Jump to content
Sign in to follow this  
BlackSix

Проблемы оплаты через сервис Xsolla

Recommended Posts

Сейчас только проверил, вдруг что поменяли... Нет все на месте и на английском  и оба ключа, активированный и посланный. 

Там светилась и Registation и Login, нажал логин ввел - зашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно. Ввёл адрес почты и пароль и появился логин. Но остаётся вопрос к разработчикам: "есть ли разница на каком сайте покупать на .ru или на .com?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно. Ввёл адрес почты и пароль и появился логин. Но остаётся вопрос к разработчикам: "есть ли разница на каком сайте покупать на .ru или на .com?"

 

Никакой разницы нет, если оптимальнее платить на английском - так и делайте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, появилась такая проблема... Хочу оплатить через кошелёк вебмани, выбираю Webmoney Keeper Classic, нажимаю "Далее" и ничего не происходит. Keeper запущен, пробовал пополнить телефонный счёт через сайт вебмани, на той же страничке с кодом нажимаю "Далее" открывается окно, а через Xsolla не выходит. В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После оплаты премиум издания через XSolla с помощью системы PYPAL на почту все пришло, ключ получил и активировал его на сайте. Через какое то время заходя в свой профиль на сайте я не наблюдаю там ничего, как будто я ничего не покупал. Ссылки  в моем профиле не появилось. Так и должно быть? Приобрел премиум совсем недавно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После оплаты премиум издания через XSolla с помощью системы PYPAL на почту все пришло, ключ получил и активировал его на сайте. Через какое то время заходя в свой профиль на сайте я не наблюдаю там ничего, как будто я ничего не покупал. Ссылки  в моем профиле не появилось. Так и должно быть? Приобрел премиум совсем недавно. 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

При возникновении вопросов и сложностей, связанных с игрой "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", а также с вашей учетной записью на официальном сайте/форуме проекта, вы можете обратиться за помощью к нашей Службе поддержки пользователей по электронной почте SUPPORT@1CGS.NET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался счас купить игру, ввел номер карты, нажал кнопку - ну и висит оно уже полачаса, вертит эту анимацию букв ксолы.

наеюсь оно деньги с меня при этом не списало.

еще со времен БФ3 все плевались от этой ксолы,

 

нет ли другого нормального способа купить ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

нет ли другого нормального способа купить ??

Войди на англоязычный сайт (под той же своей учетной записью) и сделай покупку оттуда, там без ксолы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу съигрануть на этой неделе!!!

 

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу съигрануть на этой неделе!!!

 

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Если проплата пройдет сразу, то сразу и получишь, сразу сможешь скачать клиент и полетать. Как говорится, добро пожаловать в наши ряды.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проплата пройдет сразу, то сразу и получишь, сразу сможешь скачать клиент и полетать. Как говорится, добро пожаловать в наши ряды.

Cпасибо,  я с вами с 2003 года, на этой неделе абсолютно случайно увидел о проекте!! Теперь спать не могу!!

Хотел дождаться дохода, но вот теперь понимаю, что не смогу продержаться еще неделю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу съигрануть на этой неделе!!!

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Как написали выше, ключ получите сразу после прохождения оплаты, инструкция по активации здесь Активация цифрового ключа

Игра в 99% заработает сразу, но возможно придется немного подождать, почему - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/816-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/#faq12

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался счас купить игру, ввел номер карты, нажал кнопку - ну и висит оно уже полачаса, вертит эту анимацию букв ксолы.

наеюсь оно деньги с меня при этом не списало.

еще со времен БФ3 все плевались от этой ксолы,

 

нет ли другого нормального способа купить ??

У меня такая шняга произошла при покупке через експлорер, тоже висела аримация, а толку ноль. Сообщения про покупку нет, письма нет, анимация вертится, списалось не списалось, был в непонятках... Прервал покупку. Запусти мозиллу, через нее платеж произошел пулей!

Может кому пригодится мой опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нахожусь в России. Попытался оплатить покупку самолёта в БзС  картой "мастеркард" сбербанка Украины.  Ответ: "Мы не можем обработать Ваш платёж". Причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нахожусь в России. Попытался оплатить покупку самолёта в БзС  картой "мастеркард" сбербанка Украины.  Ответ: "Мы не можем обработать Ваш платёж". Причина?

Для уточнения причины, стоит обратится в сапорт сервиса Xsolla

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/468-problemy-oplaty-cherez-servis-xsolla/page-2?p=50813&do=findComment&comment=50813

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил через терминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая шняга произошла при покупке через експлорер, тоже висела аримация, а толку ноль. Сообщения про покупку нет, письма нет, анимация вертится, списалось не списалось, был в непонятках... Прервал покупку. Запусти мозиллу, через нее платеж произошел пулей!

Может кому пригодится мой опыт.

Было тоже самое, брал с айпада, крутилось, вертелось, в результате тупо закрыл вкладку и начал покупку снова и все получилось. Использовал гугл хром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. при оплате я ошибся с вводом  э майла. отправил на admiral.1991bk.ru а нужно было на admiral.1991@bk.ru. можно это как нибудь исправить.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки базовой версии и одного из самолетов осталась сдача .

Хочу остаток вернуть на исходную карту оплаты ("Сбербанк") или остаток скинуть на номер мобильника.

Как это сделать?

" В счет будущих покупок", как написали в ответном письме, меня не устраивает.

 

От   Xsolla <mailer@xsolla.com>  

Ответа нет.  Может есть РЕАЛЬНАЯ возможность вернуть остаток? Кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую и с Наступающим!

Решил сделать себе небольшой подарок на НГ, прикупить фоку. Саму игру покупал через оф.сайт и поэтому фоку получается должен приобретать там же. Вопрос: цена на сайте 9.99$, курс ЦБ на сегодня 56.68, почему при оплате сервис Xsolla просит с меня 672.23р.?

 

1.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вернуть деньги если игру купил через Xsolla

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕбучаяXsolla. Бабки сожрала, ключ активации не выдала. Жду уже 5 часов. Чувствую себя полным идиотом.

У Xsolla есть техподдержка, которая занимается такими вопросами.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

3 суток РО. Как раз должно хватить на решение всех вопросов с техподдержкой оператора и прийти в чувство.

 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 суток РО. Как раз должно хватить на решение всех вопросов с техподдержкой оператора и прийти в чувство.

 

 

Помогло. Спасибо.  :biggrin:

Кстати, "Десять дней осени" из-за которой я ломал копья, оказалось на редкость удачной. Это именно то, что я ждал от игры со времен "Битвы за Британию".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

Обратитесь в поддержку

https://il2sturmovik.ru/support/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

+1

Обратитесь в поддержку

Саш, похоже это у всех так. Я тоже промокод спалил, а покупку оплатить не смог, транзакцию завернули. Правда у меня была не xsolla, я пытался купить на com сайте.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не у всех. Ой как далеко.
Если на сайте платежного оператора возникла проблема с оплатой заказа, то стоит решить ее с поддержкой этого оператора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, похоже на правду. Ни разу не было проблем при оплате, вдруг при введении промокодов случился облом. Наверняка виноваты мои кривые руки или кривые руки биллинга. И заодно еще у ряда юзеров руки в тазобедренный сустав переставились.

Причем транзакция не зависает где-то там, она просто заворачивается, никто даже не пытается заблокировать сумму на счету.

 

В общем не хотите - как хотите, играть я все равно не играю, просто думал БзМ купить чтобы была.

 

Кстати, у вас там где-нибудь видно статистику, сколько игроков купило игру по промокоду? 

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не у всех. Ой как далеко.

Если на сайте платежного оператора возникла проблема с оплатой заказа, то стоит решить ее с поддержкой этого оператора

Может не у всех, но у многих. У меня например при покупке через Сбер онлайн "Ой, что-то пошло не так"  и все, код использован, покупки нет...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь в поддержку

https://il2sturmovik.ru/support/

Обратился конечно, сразу же. Но пока молчание.

Боюсь что  конца срока  акции и промолчат :)

Наверное поддержка по вечерам и выходным не работает. Это вам не как у других 7х24. Хоть бы какую пенсионерку посадили отвечать "Ваше письмо очень важно для нас". А сейчас я даже не уверен что обращение куда-то дошло.

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем транзакция не зависает где-то там, она просто заворачивается, никто даже не пытается заблокировать сумму на счету.

У меня до сбербанка дошло,  но потом со сбера смс "ОТКАЗ покупка".... и всё. И промокод тютю. Будем ждять следующей акции. На 8 марта может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до сбербанка дошло,  но потом со сбера смс "ОТКАЗ покупка".... и всё. И промокод тютю. Будем ждять следующей акции. На 8 марта может?

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

В кабинете  записей нет, в СМС от Сбербанка только два сообщения

- Списание средств Xsolla 1799.00 руб  бла бла

- VISA *****  ОТКАЗ покупка 1799.00 "XSOLLA INC"

 

Карта действующая пользуюсь почти каждый день, сумма на ней  достаточная.

Может сбербанку Xsolla не нравится... незнаю

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

Скажите, стоит сейчас пытаться купить с пром кодом или подождать разъяснений как сделать это без проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стандартное БзМ - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент мы не можем....." В итоге промокод в статусе "Использован"

Присоединяюсь, такая же хрень))) Отписался в техподдержку, жду ответа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, такая же хрень))) Отписался в техподдержку, жду ответа.

 

Ребята, не выдержал и купил со скидкой по пром коду, всё прошло на 5+. Проблем с оплатой не было (карта VISA) . 

 

post-20463-0-28731700-1487584613_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...