Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Блин, и вправду услышал только на видео.. (

Наверное занят был... (

Опубликовано:

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки.... 

Опубликовано:

Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки.... 

Хз. Возможно.

Но факт в том что звук есть. Делаю вывод что это попадания по тебе.

 

Вообще тема со звуком очень и очень мутная. Как ее идеально в играх реализовать, мало кто знает.

Опубликовано: (изменено)

Хотел спросить.

У всех Новая-старая фича?

 

Опять не слышно попаданий в себя любимого?

 

 

Нужно повтор посмотреть с внешней камеры. Попаданий бывает не слышно из-за рассинхрона, так как они происходят в десятке метров за самолетом.

 

 

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

У меня так же подфризивает, особенно на картах Москвы.

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано:

Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём!

 

Самый главный "мужик" говорит - вы продержитесь там до следующей недели)

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Oh, man... Sounds like "in two weeks".

from Jason......

 

"Everyone,

 

We know you'd like to learn what the next theater will be so we will announce it next week and give more details on other improvements we will be making to the product as well. I will also be holding a semi-formal Q and A on the Official TeamSpeak later in the week.

 

Jason

 

На следующей неделе. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Я и говорю, звучит как известное "через две недели". Ведь определиться собирались весной. Потом анонсировать скоро, потом совсем скоро. На следующей неделе теперь.

А в самый ответственный момент комп вырубится, уничтожив текст анонса. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

9-го сентября в Тарасе Бульба узнаем раньше всех :P

Опубликовано:

9-го сентября в Тарасе Бульба узнаем раньше всех :P

если в пятницу будет то раньше тут :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А тем временем на буржуинском форуме поляки на винтовку Мосина клевещут! А вы удивляетесь вайну об убер-яках.

  • 1CGS
Опубликовано:

Легкие намеки со стиранием постов не достаточно прозрачны? Начать банить за политику?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

эээ...а когда на Фоке правили броню, случайно не убрали бронестекло, а то часто что то в лоб пк-шить стало?

Опубликовано:

Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно.

Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС?

(вопросу 3 года, извините что напоминаю)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как раньше говорили, это такое вИденье. Логикой ни как не объясняется...

Опубликовано: (изменено)

ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). Если его и оставлять на оси то делать движение управляющего штурвала прерывистым имитируя перекладку руки и занижать скорость вращения/делать невозможным перемещение в зависимости от скорости.

Извиняюсь за обсуждение в теме.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). 

 

Расскажите это "Красным".  Уже который год летают с кнопками, а по факту в самолете ось. Вот такая однобокая историчность.

Опубликовано:

 

 

У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается..
 Сорри за офф... но в чем вопрос?.. и что за правило? ... и насколько оно связано с приведенной цитатой?  Может лучше подробнее обосновать и переформулировать?
Опубликовано:

Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно.

Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС?

(вопросу 3 года, извините что напоминаю)

В 120 дневниках вроде как было написано про триммера на оси. Давно уже сказали, что сделают, там где это возможно.

Опубликовано: (изменено)

Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу.

За прошедшую кучу патчей с января чего только не появилось! И переход на 64 бита,и дымы, и мышью управление и пр.и пр. Да что там! Целая игра новая вышла, "Битва за Москву" с кучей новых самолётов и прекрасной картой. А красные как топтали кнопки на триммерах, так и точпут годами. Может все таки вспомнят о них, сирых?((

Изменено пользователем Val67
  • 1CGS
Опубликовано:

Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу.

Ждите большого анонса на этой неделе относительно наших последующих планов.

Пост был не удален, а перенесен сюда вместе с дискуссией, т.к. ответ на него уже давался.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

красные как топтали кнопки на триммерах
 

 

Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки. 

 

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Изменено пользователем yurito
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Реалистичнее в смысле скорости изменения угла стабилизатора. Колесико от кнопок вращается не так уж и быстро. И не с той точностью, как привязанный на оси.

Потом, не знаю как привязанный к оси стаб учитывает, скажем, изрешеченное крыло и другие нюансы. Кнопками мы сами регулируем нужный угол. Речь, вроде об этом, что привязанный к оси триммер не факт, что лучше, чем триммер на кнопках. И не все синие летают с привязанным на ось стабом.

 

По перегрузкам: потемнее в глазах, пульсация крови в ушах при перегрузках в игре сделаны, считаю, хорошо. Да, кнопками мы в игре можем давить при перегрузке, но разве это проще, чем просто тягать РУС?

Опубликовано:

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим!
Опубликовано:

Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим!

Дык нема такого... Но у некоторых в крови какашки на вентилятор накидывать, они себя значимыми тогда чувствуют.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Во-во. Я уже давно говорю - пора к симулятору самолета добавлять симулятор пилота. Надеюсь в анонсе это будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма....

Если жена (хорошенькая  ;) ) будет идти в комплекте предзаказа, то сразу возьму! 

Опубликовано:

Но у некоторых в крови какашки...

Как, порой, полезно не ставить запятые, сразу истинная причина заболевания вскрылась :)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Для начала было бы неплохо, если бы значения перегрузок выводились на экран, где нибудь в уголке .

Изменено пользователем =NPC=Lucky_13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да,мне тоже хочется видеть перегрузку,когда джой на себя тянешь!Чтобы хоть как то на реальное управление перейти.Типа при 5G секунд 5-10 тяну,при 10 G - прару сек и отбой(типа уснул :biggrin:  )

Опубликовано: (изменено)

Опять про новые фичи в игре.

 

Вопрос:

 

1. Когда переключаешься на радиоволну врага. можно ли подкрасить чат красным или синим?  Или сделать ещё и нашу волну и вражескую? (одновременно)

2. Фича про множество самолётов в офлайн миссиях:

 

Миссия по штурмовке вражеского филда.....

На посадку идёт звено-прикрышка штук (штук до этого отоварили)..... Включает АНО, а мы с сотоварищами как раз уже подходим штурмить..... Принимаю решение вулчить и вдруг на взлётке появляется звено прикрышок филда....... Просто появляется ниоткуда.

 

Нельзя ли их старт сделать не с полосы, а со стоянок или раньше сделать их старт.... ???

Можно ли эту прикрышку сгенерировать раньше, а то они тупо появились и боты, идущие на посадку аж сами были неприятно удивлены...... Правда по сопатке получили и те которые садились и те, которые взлетали...... Наше звено уже пикировало на них, когда они появились.....

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Переключаю радиоволну, а у Фрица тоже позывной Орёл, как и у меня, а его филд тоже Фисташка..... как и мой филд .....)))

 

При этом в чате на волне союзников вроде только написано 

Лапино:

Посадку разрешаю.

 

а у немчуры

 

Lapino:

Посадку разрешаю.

 

Чудно )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Ещё вопрос.

 

1. Играл миссию в кампании и в конце, когда очки начисляют, то очки не начали расти, а взяли и сдулись до нуля...... (отсчёт за миссию пошёл не в плюс, а начал падать до нуля с 26тыщ...)

Это так и надо? Мне теперь и анлоки заново открывать? Ни одного анлока, ни медалек.... ни очков. Уровень стал нулевым. Я ничего не сбрасывал и вообще даже не знаю как это делать. В итоге по окончании миссии с 26К очков всё упало до нуля.... Это новая фича какая?

 

 

 

а защёл только что сюда:

http://il2sturmovik.ru/stats/campaign/12359-warserge-99/

тут всё осталось....

 

2. Заметил, что когда подбитый враг начинает "чихать копотью", то в это время подвисает ФПС... такое было на ранних стадиях РД.

3. Теперь игра оптимизирована как в Арма3? Деревья вырастают на карте по мере приближения к ним...... за 800 метров они появляются.... вырастают прям.....

(в конфиге стоит "grass_distance = 100.00000")

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Только что после задания в кампании уровень тоже сдулся до нуля. Вроде обещали же их отменить - это оно?

 

А вот просадок кадров не заметил, хотя отлетал "литературное" задание, а в нём как раз это должно было бы быть очень заметно.

 

P.S. Вошёл в БзС - все 61т. очков на месте, уровень восстановился. Значит, еще не выключили его. ЧСВ не пострадало,почти.  :biggrin:

Изменено пользователем BBC

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...