Jump to content
=2ndSS=Maestr0

P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

Recommended Posts

В 16.02.2019 в 06:28, ILUHA220782 сказал:

ПОЛНЫЙ ГАЙД по P-39L-1 Аэрокобра. 
 

Спасибо, очень полезно! На днях только получил эту машинку, очень нравится , кто бы что не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дочитал пока всю портянку, сори так сказать. 

Вопрос у меня -  можно как-то поправить зеркало на Кобре? Или снять его ваабще? 

А то чуть назад по кабине, зеркало смотрит не в хвост, а в гриву...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Не дочитал пока всю портянку, сори так сказать. 

Вопрос у меня -  можно как-то поправить зеркало на Кобре? Или снять его ваабще? 

А то чуть назад по кабине, зеркало смотрит не в хвост, а в гриву...

Установи  качество зеркала на низкое в настройках и конструкция самого самолета не будут отображаться. Совсем отключить зеркало нельзя, так как это часть 3D модели кокпита

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль конечно, неплохо бы настроечку разрабам сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрокобра  в воспоминаниях ветерана

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/bordun-anatoliy-zinovevich/


 

Скрытый текст

 

8. "Аэрокобра" и другие истребители

Перед рассказом о своём участии в Берлинской операции, сделаю небольшое отступление и расскажу о том, какой машиной была "Аэрокобра" с точки зрения лётчика и сравню её с другими самолётами, на которых мне доводилось летать, а также с немецкими самолётами, против которых нам приходилось бороться.

Когда я впервые сел в кабину "Аэрокобры", мне как лётчику-инструктору было, безусловно, интересно ознакомиться с новым для меня самолётом. И за годы войны я убедился, что "Кобра" - это действительно надёжная и хорошо сконструированная машина.

Какие у неё были сильные стороны. Многие лётчики и я в том числе, прежде всего, ценили в этом самолёте мощное вооружение. На "Кобрах", которые были у нас, стояло два 12,7-мм пулемёта "Кольт-Браунинг" и кроме них ещё и 37-мм пушка M4. Летать на модификациях "Кобры" с двумя дополнительными крыльевыми пулемётами мне не доводилось, но скажу, что и двух крупнокалиберных пулемётов было вполне достаточно для воздушного боя. Так, например, вооружение МиГ-3 состояло всего из двух 12,7-мм пулемётов, но эта машина имела прекрасные боевые характеристики. А на "Кобре", кроме двух хороших пулемётов, стояла ещё и пушка M4. Её скорострельность была более чем достаточной: за 10 секунд можно было выпустить весь боезапас. Естественно, мы расходовали снаряды более экономно. Давали короткую очередь, выпуская из пушки по противнику за 2-3 секунды 4-5 снарядов, а потом, если видели, что надо, то добавляли. При этом "Кобру" никогда не трясло и не уводило при стрельбе, так что к её вооружению ни у кого в моём полку претензий не было.

Второе очень важное достоинство "Аэрокобры" - это её устойчивость на взлёте и на посадке. Этот самолёт был очень неприхотлив. Трёхстоечное шасси позволяло "Кобре" взлетать с грунтовых аэродромов, даже если полоса раскисала из-за непогоды. В этом плане машина была гораздо более приспособленной к полевым условиям, чем наши отечественные самолёты.

Здесь мне вспоминается, как мы вместе с 54-м полком стояли в Познани, а 55-й полк сел в стороне на грунтовый аэродром. И вот, с приходом весны началась сильная оттепель, у 55-го полка взлётная полоса раскисла так, что чуть ли ни в болото превратилась. Взлетать с неё они не могли даже на "Кобрах" и сидели без дела. Хорошо хоть, рядом с их аэродромом находился спиртзавод, и лётчики могли убить время тем, что пили спирт.

Тем не менее, надо было выручать ребят, и из наших двух полков, 53-го и 54-го, отобрали самых сильных лётчиков, которые даже с такой полосы могли бы взлететь. Из моей эскадрильи отобрали двоих - меня и Володьку Кузьминова.

Привезли нас на аэродром 55-го полка рано-рано утром, когда ещё немного подмораживало. И не поверите, мы и самые опытные лётчики из 55-го полка смогли взлететь и успешно перегнали самолёты в Познань.

Что интересно, я два рейса делал, и ко второму самолёту, который я перегонял, под брюхом был прицеплен подвесной бак на 150 галлонов. При этом, когда мы вылетали на задания с подвесными баками, у нас обычно переключатель стоял так, чтобы мы сначала из подвесных баков топливо расходовали. Когда завязывался воздушный бой, мы подвесные баки сбрасывали и переходили на топливо из плоскостных баков самолёта. Однако в тот раз подвесной бак был прицеплен, а переключатель стоял на использовании топлива из собственных баков "Аэрокобры".

 

 

Я не придал этому значения и не стал ничего переключать. А когда перелетел, оказалось, что подвесной бак был заполнен не бензином, а спиртом. Техники самолёта так схитрили, чтобы на новый аэродром перевезти спирт. Ну, его, конечно, постепенно употребили в дело...

Впрочем, речь не о том. Но если бы у 55-го полка были не "Аэрокобры", а другие самолёты, то стояли бы они на своём аэродроме до середины весны, пока полоса не подсохла бы. Конечно, не каждый лётчик и на "Кобре" взлетит с раскисшей полосы, но при соответствующем опыте это, как видите, вполне возможно.

Мало того, "Аэрокобра" была единственным самолётом, который мог садиться на шоссейные дороги и взлетать с них. Главное, чтобы шоссе было не меньше 30 метров шириной, потому что в противном случае было очень тяжело выдержать направление и самолёт мог соскочить с дороги. Покрышкин и другие асы во время Берлинской операции не раз взлетали с автомагистралей и садились на них. А попытаться совершить такое на том же Ла-5 или на Яке было бы крайне рискованно.

Третье из главных достоинств "Аэрокобры" - это хорошая защита лётчика. На отечественных истребителях того времени двигатель всегда находился спереди, а сзади лётчика защищала в лучшем случае бронеспинка. На "Кобре" же, наоборот, двигатель находился сзади, что очень важно, если враг тебя со спины атакует. А спереди для нормальной защиты опытному лётчику вполне достаточно иметь только бронестекло и мощное вооружение.

Среди других положительных качеств "Аэрокобры" я бы выделил удобную кабину, высокую устойчивость и живучесть металлической конструкции, а также хорошую радиостанцию.

Из кабины у "Кобры" был хороший обзор во все стороны, а это крайне важно для лётчика-истребителя. Кроме того, чего греха таить, кабина в ней была гораздо комфортабельнее, чем в советских самолётах. В неё даже шёл подогрев от двигателя, благодаря чему нам не было холодно летать зимой, а летом мы подачу тепла от мотора перекрывали, и нам становилось жарко только во время боя.

Металлическая конструкция в "Кобре" действительно была устойчивой (не деформировалась ни при каких манёврах) и очень живучей. Я уже рассказывал, как Илья Чумбарев подрубил мне плоскость, а я не только сумел сесть, но и мой самолёт починили за один день. При этом все остальные детали в самолёте так же были надёжными. У нас в дивизии среди пилотов "Аэрокобр" было очень мало потерь по техническим причинам.

К радиостанциям, установленным на "Кобрах", у нас никогда не было нареканий, но я об этом тоже уже рассказывал раньше.

Кроме того, в "Кобре" мне нравилось наличие режима экономичного расходования топлива. Мы его иногда включали, возвращаясь с дальних вылетов, когда топливо было на исходе и нужно было долететь до аэродрома. Помню, в ноябре 44-го мы возвращались на аэродром в Быдгоще (или Бромберге, как этот город называли немцы), и горючее было совсем на исходе, но, благодаря этому режиму, мы дотянули. Правда, я нормально сел, а мой ведомый Боря Стрельников на полосу выкатился, а зарулить на стоянку не смог. У ведомого обычно больше топлива расходуется, ему ведь позади вертеться приходится, дистанцию соблюдать.

Исходя из всего вышесказанного, вполне понятно, почему Покрышки предпочёл именно "Аэрокобру". Однако эта машина не была идеальной. Были у неё и очевидные недостатки.

Главным из них являлся тот, что "Кобру" было очень сложно покинуть в воздухе. Малейший просчёт, и лётчика рубило стабилизатором. Дело в том, что в отечественных самолётах лётчик сбрасывал "фонарь" и спокойно выпрыгивал. А в "Кобре" нельзя было выскочить через верх, лётчик вываливался на плоскость, а оттуда его потоком воздуха тащило к хвосту машины, и он в большинстве случаев ударялся о стабилизатор. При этом лётчики в основном ломали позвоночник, но могли удариться и другой частью тела.

На моей памяти у нас в полку за время войны подобных случаев не было. А вот уже после войны в Кёнигсберге на аэродроме Нойхаузен лётчик-инспектор из 11-го истребительного авиакорпуса герой Советского Союза подполковник Николай Куприянович Делегей демонстрировал нам, как выводить из штопора "Аэрокобру". Первый раз это у него хорошо получилось, а во второй раз он не смог вывести самолёт из штопора и выпрыгнул с парашютом. Его рубануло о стабилизатор, и "Кобра" упала в одну сторону, он в другую. Мы нашли его тело, у него был сломан позвоночник, и после удара о стабилизатор он уже не смог раскрыть парашют.

Наверняка спастись от удара о стабилизатор можно было только одним способом. Перед прыжком наши лётчики накреняли "Аэрокобру" и старались выскочить из кабины так, чтобы не коснуться плоскости. Конечно, для этого тоже определённые навыки требовались.

Вторым серьёзным недостатком "Кобры" было то, что её было тяжело вывести из штопора. Правда, справедливости ради, надо сказать, что "Аэрокобра" была достаточно устойчивой машиной и в штопор срывалась только при грубых ошибках в пилотировании.

Однако, если всё-таки "Кобру" штопорило, то воздушный поток лишь частично попадал на хвост самолёта, а стабилизатор и руль оставались вне этого потока. Что это означало. Отечественные истребители было просто выводить из штопора. Там стоило лишь немного дать ногу, и воздушный поток шёл с хвоста на нос, обтекал, и самолёт переходил из штопора в пикирование. Более того, на том же И-16, Ла-5 или Яке даже ногу давать не надо было. Просто ручку немного отдашь, и самолёт сразу прекращает вращение, переходит в пикирование, а дальше его вывести в нормальный полёт уже никакой проблемы не составляет.

На "Аэрокобре" же из-за особенностей конструкции хвоста воздушный поток шёл иначе. Поэтому, чтобы вывести самолёт из штопора, требовалось до упора дать ногу в направлении, противоположном направлению вращения, держать её и ждать. Ждать приходилось долго, поскольку при штопоре воздушный поток оказывает очень малое воздействие на руль поворота "Кобры". Конечно, не все летчики выдерживали такое ожидание. Но если высота позволяла, нужно было запастись терпением. Тогда в конце концов "Кобра" раскручивалась, воздушный поток попадал на хвостовое оперение, машина прекращала вращение, опускала нос. После этого ногу можно было поставить нейтрально, перевести самолёт в пикирование и выводить затем в горизонтальный полёт.

Но, как я уже говорил, на это требовалось время. А "Кобра" за один виток штопора теряла около двухсот метров высоты. Соответственно, минимальная высота, на которой "Аэрокобру" можно вывести из штопора, это 800-1000 метров. Наверное, если очень повезёт, сделать это можно и с высоты 500-600 метров, но, скорее всего, в этом случае лётчик всё-таки разобьётся.

Тем не менее, кроме сложностей при выпрыгивании с парашютом и при выводе из пикирования, других явных недостатков у "Аэрокобры", пожалуй, не было. Но были у этой машины и особенности, которые не всем нравились.

Так, в качестве горючего "Кобре" требовался высокооктановый бензин. У нас его в ту пору ещё не производили, а импортного высокооктанового бензина иногда не хватало. В таких случаях нас снабжали обычным авиационным бензином, в который был добавлен продукт Р-9 ("эр-9").

Двигатель "Кобры" как работал. Поршень сжимал поступившую в него порцию топлива, доходил до определённого положения, после чего на свечу подавалась искра, порция топлива загоралась и поршень отходил на прежнее место. При использовании же низкооктанового бензина топливо детонировало от сжатия ещё до того, как поршень доходил до нужного положения, и по нему происходил встречный удар. В результате нарушалась координация всей работы двигателя. И чтобы этого избежать, в низкооктановый бензин добавляли продукт Р-9, который предотвращал детонацию.

 

 

Другое дело, что при использовании низкооктанового бензина с продуктом Р-9 наши машины несколько теряли в мощности. Допустим, давая вертикаль на импортном топливе, я мог набрать 800 метров, а на отечественном - только 700 метров. Но когда я летал на "Кобрах", нас в основном уже нормальным высокооктановым бензином заправляли.

 Бензин к нам всегда привозили на специальных бензовозах. Единственное, когда мы после боёв за Варшаву сели в Ополье, там бензина вообще не было, поскольку распутица стояла, а железнодорожное сообщение в этом районе ещё не было налажено. Однако нам в тот период нужно было летать на разведку и прикрывать важные объекты. Поэтому нам привозили горючее на самолётах Ли-2. Так пару раз повторялось, а потом вновь было налажено обычное снабжение.

И вот, некоторые лётчики критиковали "Кобры" за то, что они не могли летать на отечественном бензине. Но на лётной работе нашего полка в 1944-1945 годах это практически не сказывалось.

О других положительных и отрицательных особенностях "Аэрокобры" я, пожалуй, лучше расскажу, если буду сравнивать её с другими истребителями аналогичного класса.

Яки, начиная с Як-3, а также Ла-7 были примерно равноценными машинами с "Аэрокоброй". Ла-5 немного слабее. Но, конечно, у каждой из этих моделей были свои достоинства и недостатки.

Яки были более маневренными, чем "Кобры", более простыми в управлении. Кроме того, энерговооружённость, одна из важнейших характеристик самолёта, у Як-3 равнялась полутора, а у "Кобры" лишь немного превышала единицу. А что такое энерговооружённость - это отношение тяги мотора к весу самолёта, от неё и скорость зависит, и маневренность. Здесь Якам в тот период не было равных.

Однако у "Кобры" было сильнее вооружение и лучше обзор из кабины, кабина просторнее, она была более неприхотливой к взлётной полосе, лётчик в ней был лучше защищён.

Ла-5 не уступал "Кобре" по обзору из кабины и вооружению, но лётчик в нём сзади был защищён только бронеспинкой, к тому же двигатель на Ла-5 был слабее.

Как видите, "Аэрокобра" была очень приличной машиной для своего времени. Тем не менее, многие из наших лётчиков были бы не прочь пересесть на советские самолёты, подвернись такая возможность.

Например, был у нас в полку лётчик Дмитрий Васильевич Голубкин. Это был герой Сталинграда. Он был небольшого роста, коренастый, скромный. Воевал храбро, но не зазнавался, метко стрелял, хорошо ориентировался, всегда выручал друзей, когда мог. Голубкин был командиром звена, и ребята, летавшие с ним, его очень уважали. И вот, у него была такая особенность. Он под Сталинградом воевал на Яках, на "Аэрокобру" перешёл с большой неохотой. И, бывало, увидит Голубкин какой-нибудь Як, сразу аж вздрагивает весь, глаза загораются. И многие лётчики из нашего полка, которые воевали прежде на Яках, очень любили эти машины.

А я сам с удовольствием пересел бы с "Кобры" на Ла-5 или Ла-7. Я ведь начинал летать на И-16, а эти машины по управлению и по конструкции во многом были похожи на И-16. Объективно Ла-5 был хуже "Аэрокобры", а что лучше - Ла-7 или "Кобра" - можно спорить. Однако, чем ближе было к Победе, тем больше мне хотелось встретить последний день войны именно на советском самолёте. Тут чисто психологические мотивы. Но, тем не менее, продолжали мы летать на "Кобрах", и эти машины нас не подводили.

Из всех истребителей, которые к нам поставлялись по ленд-лизу, "Аэрокобра" была, безусловно, самым лучшим. Ещё "Спитфайр" был неплох, но до "Кобры" ему было далеко. А те же "Харрикейны", "Киттихауки" были никуда не годными машинами, поэтому у немецких асов и оказывалось на счету такое огромное количество сбитых самолётов противника.

На "Харрикейне" я летал в конце войны, когда в боях наступало затишье. Мы этот самолёт использовали для буксировки конуса, по которому наши лётчики вели огонь, чтобы не разучиться стрелять. А для боёв этот самолёт мало годился. Конечно, среди советских лётчиков были те, кто и на "Харрикейне" сбил немало вражеских истребителей. Но это просто ещё раз доказывает, что любая машина хороша в умелых руках, а плохой лётчик и самый лучший истребитель может разбить, даже не встретившись с противником.


 

 

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательная ссылка!!!! У Ла-5 двиг слабее..-ну ну.И тяговооруженность интересная у него получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да..  ждали "Покрышкинскую" кобру с нормальной скороподъемностью. Сделали-бы хоть анлоком версию Q или N.  А вообще куча вопросов возникает..   У нас среди камо на "игровую" кобру есть знаменитая "сотая" с №29004..  Но насколько я понял, кобра с №29004 была P-39 N (есть утверждения, что Q) , а не L? Так зачем этот цирк? Не было, получается у Покрышкина, такой кобры 29004 серии L?  Выходит,  реальная кобра Покрышкина №29004 серии "N", участница битвы за Кубань, имбалансной показалась разработчику? 

Edited by =VP=Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.05.2019 в 16:34, -DED-geny сказал:

Однако в тот раз подвесной бак был прицеплен, а переключатель стоял на использовании топлива из собственных баков "Аэрокобры". 

Я не придал этому значения и не стал ничего переключать. А когда перелетел, оказалось, что подвесной бак был заполнен не бензином, а спиртом. Техники самолёта так схитрили, чтобы на новый аэродром перевезти спирт. Ну, его, конечно, постепенно употребили в дело...

Техники могли и угробить так пилота.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Взято отсюда

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/dementeev-boris-stepanovich/

 

Вот отрывок из воспоминаний Дементеева Бориса Степановича, летавшего на Кобре:

-Помню, Иванова атаковал на скорости какой-то ас. А я далеко от него был. Так… под три четверти. Смотрю - сейчас догонит и собьет Иванова. По рации передаю, что "худой" в хвосте, он не реагирует. Если бы он просто начал разворот, то "мессер" уже не пошел бы за ним, а ушел. Я взял упреждение аж впереди Иванова, дальность-то большая. Трассу положил точно впереди "мессера", который уже готов был открыть огонь. Он вышел из атаки свечой вверх градусов под 70. Вверху его встретила пара Похлебаева. Как он врезал этому "мессеру"… Я не знаю, снаряда три, наверное, в него попало. Зрелище страшное: летчика убило, конечно, самолет развалился на четыре части, плоскости отвалились, фюзеляж отвалился. Он только вспыхнул немного, а гореть уже нечему было. И эти куски стали падать...

 

Вот еще:

Бомбардировщики вышли в море южнее Балаклавы, правый разворот, чтобы выйти на боевой курс, отбомбиться и по прямой уйти к себе. "Яков" нет, куда-то ушли, и я остался один и иду слева от девятки. Смотрю, справа подходят два "мессера". Я перешел на правую сторону боевого порядка. Они отворачивают - видно, заметили меня - и уходят. Мне и оторваться от бомбардировщиков нельзя и упускать их не хочется. А дистанция уже большая, но я все же стрельнул. Смотрю - "мессер" загорелся. Шлейф все больше и больше пошел.

 

По поводу штопора отрывок:

В 16-м полку Сухов Костя сорвался в "штопор" и выпрыгнул. Александр Иванович Покрышкин был на аэродроме и командовал ему по радио: "Давай, ручку вот так. Вот, молодец, выходишь, теперь выбирай из угла пикирования. Потихонечку, потихонечку…". А кто-то рядом с Покрышкиным говорит: "Товарищ командир, вон он висит на парашюте. Машина сама вышла". Я это тоже учел. А действительно: бросишь ее, рули бьются, она выходит. Летчик, как и любой другой человек, если вправо крутится машина, хочет ее влево вывернуть. А даешь ручку влево, он еще больше закручивается. На больших углах атаки элероны не помогают. Надо дать ей ногу против вращения, она сразу крутиться перестает, и тут можно дать элеронами по вращению, и она резко перекидывается в другую сторону. Особенность в резком переходе, который надо поймать, и не дать самолету крутануться в другую сторону. А у нас как? Старшие говорят, что из "штопора" она не выходит, а мы верим. Вот когда сам "пощупал" и летчикам своей эскадрильи рассказал - это другое дело. Если сорвался - лучше брось управление, ноги сними с педалей и жди, если есть высота. Она сама выйдет.

 

Сила фугасного снаряда M4:

 

У фугасного снаряда есть такая особенность. Он после выстрела не сразу становится на боевой взвод, а примерно через метров 20-25. По времени это очень маленький промежуток, но все же. Мы как-то раз пристреливали оружие. Сначала стреляешь из пушки, выставляешь прицел, а потом по нему пристреливаешь пулеметы. Мишень поставили далеко, за бугорком. Так что снаряд шел прямо над землей. Стрельнули - снаряд разорвался, не долетев до цели. Еще стреляем - опять разрыв до цели. Пошли, посмотрели. Оказывается, что снаряды взрывались от попадания в стебли травы - настолько чувствительной была мембрана.

Я когда с одним "фоккером" схватился под Севастополем, настолько близко к нему подошел, что попал в попутную струю и меня начало болтать. Очередь по нему дал и попал в крыло возле фюзеляжа. Я увидел, как снаряд попал в плоскость, но, видимо, еще не встав на боевой взвод, не разорвался, а прошел вовнутрь и разорвался упершись в силовую часть. Плоскость отлетела в одну сторону, самолет - в другую опрокинулся. Летчика не убило, он на парашюте выпрыгнул

Edited by Zinaida_Petrovna
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же источник:

Там встретился нам новый "мессер" с форсированным мотором. Схватились с ним на виражах. Пока крутились, он все выкручивался, никак не мог я его взять в прицел. Видно было, что сильный летчик и летал на новый машине. Кроме того, похоже, ему по рации с земли подсказывали, потому что это было над их аэродромом, южнее Севастополя. Командир эскадрильи выше меня был: "Но ладно, - говорит, - хватит, снимай его. Некогда с ним возиться". Значит, наблюдал. Этот "мессер" стал от меня свечой градусов под 70 вверх уходить. Смотрю, дымок пошел от мотора, потом видно было черный выхлоп, и он с форсажем пошел, уходит от меня на "горке". Я отстаю, думаю - уйдет. Пугали нас, что "кобра" против "мессера" ничего не стоит, "мессер" сильнее. Думаю, проверю. Пощупаю своими руками, как говорится. Потом смотрю - он тянет, тянет, а я его начинаю догонять. Догоняю, догоняю - в итоге чуть не столкнулся. Пришлось даже убрать немного мотор. Я ручку отдал, самолет уменьшил угол набора высоты, а потом ручку поддернул и брюхо "мессера" прямо передо мной. Я выстрелил. Видно было, что снаряд дырку сделал, и в кабине разорвался, убив летчика.

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.06.2019 в 19:53, Zinaida_Petrovna сказал:

- Потом смотрю - он тянет, тянет, а я его начинаю догонять. Догоняю, догоняю - в итоге чуть не столкнулся.

А в этой игре про самолётики она не хочет летать. Скорость набирает только в одну сторону - вниз !

  • Sad 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаешь - страдаешь. Плюёшься ... Опять стараешься, что-то изобразить на этом "г...". Опять страдаешь ... Иностранцы, русскоязычные, все вирпилы в недоумении, что это за "истребитель" такой. Наши пилоты в годы войны начиная с Кубани и северов, все хвалили это самолёт, а в этой игрушке его сделали халявной добычей для истребителей противника. Все ждали выхода Кобры и можно сказать, только из-за неё и покупали БзК (я не обольщался, но надежда теплилась, что будет достойной), но полетав поняли - "кот в мешке" по предзаказу. РЛЭ и прочее притягивать сюда даже смешно - это игрушка про самолётики со своим ДМ и ФМ. Но вот то, что вышло на выхлопе - шляпа с 37 мм стреляющая хлопушками. Если на карте будут Лавочкины, Яки, то не думая все будут брать именно их, т.к. Кобра не надёжна в бою, скорость сливает на раз-два ! Даже Р-40 лучше возьмут, но не Кобру уж точно. Т.к. истребительствовать на ней нужно аккуратно, постоянно смотря на стрелку скорости и воюя с двигателем. +/- и двиглу каюк, чуть РУД дал - "привет" ! Рачить вися над складами в глубоком тылу - нафиг надо. Повстречав бобра, морально можно быть готовым увидеть как самолёт будет пожирать 37 мм болванки. Стрелок заставит вас отвернуть, т.к. двигатель через лоб выносится на раз ! 37 мм ... Не побоюсь этого слова, но на Кобре на картах летаю единицы. Чисто ради фана. Да, бывает т.с. фарт, сбиваешь за вылет по 3-4 самолёта, но это в свалке и с "6", когда противник занят союзником. Но если Кобра встречает противника уровнем "средний" и выше в честном бою на схождении или более или менее в равных условиях - всё ... Малейшая очередь по самолёту по барабану с какой стороны и повреждение двигателя гарантированно, течь топлива, пробитие охлаждайки и заметно начинает лететь как табурет. Дрыном попасть ещё надо в это хаотично летающую "лезгинку". Минусов больше чем плюсов вообщем. Чисто для фанатов и для фановых полётов. Чуть полетав, потом ещё чуть-чуть через силу т.с., народ плюёт на это "г..." и берёт Ла и Як. Хотя Кобра была не хуже !   

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Один тот факт что Покрышкин 48 из 59ти побед одержал на "Кобре" должен о многом говорить, а были еще Гулаев, Речкалов, Кутахов и многие другие. А тут получается, что МиГ-3 в разы лучше (в том числе и по вооружению)... Было б оно действительно так, не пересаживался бы Александр Иванович с МиГа на Кобру.😉

Edited by =2ndSS=R0ME0
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А качественно уровень наших ВВС за годы войны не вырос? Ты еще Сафонова сюда припиши-он на И-16 и Р-40 дофига фрицев набил! И че теперь Р-40 -убер?

Р.S.Чет англичане от Кобр отказались-дебилы наверное зажравшиеся....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Один тот факт что Покрышкин 48 из 59ти побед одержал на "Кобре" должен о многом говорить, а были еще Гулаев, Речкалов, Кутахов и многие другие. А тут получается, что МиГ-3 в разы лучше (в том числе и по вооружению)... Было б оно действительно так, не пересаживался бы Александр Иванович с МиГа на Кобру.😉

 

Проблема не в том что "Кобра лучше чем Миг-3".

Проблема в том что "Ил-2 нужнее чем Миг-3"....а моторы у них почти одинаковые.

 

Так что со стратегической точки зрения более перспективно делать больше Ил-2, а выбывшие из производственного плана Миг-3 заменить увеличением выпуска Лагг\Ла, Як и Кобрами поставляемыми по ленд-лизу.

 

Опять таки эксплуатационные характеристики у Кобры в общем лучше.

Отличная радиосвязь и переднее колесо много чего стоят.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"А качественно уровень наших ВВС за годы войны не вырос? "

вырос, но получается что первая пятерка асов СССР (не считая Кожедуба) били фрицев именно на Кобре.

11 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Опять таки эксплуатационные характеристики у Кобры в общем лучше.

Отличная радиосвязь и переднее колесо много чего стоят.

Ага все верно + вооружение, а тут третьего дня, при мне, ведущий втащил мессеру 4мя 37мм снарядами и шо месс дотянул до аэродрома и убился на посадке. 

Картина маслом

И зачем англичанам кобры если у есть спитфайры, здоровая конкуренция ИМХО

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на равне со Спитами у них и Гладиаторы и Хурики летали и экспортные F4F(Марлет) .Наверное не от хорошей жизни...Я думаю на всех Спитов не хватало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кобры пару слов. В последнее время летаю практически только на ней, ну и Ла5, хотя на Ла5 реже. Вот например вчера на сервере LIBERTY, после удара по танкам, обнаруживаю у себя на 6  месса на довольно приличном расстоянии и скорости.  Смесь 100, РУД 100, Шаг 100. Пологое пикирование (высота была небольшая) и, так как меня все равно догоняли, вираж. В общем 3-5 мин боя от обороны, и дав возможность мессу почувствовать "мясо на языке", удалось завтавить его отказаться от бум зума и пытаться агрессивно довернуть до кобры. В итоге мессер был сбит. Пилот достойный  Epicurus341.  В общем, вести бой можно, а еще на чрезвычайном режиме можно в последний момент потянуть и повисеть на винте (не так как месс конечно) и что самое приятное, из за задней центровки в околонулевых скоростях, нос не опускается и можно вести огонь. Точность такого огня конечно не всегда хороша, но при небольших дистанциях вполне эффективна. 

Теперь про двигатель. Как и многие здесь присутствующие, на первых порах у меня постоянно "сдыхал" двигатель. Например. Идешь наверх, обороты 3000, наддув 42 - 50 (80-90% хода РУД), в верхней точке нужно перевернуться направо, что бы убрать момент винта, убираешь тягу (обороты не успеваешь прибирать, да и думаешь, зачем? мы ведь по РЛЭ в боевом режиме). Так вот как только нос опускается, даешь наддув, что бы быстро набрать скорость за супостатом и... Почти моментально обороты поднимаются выше 3150 об/мин и двигатель все... Так вот, что бы такого не происходило и, в бою не тратить время на лихорадочное манипулирование  шагом винта, у меня шаг винта стоит на одной оси с РУД. Я летаю на MS FF2 без отдельного  РУД. После такого манипуляции, двигать позволяет довольно резво манипулировать РУД и оставаться в рабочем состоянии.

Чем больше летаю, тем больше нравится кобра. Да, конечно, все ее недостатки, которые здесь перечисляются, присутствуют, но сказать, что Р39 - это беззащитный хлам, это лукавить.

 

Из недостатков лично для меня это:

 

1. Отвратительный обзор. Огромная противокапотажная арка сзади закрывает обзор назад на самые опасные направления.

(Можно несколько компенсировать отключением детализации зеркал и особым обзором назад как бы приседая + крен самолёта и легкий вираж). Но тем не менее обзор назад на Р39 для меня хуже чем на Ла5 с гаргротом).

2. Отвратительная скорострельность и баллистика пушки М4. К баллистике можно привыкнуть (пристреляться). Для меня удобнее стрелять из кобры со сведением 800м, а вот скорострельность + пинг дают такой эффект, что вражеский самолет пролетает между выстрелами 37мм пушки.

3. ДМ. 37мм фугасы, весом 608 грамм, попадая по мессам и фокам часто пускают только топливо. В онлайне у меня не получается зажечь истребителю баки с пушки. Например попадание под брюхо мессу за кабину(а там бак), не вызывает НИКАКИХ повреждений, кроме утечки топлива. Огромный снаряд взорвался фактически в баке, но пожара нет. Зажечь можно только пулемётом (как я понимаю там обычная стальная пуля). 2 снаряда что месс, что фока держит очень часто, при этом активно маневрирует. 3 почти всегда разрушает самолет. 1 попадание может быть фатальным только если в корень крыла(но далеко не всегда), кабину (что редко из за ракурса) или в двигатель(что так же, либо в лобовую, либо редко из за ракурса).

4. Низкая скорость и скороподъемность на номинальном и боевом режиме (просто никакая). Фактически воевать приходиться на взлетном и чрезвычайном.

5. Низковысотный двигатель. Никакая на высоте 5000 - это фактически потолок для нее.

 

Из достоинств:

 

1. Обзор вперед, особенно на земле и при стрельбе.

2. Маневренность. 

3. Взлетный и чрезвычайный режим.

4. Возможность подцепить 250кг бомбу

5. Хорошие посадочные характеристики.

6. Великолепная скорость пикирования.

 

ИТОГ. Машина очень противоречивая, но от этого она и интересная. Если поправят ДМ (он стал в последних патчах лучше, чем был ранее), 1 - 2 снаряда должны быть фатальны для истребителя, а не 3 - 4, то наверное и все. Останется только ждать кобры серии N облегченные, без баков и доп. брони (все равно она почти не держит удар) и с более высотным двигателем

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Смесь 100, РУД 100, Шаг 100.

Рисково однако так топить, 50/50 как в "русской рулетке", что не станешь бесполезным ещё до начала развязки.

7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

В общем 3-5 мин боя от обороны,

Чёт как-то затянулось у вас. Обычно 1-2 минуты и кто-то уже в брифинге, если не топить до филда конечно. Движок быстрее сгорит на повышенных режимах.

7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

В общем, вести бой можно, а еще на чрезвычайном режиме можно в последний момент потянуть и повисеть на винте (не так как месс конечно) и что самое приятное,

Лучше не доводить до этого. Промажешь, противник даст ногу и пока ты стабилизируешься носом вниз - кирдык ! В догон "польют" как из лейки.

7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Например. Идешь наверх, обороты 3000, наддув 42 - 50 (80-90% хода РУД), в верхней точке нужно перевернуться направо, что бы убрать момент винта, убираешь тягу (обороты не успеваешь прибирать, да и думаешь, зачем ? 

Все лишние напряги для двигателя до боестолкновения, приводят к шансам 50/50, что в самый нужный момент, двигло тебе скажет рандомно - "пока" ! На номинале набираем рабочую высоту, выдвигается в район БД, скорость стараемся держать не ниже 200 миль/час, смесь не трогаем, обороты не трогаем, играем чисто наддувом. Глаза постоянно сканируют приборы и небо - наддув, скорость, обороты, слева на право и смотрим "6" - наддув, скорость, обороты, слева на право и "6". Увидели ниже кого, выбираем позицию для выхода на огневое решение. Если выше кто, не гоняемся и не тянем - движок не даст навязать бой. 

7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

... у меня шаг винта стоит на одной оси с РУД.

Надо попробовать ваш рецепт. Интересно сравнить.

7 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

... что Р-39 - это беззащитный хлам, это лукавить.

Фановый самолёт как и Р-40Е, Hs-129, У-2 и Ju-52. Был бы премиумным, то покупали также бы как и эти. Т.к. не фонтан и чисто ради любопытства. Летают единицы. Среднячок и выше в дуэли, и Кобра сольёт. 

Про "+" и "-" почти согласен. Пушка слабо "убеждает". Хотя и выносил с одного выстрела с таких ракурсов и расстояний, что сам был в шоке. Но это оооочень редко. Вчера вот одного вынес с 4-го 37мм "огурца". С 4(!). Зашёл под свой т.с. пристреленный ракурс и дистанцию и влепил 4 залпа (чисто пушкой). А другому с одного выстрела метров с 500-600 с того же ракурса отбил РВ и РН (всё отлетело).

Но почти всегда противник держит и 1 и 2 попадания стабильно. Как вы и сказали: шлейф топлива, лёгкий дымок. Ещё и без механизации доходят. Выше мой ведомый писал. Нафаршировал месса от души ... ушёл и разложился на посадке. Вообщем у этих всех P-39, P-40, ахиллесова пята, это двигатель. Особенно ещё удивляет вялый разгон на Кобре, такое чувство, что она постоянно с выпущенным тормозным парашютом летает. Ей 50 миль/час не хватает в полёте. А то 200-250 и всё. Чуть подвернул, уже 150-170. И качает, качает, качает. Слабый, фановый "истРиблЯтель".

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а от крыльевых пулемётиков есть толк или лучше снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Мужики, а от крыльевых пулемётиков есть толк или лучше снимать?

Если предполагается перехват бомберов противника и работаешь в группе , когда тебя могут прикрыть - то крыльевые пулемёты можно оставить.

Если предполагается воздушный бой с истребителями - то лучше снимать.....без них Кобра чутка повертлявее и динамичнее.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Рисково однако так топить, 50/50 как в "русской рулетке", что не станешь бесполезным ещё до начала развязки.

Такой режим только секунд 10 - 15, что бы задать импульс и набрать скорость, потом во взлетный режим 90% по техночату, а потом и просто боевой.

Просто необходимо знать, что у тебя есть 1500 л.с. и их нужно использовать для достижения победы, и не бояться. Все как ветераны описывали.

Хочешь,  что бы двигатель 150 часов ходил, то все по РЛЭ, а если хочешь сбивать противника, то двигатель не щадить. Но при этом нужно искать ту тонкую грань, за которой двигатель выйдет из строя.

 

21 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Чёт как-то затянулось у вас. Обычно 1-2 минуты и кто-то уже в брифинге, если не топить до филда конечно. Движок быстрее сгорит на повышенных режимах.

А противник не пытался влезть в маневренный бой, он клевал меня с проходов, и только убедившись в удобной позиции для стрельбы решил дожимать, сливая энергию.

 

21 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:
03.07.2019 в 16:20, Zinaida_Petrovna сказал:

Например. Идешь наверх, обороты 3000, наддув 42 - 50 (80-90% хода РУД), в верхней точке нужно перевернуться направо, что бы убрать момент винта, убираешь тягу (обороты не успеваешь прибирать, да и думаешь, зачем ? 

Все лишние напряги для двигателя до боестолкновения, приводят к шансам 50/50, что в самый нужный момент, двигло тебе скажет рандомно - "пока" ! На номинале набираем рабочую высоту, выдвигается в район БД, скорость стараемся держать не ниже 200 миль/час, смесь не трогаем, обороты не трогаем, играем чисто наддувом. Глаза постоянно сканируют приборы и небо - наддув, скорость, обороты, слева на право и смотрим "6" - наддув, скорость, обороты, слева на право и "6". Увидели ниже кого, выбираем позицию для выхода на огневое решение. Если выше кто, не гоняемся и не тянем - движок не даст навязать бой. 

Этот кусок просто для примера, как у меня ГАРАНТИРОВАНО умирал двигатель раньше, а сейчас при объединении РУД и оси шага винта, я так спокойно пикирую, в нужный момент только немного прибираю газ.

 

21 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Надо попробовать ваш рецепт. Интересно сравнить.

Отпишитесь здесь в теме потом

Edited by Zinaida_Petrovna
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Такой режим только секунд 10 - 15, что бы задать импульс и набрать скорость, потом во взлетный режим 90% по техночату, а потом и просто боевой.

Просто необходимо знать, что у тебя есть 1500 л.с. и их нужно использовать для достижения победы, и не бояться. Все как ветераны описывали.

Хочешь,  что бы двигатель 150 часов ходил, то все по РЛЭ, а если хочешь сбивать противника, то двигатель не щадить. Но при этом нужно искать ту тонкую грань, за которой двигатель выйдет из строя.

 

 +1

 

В принципе ПМСМ "интегральным указателем эффективности использования самолёта "Аэрокобра" наверное может считаться спидометр......:fly:

Чем выше у тебя средняя скорость при полётах на этом самолёте - тем глубже ты "погрузился в дзен"......:drinks:

 

Ну и соответственно...больше энергия, более агрессивно можно вести бой, ну и выживать соответственно будешь чаще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ручки газа и оборотов рядом, я их на кобре тоже одновременно двигаю. Сейчас на либерти после ТАВ отдыхаю и летаю по раздолбайски, кручусь, лезу на толпу и т.д. В общем по ощущениям на боевом режиме вроде можно довольно долго летать без проблем, и еще понравилась бронебойная зарядка пушки - показалась гораздо эффективнее фугасной. Приятный момент, что в пикировании догоняет почти всех и хорошо доворачивает на скорости. Но просто убивает скороподъемность, климбит хуже лагга..... И еще позавчера был эпичный эпизод - догоняю на нулях 110, зажигаю ее, разворачиваюсь и лечу назад. Оборачиваюсь, а она горит и сидит у меня на 6 и не отстает! т.е у меня была выше скорость, мы оба сделали резкий разворот на 180 и при этом развороте я почему-то слил больше энергии, при том, что у него мотор горит! Короче пришлось делать короткие вертикальные змейки над лесом, целую минуту он гнался за мной и при этом продолжал гореть. Еле ноги унес. Я конечно все понимаю, что у него как в том ролике про СБ два мотора, но как-то неправильно это....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

09.07.2019 в 09:29, Skv_Vovka сказал:

И еще позавчера был эпичный эпизод - догоняю на нулях 110, зажигаю ее, разворачиваюсь и лечу назад. Оборачиваюсь, а она горит и сидит у меня на 6 и не отстает! т.е у меня была выше скорость, мы оба сделали резкий разворот на 180 и при этом развороте я почему-то слил больше энергии, при том, что у него мотор горит!

Полагаю это Jammer(или как там его)  был. В этой игре BF 110 G2 имеет сказочные характеристики при нормальной взлетной массе свыше 9 тонн. Такое впечатление, что энергию он не теряет при энергичных маневрах. А как "висит на винтах"... при этом видимо у него достаточный обдув управляющий поверхностей, что бы зависая еще ворочать носом, выцеливая врага и стреляя. В вираже точно перекрутит кого хочешь, потом вывесится с небольшой скоростью и без сваливания будет стрелять на 800 -1000 метров. Чуть ли не самый опасный самолет у синих...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да  про этого  HAMMERа на 110 уже все знают, 

Вот кратко мой вылет на крыльях :... валюсь с 1000 на него на лавке ФН, встаю с ним в вираж, он уходит отварачивает, перекладывает, и так по нескольку раз, в итоге я не успеваю на лавке даже зайти ему в хвост, бросаю это все и ухожу наверх...он разворачивается и в след климбится. стреляет...попадает по мне, ....тут же со мной был толи ротор, толи дик ....(ники н е помню) тот сидит на 6 у этой 110 поливает ее..., ниче не может сделать, ...я выпрыгиваю, смотрю 110 уже на 6 у этого красного...выносит его...выносит в чате смотрю еще кого-то...  В итоге 7х этот хамер забрал на карте 43 года, повыходили мы  половина игроков с этого цирка..( Алекс12031959 это точно может подтвердить, вместе летали)

Edited by Vanka-Vstanka

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

 

Полагаю это Jammer(или как там его)  был. В этой игре BF 110 G2 имеет сказочные характеристики при нормальной взлетной массе свыше 9 тонн. Такое впечатление, что энергию он не теряет при энергичных маневрах. А как "висит на винтах"... при этом видимо у него достаточный обдув управляющий поверхностей, что бы зависая еще ворочать носом, выцеливая врага и стреляя. В вираже точно перекрутит кого хочешь, потом вывесится с небольшой скоростью и без сваливания будет стрелять на 800 -1000 метров. Чуть ли не самый опасный самолет у синих...

Недавно парой на Р-39, атаковали 110-ку, её Фокка прикрывала. 110-ка хотела "посадить" на бомбы исполняя лезгинку. Влепил ей 37мм когда она вывешивались за напарником, отлетел правый закрылок и ещё чего-то там, дымит ... Перевернулась и падает вниз, бросил. Ведь сбил же. Сразу бегу помогать напарнику, который с фоккой. Сел фокке на "6", а сзади уже трассы ! Ещё один пришёл !? Ща ! Это таже 110-ка, пробитая догоняет и пытается прострелить. Я вверх и в спираль, т.к. горизонте 100% догонит. Потянул закручивая, вижу что 110-ка повреждена же и что ? И ничего ! 110-ка даже не почувствовала, что по её 37мм обстреляли. Дотянула, подвернула и пробила. Кобре тупо не хватает энергии и при малейшем попадании валится, движок выбивается, охлаждение летит, 37мм "шляпа" 50/50. Меня сбил вроде Адлер (молоток, бъётся и не бегает). Потом в оффлайне сел полетать на 110-ку против Кобр, потом на Кобре против 4-х 110-к. Кобра хуже и слабже. 110-ка явно убер ударник. Просто на ней единицы бъются, многие только бегают. Пока в этой игрушке самолёты с разной "политикой", авиасимулятором её явно громко называть, а тем более "причёсывать" было/небыло и РЛЭ говорит. Кто захочет поспорить, думаю видео дуэльного боя Dr.Fire на ФН против Jammera на 110-ке будет достаточно. Там вся сказка про самолётики. Закрылки в бою, полёты на скоростях меньше 150 км/час, пролёты сквозь трассы в упор, выходы из штопора за 100 метров и многое другое, портит впечатление и отворачивает от данного продукта. И видимо направление никто менять не хочет. Если ФМ с ДМ принципиально никто пересматривать не собирается, то действительно, пусть тогда переключаются на дизеля. - Броня не пробита !

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"УНВП...БЖСЭ......!!!"   :drinks::bye:

 

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш английский друг, кстати, тоже читает эту ветку)) Он мне мессагу присылал))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Недавно парой на Р-39, атаковали 110-ку, её Фокка прикрывала. 110-ка хотела "посадить" на бомбы исполняя лезгинку. Влепил ей 37мм когда она вывешивались за напарником, отлетел правый закрылок и ещё чего-то там, дымит ... Перевернулась и падает вниз, бросил. Ведь сбил же. Сразу бегу помогать напарнику, который с фоккой. Сел фокке на "6", а сзади уже трассы ! Ещё один пришёл !? Ща ! Это таже 110-ка, пробитая догоняет и пытается прострелить. Я вверх и в спираль, т.к. горизонте 100% догонит. Потянул закручивая, вижу что 110-ка повреждена же и что ? И ничего ! 110-ка даже не почувствовала, что по её 37мм обстреляли. Дотянула, подвернула и пробила. Кобре тупо не хватает энергии и при малейшем попадании валится, движок выбивается, охлаждение летит, 37мм "шляпа" 50/50. Меня сбил вроде Адлер (молоток, бъётся и не бегает). Потом в оффлайне сел полетать на 110-ку против Кобр, потом на Кобре против 4-х 110-к. Кобра хуже и слабже. 110-ка явно убер ударник. Просто на ней единицы бъются, многие только бегают. Пока в этой игрушке самолёты с разной "политикой", авиасимулятором её явно громко называть, а тем более "причёсывать" было/небыло и РЛЭ говорит. Кто захочет поспорить, думаю видео дуэльного боя Dr.Fire на ФН против Jammera на 110-ке будет достаточно. Там вся сказка про самолётики. Закрылки в бою, полёты на скоростях меньше 150 км/час, пролёты сквозь трассы в упор, выходы из штопора за 100 метров и многое другое, портит впечатление и отворачивает от данного продукта. И видимо направление никто менять не хочет. Если ФМ с ДМ принципиально никто пересматривать не собирается, то действительно, пусть тогда переключаются на дизеля. - Броня не пробита !

Это месть за убер-Пешку!)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

В итоге 7х этот хамер забрал на карте 43 года, повыходили мы  половина игроков с этого цирка..( Алекс12031959 это точно может подтвердить, вместе летали)

 

Цирк - это 7 красных, которые не смогли сбить 1 110 на карте 43 года. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

.....видео дуэльного боя Dr.Fire на ФН против Jammera на 110-ке будет достаточно.

 Киньте ссылочку, очень хочется посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не этого боя, Дрон кинул перчатку, тот не отозвался. Но вот видос как он разбирает 3 Ла и 1 Як-1Б 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А боты оказывается не хуже реальных пилотов, прекрасно осознают, что этот самолет не перекрутить, но продолжают это делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Tyngys_72 сказал:

Да не этого боя, Дрон кинул перчатку, тот не отозвался.

У Илюхи есть запись вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Tyngys_72 сказал:

Да не этого боя, Дрон кинул перчатку, тот не отозвался. Но вот видос как он разбирает 3 Ла и 1 Як-1Б 

 

И  в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, =FB=VikS said:

 

И  в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?

ну начнем с того, что стрелок отстреливается в положении "вверх ногами"

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

ну начнем с того, что стрелок отстреливается в положении "вверх ногами"

 

Со стрелками - это отдельная тема, оно сейчас такое не только на 110-ке, со временем с этим разберемся.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, =FB=VikS сказал:

И  в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?

А я и не говорил что она что-то творит, это тут в ветке говорят что она летает богоподобно, Ванька-Встанька говорит об этом. Сам заинтересовался этим, и все что нашел, так это видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...