=WAR=Serge-99 Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева. Блин, и вправду услышал только на видео.. ( Наверное занят был... (
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева. Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки....
LetNab__ Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки.... Хз. Возможно. Но факт в том что звук есть. Делаю вывод что это попадания по тебе. Вообще тема со звуком очень и очень мутная. Как ее идеально в играх реализовать, мало кто знает.
Krysnic Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Хотел спросить. У всех Новая-старая фича? Опять не слышно попаданий в себя любимого? Нужно повтор посмотреть с внешней камеры. Попаданий бывает не слышно из-за рассинхрона, так как они происходят в десятке метров за самолетом. я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли... Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3.... У меня так же подфризивает, особенно на картах Москвы. Изменено 29 августа 2016 пользователем Krysnic
Drugstore Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём! 2
Lofte Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём! Самый главный "мужик" говорит - вы продержитесь там до следующей недели) Изменено 1 сентября 2016 пользователем Lofte
MicroShket Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Oh, man... Sounds like "in two weeks".
=LwS=Wize Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Oh, man... Sounds like "in two weeks". from Jason...... "Everyone, We know you'd like to learn what the next theater will be so we will announce it next week and give more details on other improvements we will be making to the product as well. I will also be holding a semi-formal Q and A on the Official TeamSpeak later in the week. Jason На следующей неделе. 1
MicroShket Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Я и говорю, звучит как известное "через две недели". Ведь определиться собирались весной. Потом анонсировать скоро, потом совсем скоро. На следующей неделе теперь.А в самый ответственный момент комп вырубится, уничтожив текст анонса. :ь Изменено 1 сентября 2016 пользователем MicroShket
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 9-го сентября в Тарасе Бульба узнаем раньше всех
=LwS=Wize Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 9-го сентября в Тарасе Бульба узнаем раньше всех если в пятницу будет то раньше тут 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 А тем временем на буржуинском форуме поляки на винтовку Мосина клевещут! А вы удивляетесь вайну об убер-яках.
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2016 Легкие намеки со стиранием постов не достаточно прозрачны? Начать банить за политику? 6
Valdamar Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Самый главный "мужик" говорит - вы продержитесь там до следующей недели) Вот это новости, спасибо большое, товарищ!
Finn Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 эээ...а когда на Фоке правили броню, случайно не убрали бронестекло, а то часто что то в лоб пк-шить стало?
Val67 Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно. Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС? (вопросу 3 года, извините что напоминаю) 3
2BAG_Miron Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Как раньше говорили, это такое вИденье. Логикой ни как не объясняется...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). Если его и оставлять на оси то делать движение управляющего штурвала прерывистым имитируя перекладку руки и занижать скорость вращения/делать невозможным перемещение в зависимости от скорости. Извиняюсь за обсуждение в теме. Изменено 7 сентября 2016 пользователем =R=Axel* 7
=KAG=Hunter Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). Расскажите это "Красным". Уже который год летают с кнопками, а по факту в самолете ось. Вот такая однобокая историчность.
=59=Moroka Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается.. Сорри за офф... но в чем вопрос?.. и что за правило? ... и насколько оно связано с приведенной цитатой? Может лучше подробнее обосновать и переформулировать?
=V=Heromant Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно. Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС? (вопросу 3 года, извините что напоминаю) В 120 дневниках вроде как было написано про триммера на оси. Давно уже сказали, что сделают, там где это возможно.
Val67 Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу. За прошедшую кучу патчей с января чего только не появилось! И переход на 64 бита,и дымы, и мышью управление и пр.и пр. Да что там! Целая игра новая вышла, "Битва за Москву" с кучей новых самолётов и прекрасной картой. А красные как топтали кнопки на триммерах, так и точпут годами. Может все таки вспомнят о них, сирых?(( Изменено 7 сентября 2016 пользователем Val67
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2016 Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу. Ждите большого анонса на этой неделе относительно наших последующих планов. Пост был не удален, а перенесен сюда вместе с дискуссией, т.к. ответ на него уже давался. 10
Aurelius Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 красные как топтали кнопки на триммерах Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки.
yurito Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки. Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла. P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага. Изменено 7 сентября 2016 пользователем yurito 2
Aurelius Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Реалистичнее в смысле скорости изменения угла стабилизатора. Колесико от кнопок вращается не так уж и быстро. И не с той точностью, как привязанный на оси. Потом, не знаю как привязанный к оси стаб учитывает, скажем, изрешеченное крыло и другие нюансы. Кнопками мы сами регулируем нужный угол. Речь, вроде об этом, что привязанный к оси триммер не факт, что лучше, чем триммер на кнопках. И не все синие летают с привязанным на ось стабом. По перегрузкам: потемнее в глазах, пульсация крови в ушах при перегрузках в игре сделаны, считаю, хорошо. Да, кнопками мы в игре можем давить при перегрузке, но разве это проще, чем просто тягать РУС?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла. P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага. Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим!
Pchel Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим! Дык нема такого... Но у некоторых в крови какашки на вентилятор накидывать, они себя значимыми тогда чувствуют. 3
Valentin_K Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла. P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага. Во-во. Я уже давно говорю - пора к симулятору самолета добавлять симулятор пилота. Надеюсь в анонсе это будет. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма.... 1
Melitara Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма.... Если жена (хорошенькая ) будет идти в комплекте предзаказа, то сразу возьму!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Но у некоторых в крови какашки...Как, порой, полезно не ставить запятые, сразу истинная причина заболевания вскрылась 2
MURZIK Опубликовано: 10 сентября 2016 Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Для начала было бы неплохо, если бы значения перегрузок выводились на экран, где нибудь в уголке . Изменено 10 сентября 2016 пользователем =NPC=Lucky_13 1
huligan Опубликовано: 10 сентября 2016 Опубликовано: 10 сентября 2016 да,мне тоже хочется видеть перегрузку,когда джой на себя тянешь!Чтобы хоть как то на реальное управление перейти.Типа при 5G секунд 5-10 тяну,при 10 G - прару сек и отбой(типа уснул )
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Опять про новые фичи в игре. Вопрос: 1. Когда переключаешься на радиоволну врага. можно ли подкрасить чат красным или синим? Или сделать ещё и нашу волну и вражескую? (одновременно) 2. Фича про множество самолётов в офлайн миссиях: Миссия по штурмовке вражеского филда..... На посадку идёт звено-прикрышка штук (штук до этого отоварили)..... Включает АНО, а мы с сотоварищами как раз уже подходим штурмить..... Принимаю решение вулчить и вдруг на взлётке появляется звено прикрышок филда....... Просто появляется ниоткуда. Нельзя ли их старт сделать не с полосы, а со стоянок или раньше сделать их старт.... ??? Можно ли эту прикрышку сгенерировать раньше, а то они тупо появились и боты, идущие на посадку аж сами были неприятно удивлены...... Правда по сопатке получили и те которые садились и те, которые взлетали...... Наше звено уже пикировало на них, когда они появились..... Изменено 11 сентября 2016 пользователем =WAR=Serge-99
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Переключаю радиоволну, а у Фрица тоже позывной Орёл, как и у меня, а его филд тоже Фисташка..... как и мой филд .....))) При этом в чате на волне союзников вроде только написано Лапино: Посадку разрешаю. а у немчуры Lapino: Посадку разрешаю. Чудно ) Изменено 11 сентября 2016 пользователем =WAR=Serge-99
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 сентября 2016 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Ещё вопрос. 1. Играл миссию в кампании и в конце, когда очки начисляют, то очки не начали расти, а взяли и сдулись до нуля...... (отсчёт за миссию пошёл не в плюс, а начал падать до нуля с 26тыщ...) Это так и надо? Мне теперь и анлоки заново открывать? Ни одного анлока, ни медалек.... ни очков. Уровень стал нулевым. Я ничего не сбрасывал и вообще даже не знаю как это делать. В итоге по окончании миссии с 26К очков всё упало до нуля.... Это новая фича какая? а защёл только что сюда: http://il2sturmovik.ru/stats/campaign/12359-warserge-99/ тут всё осталось.... 2. Заметил, что когда подбитый враг начинает "чихать копотью", то в это время подвисает ФПС... такое было на ранних стадиях РД. 3. Теперь игра оптимизирована как в Арма3? Деревья вырастают на карте по мере приближения к ним...... за 800 метров они появляются.... вырастают прям..... (в конфиге стоит "grass_distance = 100.00000") Изменено 12 сентября 2016 пользователем =WAR=Serge-99
BBC Опубликовано: 13 сентября 2016 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Только что после задания в кампании уровень тоже сдулся до нуля. Вроде обещали же их отменить - это оно? А вот просадок кадров не заметил, хотя отлетал "литературное" задание, а в нём как раз это должно было бы быть очень заметно. P.S. Вошёл в БзС - все 61т. очков на месте, уровень восстановился. Значит, еще не выключили его. ЧСВ не пострадало,почти. Изменено 13 сентября 2016 пользователем BBC
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас