Jump to content
Sign in to follow this  
BlackSix

Проблемы оплаты через сервис Xsolla

Recommended Posts

Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов с оплатой через сервис Xsolla.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка оплатить картой ВТБ24 через Иксолу успехом не увенчалась. В службе поддержки ничем помочь не смогли, порекомендовали воспользоваться другой системой (не кредиткой). Очень странно, ведь этой картой уже 2 года расплачиваюсь в "интернетах" :)

Пришлось попробовать через англо-язычный сайт. Там все прошло на ура :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка оплатить картой ВТБ24 через Иксолу успехом не увенчалась. В службе поддержки ничем помочь не смогли, порекомендовали воспользоваться другой системой (не кредиткой). Очень странно, ведь этой картой уже 2 года расплачиваюсь в "интернетах" :)

Пришлось попробовать через англо-язычный сайт. Там все прошло на ура :)

Вероятно банк распознал данный платеж, как подозрительный. В дальнейшем, если у Вас возникнет подобная проблема, Вы можете воспользоваться другой платежной системой, которая также обрабатывает банковские карты (она называется LiqPay. Либо Skrill, если Вы не житель СНГ), либо же связаться с банком и попросить снять данное ограничение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

72AGs_Renv

С русскоязычного сайта платил также картой ВТБ24, платеж сразу прошел успешно.


Может когда ты платил техническая какая проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос,каждый раз когда я захожу,на терминалы Украины со своего профиля по ссылке при оформлении заказа на сайте меняется  Xsolla-номер ,так и задумано можно выбрать любой из них и пойти оплатить?И почему они генерируются каждый раз по новому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос,каждый раз когда я захожу,на терминалы Украины со своего профиля по ссылке при оформлении заказа на сайте меняется  Xsolla-номер ,так и задумано можно выбрать любой из них и пойти оплатить?И почему они генерируются каждый раз по новому?

Да, так и должно быть. Каждый сгенерированный Xsolla номер является уникальным и Вы можете оплатить, используя данный номер.

Edited by Xsolla_2pay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался несколько раз в разные дни оплатить Визой ВТБ24, но выходила ошибка, что платежный сервис занят или недоступен. В итоге без проблем оплатил через АльфаКлик. Возможно это потому, что на ВТБ24 у меня включен сервис безопасности 3D secure.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично LordLexus проблема с Райффайзен, тоже 3D secure

Оплату картой Райффайзен банка можно произвести через процессинговую систему LiqPay. Вы можете найти ее, нажав на кнопку "Другие способы оплаты" или на кнопку "Xsolla". Система LiqPay также обрабатывает банковские карты и является более безопасной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

платил "мастер-кард" ,

Xsolla прислала письмо на почту,

- списание появилось в СБ онлайн,

- покупка появилась в профиле на сайте,

но "ваш заказ обрабатывается" продолжало вечное движение по кругу. Закрыл окно.

(покупку нашел на странице предзаказа  открыв свой профиль,  внизу страницы профиля)

Edited by =M=aeros

Share this post


Link to post
Share on other sites

платил "мастер-кард" ,

Xsolla прислала письмо на почту,

- списание появилось в СБ онлайн,

- покупка появилась в профиле на сайте,

но "ваш заказ обрабатывается" продолжало вечное движение по кругу. Закрыл окно.

(покупку нашел на странице предзаказа  открыв свой профиль,  внизу страницы профиля)

Уточните, у Вас какой-то вопрос по данной покупке?

Мы можем проверить статус платежа, если Вы предоставите емэйл, который указывали при оплате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вопросов.

Описал происходящее при покупке, что бы народ не пугался

и не ждал изменения надписи об обработке заказа до второго пришествия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою покупку оплачивал через терминал в "Связном", терминал не хотел брать карту, консультант посоветовал сунуть наличку . Сунул ему кэш, сожрал, через несколько часов увидел на почте сообщение от иксоллы-так мол и так, все нормально.  Мораль такова - арфы нет возмите бубен   нету карт то суйте нАлом.

Есть вопрос иксолле- как можно раелизовать сумму денег переплаченных при покупке(совал три тысячи)?

Edited by Axel73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@621

оплату произвёл через pay-pal

покупка появилась в профиле на сайте без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою покупку оплачивал через терминал в "Связном", терминал не хотел брать карту, консультант посоветовал сунуть наличку . Сунул ему кэш, сожрал, через несколько часов увидел на почте сообщение от иксоллы-так мол и так, все нормально.  Мораль такова - арфы нет возмите бубен   нету карт то суйте нАлом.

Есть вопрос иксолле- как можно раелизовать сумму денег переплаченных при покупке(совал три тысячи)?

Уточните, пожалуйста, емэйл, который Вы указали при оплате либо номер транзакции (инвойс). Обычно он состоит из 8 цифр и начинается на 6 или 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят туплю чегото. но в профиле не вижу что совершил покупку (((   номер присвоенный xsolla 69580435

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть не в профиле форума, а в профиле сайта. Там в самом низу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

непонял, можно скринчик ?

Вниз страничку профиля промотай до конца. Только профиля именно сайта, а не форума.

 

Будет:

Покупки ID заказа Дата оплаты Название продукта

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин я непонимаю ( профиль сайта эт как ?

 

о. спсасибо разобрался

Edited by FW_Korsss

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин я непонимаю ( профиль сайта эт как ?

Вот тут http://il2sturmovik.ru/.  Вбиваешь свой логин и пароль с форума, если конечно для оплаты новый не заводил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной странице сайта, заходишь в свой профиль и крутишь в самый низ.

 

post-184-0-51192000-1375445151_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят туплю чегото. но в профиле не вижу что совершил покупку (((   номер присвоенный xsolla 69580435

Платеж №69580435 успешно проведен. Если хотите, можем повторно выслать подтверждение на Вашу почту, указанную при оплате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, пожалуйста, емэйл, который Вы указали при оплате либо номер транзакции (инвойс). Обычно он состоит из 8 цифр и начинается на 6 или 7.

Оплата через 2pay/ 6787503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплата через 2pay/ 6787503

Уточните что это за номер? Если это Ваш 2Pay номер (и Вы оплатили через терминал на емэйл den*******hev@yandex.ru), Ваш платеж был успешен.

Вам была создана карта сдачи и отправлена на почту, картой Вы можете воспользоваться для оплаты игр или соц. сетей через сервис Xsolla через опцию "предоплаченные карты"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Просьба(вопрос) к Xsolla:  нельзя ли подробней описать схему оплаты наличкой? И будет ли эта схема неизменна до конца действия предоплаты? Спасибо!

Edited by Loner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните что это за номер? Если это Ваш 2Pay номер (и Вы оплатили через терминал на емэйл den*******hev@yandex.ru), Ваш платеж был успешен.

Вам была создана карта сдачи и отправлена на почту, картой Вы можете воспользоваться для оплаты игр или соц. сетей через сервис Xsolla через опцию "предоплаченные карты"

Да, все верно,мыло то самое, что указано. Подробнее по карте сдачи буду через личку обращаться. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос. В связи с вероятностью двойной оплаты предзаказа будет ли возможность дать объявление и переоформить один лишний предзаказ кому-то, кто по каким-то причинам не смог оформить предзаказ в установленный срок? Дело в том, что в процессе предзаказа при попытке выйти браузер IE предупредил о возможности повторного снятия денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос. В связи с вероятностью двойной оплаты предзаказа будет ли возможность дать объявление и переоформить один лишний предзаказ кому-то, кто по каким-то причинам не смог оформить предзаказ в установленный срок? Дело в том, что в процессе предзаказа при попытке выйти браузер IE предупредил о возможности повторного снятия денег.

Ответили в личном сообщении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи ! Никак не могу перевести деньги за предзаказ. (из Молдовы) Может представители компании обьяснят каким образом я могу оплатить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли дать расчетный счет , чтоб на него перевести деньги ? а то у меня с карточки не получается , а в терминалах выходит около 100 евро. Я даже готов лично Лофту перечислить - только данные нужны... Очень хочется стать обладателем предзаказа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARTUR, написал в личку Xsolla_2pay о Ваших проблемах.
Ждите сообщений и удачи в приобретении ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли дать расчетный счет , чтоб на него перевести деньги ? а то у меня с карточки не получается , а в терминалах выходит около 100 евро. Я даже готов лично Лофту перечислить - только данные нужны... Очень хочется стать обладателем предзаказа...

Уточните, пожалуйста, какие именно трудности возникли у Вас при оплате картой? Пробовали ли Вы воспользоваться системой LiqPay (она также обрабатывает карты)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Visa Electron  (от Banca de Economii) . На карточке нет кода на обратной стороне. На лицевой под основным номером , маленьким шрифтом напечатано 4х значное число-его я и пишу вместо кода.Когда хочу выбратьвалюту , то в выборе нет молдавской валюты , а при выборе евро или долларов ,сумму пишет такуюже ,как и в рублях- т.е. 2 тыс.с лишним.. Пнри выборе росс.рублей появляется надпись "операция обрабатывается" и ничего не происходит. При повторных попытках пишут "Банк отказал впереводе" . Про терминалы я уже писал , из за налогов сумма равняется почти 100 евро (денег не жалко,но они не попадут к разрабам). Я готов перевсти переводом (напр. ЮниСтрим)Что такое ЛигПэй я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Visa Electron  (от Banca de Economii) . На карточке нет кода на обратной стороне. На лицевой под основным номером , маленьким шрифтом напечатано 4х значное число-его я и пишу вместо кода.Когда хочу выбратьвалюту , то в выборе нет молдавской валюты , а при выборе евро или долларов ,сумму пишет такуюже ,как и в рублях- т.е. 2 тыс.с лишним.. Пнри выборе росс.рублей появляется надпись "операция обрабатывается" и ничего не происходит. При повторных попытках пишут "Банк отказал впереводе" . Про терминалы я уже писал , из за налогов сумма равняется почти 100 евро (денег не жалко,но они не попадут к разрабам). Я готов перевсти переводом (напр. ЮниСтрим)Что такое ЛигПэй я не знаю.

К сожалению возможности прямого перевода через Xsolla нет. Мы принимаем платежи от платежных систем. В Вашем случае можем посоветовать воспользоваться системой WebMoney. Зарегистрироваться в данной системе на сайте http://www.webmoney.ru/, перевести средства на кошелек WebMoney и оплатить. Перевод на WebMoney можно осуществить из кабинета онлайн банкинга, через отделение Вашего банка или через терминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегился на веб-мани и ничего не понял. Я совсем не разбираюсь в онлайн оплатах. Ищу надежного человека кому я смогу перевести деньги. Только как тогда быть с акаунтом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зарегился на веб-мани и ничего не понял. Я совсем не разбираюсь в онлайн оплатах. Ищу надежного человека кому я смогу перевести деньги. Только как тогда быть с акаунтом?

 Пароль почты не сообщай ни кому, а пароль на сайте сменишь после сделки. Банковский перевод тоже денег стоит (обычно в % от суммы). Может проще найти надёжного человека, кто поможет разобраться и заплатить с помощью WebMoney.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сегодня оплатил (1700р)  через терминал на номер XSolla предзаказ стандартного издания БзС. В профиле покупка появилась. А на почту пришло вот такое уведомление:

"

Здравствуйте!
Вы совершили платёж, который был недостаточен для зачисления в игру.
Вам создана карта сдачи Xsolla, Вы можете использовать её для оплаты:
просто выберите способ оплаты “карты Xsolla”, введите номер карты и номинал карты.
Номинал карты: 53.22 "

 

 

И я теперь не пойму, купил я игру или не хватило денег... или это сдача.

№ транзакции: 72310349

 

Спасибо!

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все у тебя нормально))) т.к. внес больше то можешь пользоваться сдачей при оплате новых покупок. У меня тож самое было при оплате прем-а. Поздравляю с покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...