Mihalich1981 Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Заметил такую хрень. Стоишь на филде, рядом с тобой мегавзрыв бомбы, а звука этого взрыва не слышно. Это так и было? Или бага закралась? При этом стрельбу крупнокалиберных зен слышно отлично. Изменено 14 сентября 2016 пользователем Mihalich1981
Pchel Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 Заметил такую хрень. Стоишь на филде, рядом с тобой мегавзрыв бомбы, а звука этого взрыва не слышно. Это так и было? Или бага закралась? При этом стрельбу крупнокалиберных зен слышно отлично. В баги отписал? Может отвалилось чо?
Mihalich1981 Опубликовано: 15 сентября 2016 Опубликовано: 15 сентября 2016 В баги отписал? Может отвалилось чо? Еще не писал.
MicroShket Опубликовано: 16 сентября 2016 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Интересная, однако, эта Пе-2. Ужель оно риальне так пикирует (c 4:04)? https://www.youtube.com/watch?v=SY6oR5kr1iM&feature=youtu.be&t=240 Эта штука не только стадо 109-х выдерживает, атакующее её из всех стволов, когда она стоит на земле, но ещё и садится так, что позавидовать только можно. Изменено 16 сентября 2016 пользователем MicroShket 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 сентября 2016 Опубликовано: 17 сентября 2016 Интересная, однако, эта Пе-2. Ужель оно риальне так пикирует (c 4:04)? Эта штука не только стадо 109-х выдерживает, атакующее её из всех стволов, когда она стоит на земле, но ещё и садится так, что позавидовать только можно. На 1:36 бомба прилетела )))
MicroShket Опубликовано: 17 сентября 2016 Опубликовано: 17 сентября 2016 (изменено) На 1:36 бомба прилетела ))) Угу. И народ, а вытащил я это из com'овской темы сервера TAW, удивлен, что боньба не ушла вниз, а посчиталась чем-то типа легкого обломка от самолета. Изменено 17 сентября 2016 пользователем MicroShket 2
Alex_Koch Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Всем привет, хочу чуть повайнить. Темы не нашел возможная причина, плохо искал. Объясните почему такая несправедливость. Цена в стиме дешевле чем на сайте на пять евро. Сталинград принципиально покупал на сайте что бы деньги ушли на создание а не на налог стиму. Как то можно цену или сравняться или еще лучше сделать дешевле на те же пять евро чем на стиме.
Drugstore Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Всем привет, хочу чуть повайнить. Темы не нашел возможная причина, плохо искал. Объясните почему такая несправедливость. Цена в стиме дешевле чем на сайте на пять евро. Сталинград принципиально покупал на сайте что бы деньги ушли на создание а не на налог стиму. Как то можно цену или сравняться или еще лучше сделать дешевле на те же пять евро чем на стиме. Дык, "... деньги ушли на создание..." же ж.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 18 сентября 2016 Всем привет, хочу чуть повайнить. Темы не нашел возможная причина, плохо искал. Объясните почему такая несправедливость. Цена в стиме дешевле чем на сайте на пять евро. Сталинград принципиально покупал на сайте что бы деньги ушли на создание а не на налог стиму. Как то можно цену или сравняться или еще лучше сделать дешевле на те же пять евро чем на стиме. Есть ещё одна хрень. Стим торгует по "своей" цене и забирает достаточно крупную комиссию.
Alex_Koch Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Есть ещё одна хрень. Стим торгует по "своей" цене и забирает достаточно крупную комиссию. Около 10-15% вроде . То есть исходя из этого, если цена тут упадет и стим тоже скинет
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 18 сентября 2016 10-15 это для торговой площадки. Я слышал что больше 30% (включая налоги), но подтверждения не нашёл.
JGr8_Abent Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ммм....WTF? https://youtu.be/ZK2IkZRSS0k
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ммм....WTF? https://youtu.be/ZK2IkZRSS0k Рассинхрон Ну, или на уровне драйвера.
JGr8_Abent Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) Ну я так с ним летел минут 5,по этому вряд ли рассинхрон.На уровне драйвера? Изменено 18 сентября 2016 пользователем JGr8_Abent
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) "Ч2Н", "БСЭЖ", "На уровне драйвера" Пингануло тебя, да и всё. Изменено 18 сентября 2016 пользователем ross_BW_Kuznechik
MirroR Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ну я так с ним летел минут 5,по этому вряд ли рассинхрон.На уровне драйвера? ну пять минут было все стабильно. Потом лагануло, пакетики потерялися и вот тебе и рассинхрон.
JGr8_Abent Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 ну пять минут было все стабильно. Потом лагануло, пакетики потерялися и вот тебе и рассинхрон. так тогда вроде самолет должен был лагануть не?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 так тогда вроде самолет должен был лагануть не? Визуальное положение отстало (опередило) от математического.
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 Ммм....WTF? https://youtu.be/ZK2IkZRSS0k а при таком расстоянии винты же должны оказывать действие воздушным потоком ? как такое вообще возможно ? у ведомого левый двиг с крылом в тени и в воздушном потоке двигателя ведущего
JGr8_Abent Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 как такое вообще возможно ? у ведомого левый двиг с крылом в тени Не понял. Мб разрабы ответят чего? Там кстати видно как сначала отваливается элерон,а через 1-2 секунды появляются дырки в крыле,якобы повреждения.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 а винт должен был отвалиться при таком столкновении?
Dy6ACuM Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 В сетевой игре спутный поток не учитывается 1
=HH=Pauk Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 скорее всего пингануло, тебя догнал ведомый и двиглом покромсал... потом все вернулось на свои места )))) тебе засчитали касание, ему нет вот и все ) посмотреть бы запись соседа, может там чего видно будет. а вообще я сейчас с онлайном занялся - там такой расколбас (рассинхрон) соседей, что диву даешься.
154_Sergus Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 а при таком расстоянии винты же должны оказывать действие воздушным потоком ? как такое вообще возможно ? у ведомого левый двиг с крылом в тени и в воздушном потоке двигателя ведущего воздушный поток и всё такое - а вообще я сейчас с онлайном занялся - там такой расколбас (рассинхрон) соседей, что диву даешься. лучше поздно, чем рано )
=HH=Pauk Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 лучше поздно, чем рано ) не я не в этом смысле, а в том, что были мысли сделать ролик по онлайну, аля ON AIR - 2, но столкнулся с диким рассинхроном. решил было понабрать треков от разных пользователей и разные виды представить, но это просто невозможно. в моем треке, за мной летят двое - один под землей, второго колбасит постоянно, ну какие тут нафиг съемки в сети. в треке включил тряску в кабине - так цикличность какая то непонятная, как будто запись заело. так что придется снова в офлайне все снимать.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 а вообще я сейчас с онлайном занялся - там такой расколбас (рассинхрон) соседей, что диву даешься. Одна из причин (наверное главных), что БзС(М/К) трудно будет расширить круг фанатов. Чемпионаты и те проблема, т.к. проблема упирается в рассинхрон, а рассинхрон в код игры. Мизерная разница в пинге, а картинка разная -> навыки теряют смысл, т.к. не знаешь в какой момент прилетит. В старичке каждый момент ловишь и противники ведут бой на пределе, а тут к сожалению на удачу. Примеров хватает - "Царь горы". Смотришь запись и видешь как один из хороших пилотов получает прострел от соперника под непонятным углом. - Кааааак !? Посмотришь на такой момент секунды 3 с удивлённым видом и понимаешь, что смысла нет просматривать. Т.к. мастерство и рассенхрон/удача = 50/50. А должно быть - мастерство и успех - 50/50 !
=HH=Pauk Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 проблема упирается в рассинхрон ты явно преувеличиваешь, проблемы нет ))
El_Babuino Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 ты явно преувеличиваешь, проблемы нет )) 1
=HH=Pauk Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 если бы не посмотрел название файла гифки, то не понял бы тебя )))
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну Джейсон вроде как обозначил что сетевой код будут править. Вопрос когда настанет это славное время и очередь будет прилетать тогда, когда нос смотрит на тебя....
154_Sergus Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 вроде как обожаю это словосочетание )
Melitara Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну Джейсон вроде как обозначил что сетевой код будут править. Вопрос когда настанет это славное время и очередь будет прилетать тогда, когда нос смотрит на тебя.... А где оно написано? Вроде бы как конкретных обещаний, по сетевому коду не было.
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Так в его пламенном посте о дальнейшем развитии. С телефона неудобно искать Изменено 23 сентября 2016 пользователем 2BAG_Miron
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну Джейсон вроде как обозначил что сетевой код будут править. Вопрос когда настанет это славное время и очередь будет прилетать тогда, когда нос смотрит на тебя.... Чем дальше игра двигается и патчится/дополняется, тем "узел" правки кода туже стягивается. Поправить код, это деньги и не копейки. Код и движок должны идти нога в ногу. ИМХО
NobbyNobbs Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Чем дальше игра двигается и патчится/дополняется, тем "узел" правки кода туже стягивается. Поправить код, это деньги и не копейки. Код и движок должны идти нога в ногу. ИМХО Думаю, что разрастание движка мизерно влияет на сложность рефакторинга сетевого кода. Все таки не зря написаны все эти книжки про "сокрытие реализации за интерфейсом, ортогональность и слабую связность". А вообще конечно хотелось бы, чтобы сетевую часть переработали. И написали сервер под никсы. 3
Seryozha Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Всё таки "разнотяг" на моторах остался. Это случается в основном на Крыльях(вол). Если рядом кто то взлетает или в кабину стрелок подсаживается, то приходится по два три раза начинать заново. разница на тягах двигателей до десятка единиц процентов. Чё такое?
huligan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) боты стреляют нереально точно. раньше такого не замечал(в прошлых обновлениях) Изменено 28 сентября 2016 пользователем huligan
BBC Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 оты стреляют нереально точно. раньше такого не замечал(в прошлых обновлениях) Уже давно пишу про их невероятную точность, точно уже несколько патчей и обновлений как. Просто они (боты), не всегда показывают свою смертельную стрельбу, иногда "прощают".
huligan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 так это "чит" от разработчиков против людей!!! Долой снайперов-андроидов!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас