Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас только проверил, вдруг что поменяли... Нет все на месте и на английском  и оба ключа, активированный и посланный. 

Там светилась и Registation и Login, нажал логин ввел - зашел.

Опубликовано:

Да точно. Ввёл адрес почты и пароль и появился логин. Но остаётся вопрос к разработчикам: "есть ли разница на каком сайте покупать на .ru или на .com?"

  • 1CGS
Опубликовано:

Да точно. Ввёл адрес почты и пароль и появился логин. Но остаётся вопрос к разработчикам: "есть ли разница на каком сайте покупать на .ru или на .com?"

 

Никакой разницы нет, если оптимальнее платить на английском - так и делайте.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, появилась такая проблема... Хочу оплатить через кошелёк вебмани, выбираю Webmoney Keeper Classic, нажимаю "Далее" и ничего не происходит. Keeper запущен, пробовал пополнить телефонный счёт через сайт вебмани, на той же страничке с кодом нажимаю "Далее" открывается окно, а через Xsolla не выходит. В чём может быть проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

После оплаты премиум издания через XSolla с помощью системы PYPAL на почту все пришло, ключ получил и активировал его на сайте. Через какое то время заходя в свой профиль на сайте я не наблюдаю там ничего, как будто я ничего не покупал. Ссылки  в моем профиле не появилось. Так и должно быть? Приобрел премиум совсем недавно. 

  • 1CGS
Опубликовано:

После оплаты премиум издания через XSolla с помощью системы PYPAL на почту все пришло, ключ получил и активировал его на сайте. Через какое то время заходя в свой профиль на сайте я не наблюдаю там ничего, как будто я ничего не покупал. Ссылки  в моем профиле не появилось. Так и должно быть? Приобрел премиум совсем недавно. 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

При возникновении вопросов и сложностей, связанных с игрой "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", а также с вашей учетной записью на официальном сайте/форуме проекта, вы можете обратиться за помощью к нашей Службе поддержки пользователей по электронной почте SUPPORT@1CGS.NET

Опубликовано:

Попытался счас купить игру, ввел номер карты, нажал кнопку - ну и висит оно уже полачаса, вертит эту анимацию букв ксолы.

наеюсь оно деньги с меня при этом не списало.

еще со времен БФ3 все плевались от этой ксолы,

 

нет ли другого нормального способа купить ??

Опубликовано:

...

нет ли другого нормального способа купить ??

Войди на англоязычный сайт (под той же своей учетной записью) и сделай покупку оттуда, там без ксолы.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

хочу съигрануть на этой неделе!!!

 

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Опубликовано:

хочу съигрануть на этой неделе!!!

 

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Если проплата пройдет сразу, то сразу и получишь, сразу сможешь скачать клиент и полетать. Как говорится, добро пожаловать в наши ряды.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если проплата пройдет сразу, то сразу и получишь, сразу сможешь скачать клиент и полетать. Как говорится, добро пожаловать в наши ряды.

Cпасибо,  я с вами с 2003 года, на этой неделе абсолютно случайно увидел о проекте!! Теперь спать не могу!!

Хотел дождаться дохода, но вот теперь понимаю, что не смогу продержаться еще неделю!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

хочу съигрануть на этой неделе!!!

Если сейчас с пластика оплачу, то когда получу ключ??

Как написали выше, ключ получите сразу после прохождения оплаты, инструкция по активации здесь Активация цифрового ключа

Игра в 99% заработает сразу, но возможно придется немного подождать, почему - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/816-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/#faq12

Спасибо!

Опубликовано:

Попытался счас купить игру, ввел номер карты, нажал кнопку - ну и висит оно уже полачаса, вертит эту анимацию букв ксолы.

наеюсь оно деньги с меня при этом не списало.

еще со времен БФ3 все плевались от этой ксолы,

 

нет ли другого нормального способа купить ??

У меня такая шняга произошла при покупке через експлорер, тоже висела аримация, а толку ноль. Сообщения про покупку нет, письма нет, анимация вертится, списалось не списалось, был в непонятках... Прервал покупку. Запусти мозиллу, через нее платеж произошел пулей!

Может кому пригодится мой опыт.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Нахожусь в России. Попытался оплатить покупку самолёта в БзС  картой "мастеркард" сбербанка Украины.  Ответ: "Мы не можем обработать Ваш платёж". Причина?

Опубликовано:

Здравствуйте! Нахожусь в России. Попытался оплатить покупку самолёта в БзС  картой "мастеркард" сбербанка Украины.  Ответ: "Мы не можем обработать Ваш платёж". Причина?

Для уточнения причины, стоит обратится в сапорт сервиса Xsolla

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/468-problemy-oplaty-cherez-servis-xsolla/page-2?p=50813&do=findComment&comment=50813

Опубликовано:

У меня такая шняга произошла при покупке через експлорер, тоже висела аримация, а толку ноль. Сообщения про покупку нет, письма нет, анимация вертится, списалось не списалось, был в непонятках... Прервал покупку. Запусти мозиллу, через нее платеж произошел пулей!

Может кому пригодится мой опыт.

Было тоже самое, брал с айпада, крутилось, вертелось, в результате тупо закрыл вкладку и начал покупку снова и все получилось. Использовал гугл хром.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

здраствуйте. при оплате я ошибся с вводом  э майла. отправил на admiral.1991bk.ru а нужно было на admiral.1991@bk.ru. можно это как нибудь исправить.?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

После покупки базовой версии и одного из самолетов осталась сдача .

Хочу остаток вернуть на исходную карту оплаты ("Сбербанк") или остаток скинуть на номер мобильника.

Как это сделать?

" В счет будущих покупок", как написали в ответном письме, меня не устраивает.

 

От   Xsolla <mailer@xsolla.com>  

Ответа нет.  Может есть РЕАЛЬНАЯ возможность вернуть остаток? Кто сталкивался?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всех приветствую и с Наступающим!

Решил сделать себе небольшой подарок на НГ, прикупить фоку. Саму игру покупал через оф.сайт и поэтому фоку получается должен приобретать там же. Вопрос: цена на сайте 9.99$, курс ЦБ на сегодня 56.68, почему при оплате сервис Xsolla просит с меня 672.23р.?

 

1.bmp

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

ЕбучаяXsolla. Бабки сожрала, ключ активации не выдала. Жду уже 5 часов. Чувствую себя полным идиотом.

У Xsolla есть техподдержка, которая занимается такими вопросами.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

3 суток РО. Как раз должно хватить на решение всех вопросов с техподдержкой оператора и прийти в чувство.

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

3 суток РО. Как раз должно хватить на решение всех вопросов с техподдержкой оператора и прийти в чувство.

 

 

Помогло. Спасибо.  :biggrin:

Кстати, "Десять дней осени" из-за которой я ломал копья, оказалось на редкость удачной. Это именно то, что я ждал от игры со времен "Битвы за Британию".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

Обратитесь в поддержку

https://il2sturmovik.ru/support/

Опубликовано: (изменено)

Стандартное БзМ  - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент  мы не можем....."

В итоге промокод  в статусе "Использован"

+1

Обратитесь в поддержку

Саш, похоже это у всех так. Я тоже промокод спалил, а покупку оплатить не смог, транзакцию завернули. Правда у меня была не xsolla, я пытался купить на com сайте.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Далеко не у всех. Ой как далеко.
Если на сайте платежного оператора возникла проблема с оплатой заказа, то стоит решить ее с поддержкой этого оператора

Опубликовано: (изменено)

Ну да, похоже на правду. Ни разу не было проблем при оплате, вдруг при введении промокодов случился облом. Наверняка виноваты мои кривые руки или кривые руки биллинга. И заодно еще у ряда юзеров руки в тазобедренный сустав переставились.

Причем транзакция не зависает где-то там, она просто заворачивается, никто даже не пытается заблокировать сумму на счету.

 

В общем не хотите - как хотите, играть я все равно не играю, просто думал БзМ купить чтобы была.

 

Кстати, у вас там где-нибудь видно статистику, сколько игроков купило игру по промокоду? 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Далеко не у всех. Ой как далеко.

Если на сайте платежного оператора возникла проблема с оплатой заказа, то стоит решить ее с поддержкой этого оператора

Может не у всех, но у многих. У меня например при покупке через Сбер онлайн "Ой, что-то пошло не так"  и все, код использован, покупки нет...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Обратитесь в поддержку

https://il2sturmovik.ru/support/

Обратился конечно, сразу же. Но пока молчание.

Боюсь что  конца срока  акции и промолчат :)

Наверное поддержка по вечерам и выходным не работает. Это вам не как у других 7х24. Хоть бы какую пенсионерку посадили отвечать "Ваше письмо очень важно для нас". А сейчас я даже не уверен что обращение куда-то дошло.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Причем транзакция не зависает где-то там, она просто заворачивается, никто даже не пытается заблокировать сумму на счету.

У меня до сбербанка дошло,  но потом со сбера смс "ОТКАЗ покупка".... и всё. И промокод тютю. Будем ждять следующей акции. На 8 марта может?

Опубликовано:

У меня до сбербанка дошло,  но потом со сбера смс "ОТКАЗ покупка".... и всё. И промокод тютю. Будем ждять следующей акции. На 8 марта может?

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

Опубликовано: (изменено)

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

В кабинете  записей нет, в СМС от Сбербанка только два сообщения

- Списание средств Xsolla 1799.00 руб  бла бла

- VISA *****  ОТКАЗ покупка 1799.00 "XSOLLA INC"

 

Карта действующая пользуюсь почти каждый день, сумма на ней  достаточная.

Может сбербанку Xsolla не нравится... незнаю

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

А что сказал сбер? Почему зарубили транзакцию?

Скажите, стоит сейчас пытаться купить с пром кодом или подождать разъяснений как сделать это без проблем?

Опубликовано:

 

 

Стандартное БзМ - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент мы не можем....." В итоге промокод в статусе "Использован"

Присоединяюсь, такая же хрень))) Отписался в техподдержку, жду ответа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Присоединяюсь, такая же хрень))) Отписался в техподдержку, жду ответа.

 

Ребята, не выдержал и купил со скидкой по пром коду, всё прошло на 5+. Проблем с оплатой не было (карта VISA) . 

 

post-20463-0-28731700-1487584613_thumb.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...