Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята! У кого десятка стоит ,вертикальная синхронизация работает?У меня ,как вчера обновил до 10 не работает...(((Что посоветуете? в дровах принудительно тоже не включает.

У меня 10ка,все работает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так я ж уже "спалился", теперь поздно заднюю включать. )))

 

А Garvan молчит, сказать ему, судя по всему - нечего. ;) Наверное, не на много лучше меня знает схему бронирования, а потролил знатно. ;)

От тебя дождешься пожалуй инфы, сам уже давно нашел, не знаешь так бы и сказал, не тратил бы на тебя время

Опубликовано:

Хренассе Старик...ты еще во всем виноват оказался  :lol:

Я понимаю у тебя душа за этот проект болит...береги нервы...здесь я смотрю измываются друг над другом как могут...А ты нам в наших сборах очень нужен...

Опубликовано: (изменено)

Ребята! У кого десятка стоит ,вертикальная синхронизация работает?У меня ,как вчера обновил до 10 не работает...(((Что посоветуете? в дровах принудительно тоже не включает.

Запускаю в оконном режиме без синхронизации, разрыва картинки нет.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

Ребята! У кого десятка стоит ,вертикальная синхронизация работает?У меня ,как вчера обновил до 10 не работает...(((Что посоветуете? в дровах принудительно тоже не включает.

 

  Стоит 10-ка, всё включается и выключается. Т.е. включаешь синхронизацию - картинка "стоит" чётко, выключаешь - земля "дышит" и разрывы кадра при очень резкой смене вида. Короче, сразу видна работа синхронизации что включена, без всяких сомнений.

Но у меня АМД, Фурия и к ней новые дрова Crimson, естественно самые свежие. 

Опубликовано:

Кто знает, почему не отключается автоматический шаг винта? Уже назначал разные кнопки, но воз и ныне там. Не могу регулировать шаг винта.

Опубликовано:

Кто знает, почему не отключается автоматический шаг винта? Уже назначал разные кнопки, но воз и ныне там. Не могу регулировать шаг винта.

На каком "пепелатце"?

Опубликовано: (изменено)

да на всех. Как будто игра не видит нажатие кнопок на определенные команды . Причем на другие команды реагирует. (все  на клаве)

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Ну там разные кнопки на советские и немецкие самолеты.

Опубликовано:

Я везде ставил и разные и одинаковые, но Lsht P не отключает автом. шаг винта. Да и любая другая назначенная тоже.

Опубликовано:

Я везде ставил и разные и одинаковые, но Lsht P не отключает автом. шаг винта. Да и любая другая назначенная тоже.

А режим сложности какой стоит? может помощника отключить надо?

Опубликовано:

эксперт стоит, но и до него помощника отключал, но шаг винта все равно в автомате. А все остальное вручную управляется.

Опубликовано: (изменено)
доказывать надо тем, кто утверждает, что с К-6 взрывателем рикошетили. Есть суровые формулы, но с ними надо возиться.

Все я заметил. Это все стороны одной медали. Спорить можно бесконечно и все рано или поздно упрется в реализацию поверхностей, материалов, углов и прочей кучи всяких ньюансов обсчитать которые не сможет даже комп пинтагона. Надо ли на это тратить на это время и силы ради того, чтобы кто-то вдруг не сказал - игра аркада патамуштарикошет? Думаю нет. Може тли произойти неподрыв снаряда с механизмом взрывателя НАЖИМНОГО/УДАРННОГО действия? Нажимного/ударного, Карл! Боек должен ударить по капсулю вследствие поступательного движения при соударении с препятствием а не при касании под острым углом корпуса снаряда. При соударении, Карл, а не при встряхивании.  Я вижу это так, поэтому и допускаю рикошет боеприпаса как таковой.  Ну посмотри сам, боек бьёт по капсулю а не капсуль наезжает на боек. Если-бы второй вариант тогда подрыв должен будет происходить при достаточном замедлении/резкой потере скорости снаряда, но у нас, увы, первый вариант.)))

Подведем итог.

Разработчики наверняка ответили бы так - реализацию рикошета считаем достаточной и достоверной.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

эксперт стоит, но и до него помощника отключал, но шаг винта все равно в автомате. А все остальное вручную управляется.

Но в эксперте помощника нет, как Вы видите. Там только автомат на определенных машинах. Раньше на эксперте работало всё это дело?
  • 1CGS
Опубликовано:

эксперт стоит, но и до него помощника отключал, но шаг винта все равно в автомате. А все остальное вручную управляется.

На советских самолетах например шаг в ручную не управляется.

Только опосредованно через заданные обороты.

Опубликовано: (изменено)

как откатиться на ранний 1.201 патчик? :blush: Хочу недельку полетать  на картах Москвы :blush:

p.s.ну не могу я из бюджета выдрать 3.5 тыщи на игру:(

Я и БзС Стартовое Издание на DVD за 500р покупал.И БзМ буду ждать на диске!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

что за обнова была на 336 мб?

Опубликовано:

Надо ли на это тратить на это время и силы ради того, чтобы кто-то вдруг не сказал - игра аркада патамуштарикошет? Думаю нет.

Эти измышлизмы имели право быть на этапе РД, а сейчас выглядят отвратно (имхо).

Раз уж ты читаешь за рикошеты, то просто должен был обратить внимание на то, что беседа за подрыв/неподрыв перешла в плоскость вкусовщины (за исключением некоторых нюансов или странностей, но и это, в итоге, не важно). Если, вдруг, ты не согласен, то можешь провести расчет и доказать что-то и себе, и людям, ссылками на формулы и методику расчета могу поделиться. ;)

Что до общей мысли твоего посыла, скажу так, игру ни кто не гнобит, многим уже давно хочется получать от игры удовольствие, да только что-то не срастается. Нет взаимопонимания между теми кто разрабатывает и теми кто играет. Вроде все всё верно делают, а получается как в басне Крылова (...а воз и ныне там), вот мечутся во все стороны, а решения не такие уж сложные и затратные, что бы народ сам потянулся в игру, но и тут что-то мешает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все я заметил. Это все стороны одной медали. Спорить можно бесконечно и все рано или поздно упрется в реализацию поверхностей, материалов, углов и прочей кучи всяких ньюансов обсчитать которые не сможет даже комп пинтагона. Надо ли на это тратить на это время и силы ради того, чтобы кто-то вдруг не сказал - игра аркада патамуштарикошет? Думаю нет. Може тли произойти неподрыв снаряда с механизмом взрывателя НАЖИМНОГО/УДАРННОГО действия? Нажимного/ударного, Карл! Боек должен ударить по капсулю вследствие поступательного движения при соударении с препятствием а не при касании под острым углом корпуса снаряда. При соударении, Карл, а не при встряхивании.  Я вижу это так, поэтому и допускаю рикошет боеприпаса как таковой.  Ну посмотри сам, боек бьёт по капсулю а не капсуль наезжает на боек. Если-бы второй вариант тогда подрыв должен будет происходить при достаточном замедлении/резкой потере скорости снаряда, но у нас, увы, первый вариант.)))

Подведем итог.

Разработчики наверняка ответили бы так - реализацию рикошета считаем достаточной и достоверной.

Именно об этом я и писал...
Опубликовано:

как откатиться на ранний 1.201 патчик? :blush: Хочу недельку полетать  на картах Москвы :blush:

p.s.ну не могу я из бюджета выдрать 3.5 тыщи на игру :(

Я и БзС Стартовое Издание на DVD за 500р покупал.И БзМ буду ждать на диске!

никак.

Опубликовано:

Да уж, на 10 уровне с ИИ надо что-то делать, Кампания превращается в превознемогание, какой уж тут "уставшиймужикполчасапослеработы" 

Особенно это касается штурмовых миссий, что наземка лупит, что боты, причём именно ты, как ведущий, становишься основной их целью  :o:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

  Стоит 10-ка, всё включается и выключается. Т.е. включаешь синхронизацию - картинка "стоит" чётко, выключаешь - земля "дышит" и разрывы кадра при очень резкой смене вида. Короче, сразу видна работа синхронизации что включена, без всяких сомнений.

Но у меня АМД, Фурия и к ней новые дрова Crimson, естественно самые свежие. 

У меня видать что то глючит((

Опубликовано:

Да уж, на 10 уровне с ИИ надо что-то делать, Кампания превращается в превознемогание, какой уж тут "уставшиймужикполчасапослеработы" 

Особенно это касается штурмовых миссий, что наземка лупит, что боты, причём именно ты, как ведущий, становишься основной их целью  :o:

Я в сопровождение гоняю, есть шанс выполнить миссию
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да уж, на 10 уровне с ИИ надо что-то делать, Кампания превращается в превознемогание, какой уж тут "уставшиймужикполчасапослеработы"

Особенно это касается штурмовых миссий, что наземка лупит, что боты, причём именно ты, как ведущий, становишься основной их целью :o:

На штурмовке аэродрома попробуйте ботикам приказать атаковать ближайшую наземную цель. Зенитки сагрятся на них с вероятностью 90%. А так, имхо, самые беспощадные и страшные - зенитки на поездах. Их 4 штуки, емнип, и расположены близко друг к другу.

Я обычно летаю на аэродром, там всегда можно накрабить наземки и получить кучу XPшечек.

Опубликовано: (изменено)

Именно об этом я и писал...

А про это https://www.youtube.com/watch?v=beFtcu4Zyns что-нибудь напишешь?

Тут намедни кого-то за просадку пнули...

Я же как бы намекал ранее, что взрыватели не важно, а вы всё мусолите.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

ах...фигеть. На сверхзвук слабо? :)

Опубликовано:

Так это жжжжж, игра БзМ еще не вышла, то что вы видите есть полуготовый продукт. Самолёт еще в бета-тесте.

Вот когда релиз будет, тогда и спрос, так? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня видать что то глючит((

Отключить синхронизацию и полноэкранный режим, кадры рвать не должно. У меня все ровно и фпс приемлемый.

Опубликовано:

Так это жжжжж, игра БзМ еще не вышла, то что вы видите есть полуготовый продукт. Самолёт еще в бета-тесте.

Вот когда релиз будет, тогда и спрос, так? 

К нему вес ещё не прикрутили, или... ладно, не мой тип самолета, истребители как-то ближе, ну штурмануть иногда можно.

Опубликовано: (изменено)

А про это https://www.youtube.com/watch?v=beFtcu4Zyns что-нибудь напишешь?

Тут намедни кого-то за просадку пнули...

Я же как бы намекал ранее, что взрыватели не важно, а вы всё мусолите.

Тут явный косяк, полагаю поправят, баг рапорт отписал... Или сначала нужно было какашку закинуть на форум, а потом в баг тему... Жаль с внешнего вида нет записи либо трека... Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

А про это https://www.youtube.com/watch?v=beFtcu4Zyns что-нибудь напишешь?

Тут намедни кого-то за просадку пнули...

Я же как бы намекал ранее, что взрыватели не важно, а вы всё мусолите.

 

Это баг. БЗМ еще в тестировании. 

 

В дневниках Хан писал

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 188..205 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 158..185 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 670 км/ч
Разрушающая перегрузка: 8.0 единиц
 
Поправят.
 
ПС А вот в тестеры фаната боброштурмов просто мастнииииид!)))
Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Стоит 10-ка, всё включается и выключается. Т.е. включаешь синхронизацию - картинка "стоит" чётко, выключаешь - земля "дышит" и разрывы кадра при очень резкой смене вида. Короче, сразу видна работа синхронизации что включена, без всяких сомнений.

Но у меня АМД, Фурия и к ней новые дрова Crimson, естественно самые свежие.

 

здравии желаю парни,10 стоит все работае ,включаетца,но ее отключил,разрывы пропали после того как снял галку с полноекранного режима,лично мне помогло,но пишут что не всем помогает.
Опубликовано:

Опубликовано 17 March 2016 - 15:14

Во-вторых, завершена разработка самолета Ju 88 A-4, в частности закончены модели членов экипажа, до настроены летные характеристики и ИИ, исправлены найденные недочеты.

 

ролики точно свежие?

Опубликовано: (изменено)

Опубликовано 17 March 2016 - 15:14

ролики точно свежие?

 

Опубликовано: 12 апр. 2016 г.

 

Вопрос больше в уязвимости самолета. (Настройках сервера)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

А про это https://www.youtube.com/watch?v=beFtcu4Zyns что-нибудь напишешь?

Тут намедни кого-то за просадку пнули...

Я же как бы намекал ранее, что взрыватели не важно, а вы всё мусолите.

 

 

ах...фигеть. На сверхзвук слабо? :)

 

 

Так это жжжжж, игра БзМ еще не вышла, то что вы видите есть полуготовый продукт. Самолёт еще в бета-тесте.

Вот когда релиз будет, тогда и спрос, так? 

 

 

К нему вес ещё не прикрутили, или... ладно, не мой тип самолета, истребители как-то ближе, ну штурмануть иногда можно.

 

 

Тут явный косяк, полагаю поправят, баг рапорт отписал... Или сначала нужно было какашку закинуть на форум, а потом в баг тему... Жаль с внешнего вида нет записи либо трека...

 

А настройки сложности у автора ролика не хотите спросить? В первую очередь об этом надо было подумать...

Всё там ломается и разваливается! В первую очередь двигатели перекручиваются, потом сыпаться начинает. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На советских самолетах например шаг в ручную не управляется.

Только опосредованно через заданные обороты.

Но на 109-х и штуке должно ж управляться вручную? У меня не получается отключить автомат управления шагом.

Опубликовано:

А настройки сложности у автора ролика не хотите спросить? В первую очередь об этом надо было подумать...

Всё там ломается и разваливается! В первую очередь двигатели перекручиваются, потом сыпаться начинает. 

 

Да в целом про скорость флаттера вопросов нет. Даже если есть косяк - поправят. Вон какое то обновление только что закачалось. Лично у меня вопрос в другом. И я его не однократно задавал. Для чего в жизни на пикировщиках был сделан автомат вывода в горизонтальный полет? Выводить самолет из пике до скорости флаттера?

Опубликовано:

Я в сопровождение гоняю, есть шанс выполнить миссию

Дык я в сопровождении всю 1главу прокачивал И-16 и Е-7.

Теперь и бронеплиты и бонбачки открыты, надожа поштурмовать ;)

В любом случае ИИ противника чрезмерно меткий, злой, наземка и гарантированное прикрытие оной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут явный косяк, полагаю поправят, баг рапорт отписал... Или сначала нужно было какашку закинуть на форум, а потом в баг тему... Жаль с внешнего вида нет записи либо трека...

Мопед не мой... баг оформлять не чем, от слова - совсем. На скорости особо внимания не обращал, мне потребная высота на вывод из пикирования "понравилась", пресловутая просадка...

Так уж получается, что задавать вопрос на эту тему - себе дороже. Но отчет о выводе из пикирования реальной Фоки я читал... много раз читал, поэтому возникает когнитивный диссонанс относительно того, что... в игре происходит. Упрощения по не принципиальным вопросам ещё приемлю, а вот тут... не могу себя ни заставить, ни убедить, но и найти понимание не получается. Тут как по охлаждению ДВС зимой...

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да в целом про скорость флаттера вопросов нет. Даже если есть косяк - поправят. Вон какое то обновление только что закачалось. Лично у меня вопрос в другом. И я его не однократно задавал. Для чего в жизни на пикировщиках был сделан автомат вывода в горизонтальный полет? Выводить самолет из пике до скорости флаттера?

Хммм, у меня ничего не обновляется и ошибок не выдаёт.

А по автомату вывода, х его з))) Мне кажется его сделали чтобы самолёт не врубился в землю с вырубившимся пилотом от перегрузок, да и тянуть ручку наверно на таких скоростях задача не из лёгких.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...