Jump to content

Zinaida_Petrovna

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

511 Excellent

About Zinaida_Petrovna

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

579 profile views
  1. Яку несколько раз сильно повезло, что его не пристрелили. На 50 секунде, фока, эх как развернулась!!! Легко, непринужденно, без намека на сваливание и не ушла вниз. Интересно, какая у нее скорость была?)))
  2. Полагаю это Jammer(или как там его) был. В этой игре BF 110 G2 имеет сказочные характеристики при нормальной взлетной массе свыше 9 тонн. Такое впечатление, что энергию он не теряет при энергичных маневрах. А как "висит на винтах"... при этом видимо у него достаточный обдув управляющий поверхностей, что бы зависая еще ворочать носом, выцеливая врага и стреляя. В вираже точно перекрутит кого хочешь, потом вывесится с небольшой скоростью и без сваливания будет стрелять на 800 -1000 метров. Чуть ли не самый опасный самолет у синих...
  3. Такой режим только секунд 10 - 15, что бы задать импульс и набрать скорость, потом во взлетный режим 90% по техночату, а потом и просто боевой. Просто необходимо знать, что у тебя есть 1500 л.с. и их нужно использовать для достижения победы, и не бояться. Все как ветераны описывали. Хочешь, что бы двигатель 150 часов ходил, то все по РЛЭ, а если хочешь сбивать противника, то двигатель не щадить. Но при этом нужно искать ту тонкую грань, за которой двигатель выйдет из строя. А противник не пытался влезть в маневренный бой, он клевал меня с проходов, и только убедившись в удобной позиции для стрельбы решил дожимать, сливая энергию. Все лишние напряги для двигателя до боестолкновения, приводят к шансам 50/50, что в самый нужный момент, двигло тебе скажет рандомно - "пока" ! На номинале набираем рабочую высоту, выдвигается в район БД, скорость стараемся держать не ниже 200 миль/час, смесь не трогаем, обороты не трогаем, играем чисто наддувом. Глаза постоянно сканируют приборы и небо - наддув, скорость, обороты, слева на право и смотрим "6" - наддув, скорость, обороты, слева на право и "6". Увидели ниже кого, выбираем позицию для выхода на огневое решение. Если выше кто, не гоняемся и не тянем - движок не даст навязать бой.  Этот кусок просто для примера, как у меня ГАРАНТИРОВАНО умирал двигатель раньше, а сейчас при объединении РУД и оси шага винта, я так спокойно пикирую, в нужный момент только немного прибираю газ. Отпишитесь здесь в теме потом
  4. По поводу кобры пару слов. В последнее время летаю практически только на ней, ну и Ла5, хотя на Ла5 реже. Вот например вчера на сервере LIBERTY, после удара по танкам, обнаруживаю у себя на 6 месса на довольно приличном расстоянии и скорости. Смесь 100, РУД 100, Шаг 100. Пологое пикирование (высота была небольшая) и, так как меня все равно догоняли, вираж. В общем 3-5 мин боя от обороны, и дав возможность мессу почувствовать "мясо на языке", удалось завтавить его отказаться от бум зума и пытаться агрессивно довернуть до кобры. В итоге мессер был сбит. Пилот достойный Epicurus341. В общем, вести бой можно, а еще на чрезвычайном режиме можно в последний момент потянуть и повисеть на винте (не так как месс конечно) и что самое приятное, из за задней центровки в околонулевых скоростях, нос не опускается и можно вести огонь. Точность такого огня конечно не всегда хороша, но при небольших дистанциях вполне эффективна. Теперь про двигатель. Как и многие здесь присутствующие, на первых порах у меня постоянно "сдыхал" двигатель. Например. Идешь наверх, обороты 3000, наддув 42 - 50 (80-90% хода РУД), в верхней точке нужно перевернуться направо, что бы убрать момент винта, убираешь тягу (обороты не успеваешь прибирать, да и думаешь, зачем? мы ведь по РЛЭ в боевом режиме). Так вот как только нос опускается, даешь наддув, что бы быстро набрать скорость за супостатом и... Почти моментально обороты поднимаются выше 3150 об/мин и двигатель все... Так вот, что бы такого не происходило и, в бою не тратить время на лихорадочное манипулирование шагом винта, у меня шаг винта стоит на одной оси с РУД. Я летаю на MS FF2 без отдельного РУД. После такого манипуляции, двигать позволяет довольно резво манипулировать РУД и оставаться в рабочем состоянии. Чем больше летаю, тем больше нравится кобра. Да, конечно, все ее недостатки, которые здесь перечисляются, присутствуют, но сказать, что Р39 - это беззащитный хлам, это лукавить. Из недостатков лично для меня это: 1. Отвратительный обзор. Огромная противокапотажная арка сзади закрывает обзор назад на самые опасные направления. (Можно несколько компенсировать отключением детализации зеркал и особым обзором назад как бы приседая + крен самолёта и легкий вираж). Но тем не менее обзор назад на Р39 для меня хуже чем на Ла5 с гаргротом). 2. Отвратительная скорострельность и баллистика пушки М4. К баллистике можно привыкнуть (пристреляться). Для меня удобнее стрелять из кобры со сведением 800м, а вот скорострельность + пинг дают такой эффект, что вражеский самолет пролетает между выстрелами 37мм пушки. 3. ДМ. 37мм фугасы, весом 608 грамм, попадая по мессам и фокам часто пускают только топливо. В онлайне у меня не получается зажечь истребителю баки с пушки. Например попадание под брюхо мессу за кабину(а там бак), не вызывает НИКАКИХ повреждений, кроме утечки топлива. Огромный снаряд взорвался фактически в баке, но пожара нет. Зажечь можно только пулемётом (как я понимаю там обычная стальная пуля). 2 снаряда что месс, что фока держит очень часто, при этом активно маневрирует. 3 почти всегда разрушает самолет. 1 попадание может быть фатальным только если в корень крыла(но далеко не всегда), кабину (что редко из за ракурса) или в двигатель(что так же, либо в лобовую, либо редко из за ракурса). 4. Низкая скорость и скороподъемность на номинальном и боевом режиме (просто никакая). Фактически воевать приходиться на взлетном и чрезвычайном. 5. Низковысотный двигатель. Никакая на высоте 5000 - это фактически потолок для нее. Из достоинств: 1. Обзор вперед, особенно на земле и при стрельбе. 2. Маневренность. 3. Взлетный и чрезвычайный режим. 4. Возможность подцепить 250кг бомбу 5. Хорошие посадочные характеристики. 6. Великолепная скорость пикирования. ИТОГ. Машина очень противоречивая, но от этого она и интересная. Если поправят ДМ (он стал в последних патчах лучше, чем был ранее), 1 - 2 снаряда должны быть фатальны для истребителя, а не 3 - 4, то наверное и все. Останется только ждать кобры серии N облегченные, без баков и доп. брони (все равно она почти не держит удар) и с более высотным двигателем
  5. Тот же источник: Там встретился нам новый "мессер" с форсированным мотором. Схватились с ним на виражах. Пока крутились, он все выкручивался, никак не мог я его взять в прицел. Видно было, что сильный летчик и летал на новый машине. Кроме того, похоже, ему по рации с земли подсказывали, потому что это было над их аэродромом, южнее Севастополя. Командир эскадрильи выше меня был: "Но ладно, - говорит, - хватит, снимай его. Некогда с ним возиться". Значит, наблюдал. Этот "мессер" стал от меня свечой градусов под 70 вверх уходить. Смотрю, дымок пошел от мотора, потом видно было черный выхлоп, и он с форсажем пошел, уходит от меня на "горке". Я отстаю, думаю - уйдет. Пугали нас, что "кобра" против "мессера" ничего не стоит, "мессер" сильнее. Думаю, проверю. Пощупаю своими руками, как говорится. Потом смотрю - он тянет, тянет, а я его начинаю догонять. Догоняю, догоняю - в итоге чуть не столкнулся. Пришлось даже убрать немного мотор. Я ручку отдал, самолет уменьшил угол набора высоты, а потом ручку поддернул и брюхо "мессера" прямо передо мной. Я выстрелил. Видно было, что снаряд дырку сделал, и в кабине разорвался, убив летчика.
  6. Взято отсюда https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/dementeev-boris-stepanovich/ Вот отрывок из воспоминаний Дементеева Бориса Степановича, летавшего на Кобре: -Помню, Иванова атаковал на скорости какой-то ас. А я далеко от него был. Так… под три четверти. Смотрю - сейчас догонит и собьет Иванова. По рации передаю, что "худой" в хвосте, он не реагирует. Если бы он просто начал разворот, то "мессер" уже не пошел бы за ним, а ушел. Я взял упреждение аж впереди Иванова, дальность-то большая. Трассу положил точно впереди "мессера", который уже готов был открыть огонь. Он вышел из атаки свечой вверх градусов под 70. Вверху его встретила пара Похлебаева. Как он врезал этому "мессеру"… Я не знаю, снаряда три, наверное, в него попало. Зрелище страшное: летчика убило, конечно, самолет развалился на четыре части, плоскости отвалились, фюзеляж отвалился. Он только вспыхнул немного, а гореть уже нечему было. И эти куски стали падать... Вот еще: Бомбардировщики вышли в море южнее Балаклавы, правый разворот, чтобы выйти на боевой курс, отбомбиться и по прямой уйти к себе. "Яков" нет, куда-то ушли, и я остался один и иду слева от девятки. Смотрю, справа подходят два "мессера". Я перешел на правую сторону боевого порядка. Они отворачивают - видно, заметили меня - и уходят. Мне и оторваться от бомбардировщиков нельзя и упускать их не хочется. А дистанция уже большая, но я все же стрельнул. Смотрю - "мессер" загорелся. Шлейф все больше и больше пошел. По поводу штопора отрывок: В 16-м полку Сухов Костя сорвался в "штопор" и выпрыгнул. Александр Иванович Покрышкин был на аэродроме и командовал ему по радио: "Давай, ручку вот так. Вот, молодец, выходишь, теперь выбирай из угла пикирования. Потихонечку, потихонечку…". А кто-то рядом с Покрышкиным говорит: "Товарищ командир, вон он висит на парашюте. Машина сама вышла". Я это тоже учел. А действительно: бросишь ее, рули бьются, она выходит. Летчик, как и любой другой человек, если вправо крутится машина, хочет ее влево вывернуть. А даешь ручку влево, он еще больше закручивается. На больших углах атаки элероны не помогают. Надо дать ей ногу против вращения, она сразу крутиться перестает, и тут можно дать элеронами по вращению, и она резко перекидывается в другую сторону. Особенность в резком переходе, который надо поймать, и не дать самолету крутануться в другую сторону. А у нас как? Старшие говорят, что из "штопора" она не выходит, а мы верим. Вот когда сам "пощупал" и летчикам своей эскадрильи рассказал - это другое дело. Если сорвался - лучше брось управление, ноги сними с педалей и жди, если есть высота. Она сама выйдет. Сила фугасного снаряда M4: У фугасного снаряда есть такая особенность. Он после выстрела не сразу становится на боевой взвод, а примерно через метров 20-25. По времени это очень маленький промежуток, но все же. Мы как-то раз пристреливали оружие. Сначала стреляешь из пушки, выставляешь прицел, а потом по нему пристреливаешь пулеметы. Мишень поставили далеко, за бугорком. Так что снаряд шел прямо над землей. Стрельнули - снаряд разорвался, не долетев до цели. Еще стреляем - опять разрыв до цели. Пошли, посмотрели. Оказывается, что снаряды взрывались от попадания в стебли травы - настолько чувствительной была мембрана. Я когда с одним "фоккером" схватился под Севастополем, настолько близко к нему подошел, что попал в попутную струю и меня начало болтать. Очередь по нему дал и попал в крыло возле фюзеляжа. Я увидел, как снаряд попал в плоскость, но, видимо, еще не встав на боевой взвод, не разорвался, а прошел вовнутрь и разорвался упершись в силовую часть. Плоскость отлетела в одну сторону, самолет - в другую опрокинулся. Летчика не убило, он на парашюте выпрыгнул
  7. Установи качество зеркала на низкое в настройках и конструкция самого самолета не будут отображаться. Совсем отключить зеркало нельзя, так как это часть 3D модели кокпита
  8. Недовольны отсутствием новых самолетов из проекта Боннеплате. Последняя машина была 20 ноября...
  9. Viks, можно по P39 пару вопросов. По поводу боевого режима и 15 мин мы читали в характеристиках самолета. Вопрос если на взлете и наборе пользовался боевым режимом допустим 5 мин, то в бою осталось 10 мин? Или там несколько другие условия, например если двигатель остыл, то через 5 мин полета опять можно 15 мин боевого режима. И второй вопрос если можно по P39. Вероятно к Вам попадали источники и более поздних модификаций кобр. На Airwar например указана крейсерская скорость для модификаций К (тот же мотор, что и L) и N 350 и 450 км/ч соответственно. Означает ли это, что в более поздних модификациях с 85м мотором кобра имеет значительно большую скорость на номинальном режиме?
  10. Да, танки красивы и реалистичны, если будут снимать ролики на игровом движке, нужно камеру выставлять на уровне человеческого роста и угол камеры ~35 градусов, будет смотреться очень реалистично, а не как игрушечные коробочки в других играх. Что сказать молодцы, хорошо настроены материалы. Хотелось бы, что бы шейдеры для самолетов тоже были обновлены. Я имею ввиду материал стекол и полированной стали (штоки амортизаторов шасси, металл на прицельных устройствах, сколы краски блестели бы металлом и т.д). Хорошо бы, что бы карты текстур всех самолетов постепенно перевели в 4К. А если совсем бы уже помечтать 🙄, то хорошо бы к выходу TC и карты Курской дуги выпустить бы по паре коллекционных самолетов для каждой из сторон. Як 9, Як 9Т, Р39 N серии ну и для немецкой стороны что нибудь IAR какой нибудь 😆
  11. Осваиваю кобру. Самолёт определенно нравится, есть проблемы с двигателем и с обзором как писали выше. С двигателем можно привыкнуть и уже лучше получается. Раньше вообще двигатель у меня помирал чуть ли не в каждом вылете, сейчас вполне получается приводить кобру на филд. А вот с обзором беда. Эта арка закрывает самые опасные направления при обзоре. После кобры, в Ла 5 с гаргротом чувствую себя в безопасности, обзор назад даже в таком самолете для меня лучше чем в кобре. Ну а с уроном от 37мм фугасов, сейчас так вообще беда. Bf держит прямое попадание в консоль перпендикулярно плоскости крыла( Есть запись). В стык крыла и фюзеляжа вообще не проходит урон, см ролик TUS SAMUEL. И на месс приходиться тратить по 3-4 снаряда. С одного попадания у меня получается вывести месс только прямым попаданием в двигатель. Позавчера на Либерти 110 ка получила 2 фугаса в кабину и пилот и стрелок остались живы. Запись есть. Два 600 граммовых фугаса в кабину! Снаряд Р39, при попадании в крыло, на выходе оставлял дыру в 1,5м!!! Фугас мог проломить броню 20мм! А здесь, он в кабину 2 раза попал и ничего! Есть запись где месс получив снаряд в основание крыла пикирует на скорости 440 миль/час (показания моей кобры) и потом активно маневрирует. Еще из перлов... бой на Либерии с Bionic. Попался он на Fwв прицел. Сзади снизу. Два 37мм снаряда в основание крыла попало, фока в штопор, до земли метров 600. Ну думаю готов. Вдруг потянулись трассы... он у земли вышел из штопора и снизу умудряется атаковать. В итоге еще 3 фугаса понадобилось, чтобы она в воздухе взорвалась... В 2001м году, на встрече с Виталием Ивановичем Попковым, дважды героем Советского Союза ( летал на Ла5), он вспроминал, что на Ла5 боезапас очень часто привозили обратно, израсходовав 5-10 снарядов ШВАК. Говорил - А много ли мессершмитту надо? Положил 1-2 снаряда в район кабины и все... А у нас сейчас в игре совсем не так.
  12. За патч спасибо! ЗА компании и У2 отдельное спасибо! Но Патч что то сломал либо в ДМ либо в СЕТИ. Канала на Youtube не имею, но ролик бабуся записала. Либерти. Смотреть до конца, здесь есть все... И рассыпания самолета и глюки и про отстегивание крыла кобры одной пулей пулемёта Ju88, это ФАНТАСТИКА! https://cloud.mail.ru/public/9M4u/tdUadNAp1
  13. А бравые "лыцали" как бы не "ручку дрочат"? Только на Яках и Илах?
×
×
  • Create New...