Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Если п-40 на чрезвычайном 575 выдает,

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км 

Опубликовано:

Шамми, при всем моем уважении к тебе как человеку и как к пилоту у меня не связывается увиденное и прочувствованное в игре и эта фотография.post-4620-0-71047400-1470304499_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шамми, при всем моем уважении к тебе как человеку и как к пилоту у меня не связывается увиденное и прочувствованное в игре и эта фотография. 7d074e0e1b2e28a8d40b01883dbbc68d.jpg

Я с тобой полностью согласен. Хоть не водил, но и у меня вызывает вопросы то, что выбирая между и16 и п40 народ особо не думает, потому что амер получился абсолютно не конкурентоспособным.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом.

Ну, если двигатель не держит предписанные режимы, то УГ будет в обоих случаях ) Разница будет только в величине У ))

Опубликовано:

Я с тобой полностью согласен. Хоть не водил, но и у меня вызывает вопросы то, что выбирая между и16 и п40 народ особо не думает, потому что амер получился абсолютно не конкурентоспособным.

Амер на данный момент представляет из себя не истребитель, с возможностью несения бомбового и ракетного вооружения, а скорее грузовое такси с маршрутом в одну сторону. Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации. В общем по Китти на данный момент больше вопросов чем ответов.
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации.

Про такое его поведение я задавал вопрос еще в октябре. Ответ РП можете прочитать ниже. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3436-obsuzhdenie-versii-1103-p-40e-1-v-rannem-dostupe/?p=338266

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км

 

Пруфов не будет, тк сейчас режим 56х3000 судя по всему стал 1 минута. И теперь не могет... Но то, что в игре у земли он мог лететь 575км/ч - факт. На одном форуме, откуда кстати вышеприведенные таблицы, даже обоснование такой высокой скорости пытались дать. Не помню правда как именно обосновывали.

И еще- причем тут премиум или не премиум? Не тундра жеж..

Надеюсь ограничение в 1 минуту- баг и его поправят.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вить, ну если будет кобра как Р40 летать то тут или с мотором китти чот не то либо Александр Иванович нам нещадно звиздел, потому как два самолета с одинаковыми моторами по разному летать не должны ;)

 Так-то получается что Лайтнинг как х2 Р-40 должны летать :)

 

Амер на данный момент представляет из себя не истребитель, с возможностью несения бомбового и ракетного вооружения, а скорее грузовое такси с маршрутом в одну сторону. Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации. В общем по Китти на данный момент больше вопросов чем ответов.

Я на Р-40 с его дурной центровкой вообще его постоянно валю и летать на нём нимагу!

 

А по тестам вот жи бумага :) 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-384_PHQ-M-19-1300-A.pdf

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км 

 

575 без пикирования P40 развить не может, сдохнет двиг. Он может продержать ее некоторое время, точнее минуту после пикирования.

Поэтому считать это его максимальной скоростью - спорно.

 

 

Насколько я знаю есть зависимость наддува и оборотов на форсаже и времени жизни двигателя.

Т.е. Ф4 документированный предел  1 мин. Он действителен на 100% тяги, но если выставить 95% двигатель живет значительно дольше.

В характеристиках, указанных в дневниках разработчиками у Р40 предел жизни двигателя до 5 мин. Но он взят не на 100% от тяги и оборотов а при условиях вхождения в режим форсажа (2600 об/мин, 37.2 дюйм рт.ст. ) и пропорционально уменьшается до ~1 мин. при при возрастании показателей.

Несколько нелогично.

Опубликовано:

Отпишите кстати в баги несоответствие продолжительности режимов описаниям этих режимов. Желательно все режимы проверить. ( нет доступа к компу не могу сам). А то трем тут, а баг-репорта нет.

Sharonov все правильно написал. Но раньше, когда двиг не дох за минуту, я в горизонте разгонял. Момент когда ограничили время не знаю....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

До введения ограничений он был более менее применимым самолетом и дело даже не в предельных скоростях. Сейчас после минутного ускорения на 15-20 минут его летные характеристики становятся, без преувеличения, хуже чем у ил2.

Опубликовано:

Похоже кобра не варик будет. Если у неё ещё и 37 мм будут похожи на нс-37 это очередной будет смех для "простолюбителейнемецкойтехники". ))

Опубликовано: (изменено)

Давай, набрасывай дальше... Там и тему закроют.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ничего не набрасываю. Просто экстраполирую на основе имеющихся данных.

Опубликовано:

Ничего не набрасываю. Просто экстраполирую на основе имеющихся данных.

Экстраполяция- это хорошо, но пример Шамми с Лагг и Як тоже весьма красноречив. Думаю печалиться раньше времени точно не стоит.

Опубликовано:

Пруфов не будет, тк сейчас режим 56х3000 судя по всему стал 1 минута. И теперь не могет... Но то, что в игре у земли он мог лететь 575км/ч - факт. На одном форуме, откуда кстати вышеприведенные таблицы, даже обоснование такой высокой скорости пытались дать. Не помню правда как именно обосновывали.

И еще- причем тут премиум или не премиум? Не тундра жеж..

Надеюсь ограничение в 1 минуту- баг и его поправят.

Боже михалыч,ты там с дубу рухнул? Какие 5 минут на 56.0x3000.Такого в игре не когда не было.Там коротко и ясно написано что этот режим вообще запрещен.5 минут по рлэ игровому должен распространяться только на 42 и 45.5.

И как ты тестил мне не понятно если даже не мог в рлэ прочитать про то что он вообще запрещен?

Опубликовано:

Лол,щас на наддуве 43.5x3000 у меня китти 10 минут 36 секунд пролетел :o: Хотя в рлэ указан 5 минут на 42x3000

Опубликовано:

Лол,щас на наддуве 43.5x3000 у меня китти 10 минут 36 секунд пролетел :o: Хотя в рлэ указан 5 минут на 42x3000

Сегодня тестил:

до повреждения двигателя:

 

 

3000 об.мин, 56 д.рт.ст.:

1) 38 сек.

2) 35 сек.

3) 50 сек.

 

3000 об.мин, 45.5 д.рт. ст.:

1) 2мин. 10 сек.

2) 4 мин   9 сек.

3) 2 vby    4 сек

 

3000 об мин, 42 д.рт. ст.:

1) 3 мин. 58 сек.

2) 5 мин. 25 сек.

3) 4 мин. 32 сек.

 

Опубликовано:

Боже михалыч,ты там с дубу рухнул? Какие 5 минут на 56.0x3000.Такого в игре не когда не было.Там коротко и ясно написано что этот режим вообще запрещен.5 минут по рлэ игровому должен распространяться только на 42 и 45.5.

И как ты тестил мне не понятно если даже не мог в рлэ прочитать про то что он вообще запрещен?

Дневники где режимы самолетов описаны сам найдешь?

Там сказано- предельно допустимый режим 56х 3000 до 5 минут.

Может он и не 5 был, а 3... Но в горизонте разгонялся до 575.

Опубликовано:

все,можете снимать все вопросы по китти,на режиме 45.5 я пролетел 6 минут 42 секунды развив при этом скорость в 323 мили что равно примерно 520 км/ч


Дневники где режимы самолетов описаны сам найдешь?
Там сказано- предельно допустимый режим 56х 3000 до 5 минут.
Может он и не 5 был, а 3... Но в горизонте разгонялся до 575.

не думал что это может быть в дневниках опечатка? 

В игре такого режима не когда не было.

Опубликовано:

все,можете снимать все вопросы по китти,на режиме 45.5 я пролетел 6 минут 42 секунды развив при этом скорость в 323 мили что равно примерно 520 км/ч

 

не думал что это может быть в дневниках опечатка? 

В игре такого режима не когда не было.

Еще раз повторю- в горизонте до 575. Время не засекал. Но было. Тут подтвердят. И на форуме росс это обсуждалось.
Опубликовано:

Еще раз повторю- в горизонте до 575. Время не засекал. Но было. Тут подтвердят. И на форуме росс это обсуждалось.

значит исправили баг.Я тебе еще раз повторю что такого режима не когда не было в игре.Всегда было написано что он запрещен

Опубликовано:

А как тест проводил? ( зима, лето?) И сколько оборотов?

Опубликовано:

 

 

Но в горизонте разгонялся до 575.

Михалыч, может я опоздал, но когда начал проходить кампанию на Р-40, то бросил, т.к. этот премиум самолет не может догнать бомбера...

Опубликовано:

Михалыч, может я опоздал, но когда начал проходить кампанию на Р-40, то бросил, т.к. этот премиум самолет не может догнать бомбера...

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Опубликовано:

На высоте наддув ЕМНИП меньше максимальный...

Опубликовано: (изменено)

Сегодня тестил:

до повреждения двигателя:

 

 

3000 об.мин, 56 д.рт.ст.:

1) 38 сек.

2) 35 сек.

3) 50 сек.

 

3000 об.мин, 45.5 д.рт. ст.:

1) 2мин. 10 сек.

2) 4 мин   9 сек.

3) 2 vby    4 сек

 

3000 об мин, 42 д.рт. ст.:

1) 3 мин. 58 сек.

2) 5 мин. 25 сек.

3) 4 мин. 32 сек.

 

вранье,вот трек https://yadi.sk/d/u1CNoI9EtvGLf

43.0x3000 прекрасно летит 6 минут 12 секунд.

осень,высота 500.

вся остальная инфа в треке.

ЗЫ вот что заметил,от вылета к вылету время на заданных режимах сильно "разницо" 

При одинаковых условиях он может пролететь на 3-4 минуты больше или на 1-2 меньше

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Ну... наверное я ожидал большего от него.

Опубликовано: (изменено)

вранье

Как легко, оказывается, словами швыряешься. Пускай это остается на твоей совести. Могу только заявить, что хотел помочь разобраться.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Тыж про 45,5 писал- 6 мин 42 с.

Трек не писал,могу щас и на 45.5 погонять для трека.

Опубликовано:

Трек не писал,могу щас и на 45.5 погонять для трека.

Ага. Правда глянуть не смогу. Но если получится 520 км/ч и 5-6 минут, то все не так плохо....

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Все так, они называются премиумными по большей части из-за того, что входят в состав премиум-изданий, являются дополнительными к базовому набору. С их летными качествами это название никак не коррелирует, они могут как уступать самолетам из основной линейки (Р-40), так и в чем-то превосходить их (ФВ-190). Далее мы планируем использовать название "коллекционный", а не "премиумный" по отношении к этим машинам.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ага. Правда глянуть не смогу. Но если получится 520 км/ч и 5-6 минут, то все не так плохо....

В общем среднее значение (сделал 6 вылетов) где то 3 минуты 30 секунд на 46.0x3000 (ибо тяжело поймать 45.5,либо 45.0,либо 46.0) скорость с открытыми створками 302-303 мили в час,с закрытыми не тестил пока.Но явно на много выше будет.

Самое минимальное время которое продержался двиг было 2 минуты 50 сек. Но грешу на то что после паузы сразу же на 56.0 вышел на несколько секунд.

Самое большое двиг продержался 4 минуты 32 секунды.

В общем я понял что там полный рандом.Треки не писал,ибо летал в 4x для быстроты.

Опубликовано:

Как легко, оказывается, словами швыряешься. Пускай это остается на твоей совести. Могу только заявить, что хотел помочь разобраться.

Извиняюсь,просто не так выразился.Серьезно,мир :drinks: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извиняюсь,просто не так выразился.Серьезно,мир :drinks: .

Очень рад, добро!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

потестил P-40, пытался как на испытаниях получить max) не получилось, на безопасных режимах разгонялся при 100% максимум до 420 км/ч. Остальные - мотор умирал раньше искомых км)

Знаю одного замечательного любителя P-40, он любил данный самолет пока были искомые "до 5 минут", но после обновления крайнего "искомые" сократились до 1 минуты, любить перестал))

Одна надежда - что после поправки темп. режимов закралась бага в Allison, а значит все поправят

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это кто там любил летать на 56.0x3000 5 минут?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

290 миль/ч в горизонте разгоняется, да и ладно. Скорость хорошая для 1941 года. Включал 45 и 2900, правда нос вроде чуть опускал, получалось 320-330 миль в час.

В кампании на перехвате у нас не хватает времени на разгон. Мы только достигнем искомой высоты, как происходит встреча. Разогнанные по прямой юнкерсы идут на высокой скорости и погоня за ними продолжается долго. Часто, при ошибочном заходе, без перспективно. :)

Щас только на Р-40 и летаю. Движок давно не сжигал. Движок повреждался от излишнего форсажа, но не критично.

Вобщем то и у меня такое же чувство, что мотор чем то "подковыряли".  

Опубликовано:

Мм, я после взлета над впп делаю 2-3 круга и уже с высоты 1000 начинаю пилить к точке, в брифинге всегда смотрю на какой высоте точка встречи, и занимаю на 1км выше, всегда. Проблем не возникает, всегда есть запас по высоте и скорости.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...