Jump to content
=FB=Arhangel

Ограничение доступа пользователям запрещенных утилит

Recommended Posts

У меня на пк была прога для модификации или что там с памятью, помните Хан говорил\просил поковырять ил , чтоб знать с чем бороться. Я ее поковырял,но тк не мое это получилось не много и один раз - бк вроде бы не заканчивались если не отпускать!!!! гашет в оффлайн. Могло и показаться,но вроде был такой эффект. Но судя по всему я ее вовремя удалил)).

Да все в курсе как прога называется. Art Money. Плюс есть еще ей подобных целый ряд. На форуме обсуждалось не единожды.

 

Чисто хакерские тулзы, "гражданского" применения у них нет и предназначены они сугубо для подобных хаков.

 

В названии у нее "money" потому как обычно с ее помощью ищут и модифицируют область памяти, где хранится количество игровой валюты.

Хотя она позволяет модифицировать любые переменные приложения, правят те что проще найти сравнением состояний памяти при изменении одного параметра. В нашем случае это флаги опций сложности - читеры, например, ставили себе неуязвимость или бесконечное оружие, или иконки в кампании или мультиплеере при сложности эксперт.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все в курсе как прога называется. Art Money. Плюс есть еще ей подобных целый ряд. На форуме обсуждалось не единожды.

 

Чисто хакерские тулзы, "гражданского" применения у них нет и предназначены они сугубо для подобных хаков.

 

В названии у нее "money" потому как обычно с ее помощью ищут и модифицируют область памяти, где хранится количество игровой валюты.

Хотя она позволяет модифицировать любые переменные приложения, правят те что проще найти сравнением состояний памяти при изменении одного параметра. В нашем случае это флаги опций сложности - читеры, например, ставили себе неуязвимость или бесконечное оружие, или иконки в кампании или мультиплеере при сложности эксперт.

Т.е. все пойманные вами использовали не "гражданские" (нвидиа инспектор, sweetfx) тулзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вот ваш сиплый.

Да б-г с ним. Ну бомбануло у человека. Понятно, что у него ещё и 1-е сентября давит, настроение такое. Да ещё и на форуме забанили. C'est la vie.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я понял одно, из слов хана крутую игру ломает прога 2001 года :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть получается читерье уже в край припухли что создают на форуме темы с претензиями, я правильно понимаю?

Не говори гоп..., чтобы потом не пришлось извинятся.

Техподдержка должна разобраться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я понял одно, из слов хана крутую игру ломает прога 2001 года :ь

Взаимосвязи тут почти нет. Прога ломает не игру, а значение в памяти )

Мейджик трейнер креатор еще древнее, я его юзал в 97-98 годах - а умеет тоже самое.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ,Хан. Выше вы привели аналогию с оружием,т.е. вы каким то образом можете шарить по компам пользователей и занимаетесь этим?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот!

Напомнило игру в мафию. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я понял одно, из слов хана крутую игру ломает прога 2001 года :ь

Вот если ты не мафия, откуда ты знаешь какого она года?

:D

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзС, вроде как, имеет основной целью одиночную игру? Можно взять титанические проекты от Bethesda Softworks, которые даже без внешнего, написанного пользователями, лончера уже мало кто запускает, не говоря уже обо всем остальном. 

 

Одно дело, когда игроку, заподозренному в нечестной игре по сети, блокируется доступ к этой самой сетевой игре, например, на сервере, где он совершил нарушение. И принципиально другое, когда игроку в однопользовательской игре запрещается вход вообще, причем на основании только неких утилит, которые сочли подозрительными. 

 

Я бы предложил обсудить изменение политики в таких случаях. Например, самым правильным (согласно моей логике) в этом ключе решением было бы при обнаружении хака памяти приложения просто отключать сетевой режим со ссылкой на материалы, которые помогут пользователю выключить программы, которые ведут к такому хаку, и включать его обратно, если данная проблема перестала обнаруживаться.

 

Это с одной стороны не даст возможности использовать спецсредства для получения теоретического преимущества над другими игроками, с другой -- проинформирует игрока о том, как эти спецсредства выключить, если они у него были включены, и с третьей -- ничем не помешает игроку играть с компьютером в свое удовольствие. 

 

 

ПыСы Очень хорошо, что наконец-то переработали информационное наполнение сайта. Только сейчас зашел посмотреть, мозг порадовался. 

Давайте разберемся?

 

В оффлайне (за исключением кампании), можно себе поставить любые настройки. В том числе и неуязвимость и т.д. Как известно, в кампании включать такое дело недопустимо и это логично, хотя и оффлайн.

 

Значит, если я имею например программу, которая может модифицировать параметры в оперативной памяти и использую её то, для обычного оффлайна, где и без данной утилиты я могу вполне легально обеспечить неуязвимость и бесконечный бк и т.д. я использовать данную утилиту не буду, потому как нет смысла. Буду использовать только для режимов, где такие настройки не разрешены, верно? Тогда зачем эта лишняя "толерантность" - напомнить юзеру что у него включен чит? Вы в своем уме? :(

 

И вообще, зачем игрока информировать? То есть, в каждом магазине ювелирном, давайте будем расклеивать памятки для воров и грабителей в духе - как не оставлять следов. А чо? Вдруг забудут и оставят волосок или чешуйку кожи?

Edited by overdose
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил обсудить изменение политики в таких случаях. Например, самым правильным (согласно моей логике) в этом ключе решением было бы при обнаружении хака памяти приложения просто отключать сетевой режим со ссылкой на материалы, которые помогут пользователю выключить программы, которые ведут к такому хаку, и включать его обратно, если данная проблема перестала обнаруживаться.

Разработчики писали что с читами не все так однозначо. Видимо не всегда на 100% можно быть уверенным использует пользователь читы или нет. А вы предлагаете еще и подсказку читеру давать - мол это разработчики засекают, а вот это нет?

 

Соглашусь только касательно сетевого режима. Банить читеров в онлайне, в оффе пусть играют как хотят... Ну если на статистику влияет - замораживать статистику. Бан повсеместно это как-то черезчур.

P.S.: это как было бы правильнее ИМХО, что на деле возможно - разработчикам виднее.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показывает мой опыт: не стоит доверять тем, кто кричит громче всех. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я понял одно, из слов хана крутую игру ломает прога 2001 года :ь

Она собственно написана как лом и работает как автомат калашникова.

Все процессоры работают с определенными типами данных, которые хранятся в определенном  известном формате. И работают именно с ними процессоры оптимально быстро.

Винда же дает доступ к памяти любого процесса.

Прога 2001г делает ровно одно: сканит память на определенные значения. Благо форматы данных известны. Потом в целевой проге меняешь значение нужное тебе и фильтруешь. И она уже сканит не всю память а только те значения, которые были найдены на предыдущем шаге. За 2-3 итерации находится нужное тебе значение.

Отсюда вывод - обмануть это можно только путем придумывания своего формата хранения данных, ну или если совсем упороться - всякие данные важные шифровать, но они всёравно в памяти будут расшифровываться. Всё это жахнет по производительность просто адски. 

Этой же прогой можно и батлу ломать и в общем-то хоть какой процесс.

Так что упрек не в кассу.

Edited by vasmann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том что я не летал в онлайне, совсем...

Второе, хан написал что я сидел 14 августа примерно 2 часа.... Как раз таки эти 2 часа я летал в кампанию от overdose, видео даже скинул, где там читами пахнет? Бред полный... Теперь у меня просто 2 варианта, либо продолжить после бана летать и ждать полного бана, так как разрабы не идут мне на встречу и не хотят смотреть что могло вызвать такие проблемы(ну буду надеяться что в тп решиться этот вопрос, потому что пока от них глухо) , либо не летать совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вся проблема в том что я не летал в онлайне, совсем...

Зря ты на форум это вынес. Только хуже себе сделал.

От мнения участников форума ничего не поменяется, (а если и поменяется, так только в худшую для тебя сторону) так зачем надо было это обсуждать?

Бомбил бы техподдержку если твоей вины нет.

Edited by DecabrisT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты на форум это вынес. Только хуже себе сделал.

От мнения участников форума ничего не поменяется, (а если и поменяется, так только в худшую для тебя сторону) так зачем надо было это обсуждать?

Бомбил бы техподдержку если твоей вины нет.

Чем хуже то? Тем что в тп не ответа не привета? Или тем что есть ошибки или баги в том как банят игроков? Да и сами разрабы молчат по этому поводу, если б они хоть какой то инфой делились, выкладывали какие то результаты, давали списки прог которые могут привести к плачевному результату... Но не чего этого они не делают, то и слышим что ведется какая то мистическая работа и все ок. Такие вещи как раз таки нужно предавать огласки. Конечно как работает все это дело до мелочей рассказывать не стоит, ибо реальные читеры могут из этого свою пользу вынести, но игроку который пишет что не чего не юзал, на встречу идти надо. Просто хотя бы проверить и выслушать, мб дать совет какой то и попытаться вместе с ним решить проблему. Сейчас по сути мои 10 косарей ушли в молоко, просто так... По тому как разработчики что то увидили в моец игре, не дав при этом не каких коментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда вывод - обмануть это можно только путем придумывания своего формата хранения данных, ну или если совсем упороться - всякие данные важные шифровать, но они всёравно в памяти будут расшифровываться. Всё это жахнет по производительность просто адски.

Не надо своих форматов и сложных шифрований. Простой xor со случайным значением. Храним в памяти два значения, случайное и результат "исключающего или" нашей переменной с ним. Когда требуется значение - просто делаем xor этих двух величин. И ничего адски по производительности бить не будет (если всё правильно встроить).

 

А можно и дальше пойти, хранить и не преобразованное значение переменной, но исключительно для контроля. Именно его и будут находить разнообразные "артмани". И при его изменении можно этот факт задетектить. С неявной реакцией на изменение, не ругаясь сразу и не обламывая процесс. Например, можно именно в этот момент получить список процессов и отослать на сервер. Или ещё как-то это дело залогировать, типа - документальное подтверждение. В общем, тут не шифрование надо, а скорее хитрость. :) Неявная реакция на действия злоумышленника, с задержкой. Это добавит геморроя ломающему, факт.

 

Другое дело, что встраивать эти механизмы лучше на начальном этапе, в живой проект подобное внедрять геморно. Нужно аккуратно увязать все места использования контролируемых значений, а это не обязательно будет легко просто в силу сложности алгоритмов эти значения использующих.

 

Ломать подобное можно только правя код. А это уже - прямое нарушение лицензионного соглашения (я, правда, лицензию на БзС и не помню уже, но скорее всего там оговорен запрет на подобное).

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо своих форматов и сложных шифрований. Простой xor со случайным значением. Храним в памяти два значения, случайное и результат "исключающего или" нашей переменной с ним. Когда требуется значение - просто делаем xor этих двух величин. И ничего адски по производительности бить не будет (если всё правильно встроить).

 

А можно и дальше пойти, хранить и не преобразованное значение переменной, но исключительно для контроля. Именно его и будут находить разнообразные "артмани". И при его изменении можно этот факт задетектить. С неявной реакцией на изменение, не ругаясь сразу и не обламывая процесс. Например, можно именно в этот момент получить список процессов и отослать на сервер. Или ещё как-то это дело залогировать, типа - документальное подтверждение. В общем, тут не шифрование надо, а скорее хитрость. :) Неявная реакция на действия злоумышленника, с задержкой. Это добавит геморроя ломающему, факт.

 

Другое дело, что встраивать эти механизмы лучше на начальном этапе, в живой проект подобное внедрять геморно. Нужно аккуратно увязать все места использования контролируемых значений, а это не обязательно будет легко просто в силу сложности алгоритмов эти значения использующих.

 

Ломать подобное можно только правя код. А это уже - прямое нарушение лицензионного соглашения (я, правда, лицензию на БзС и не помню уже, но скорее всего там оговорен запрет на подобное).

Речь была о программа 2001г против современной.

А не про защиту ПО. 

Тот же артманя умеет искать xor-ed значения. Тем кто захочет заморочиться взломом, ничего не помешает.

Проще как ты сказал сканить запущенные процессы переодически на предмет подозрительных. Ну и докладывать куда надо.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если ты не мафия, откуда ты знаешь какого она года?

:D

Честно, сказал на угад, по тому как помню что нфс первый на бабки ломал с помощью нее, мб она и не 2001 года.

Она собственно написана как лом и работает как автомат калашникова.

Все процессоры работают с определенными типами данных, которые хранятся в определенном известном формате. И работают именно с ними процессоры оптимально быстро.

Винда же дает доступ к памяти любого процесса.

Прога 2001г делает ровно одно: сканит память на определенные значения. Благо форматы данных известны. Потом в целевой проге меняешь значение нужное тебе и фильтруешь. И она уже сканит не всю память а только те значения, которые были найдены на предыдущем шаге. За 2-3 итерации находится нужное тебе значение.

Отсюда вывод - обмануть это можно только путем придумывания своего формата хранения данных, ну или если совсем упороться - всякие данные важные шифровать, но они всёравно в памяти будут расшифровываться. Всё это жахнет по производительность просто адски.

Этой же прогой можно и батлу ломать и в общем-то хоть какой процесс.

Так что упрек не в кассу.

Не надо умных фраз, ибо куча игр которые не ломаются на бабки.А во вторых, я смотрю тут много кто в этом шарит, если так все просто, скажите мне на милость, почему каждую игру не ломают артмани? Ведь все просто по вашим утверждениям (не ваших конкретно, а всех в целом)? Зачем люди придумывают новые проги или еще что то, если можно просто ломать артмани? Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо умных фраз, ибо куча игр которые не ломаются на бабки.

А не надо рассказы кидать про 2001г. Пользуешься всякой сторонней лажей, умей и отвечать. Предупреждения рассылали за месяц.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не надо рассказы кидать про 2001г. Пользуешься всякой сторонней лажей, умей и отвечать. Предупреждения рассылали за месяц.

А не надо рассказывать мне байки как все просто, я тебе задал вопрос, ты ответ дать не смог, это первое, второе, не надо говорить что я делал или делаю, это не в твоей компетенции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не надо рассказывать мне байки как все просто, я тебе задал вопрос, ты ответ дать не смог, это первое, второе, не надо говорить что я делал или делаю, это не в твоей компетенции...

Это не меня забанили, я тебе отвечать не должен. Облажался, дык прими как должное. А то начинается это бандитское: ни мы такие, жизнь такая, мол это разрабы Ил2 виноваты что артманя их ломает, а не ты такой весь в белом пользующийся ею.

Противно ж читать. Взяли за руку, еще и истерит.

Тихонько бы решил вопрос с поддержкой и делов.

Ты чего ждал, сострадания? Сострадания к тем, от кого тут форум на ушах стоял долгое время и просил борьбы?

Edited by vasmann
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве ушли. Через две недели все вернут. Просто синих плюшек станет меньше и наступит суровая реальность.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же артманя умеет искать xor-ed значения.

Я же написал, рандомные. Они же - случайные. Что искать артманей?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал, рандомные. Они же - случайные. Что искать артманей?

Камрад, ну ты ж прекрасно понимаешь что время взлома зависит от популярности проекта. И эта борьба добра и зла это вопрос времени и ресурсов. Надо будет толковым пацанам - найдут адрес в коде программы в котором генерируется эта рандомная соль. Разработчики тут всегда в проигрыше - у них ограничены ресурсы и время (которые могли бы пойти на игру, кстати), а у читарасов - времени и ресурсов вагон.

Единственная "неломаемая" модель: все обсчеты строго на сервере, с клиента только инпут, а на выходе в иделе видео стрим, чтобы даже данные которые по протоколу сыпятся нельзя был счесть, картинки парси, если так надо. Что на текущем этапе развития железок - утопия чистой воды.

Можно только усложнить жизнь, но именно что усложнить. Финал будет один и тот же. При этом когда финал наступит что делать? Менять полностью базовый код хранения/генерации и обсчета данных - это по сути новая разработка. Один нормальный выход: отслеживание ПО в рантайме, засветилась какая-то лажа, отчет куда надо. Рецидив - бан на неделю, две. Не угомонился товарищ - в перманент.

Edited by vasmann
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не меня забанили, я тебе отвечать не должен. Облажался, дык прими как должное. А то начинается это бандитское: ни мы такие, жизнь такая, мол это разрабы Ил2 виноваты что артманя их ломает, а не ты такой весь в белом пользующийся ею.

Противно ж читать. Взяли за руку, еще и истерит.

Тихонько бы решил вопрос с поддержкой и делов.

Ты чего ждал, сострадания? Сострадания к тем, от кого тут форум на ушах стоял долгое время и просил борьбы?

В общем перевод стрелок с темы тебе не удался, ты так и не ответил на мой вопрос, а кто у тебя там бандит мне не интересно, отправляйся в игнор чудо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж пишу, так как прог не каких не юзал и не знаю в чем проблема, после снятия блока будет два варианта, либо играть дальше и ждать пока полностью забанят, так как понять что к этому приводит нельзя, либо тупо перестать запускать ил, оба варика не подходят, по этому я пойду путем третьим (если акк на пермомент забанят) ....

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так все просто, скажите мне на милость, почему каждую игру не ломают артмани? 

Очень многие параметры можно взломать, просто нужно подбирать корректные форматы значений и, возможно, придется перебирать очень много вариантов. По крайней мере я не встречал еще не ломающейся программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем перевод стрелок с темы тебе не удался, ты так и не ответил на мой вопрос, а кто у тебя там бандит мне не интересно, отправляйся в игнор чудо.

Я прям расплачусь сейчас, меня читар в игнор поставил. Как дальше жить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад, ну ты ж прекрасно понимаешь что время взлома зависит от популярности проекта.

Против очевидных вещей я и не выступал, вообще-то. :) Токма против своих форматов, шифрований и адовых нагрузок. Понятно, что война не равная. Но пренебрегать в ней защитой нельзя. И любую возможность осложнить жизнь взломщику надо обязательно использовать, учитывая трудозатраты на реализацию и потери от взлома, естественно.

 

А про влияние административного фактора уже как то писал - также, обязательно должен быть. Пользователь должен знать, что будучи пойман понесёт вполне конкретное наказание. Это отличный тормоз для большинства потенциальных нарушителей. Это тоже никаких возражений не вызывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показывает мой опыт: не стоит доверять тем, кто кричит громче всех. 

 

Вы правы, это типичное: ааааа дали VAC бан ни за что )))) В любом случае словам читера верить нельзя, любят они построить из себя невинно-обиженное существо. Таких историй они способны напридумывать что диву даёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, сказал на угад, по тому как помню что нфс первый на бабки ломал с помощью нее, мб она и не 2001 года.

 

Так получается, что все-таки ты мандражировал, теребунькал, сдирал кожу с змеи, играл в черепаху? ;) Вот ты озорник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает у меня всю дорогу, лет ...цать. Пока не забанен здесь, только что летал :) Он то каким боком чит? Тем что сильнее крутит кулер видяхи?

А черт его знает как это делает Afterburner и по какому набору признаков определяется то, что включен чит. Но поскольку раскрыть механизм работы античита разработчики по понятным причинам не могут, как и выложить список запрещенных программ, то я хотел бы иметь хоть какую-то методику как не стать жертвой "судебной ошибки". Поймите меня правильно, я не пытаюсь раздуть базар на пустом месте, это действительно важный момент. Потерять на пустом месте два премиума это вам не диск с "контрой" поцарапать... и репутация, знаете ли, тоже на дороге не валяется, доброе имя оно подороже денег стоит. Я же говорил тут на форуме, еще когда Хан сказал, что готовится "политическое решение"  - политика штука такая, она прихлопывает одного виновного и осколками крошит сто невиновных и очень не хочется оказаться в их числе. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что все-таки ты мандражировал, теребунькал, сдирал кожу с змеи, играл в черепаху? ;) Вот ты озорник :)

Я бы сказал что замарался на славу. С ног до головы издавался. Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы решать надо по мере поступления. Ко всему загодя не подготовишься. Зачем решать проблему которой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как не крути порой хорошо, что не шаришь в компах - нет искушения. Или я вирпил старой формации.

ЗЫ. Почитал посты от vasmann, как будто заклинания шамана вуду прочел.)))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поэзии в тему об отношении.

 

 

Маяковский

 

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Граб.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...

Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что замарался на славу. С ног до головы издавался.

Больше гнева товарищи, больше гнева)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в соседней ветке человека уже долбануло. Причем что примечательно - он еще только разбирается с техподдержкой, а сообщество уже навешало на него всех собак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том что я не летал в онлайне, совсем...

Второе, хан написал что я сидел 14 августа примерно 2 часа.... Как раз таки эти 2 часа я летал в кампанию от overdose, видео даже скинул, где там читами пахнет? Бред полный... Теперь у меня просто 2 варианта, либо продолжить после бана летать и ждать полного бана, так как разрабы не идут мне на встречу и не хотят смотреть что могло вызвать такие проблемы(ну буду надеяться что в тп решиться этот вопрос, потому что пока от них глухо) , либо не летать совсем...

 Да что ж такое? Этого не могло быть.

Во-первых вот Ваш пост от восьмого числа:

 

закончились 3 миссии с таким результатом (мне смотрю на эмильки везет xD)

bbe2298c9c8a.jpg

 

PS Выложу попозже видео 2ой миссии,судите сами,сбил ли я там 3 110 или нет,но одна точно села в поле от моей очереди,вторая загорелась.Но прога не одного не засчитала (во второй миссии)

 

 

Во-вторых: журнал говорит о том, что последний раз Вы играли в эту кампанию 2016-08-07 23:09:44 (Время тут серверное, на него можно внимание не обращать).

 

Абент, прекратите ссылаться на мою программу. Она безобидная совершенно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...