Jump to content
=FB=Arhangel

Ограничение доступа пользователям запрещенных утилит

Recommended Posts

имхо метод выявления читеров через просмотр треков крайне субьективен. в конце концов никто не сможет, на основе такого трека, доказать, что маркеры "свой/чужой" присутствуют.  и ради такой субъективности хранить столько данных? Я понимаю, в большинстве случаев, пользователи продукта вполне адекватные люди, но появятся темы "Посмотрите как этот лох летает" или типа того. 

 

ИМХО текущая схема выявления читеров, даже с имеющимися потенциальными недостатками и проблемами, вполне взвешенное, правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо метод выявления читеров через просмотр треков крайне субьективен. в конце концов никто не сможет, на основе такого трека, доказать, что маркеры "свой/чужой" присутствуют.  и ради такой субъективности хранить столько данных? Я понимаю, в большинстве случаев, пользователи продукта вполне адекватные люди, но появятся темы "Посмотрите как этот лох летает" или типа того. 

 

ИМХО текущая схема выявления читеров, даже с имеющимися потенциальными недостатками и проблемами, вполне взвешенное, правильное решение.

        Он субьективен, но вынуждает читеров прятаться и не читить в наглую, а следовательно они будут куда меньше портить игру другим. Кроме того, как я уже говорил, если человек 9 из 10 раз безошибочно идентифицирует контакт на пределе дальности это уже может его характеризовать как читера. Первый раз везение, второй раз совпадение, ну а на третий раз все ясно. Кроме того если игрок честен, то на треке это тоже будет видно - как он ждет противника в квадрате цели, занимает преимущественную высоту и т.д. Т.е. видна будет тактика, которая и привела его к победе.

Действительно вопросом оказывается проблема объема треков, но тут как я уже сказал вопрос в том можно ли восстанавливать данные из передаваемых на сервер и в каком объеме. Я больше чем уверен что в текущей реализации треков  хранится избыточный для наших целей объем информации, реально-то необходимо не такое уж и большое ее количество - позиция, скорость, направление взгляда...

        Но это конечно вопрос технической реализации - сколько сил потребуется для создания\адаптации подобного рода системы. Грубо говоря стоит ли игра свеч, может достаточно пересылать на сервер по килобайту в минуту, а может там сам черт ногу сломит. Это уже разработчикам решать, а я просто к тому все это пишу, что подобный подход мог бы очень серьезно осложнить читерам жизнь и значительно снизить их негативное влияние на онлайн.

      

        Плюс подобная штука может иметь второе, "гражданское" назначение - можно будет  анализировать действия и ошибки игроков после миссии, получится прекрасный инструмент по разбору полетов. Так что на вид выглядит в целом довольно заманчиво, но еще раз  повторюсь, важно  во что обойдется реализация и стоит ли игра свеч.

Edited by bpm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек ничего не даст в плане поимки читера.

Пример первый: я только что был в районе своей цели, меня атаковали и убили, в этот момент я видел нескольких противников. Соответственно, после респа я лечу сразу в этот квадрат и сразу захожу на противника - следовательно, по вышеприведенной логике, я читер.

Пример второй: я только что зашел на сервер, в тс сказали, что в таком-то квадрате идет ожесточенный бой, нужна помощь. Лечу сразу туда и сходу ввязываюсь в бой, т.к. в тс получаю исчерпывающую информацию о расстановке сил. С точки зрения просматривающего трек - я читер.

Это не считая того, что по косвенным признакам достаточно часто можно определить принадлежность стороне, видя только контакт и характер его перемещений.

Так что таких примеров можно привести вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как раз все в рамках обычной игры, более того даже читя в этом случае вы никакого негативного влияния на ход игры не оказали бы. Вот если бы вы взлетели и безошибочно пошли на перехват бомбардировщиков крадущихся от вас на сотню километров, это был бы другой разговор. Или, как в рассказанном мною случае, внезапно взвились бы в высоту на 3 км, увидев цель. Портят то игру именно такие случаи, а не то, что кто то пришел на подмогу или полетел туда где его сбили раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер не отдает игроку ничего об объектах далее 10 км от него. Даже включенные маркеры тут не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй землянин! 

.......

Сдается мне это бесполезно :)

Зачем думать головой, нужно генерировать идеи... Такая сейчас мода ;)

Все как в анекдоте:

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу.

Приезжает и говорит:

- Помогу, рабби, куры дохнут.

- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.

Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.

- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет. Проходит неделя, все куры померли.

Еврей приходит к рабби и говорит:

- Все куры сдохли, ничего не помогло.

- Жаль, а у меня еще столько идей было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек ничего не даст в плане поимки читера.

Может и да, но понять кто чем занимается - да. Особенно те кто летает в одиночку, они и контакты ведут на фоне леса, которые с лупой не разглядишь, да еще сразу видят когда им на 6 садятся..... я столько роликов пересмотрел и уж очень многое понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и да, но понять кто чем занимается - да. Особенно те кто летает в одиночку, они и контакты ведут на фоне леса, которые с лупой не разглядишь, да еще сразу видят когда им на 6 садятся..... я столько роликов пересмотрел и уж очень многое понятно...

С твоим опытом вообще пофиг. Что не видит тебя - убьешь, что увидит тебя - все равно убьешь... :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С твоим опытом вообще пофиг. Что не видит тебя - убьешь, что увидит тебя - все равно убьешь... :biggrin:  

дело-то не во мне))  грубо говоря, "можно" втихаря использовать "радарчик"...  и быть не мега супер асом, и видно все и твоей жопе спокойно... и никто не заподозрит в читах, зато в тс ты самый зоркий при зрении в -3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и да, но понять кто чем занимается - да. Особенно те кто летает в одиночку, они и контакты ведут на фоне леса, которые с лупой не разглядишь, да еще сразу видят когда им на 6 садятся..... я столько роликов пересмотрел и уж очень многое понятно...

Вот и я примерно о том же, конечно придется видимо и стату подозреваемых смотреть, соотношение к\д и среднее время на одного сбитого и т.д. Но главное то не наказать всех читаков, а запугать неприемлемой ценой за использование читов. Главное, чтобы боялись использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело-то не во мне))  грубо говоря, "можно" втихаря использовать "радарчик"...  и быть не мега супер асом, и видно все и твоей жопе спокойно... и никто не заподозрит в читах, зато в тс ты самый зоркий при зрении в -3...

Разговор про то, что текущий вариант менее затратный по ресурсам и более эффективный. Заодно берегущий нервы, т.к. не надо каждого разглядывать под лупой. Это только если кому-то совсем заняться нечем... И читерам никаких поблажек заодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор про то, что текущий вариант менее затратный по ресурсам и более эффективный. Заодно берегущий нервы, т.к. не надо каждого разглядывать под лупой. Это только если кому-то совсем заняться нечем... И читерам никаких поблажек заодно...

моё мнение, те что летают с бесконечным бк и неуязвимостью.... это так сказать, пробуют или балуются, а настоящие читеры....сидят тише воды, ниже травы и себя никак не проявляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно на просторах интернета наткнулся вот на такой пост, думаю завсегдатаям этой темы будет интересно почитать (: http://war-tundra.livejournal.com/3514479.html

Там похоже эскадрилья Ил-76 в пожарной модификации не справится.

А за запущенный софт-айс во время игры - да, банить без вопросов...  :hunter:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно на просторах интернета наткнулся вот на такой пост, думаю завсегдатаям этой темы будет интересно почитать (: http://war-tundra.livejournal.com/3514479.html

Свиноматка доставила.  :rofl: Норм ник.

 

 да, банить без вопросов...  :hunter:

Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно на просторах интернета наткнулся вот на такой пост, думаю завсегдатаям этой темы будет интересно почитать (: http://war-tundra.livejournal.com/3514479.html

Голосом из фолаута: Ыксперты, ыксперты never changes.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то обитель обиженных. Хотя местами доставляет, кроме мата конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, жопы там знатно треснули)))

читоры это плохо - не колхозно и не по лыцарски

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какаового перепуга неизвестные мне люди ложуть скрин с моим ником? Публичность не на вижу. Нехрен брать мой пост с форума где я разрешил себе быть на неизвестный мне матоперегонный цех. И Финн с Ханном там же.

Что касается самой темы - мне лично любая работа против читера приветствуется. Конечно, можно понять визг на тему - почему БЗС не удивляет сервер тем что самолет неожиданно заправлен 10х боекомплектом. Но как говорится сей час не об этом...

Я лично не против чтоб бзс в том числе щелкал скрины(на подозрительных лиц) или специальные треки выборочно и кратковременно , архивировал ( в момент простоя ЦП) и отправлял (в момент свободной сети) . Зато настоящего го**а в виде читерья не будет.

Вообще меня радует армия многогранной борьбы с борьбой против читья. Читье и нубокилокрадсво это даже хуже чем рассинхрон.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какая-то обитель обиженных. Хотя местами доставляет, кроме мата конечно.

Это же тундрятня. Там адекватных людей - DeadlyMercury, да половинка ДМСа, остальные натуральные Ыксперды в самом худшем понимании этого слова. Особенно заметно когда при их набегах сюда появляется очень много аргументированных мнений как нам обустроить Россию  

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Финн с Ханном там же.

да мне как то по...ралельно - пусть постят, не у меня дома в толчке же они меня заскринили в позе ворона)))

 

я вот лучше за автоподгруз скинов пользовательских чем за то что бы ресурсы тратить на скринение или трекозапись. у разрабов есть чем проверять, а если кто то кого то подозревает - пусть сам пишет треки и ломится к Хану или там куда ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне как то по...ралельно - пусть постят, не у меня дома в толчке же они меня заскринили в позе ворона)))

 

я вот лучше за автоподгруз скинов пользовательских чем за то что бы ресурсы тратить на скринение или трекозапись. у разрабов есть чем проверять, а если кто то кого то подозревает - пусть сам пишет треки и ломится к Хану или там куда ещё.

)))) Скины одно дело, кому ж не хочется? А по наколке аккуратно вытянуть выборочно коротенький трек или нужные данные плюс скрин это не так много и не так часто. А вообще без разницы - есть в бзс проблемки - килодрочеры, читеры, рассинхрон и пожелание прироста производительности при скоплении конов. Как это улучшат - фиолетово, но точно не жалко за баны по Артмани и т д . Намек на читерство и до свидания - я за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же тундрятня. Там адекватных людей - DeadlyMercury, да половинка ДМСа, остальные натуральные Ыксперды в самом худшем понимании этого слова. Особенно заметно когда при их набегах сюда появляется очень много аргументированных мнений как нам обустроить Россию  

bc7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно на просторах интернета наткнулся вот на такой пост, думаю завсегдатаям этой темы будет интересно почитать (: http://war-tundra.livejournal.com/3514479.html

Ну хоть кто то взялся объяснить разрабам, как разрабатывать игры.

 

Никогда такого не было, и вот опять!

 

PS одного не понял - что такого противоестесственного в банах за артмани и прочий подобный софт (если накэпствовать, что Хан вряд ли будет в сообщении полный перечень софта и косяков приводить)?

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А за запущенный софт-айс во время игры - да, банить без вопросов... 
 

А у нас, что действительно так вопрос стоит? Бан за ВОЗМОЖНОЕ нарушение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 17-й странице обсуждения тема зашла уже совсем не туда, и я с чистой совестью считаю, что ее можно смело закрывать. По понятным причинам, мы не можем полноценно участвовать в дискуссии относительно альтернативных технических решений проблемы, раскрывать собственные методы и т.п. Тем не менее, ваши советы и мнения были услышаны.

 

Напоследок хотел бы повторить основные моменты, о которых мы писали ранее, и некоторые рекомендации:

 

Первое и самое главное:

 

В случае наложения ограничения на доступ к вашей учетной записи в игре нужно сразу же обращаться в нашу техническую поддержку http://il2sturmovik.ru/support/ Только там вам подробно объяснят причины и опишут возможные дальнейшие действия. Если произошла какая-то ошибка, то будет производиться детальное разбирательство. Идти на форум и создавать темы, как поступил автор этого топика, смысла не имеет, на форуме вам никто оказать помощь не сможет.

 

Далее, каков реальный масштаб проблемы:

 

Количество пользователей, попавших под подозрение крайне невелико - меньше 50 из десятков тысяч игроков. Мы проводим предельно осторожную политику борьбы с читингом, главным критерием которой является "не навреди невиновному".

 

Соответственно, хотелось бы развеять опасения ряда участников дискуссии относительно возникновения потенциальных ошибок при срабатывании системы защиты. В виду столь малого количества попавших под подозрение пользователей, я не вижу причин каждому конкретному игроку переживать за вероятность появления каких-то проблем, если он никогда не использовал специальных программ для взлома оперативной памяти приложений. Если же вы когда либо совершали подобные действия - настоятельно рекомендуем избавиться от подобного вредоносного ПО как можно скорее, и никогда им больше не пользоваться.

 

Базовая информация о том, как работает наша защита:

 

1) Ни при каких обстоятельствах мы не производим сканирования содержимого жестких дисков или иных носителей данных.

 

2) Попасть в список подозреваемых можно купив и установив при помощи инсталлятора платную версию программы Art Money. В этом случае она работает на уровне драйверов и соответствующим образом мы ее обнаруживаем. Но опять же: сканирования дисков при этом не происходит. Практически всегда мотивом к покупке таких приложений является желание либо получить несанкционированный доступ к играм или контенту в них, либо намерение заниматься читингом.

 

3) Также есть вероятность попасть в список подозреваемых пользователей, запуская утилиты для взлома оперативной памяти приложений параллельно с запуском/работой игры "Ил-2 Штурмовик: БзС/БзМ". Мы считаем, что данный факт является практически 100% свидетельством намерения взламывать область оперативной памяти "Ил-2" с целью читинга или получения несанкционированного доступа к контенту.

 

4) Мы занимается выявлением только тех вредоносных приложений, которые на практике не имеют иного применения, кроме как: взлом игр, взлом доступа к контенту и читинг.

 

Надеюсь, что этот текст закроет все возможные вопросы и успокоит ряд особо впечатлительных пользователей.

И повторю еще раз: в случае невозможности доступа к вашей учетной записи в игре нужно сразу же обращаться в нашу тех. поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

  • Upvote 34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...