Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

Там вообще странно написано-

И взлетный и боевой и предельный ДО 5 минут... А ф2 уже 4 минуты летит на фарсаже? Сам не могу попробовать.

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

Щас доказывать что то не буду, так как к игре не могу подойти, но заметил такую штуковину на китти, что если давать полный газ и обороты на большой скорости с плавным пикированием, то летит он долго, а вот если скорость мала и начинаешь виражить или набирать высоту, то дохнет быстро. С чем связано не понятно, то ли бага, то ли особенность.

стоит ли ожидать к релизу развернутых дневников с ответами на вопросы касаемо модели продаж? А то Яка и Тетушку анонсировали, а как они продаваться будут непонятно)

Как фока и лавка, у буржуев полистай обсуждения Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Щас доказывать что то не буду, так как к игре не могу подойти, но заметил такую штуковину на китти, что если давать полный газ и обороты на большой скорости с плавным пикированием, то летит он долго, а вот если скорость мала и начинаешь виражить или набирать высоту, то дохнет быстро. С чем связано не понятно, то ли бага, то ли особенность.

Как фока и лавка, у буржуев полистай обсуждения

Ни фока, ни лавка у меня не дохнут, а буржуев читать не хочу, тамошний один держатель сервера заявил, что фока хуже ЛаГГ-а ) Попробовал сейчас твой метод - на 54 секунды хватило двигателя.

Опубликовано:

Ни фока, ни лавка у меня не дохнут, а буржуев читать не хочу, тамошний один держатель сервера заявил, что фока хуже ЛаГГ-а ) Попробовал сейчас твой метод - на 54 секунды хватило двигателя.

Попробуй радиаторы распахнуть на 100%,

Опубликовано:

Алекс, про фока и лавку - это про то как покупать ю и 1б...

Опубликовано: (изменено)

Алекс, про фока и лавку - это про то как покупать ю и 1б...

Да, тупанул, извиняюсь. В изначальном виде поста было все вместе.

Попробуй радиаторы распахнуть на 100%,

Откуда? Там только выходные створки. Температура в норме.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

пробовал три раза ...получилось 1мин 10сек, и два раза по 1мин 25сек.

Опубликовано:

Откуда? Там только выходные створки. Температура в норме.

Ну створки, на темпу не смотри, открой.
Опубликовано:

Ну створки, на темпу не смотри, открой.

Открыты.

Опубликовано:

Открыты.

Домой приеду, погоняю... Хотя в последнее время заметил что слишком быстро он в негодность приходит, особенно когда даешь полный газ с оборотами на виражах или в наборе на 5-10 секунд,5-7 таких действий и двиг начинает коптить..
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

Опубликовано:

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

 

Угу, аллисоны на них стояли, но не скажу насчёт модификаций.

Опубликовано: (изменено)

Угу, аллисоны на них стояли, но не скажу насчёт модификаций.

Стояли:

1710-35 и иные на кобрах

1710-39 и иные на P-40

что ждать при реализации от кобры, сложно сказать, учитывая как сейчас мотор на P-40 работает, но вот такие испытания проводились, в них кобра лучше чем P-40 и уступала мустангам

post-409-0-24650800-1470248730_thumb.jpg

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кобра тоже смотря какая,модификаций там было много и двигатели тоже разные.Да и вес очень сильно разнился даже на серии N

Опубликовано:

В общем погонял щас китти,да,либо бага в описании,либо в моторе,ибо на 3000 оборотов и 46.5 наддува пролететь из всех раз удалось самое большое 2:36

Опубликовано: (изменено)

Стояли:

1710-35 и иные на кобрах

1710-39 и иные на P-40

что ждать при реализации от кобры, сложно сказать, учитывая как сейчас мотор на P-40 работает, но вот такие испытания проводились, в них кобра лучше чем P-40 и уступала мустангам

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли?;) Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

Ыыыы ещё и про Кобру бдут стоны, дескать говно и раньше летала лучше и "пакрышкин гаварил!!" ;)

Опубликовано: (изменено)

Ыыыы ещё и про Кобру бдут стоны, дескать говно и раньше летала лучше и "пакрышкин гаварил!!" ;)

Вить, ну если будет кобра как Р40 летать то тут или с мотором китти чот не то либо Александр Иванович нам нещадно звиздел, потому как два самолета с одинаковыми моторами по разному летать не должны ;) Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

 

Ну так кобра меньше по размерам, или нет? Другая весовая категория? Планер более воздухоскользкий? Вряд-ли кобра будет унылой, но щепетильной в плане эксплуатации, это факт, если с оглядкой на P-40.

Опубликовано:

 

 

либо Александр Иванович нам нещадно звиздел

 

Не, ну вся же его дивизия на кобрах звиздела  :)  

Опубликовано:

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

Ну на графиках малость другой P-40, и еще возникает вопрос, был ли он настолько уг, насколько реализовано тут.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну на графиках малость другой P-40, и еще возникает вопрос, был ли он настолько уг, насколько реализовано тут.

Воть это меня и мучает и сильно сиущает. Ощущение что П40 недодали мощи все острее.
Опубликовано: (изменено)

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

Не только от мотора все зависит.

Цитата с вики:

 

Из-за расположения двигателя в средней части самолёта, «Аэрокобра» имела оптимальную аэродинамическую форму носовой части, в результате чего значительно снижалось сопротивление воздуха. Это позволило заметно увеличить скорость и маневренность самолета без повышения мощности двигателя. На истребителях с передним расположением мотора передняя часть фюзеляжа неизбежно становилась достаточно широкой, что снижало указанные качества. В результате «Аэрокобра» обладала лучшими летными характеристиками, чем самолеты с более мощными, но расположенными впереди двигателями.

 

Ну и о недостатках (чего наверняка стоит ожидать):

 

 

  • Главным недостатком «Аэрокобры» являлась опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота, вследствие чего имели место аварии....
  • Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим был и боезапас в 30 снарядов
Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

там и так все предохранители на wep сорвать можно же

Опубликовано:

На Кобре как минимум управление ВМГ по другому реализовано.

Опубликовано:

 

 

опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота,

чувствую Ишачок в этом плане еще и замечательным и устойчивым самолетом окажется )))

Опубликовано: (изменено)

Не только от мотора все зависит.

 

 

Ну и о недостатках (чего наверняка стоит ожидать):

Конечно не только от мотора, на лобастом Р40 винт частично работает в тени и не выдает полный кпд. Именно по этой причине на ишаке отказались от трехлопастного винта в пользу двухлопастного. Кобрятка в этом смысле идеальный самолет. Но беря во внимание одинаковые двигатели и одинаковые редуктора (разница лишь в расположении) объективно стоит ожидать уг. Если кобер будет летать лучше то тогда к китти вопросов добавится в разы больше.Да и по устойчивости на И16 говорили, что он как на острие иглы летит - постоянно летчик находился в напряжении и самолет постоянно приходилось контролировать.

На Кобре как минимум управление ВМГ по другому реализовано.

Каким образом управление ВМГ вяжется с полетными и мощностными характеристиками мне непонятно. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Сейчас с режимами п-40 какая то бага похоже.

А насчет недодачи мощи... Он на черезвычайке летал быстрей любого самолета в игре. И у меня вот это вызывало сомнения.

Уверен этот факт, будь он реален, встречался бы в источниках или мурзилках. Но почему то восновном встречаешь, что п-40 имел низкую скорость, маневренность, скороподъемность. Был хуже наших современных сомолетов итд...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

В тоже время при насиловании движка на полную ветераны говорили что воевалось на нем нормально. Ресурс конечно же летел в тартарары, но однакож

Опубликовано:

Про ф2 и минутный режим. Где то было написано, что режим volgas (или как его там) можно было включать, только на самолетах с системой автоматического отключения этого режима по времени. А у нас сейчас, видимо, эта система не работает. Вот если бы принудительно включался помощник через минуту и выключал наддув, все бы было хорошо.

Опубликовано:

Не, ну вся же его дивизия на кобрах звиздела :)

Вот именно поэтому вопрос задан по самолету, мотору в частности.
Опубликовано:

Но беря во внимание одинаковые двигатели и одинаковые редуктора (разница лишь в расположении) объективно стоит ожидать уг.

Серьёзно? По твоей логике як должен летать как лагг :) у вас там в подмоскве наверное слишком жарко, перегреваешься :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Помоему смысла обсуждать кобру особо нет. Характеристики известны должна быть такой. Во всяком случае на номинальном режиме. Всякие черезвычайки и вытекающие из этого сверхспособности- это от видения разработчиков зависит.

Если п-40 на чрезвычайном 575 выдает, то более моленькая кобра с таким же движком сколько полетит? Ну думаю на сверхзвук не выйдет... Поэтому подождем- увидим.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Серьёзно? По твоей логике як должен летать как лагг :) у вас там в подмоскве наверное слишком жарко, перегреваешься :)

Я у тебя логики вообще не увидел ввиду её полного отсутствия, дичь какая то. Шамми а к чему на личности переход, ты у себя температуру за бортом давно проверял? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Я у тебя логики вообще не увидел ввиду её полного отсутствия, дичь какая то. Шамми а к чему на личности переход, ты у себя температуру за бортом давно проверял?

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом. Я же не зря про лагг и як пишу. То же самое, но один убер а другой - гроб. А по твоей логике должны быть одинаковые.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом. Я же не зря про лагг и як пишу. То же самое, но один убер а другой - гроб. А по твоей логике должны быть одинаковые.

ОК. Беря во внимание эти факторы взглянем на графики.post-4620-0-79764600-1470301063_thumb.jpg

Зы. У меня за бортом 22 ;)

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

ОК. Беря во внимание эти факторы взглянем на графики. post-876-0-22426500-1470079894.jpg

Зы. У меня за бортом 22 ;)

Увидел скороподьемность выше других как раз у кобры. "Совпадение? Не думаю" (с)
Опубликовано:

А как с остальным? Не скороподъемностью единой, товарищь, не скороподъемностью живем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...