще молчу - лучшая пушка в игре !

Печаль, печаль, печаль :(

Ветеран :

- Самолет был вооружен очень мощной 37-мм пушкой М-4, одного попадания 608-граммового снаряда которой было достаточно, чтобы развалить Ме-109, а пары снарядов хватало на бомбардировщик. Разумеется, такая пушка неизбежно имела низкую скорострельность — всего 5 выстрелов за 2 секунды, но как раз это позволяло опытному летчику успевать корректировать сбивающийся от отдачи прицел между выстрелами. Ну и сама пушка была установлена очень удачно с точки зрения баллистики — ось ствола проходила почти точно через центр масс самолета.

Как говорил Покрышкин — немцы на FW-190 смело ходили в лобовую атаку, уверенные в защите спереди своим звездообразным мотором, но американская пушка М-4 прошивала их двигатель насквозь с одного попадания.

 

pokryshkin-684x243.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно эту модель воплотили тут. Полностью присоединяюсь к выше сказанному.

Модификации истребителя-перехватчика P-39 «Аэрокобра»

  • XP-39 — прототип. Отличался двигателем V-1710-17 мощностью 1150 л.с. с турбокомпрессором B-5. Вооружение отсутствовало. Первый полёт 6 апреля 1938 года.
  • XP-39B — прототип, доработанный по результатам продувок в аэродинамической трубе. Отличался формой фонаря, створок ниш шасси, воздухозаборниками водо- и маслорадиаторов в корне крыла, уменьшенным размахом крыла и удлинённым фюзеляжем, двигателем V-1710-39 мощностью 1090 л.с., отсутствием турбокомпрессора. Первый полёт 25 ноября 1939 года.
  • XP-39E («модель 23», XP-76) — опытный для испытания двигателя Континентал V-1430-1. Из-за неготовности двигателя установлен V-1710-47 мощностью 1325 л.с. Отличался крылом с ламинарным профилем увеличенного размаха. Первый полёт 21 февраля 1942 года. Изготовлено 3 самолёта. На его бозе разработан P-63.
  • YP-39 («модель 12») — предсерийный. Отличался двигателем V-1710-39, увеличенным килем. Вооружение состояло из 37-мм пушки, 2 12,7-мм пулемётов, 2 7,62-мм пулемётов. Изготовлено 13 самолётов.
  • YP-39A — высотный (проект). Отличался двигателем V-1710-31 мощностью 1150 л.с.
  • P-39C («модель 13», P-45) — первый серийный вариант. Отличался двигателем V-1710-35 мощностью 1150 л.с. Вооружение состояло из 4 фюзеляжных 7,62-мм пулемётов. Первый полёт в январе 1939 года. В 1939 году изготовлено 20 самолётов.
  • P-39D («модель 14») — доработанный. Отличался лобовым бронестеклом, усиленной бронезащитой, протектированными баками, уменьшенным запасом топлива, возможностью подвески ПТБ на 330 л. Вооружение состояло из 2 синхронных 12,7-мм пулемётов, 4 крыльевых 7,62-мм пулемётов, 37-мм пушки M4 (или 20-мм M1). Выпускался с февраля 1941 года. Изготовлено 404 самолёта.
  • P-39D-1 («модель 14А») — истребитель для СССР. Отличался небольшим зализом киля. Вооружение состояло из 20-мм пушки, 2 12,7-мм пулемётов, 4 7,62-мм пулемётов. Изготовлено 336 самолётов.
  • P-39D-2 («модель 14А») — с двигателем V-1710-63 мощностью 1325 л.с. с редуктором 2:1. Отличался 37-мм пушкой. Изготовлено 158 самолётов для СССР.
  • P-39D-3, D-4 — штурмовики. Отличались двигателем V-1710-35, бронированными водо- и маслорадиаторами, 2 фотокамерами в хвостовой части.
  • P-39F («модель 15B») — вариант P-39D с воздушным винтом «Аэропроп» фирмы «Аэропродактс». Отличался индивидуальными выхлопными патрубками двигателя вместо спаренных. Изготовлено 229 самолётов.
    • P-39F-2 — штурмовик. Отличался бронированными водо- и маслорадиаторами, 2 фотокамерами в хвостовой части.
    • TP-39F — учебный. Отличался второй кабиной впереди, двойным управлением, отсутствием вооружения. Изготовлен 1 самолёт.
  • P-39G («модель 26») — вариант P-39D-2 с винтом «Аэропроп» (проект). Разработан в 1941 году.
  • P-39J — с двигателем V-1710-59 мощностью 1100 л.с. Переоборудовано 33 самолёта P-39D.
  • P-39K-1BE («модель 26A») — с двигателем V-1710-63 и вентом «Аэропроп». Изготовлено 210 самолётов.
  • P-39L («модель 26B») — с винтом фирмы «Кертисс». Отличался новым носовым колесом, возможностью установки пусковых балок для ракет. Изготовлено 250 самолётов.
    • P-39L-2 — фоторазведчик. Переоборудовано 11 самолётов.

 

Характеристики P-39 Аэкокобра P-39Q-5

Истребитель P-39 «Аэрокобра»
Страна: США
Тип: Фронтовой истребитель
Год выпуска: 1938 г.
Экипаж: 1 человек
Двигатель: V-1710-85 мощностью 1200 л.с.
Максимальная скорость: 602 км/ч
Практический потолок: 10700 м
Дальность полета: 840 км
Масса пустого: 2568 кг
Максимальная взлетная масса: 3778 кг
Размах крыльев: 10,37 м
Длина: 9,20 м
Высота: 3,78 м
Площадь крыла: 19,81 кв.м.
Вооружение: 1x 20-мм пушка, 4x 12,7-мм пулемета.

 

Характеристики приведены для модели P-39Q-5

  • P-39M («модель 26D») — с двигателем V-1710-67 мощностью 1200 л.с. Выпускался с ноября 1942 года. Изготовлено 240 самолётов.
    • P-39M-1 — с двигателем V-1710-83 мощностью 1200 л.с.
  • P-39N («модель 26C, F») — с двигателем V-1710-85 (V-1710-E19) мощностью 1200 л.с. Отличался редуктором, винтом «Аэропроп». Изготовлено 2095 самолётов. Поставлялся в СССР.
    • P-39N — первый вариант. Изготовлено 500 самолётов.
    • P-39N-1 — с новой компоновкой оборудования. Изготовлено 900 самолётов.
    • P-39N-5 — с уменьшенной до 88 кг массой брони. Вместо бронестекла установлен бронезаголовник. Изготовлено 695 самолётов.
  • P-39Q («модель 26E») — с 2 фюзеляжными крупнокалиберными пулемётами вместо 4 7,62-мм крыльенвых. С 1942 года по август 1944 года. Изготовлено 4905 самолётов (самая массовая модификация). В больших количествах поставлялся в СССР.
    • P-29Q-1BE — с запасом топлива 330 л и бронёй массой 105 кг.
    • P-29Q-5BE — с облегчённым бронированием (88 кг). Запас топлива увеличен до 421 л.
    • P-29Q-10BE — с массой брони 103 кг и запасом топлива 455 л.
    • P-29Q-15BE — с изменённым составом оборудования.
    • P-29Q-20BE — без подкрыльевых пулемётов.
    • P-29Q-21BE — с 4-лопастным винтом.
    • P-29Q-25BE — экспортный вариант P-29Q-21BE.
    • P-29Q-30BE — с 3-лопастным винтом.
    • RP-39Q (с 1944 года TP-39Q)- учебный. Отличался двумя кабинами, развитым зализом киля, подфюзеляжным гребнем.
  • «Аэрокобра» Mk.I («модель 14», «Карибу» Mk.I) — экспортный вариант P-39D для Великобритании. Отличался двигателем V-1710-E4 (V-1710-35), крыльевыми пулемётами калибра 7,7 мм, 20-мм пушкой. В 1940-1941 годах изготовлено 675 самолётов. Около 200 самолётов остались в США, где эксплуатировались под обозначением P-400. 212 самолётов направлено в СССР (прибыло 162).
  • «Кобра II» — гоночный. Отличался двигателем V-1710-135 мощностью 2000 л.с. Построен в 1946 году. На нём достигнута скорость 664,64 км/ч.
  • XFL-1 «Аэробонита» — палубный истребитель (опытный). Отличается подкрыльевыми радиаторами, шасси с хвостовым колесом, посадочным гаком, укороченным фюзеляжем, формой киля. Первый полёт 13 мая 1940 года.
  • XTDL-1 (F2L-1K) — летающая мишень. В 1945 году переоборудовано 2 P-39Q для флота США

Книга http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia133.pdf

Edited by =VS=SAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ней Ju-88 догнать не мог, летел полчаса, гнался далеко за линию фронта. Хоть убей, скорость не дает выше 450 где-то, тягу не дает выше примерно 75 %.  В кампании использую  упрощенное управление движком. Заметил, что иногда дает тягу поднять до 100 %, а иногда само сбрасывается до 75, поэтому скорость и не поднимается. Как на ней вообще воевать, бомбардировщик догнать не могу

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включить управление двигателем и запомнить 3 режима двигателя и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, если режим управление двигателем выбран упрощенный, то таких проблем быть не должно. Или это баг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упрощённый режим не даёт тебе возможности сломать движок, поэтому возможности управления чрезвычайными режимами ограничены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Упрощённый режим не даёт тебе возможности сломать движок, поэтому возможности управления чрезвычайными режимами ограничены.

Да, но на всех других самолетах, на которых я летал в упрощенном режиме, я во время полета всегда выставляю тягу 100 % вплоть до приземления, и ни разу ни один движок не сломался. Догоняю любой немецкий бомбер и даже истребители. А тут на Кобре движок вдруг самостоятельно начинает выставлять какие-то ограничения. Ничего не понимаю. Когда я полчаса гнался за 88-м, меня это реально выбесило. Я уже не говорю, что пытаться вести воздушный бой против Фоккера или Мессера - это вообще что-то из английского юмора

1512753498120883296.jpg

Edited by serezha70

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лагге, яке можно все по сто пилить. На других режимы выдерживать, если на двух пальцах, мессера, кобру, п40 на раз-два так поломать. Кури режимы двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...