Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хуже чем в старичке для кобры, но я повоевал...с дуэлянтом против ф4 и счет был где то равный, на след день с другим, но в этот раз если честно реально не домажило, а тк кобра бьет не скорострельно, то все действия первых минут сходили на нет. В общем рубица можно и нужно, а вот летать в доге сложнее - все бегают.

  • Спасибо! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
On 10/26/2019 at 4:57 PM, =M=PiloT said:

Ну почему же)) Не только. Этож вар еще со старичка, дуэль г2 вс кобра. Я просто раньше не мог тк кобры не было)). В старике конечно ей против мессера полегче будет.
Ну вот есть шаблон - кобра Г, месс крут, хочется его сломать, в старике так же было, в бзс с ФНкой это проканало. С коброй ситуация не до конца понятна, не знакома. Но точно не так как вы описали ужасно. В общем посмотрим. Это очень любопытно.
ЗЫ вчера с Гуроном летал, противник более чем достаточный. Правильно ли он все делал хз, но от боя он не уходил, в свечи тянул. Вроде все и правильно и активно.

Кстати, полная мощща без олгядки у кобры в бзс это тяга 100? Нету там всяких пимпочек?

Полная мощща - 60" рт. ст. (газ до упора) + full rich. C auto rich мощность ниже. full rich при 45" рт. ст. ("боевой" режим) даёт незначительное снижение мощности на этом режиме, но также снижает нагрев двигателя (что важно, у меня "Кобра" кипит как самовар. Может делаю не так что-то?)

3000 об/мин (РПО до упора) нет смысла давать на малой высоте, в диапазоне от 0 до 1000м разницы между 2800 и 3000 об/мин не заметил вообще, а на 2800 двигло живёт дольше + нет опасности перекрутить его на вертикальном манёвре.

 

Такой вопрос. У меня наибольшая скорость в горизонтальном полёте достигается при створках водорадиатора открытых на 60% по техночату. Больше или меньше (!!!) - медленнее. Т.е., повторюсь, закрытый водорадиатор даёт меньшую скорость, чем открытый на 60%, причём дело не в перегреве (я проверял). Это баг или фича?

  • Нравится 1
Опубликовано:
41 минуту назад, R_Krabs сказал:

Полная мощща - 60" рт. ст. (газ до упора) + full rich. C auto rich мощность ниже. full rich при 45" рт. ст. ("боевой" режим) даёт незначительное снижение мощности на этом режиме, но также снижает нагрев двигателя (что важно, у меня "Кобра" кипит как самовар. Может делаю не так что-то?)

3000 об/мин (РПО до упора) нет смысла давать на малой высоте, в диапазоне от 0 до 1000м разницы между 2800 и 3000 об/мин не заметил вообще, а на 2800 двигло живёт дольше + нет опасности перекрутить его на вертикальном манёвре.

 

Такой вопрос. У меня наибольшая скорость в горизонтальном полёте достигается при створках водорадиатора открытых на 60% по техночату. Больше или меньше (!!!) - медленнее. Т.е., повторюсь, закрытый водорадиатор даёт меньшую скорость, чем открытый на 60%, причём дело не в перегреве (я проверял). Это баг или фича?

 

Все норм, фича. Створки радиаторов по потоку. У маслорадиаторов это значение емнип 40%

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
57 minutes ago, Sharonov said:

 

Все норм, фича. Створки радиаторов по потоку. У маслорадиаторов это значение емнип 40%

Ну, на других самолётах просто перестаёт расти скорость при открытии створок меньше, чем на некоторую величину, а тут прямо падает. Кроме того, у Кобры конструкция системы охлаждения необычная, мне казалось, что у неё наоборот, "дивиденды" от закрытия створки должны быть выше...

Опубликовано:

После продолжительных полетушек в оффлайне (в онлайн пока видимость самолётов не починят - не хочу) впечатления самые грустные. Просто кусок дерьма. Я, ей-богу, предпочту P-40 этому ведру, у него хоть какие-то сценарии боевого применения есть... Ла-5(Ф) или, тем более, МиГ-3 после Кобры кажутся чем-то невообразимо крутым.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Что-то через поиск не нашел. Может кто подскажет, мы можем в игре настраивать прицел на Кобре меняя его диаметр в зависимости от базы (ширины) цели?

Опубликовано:
20.01.2020 в 17:52, R_Krabs сказал:

После продолжительных полетушек в оффлайне (в онлайн пока видимость самолётов не починят - не хочу) впечатления самые грустные. Просто кусок дерьма. Я, ей-богу, предпочту P-40 этому ведру, у него хоть какие-то сценарии боевого применения есть... Ла-5(Ф) или, тем более, МиГ-3 после Кобры кажутся чем-то невообразимо крутым.

 

Скорость кобры под 550 км у земли. Никогда не слышал, чтобы Миг3 такое выдавал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23.05.2020 в 12:23, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Что-то через поиск не нашел. Может кто подскажет, мы можем в игре настраивать прицел на Кобре меняя его диаметр в зависимости от базы (ширины) цели?

 

Опубликовано:
35 минут назад, Zinaida_Petrovna сказал:

 

Большое спасибо за интересную информацию.  Но в видео рассказывают про английский прицел на Спите. На Кобре, к сожалению никаких регулировок прицела нет.

Опубликовано:

Там же есть видео об американском и советском прицеле, поищи.

Опубликовано:

Deflection Shooting #4 - USA N-3A Sight

 

Опубликовано: (изменено)
20.01.2020 в 19:52, R_Krabs сказал:

После продолжительных полетушек в оффлайне (в онлайн пока видимость самолётов не починят - не хочу) впечатления самые грустные. Просто кусок дерьма. Я, ей-богу, предпочту P-40 этому ведру, у него хоть какие-то сценарии боевого применения есть... Ла-5(Ф) или, тем более, МиГ-3 после Кобры кажутся чем-то невообразимо крутым.

Не соглашусь. В последнее время в онлайн летаю только на кобре и Ла5 всех модификаций (в основном, когда кобра недоступна). Считаю кобру одним из самых лучших самолетов красной стороны. Разумеется речь идет о полете на боевом и чрезвычайном режиме  двигателя. Отличная манёвренность, отличное фугасное воздействие снаряда (Баги ДМ модели 109го не будем брать в расчет), великолепная скорость пикирования и высокая скорость у земли.  BF109 F4 и G2 кобра может догнать у земли, особенно после пикирования. С FW190 сложнее, но и тут можно достать пушкой.

На кобре, в отличии от Ла и ЛаГГ можно задрать нос и уверенно атаковать немцев на низких скоростях(Сталфайт) и благодаря задней центровке, форме носа и остеклению кабины, стрельба вдогон и  "из под капота" вполне эффективна. Сваливание на ней чувствуется хорошо и вполне управляемо. На высотах ниже 3000м  - 4000м это прекрасная машина. Красные пилоты привыкли к тому, что у наших машин двигатели на номинале выдают максимальную мощность и могут выдавать ее от взлета до посадки. С Р39 все не так. На номинале, кобра довольно плохо набирает и имеет не очень высокую крейсерскую скорость и скороподъемность ведь 950 лошадиных сил, это не много для такой массы самолета. Но как только вы увидели противника, переходите на боевой режим, 15 мин у Вас есть и конечно когда нужно догнать или выйти на огневое решени, смело выводите двигатель на чрезвычайные режимы. Поверьте кобра Вас удивит, 1510 лошадиных сил, при хорошей аэродинамике и маневренности это серьезный аргумент. Нужно конечно учитывать режимы и время работы двигателя на чрезвычайных режимах.

Вот к чему лично я не могу привыкнуть, так это к обзору назад. Считаю это самый ужасный недостаток кобры. Арка за пилотом просто делает пилота кобры слепым и очень часто заметить атаку, можно тогда, когда по тебе стреляют. Если на Ла5 или на ЛаГГе,  где гаргрот сильно ограничивает обзор назад, можно довольно легко нивелировать этот недостаток креном, то в одну, то в другую сторону и ты сразу видишь мёртвые зоны, то в Р39  при крене ты видишь всё ту же огромную арку, загораживающую тебе обзор назад, назад и вверх , только под несколько другим углом, что не меняет сути. У меня есть несколько треков, в боях с несколькими противниками в одиночку, где кобра вышла победителем. Есть треки,  где после ухода из под атаки немца, в невыгодном положении, удалось реализовать сочетание мощности, манёвренности и точной стрельбы сбить атакующего (поверьте не слабого пилота). Если будет время, я постараюсь сделать ролики и опубликовать на YOUTUBE, правда опыта создания роликов у меня нет, а последнее обновление сломало кабины на старых записях.

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
  • Нравится 11
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Полетал сегодня на кобре первый раз на берлоге-шикарный аппарат..только подскажите -что с пушкой? месс и фока часто кушают 2-3 снаряда , при это продолжают (конечно уже вяло) крутиться...струлять..по идеи 1 *37 самолет должен лететь не полностью..

Опубликовано:

cнаряды у вас не той системы

Опубликовано:

Ждентльмены..

Кобра хорошая машина,в определённых условиях..её нужно уметь готовить.

Но вот какое дело..

Мотор действительно "горячеват"

Я не представляю,как она будет летать в Африке и Новой гвинее. 

Сегодня это действительно " самовар"

Её высотный ореал обитания сегодня(летом)3-4 тысячи метров..

С уважением..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Молодец!Zinaida_Petrovna точно описал все те недостатки ее, которых больше чем плюсов, именно по этому ее в игре никто и не любит -не самолет боя, не боец, а .нежное эскимо, которое вот вот растает у тебя в руках...?

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
Опубликовано:
11 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

Молодец!Zinaida_Petrovna точно описал все те недостатки ее, которых больше чем плюсов, именно по этому ее в игре никто и не любит -не самолет боя, не боец, а .нежное эскимо, которое вот вот растает у тебя в руках...?

Может вместо сарказма договоришься с Зинаидой о совместных полетушках и уж потом будешь поливать "нежным эскимо" если не продуешь. Я тоже не понял сей самолёт и считаю его очень сложным "для меня", но зачем же так не красиво? И не забудь выложить видео о своих подвигах если что. С удовольствием посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

Sashka1308

А что у нас "Зинаида Петровна" отличается от остальных чем то в онлайн полетушках на "Кобре"......не замечал ? , летали и не раз с ней, и уж точно сюда не буду писать о наших полетах кто , кого где и как там прикрывал и т.п... ,

-Я по поводу кобры высказал свои личное мнение и заметки пилотов с которыми летаю постоянно в онлайн, и не собираюсь ниче никому ни показывать, ни доказывать.,

 

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
Опубликовано:

======================

По "кобре"  тут надо понять ,что имел я ввиду не "самолет боя", и сравнивать ее надо не в дуэли 1х1 , а  в боях онлайн, когда ты валишся в свалку с мессерами и фоками, и тебе надо крутить башкой на 360 градусов, снимать "6" у товарища и за свои смотреть...вот тут как раз мне нужен самолет с максимальным обзором, с хорошой маневренностью, мощным вооружением и надежным движком, и кобра как раз в эти параметры и н е попадает, 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

======================

По "кобре"  тут надо понять ,что имел я ввиду не "самолет боя", и сравнивать ее надо не в дуэли 1х1 , а  в боях онлайн, когда ты валишся в свалку с мессерами и фоками, и тебе надо крутить башкой на 360 градусов, снимать "6" у товарища и за свои смотреть...вот тут как раз мне нужен самолет с максимальным обзором, с хорошой маневренностью, мощным вооружением и надежным движком, и кобра как раз в эти параметры и н е попадает, 

Вот теперь более-менее понятно.  Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тему не читал, Кубань купил пол часа назад, сейчас вам все расскажу про самолет а то вы не в курсе тут сидите 11 страниц ждали меня.

 

Значит во первых цифры не русские. В футах, то бишь в ступнях высоту замеряют, как неандертальцы шаги до берлоги мамонта, это каменный век. Дальше. Две ручки газа а не одна как на мессере. Ну сами посудите, мозг он один, а ручек газа две. Самолет очевидно для осьминогов или нужен второй пилот. Вообразите в машине две педали газа, я не знаю, дурдом какой то и конец цивилизации. Ну и он не летит совсем никуда, тока ездиет хорошо. Походу если бы Покрышкину дали хотя бы воздушный шар с пропеллером, он бы больше сбил.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 9
Опубликовано: (изменено)

И еще двигатель этот. Точнее, его отсутствие. Вы открывали его жопку? Там вместо движителя дрель на 950 оборотов а остальное место забито импортными бычками мальбро которые и дымят при попадании. Как это возможно вообще?

Изменено пользователем Zogchiy
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Они просто посмотрели, кто летать на них в игре будет, и логично рассудили, что бычки - это ближе к делу. ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

а какое начальное сведение на кобрах было?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

какие кривые на неё ставить? "всё по 100" не работает на ней. она очень дёрганая.

Опубликовано:

Всё по 100  работает.Надо привыкнуть.Сведение ставь 400.

Опубликовано:

Оси  турбокомпрессора и шаг винта (обороты винта) объединить и поставить на ось которая возвращается в нейтраль (как на руд trustmaster ось под рн) - тогда выставить все остальное на 100% (в т.ч. и выходные заслонки)  и при игре в воздухе работать только этой осью. Тогда терпимо кобра играется, не перегорает если не злоупотреблять предельными оборотами.

Опубликовано:
29 минут назад, crank1959 сказал:

Оси  турбокомпрессора и шаг винта (обороты винта) объединить и поставить на ось которая возвращается в нейтраль (как на руд trustmaster ось под рн) - тогда выставить все остальное на 100% (в т.ч. и выходные заслонки)  и при игре в воздухе работать только этой осью. Тогда терпимо кобра играется, не перегорает если не злоупотреблять предельными оборотами.

турбокомпрессора? ? на ней же нет его.

Опубликовано: (изменено)

На других есть - под каждый делать что ль. Значит только шаг работать будет. Не хватало еще в игрушке разбираться .

Изменено пользователем crank1959
Опубликовано:
10 минут назад, crank1959 сказал:

На других есть - под каждый делать что ль. Значит только шаг работать будет. Не хватало еще в игрушке разбираться .

тогда зачем ты меня учишь игре на кобре. если ты сам на ней не умеешь? ?

 

мне вот не очень нравится всё по 100. но если заглаживать до 50 - тоже плохо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У Сухова читал, что на большой скорости появлялась неустойчивость по рысканию - тяжело было прицелиться.

Опубликовано:

Да у нас в игре она и на средних скоростях тоже очень неустойчивая по рысканью.

Скрытый текст

Но какая же она красивая, зараза.:) Ну прям как некоторые женщины.:biggrin:

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
14.06.2020 в 22:23, Tiger_Woods сказал:

Полетал сегодня на кобре первый раз на берлоге-шикарный аппарат..только подскажите -что с пушкой? месс и фока часто кушают 2-3 снаряда , при это продолжают (конечно уже вяло) крутиться...струлять..по идеи 1 *37 самолет должен лететь не полностью..

"Налетал" первые 6 часов в этом ИЛе (раньше был первый ИЛ-2, потом ИЛ-2 ЗС). Невольно сравниваю. Сим очень понравился и по ФМ и по графике, НО аналогичный вопрос по модели повреждений и ее обсчету возник с первых же вылетов. Ощущение избыточной прочности крафтов.  37 мм попал Мессу в хвостовую часть фюзеляжа перед стабилизатором. Если в реале тяги и качалки РП и РВ должно вынести. А Мессер продолжает крутиться. Про бомберы вообще молчу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
14.11.2021 в 15:45, Leberecht сказал:

"Налетал" первые 6 часов в этом ИЛе (раньше был первый ИЛ-2, потом ИЛ-2 ЗС). Невольно сравниваю. Сим очень понравился и по ФМ и по графике, НО аналогичный вопрос по модели повреждений и ее обсчету возник с первых же вылетов. Ощущение избыточной прочности крафтов.  37 мм попал Мессу в хвостовую часть фюзеляжа перед стабилизатором. Если в реале тяги и качалки РП и РВ должно вынести. А Мессер продолжает крутиться. Про бомберы вообще молчу.

Этому глюку много лет. Надеемся, что в будущем случится корректировка поражающего действия крупных калибров. 

  • ХА-ХА 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

когда на мистершмите вижу кобру становиться немного жалко человека на ней...в основном потуги и пук...но если чел правильно использует ее сильные стороны -это супер аппарат , такому респект и уважуха)) все эти ваши яки и лавки на берлоге фихня))

Опубликовано:
25.12.2021 в 23:29, Tiger_Woods сказал:

 все эти ваши яки и лавки на берлоге фихня))

У Лавок и Яков тоже есть свои сильные стороны. Если ты их не рулишь то зачем такое писать.  

Опубликовано:

Приветствую уважаемых поклонников Бэллочки. Вообще ради нее, любимой, брал Кубань. Почитал, посмотрел обучающие видики, полетал, но на моем уровне в карьере не идёт, не уследить за движком.

Вчера встретились, полетали с другом. Он попросил Кобру поставить. Посмотрел на вираж Кобры vs Bf-110G2 Bf-109G4 (высота встречи 1500 м, лето, топливо 50%, крыльевые пулеметы сняты), говорит, ну что-то очень хило и разгон печальный, за газом не ходит, а движок на чрезвычайном 1550 лошадей, должна бы быть порезвее. Мессов победили, но двигло сожгли.

 

Откуда у моего друга такое мнение, что хило: дома у него есть рариретатная книжка, вроде отчёт по испытаниям P-39D в ЦАГИ. Он ее изучал ещё для старого ИЛа. Там утверждается, что приведены самые что ни на есть истинные характеристики, полученные при испытаниях в ЦАГИ, а не то, что нам толкали американцы.

И время виража там, с его слов, 19 сек, радиус виража 253 м.

Что-то похожее я от ветерана слышал. Ему Кобра запомнилась как резвый меневренный самолёт. 

 

Я пытался такое изобразить предельный по тяге вираж нашей L1 при "ручном" управлении двигателем, да 19-20 вполне реально, но пара-тройка витков и потом пишет "повреждение двигателя", до филда дотянул на номинале.

 

Я мало на Бэллочке летал, явно криворукость присутствует, но как-то все это грустно. И у снарядов слабое воздействие (а я на опыте знаю, что такое 37мм снаряд авиапушки, это адский боеприпас) и движок хрупкий и колбасит Бэллочку по тангажу, а самолёт тяжёлый все же.

 

 Короче ежели книжка может помочь уважаемым разработчикам, можно подумать как ее переснять.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Leberecht сказал:

Я пытался такое изобразить предельный по тяге вираж нашей L1 при "ручном" управлении двигателем, да 19-20 вполне реально, но пара-тройка витков и потом пишет "повреждение двигателя", до филда дотянул на номинале.

 

На режиме "до пола" ходит 90 секунд примерно, то есть если вираж 20 секунд, то не пару тройку а 5 примерно, верно?

На режиме до пола 109 ходит примерно 60 секунд, режим боевой (ближе к взлетному) кобра ходит примерно 3..5 минут, на этом режиме она выдает в горизонте скорость чуть ниже 109 (порядка 530 км в час). 

 

Резюме - 5 минут ходит очень бодро, но бой желательно строить так, чтобы после 5 минут быть в безопасности.

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Norz сказал:

 

На режиме "до пола" ходит 90 секунд примерно, то есть если вираж 20 секунд, то не пару тройку а 5 примерно, верно?

На режиме до пола 109 ходит примерно 60 секунд, режим боевой (ближе к взлетному) кобра ходит примерно 3..5 минут, на этом режиме она выдает в горизонте скорость чуть ниже 109 (порядка 530 км в час). 

 

Резюме - 5 минут ходит очень бодро, но бой желательно строить так, чтобы после 5 минут быть в безопасности.

Надо просто покрутить вираж. Когда есть противник трудно считать. Кроме того в завязке немного покрутились на вертикали тоже периодически давали чрезвычайный режим. Возможно еще дело в перегреве движка. Я яковод и привычно поджимаю масло и водорадиаторы по потоку, а то и сильнее. 

Из разговора с ветераном я понял, что деды взлетали на чрезвычайном режиме, он особо отметил короткий разбег без использования закрылок. Далее с его слов Кобра отлично набирала скорость и высоту у земли, а на высоте становилась вялой. На пилотаже он Кобру считал примерно близкой к ЯК-7Б и ЯК-9 (в том числе на вираже, но только у земли). Хвалил отличное вооружение, особенно пушку 37 мм.

 

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...