Valentin_K Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) UBOAT вышла в ранний доступ, багов уйма, за что все ругают, но и отмечают большой потенциал. Думаю через пол годика допилят и будет конфетка, но я ждать не стал и купил, тем более ценник - 500 руб. Мне баг не дал пройти до конца учебную миссию, но в целом впечатления положительные, видно, что люди старались. Изменено 15 июня 2019 пользователем Valentin_K 1
ReviZorro Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Valentin_K сказал: UBOAT вышла в ранний доступ, багов уйма У меня после крайнего патча стала жутко тормозить... Для VR-щиков появился Das Boot VE Demise (эксклюзив в Viveport): У меня не запускается, вылетая с ошибкой... Возможно, из-за Pimax. Не везет что-то с подводным флотом мне... Изменено 15 июня 2019 пользователем ReviZorro 1
Valentin_K Опубликовано: 27 июня 2019 Опубликовано: 27 июня 2019 15.06.2019 в 15:51, ReviZorro сказал: У меня после крайнего патча стала жутко тормозить... Сегодня обновление вышло с длинным списком исправлений, в том числе и оптимизировали. 1
FreZZa Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 Wolfpack, лодкой 5 человек управляют 2.5 часа, никак погрузиться не могут 1 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 30 июля 2019 1CGS Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, FreZZa сказал: Wolfpack, лодкой 5 человек управляют 2.5 часа, никак погрузиться не могут Погружаться - оно там достаточно просто, один человек за три минуты вполне справляется. А вещь вообще интересная. Хотя с трудом представляю, где найти даже пятерых, гм, энтузиастов, чтобы хотя бы один полный экипаж собрать, не говоря уже о четырёх лодках...
airking Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 4 минуты назад, Gavrick сказал: ... с трудом представляю, где найти даже пятерых, гм, энтузиастов, чтобы хотя бы один полный экипаж собрать, не говоря уже о четырёх лодках... Тут же опять же, всё зависит от реализации онлайна и целей, которые подводники будут преследовать в ходе игры. Будут интересные цели - будут и желающие. Ещё и лодок будет не хватать на всех, если делать исторически достоверно.
1CGS Gavrick Опубликовано: 30 июля 2019 1CGS Опубликовано: 30 июля 2019 6 минут назад, airking сказал: Будут интересные цели - будут и желающие. Там цель одна - отыгрыш экипажа. Потому как сидеть час-полтора за гидрофоном или за рулями - по-моему, можно только для того, чтобы именно "отыграть" экипаж в хорошей компании.
airking Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 1 минуту назад, Gavrick сказал: Там цель одна - отыгрыш экипажа. Потому как сидеть час-полтора за гидрофоном или за рулями - по-моему, можно только для того, чтобы именно "отыграть" экипаж в хорошей компании. Узко мыслите. Самое интересное в этом деле - найти цель, безнаказанно утопить и вернуться на базу в целости и сохранности. С экипажем, само собой разумеется - интереснее. Учитывая, что это онлайн, пауз и игр со временем не предусматривается. Поэтому - это всё на любителя конечно. Примерно, как на бомберах ДА летать, только нуднее в разы. Зато, втройне интереснее, когда настоящий движняк начинается при обнаружении вражеского конвоя. А уж когда торпеда на фулреале попала в борт корабля и он пополам! Это можно сравнить с оргазмом, в некоторой степени. И ещё один немало важный момент: если, помимо вышеперечисленного, ещё ты узнаешь что было на потопленном тобой корабле и как это повлияло на ход войны, которая где-то там идёт своим чередом, то уверяю вас - от желающих поучаствовать отбоя не будет. Повторюсь - всё зависит от правильной организации онлайна.
1CGS Gavrick Опубликовано: 30 июля 2019 1CGS Опубликовано: 30 июля 2019 37 минут назад, airking сказал: найти цель, безнаказанно утопить и вернуться на базу в целости и сохранности. Не, ну можно конечно организовать онлайн длинной в поход, распределить смены, вахты и так далее. Спишь ты такой, например, а тебе по электропочте письмо приходит - мол, моряк, срочно на пост, конвой на горизонте! От это отыгрыш будет. Даже небось человек десять найдётся, которые в это поиграть согласятся... А уж какие эмоции будут, когда через три недели игры экипаж утопит первый же встреченный эсминец, или ещё лучше самолёт мимо пролетающий, ух... P.S. Хотя, есть такой симулятор парусной яхты, в котором яхта сама плывёт, пока игрок оффлайн. И письма шлёт о смене ветра, действительно. P.P.S. Хотя знаю я один, гм, симулятор подводной лодки, с длинными походами, с мультиплеером, гм, на четверых. Скрытый текст Я лично так и не нашёл пока ни одного желающего... 1
airking Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) 32 минуты назад, Gavrick сказал: Не, ну можно конечно организовать онлайн длинной в поход, распределить смены, вахты и так далее. Спишь ты такой, например, а тебе по электропочте письмо приходит - мол, моряк, срочно на пост, конвой на горизонте! Не-не, электронная почта -это слишком ненадёжно. Телефонный звонок в четыре утра - вот где полное погружение. И что интересно - таких фанатиков будет на порядок больше, чем десять человек. Как бы не на два порядка. Уверяю Вас. При одном условии - правильно организованный онлайн и мотивация. Это только на первый взгляд невозможно. На само деле - можно. Изменено 30 июля 2019 пользователем airking
FreZZa Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 Ага, а потом невыспавшиеся школьники будут на вопросы учителя - "Кем вы хотели бы стать?" бодро отвечать: - Капитаном немецкой подводной лодки, хер акалой! :) 1 3
airking Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 3 часа назад, FreZZa сказал: Ага, а потом невыспавшиеся школьники будут на вопросы учителя - "Кем вы хотели бы стать?" бодро отвечать: - Капитаном немецкой подводной лодки, хер акалой! Представил себе такую картину. Надо в Ералаш идею подкинуть. Я тут чё подумал, а почему нет советских, английских, американских и др. лодок? И есть ли игра про эсминцы? Противостояние людей в онлайне, на этом поприще, было бы весьма интересно, КМК.
Vilir Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 10 минут назад, airking сказал: И есть ли игра про эсминцы? Противостояние людей в онлайне, на этом поприще, было бы весьма интересно, КМК. Во временя второго silent hunter`а была отдельная игра на том же движке - Destroer Command. И вроде как можно было играть по сети с владельцами хантера...Ну это если не брать во внимание современный dangerous waters. 1
Valentin_K Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) 16 часов назад, Gavrick сказал: Не, ну можно конечно организовать онлайн длинной в поход, распределить смены, вахты и так далее. Спишь ты такой, например, а тебе по электропочте письмо приходит - мол, моряк, срочно на пост, конвой на горизонте! От это отыгрыш будет. Даже небось человек десять найдётся, которые в это поиграть согласятся... Да лет через 20 так и будет. Звоночек на мобилу - Срочно, выручай, конвой, ты нужен!!! Ты за рулём, припарковался, достал из бардочка очёчки, перчаточки натянул, наушничи в ухи вставил. Делов - 1 минута, и в бой Изменено 31 июля 2019 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) 15 минут назад, Valentin_K сказал: Да лет через 20 так и будет. Звоночек на мобилу - Срочно, выручай, конвой, ты нужен!!! Ты за рулём, припарковался, достал из бардочка очёчки, перчаточки натянул, наушничи в ухо вставил. Делов - 1 минута, и в бой Думаю, интерфейс уже будет встроен непосредственно в мозг. А по-сему, никуда парковаться не надо будет. При поступлении сигнала, поставил авто на автопилот(если по какой-то причине ты ехал на ручном управлении) и усилием мысли - в бой. Чорт, как страшно стало, как представил. Это ж, едешь ты такой по дороге на работу, играет приятная музыка, ты расслабляешься с тёлками, в какой-нибудь игре про тёлок, а тут:"АЛЯРМ!!!АЛЯРМ!!! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ(или как у них там)!!! СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!! КОНВОЙ ПРОТИВНИКА ПО ПЕЛЕНГУ 30, ДИСТАНЦИЯ 20 КАБЕЛЬТОВЫХ!!! ". Просто пипец какой-то. Изменено 31 июля 2019 пользователем airking 1
FreZZa Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 Нет, вот этого "интерфейс в мозг" нам не надо, камеру в телефоне можно скотчем заклеить, а чем интерфейсы в мозгах заклеивать? А то ведь может получиться как у Абрама Терца: "Сижу, например, я, вредоносный элемент, в своей малонаселенной квартире и заранее знаю, что все мои безыдейные мысли и преступные планы в районном мыслескопическом пункте будут видны, как в кино." Вобщем я против. А парковаться я действительно не буду, зачем? Меня бот прекрасно по всем пробкам провезет, пока я буду VRкой развлекаться.
MicroShket Опубликовано: 1 августа 2019 Опубликовано: 1 августа 2019 30.07.2019 в 22:40, Gavrick сказал: Я лично так и не нашёл пока ни одного желающего... Я с приятелем думал о ней. ?
airking Опубликовано: 1 августа 2019 Опубликовано: 1 августа 2019 29 минут назад, MicroShket сказал: Я с приятелем думал о ней. ? Ну вот, как минимум 3 человека уже есть. Уверен, ещё не один найдётся. "Нет нерешаемых проблем, кроме смерти"(с) - не помню кто сказал. В крайнем случае, я готов составить вам компанию. Если что, я даже в Скайпе аккаунт заведу себе, личный, ради такого дела.
An2 Опубликовано: 3 августа 2019 Опубликовано: 3 августа 2019 Обычно там (в Wolfpack) если Lobby owner миссию не запаролил то народ подтягивается очень быстро, связь по Discord и вперёд, американцев много, англичан. Одному тоже реально, работа спортивная , особенно успеть лодку удержать чтобы не пошла на поверхность после пуска четырёх торпед) Эсминцы - звери, если в зад вцепились то шансов уйти очень мало . Вообще это интереснейший проект, зацепил нереально. 1
FreZZa Опубликовано: 3 августа 2019 Опубликовано: 3 августа 2019 Какие агличане? Только немца нужно капитаном брать.
DasMaximus Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 03.08.2019 в 15:09, An2 сказал: Одному тоже реально, работа спортивная , особенно успеть лодку удержать чтобы не пошла на поверхность после пуска четырёх торпед) А там никаких НПС не предвидится, на элементарные удержания глубины, курса, скорости ?
DasMaximus Опубликовано: 7 августа 2019 Опубликовано: 7 августа 2019 Виртуальный тур по подлодке, которая в Таллинне стоит в музее.
MicroShket Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 15.06.2019 в 14:34, Valentin_K сказал: UBOAT вышла в ранний доступ, багов уйма, за что все ругают, но и отмечают большой потенциал. Отыграл вот часов 20. В принципе, неплохо. Мне нравится, что там есть элементарный менеджмент, который вносит разнообразие в рутину. Из руинящих игру багов встретил только один: если сохраниться после получения задания на разведку, выполняться оно не будет. Как именно через консоль руками его завершать я не понял, но да ладно. Они там не собираются релизить призовые команды и всякое такое? А то задел явно есть, а геймплея нет, вроде как. Ну и перманентное падение дисциплины в боевых условиях такое себе решение. 1
Valentin_K Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 24 минуты назад, MicroShket сказал: Отыграл вот часов 20. В принципе, неплохо. Мне нравится, что там есть элементарный менеджмент, который вносит разнообразие в рутину. Из руинящих игру багов встретил только один: если сохраниться после получения задания на разведку, выполняться оно не будет. Как именно через консоль руками его завершать я не понял, но да ладно. Они там не собираются релизить призовые команды и всякое такое? А то задел явно есть, а геймплея нет, вроде как. Ну и перманентное падение дисциплины в боевых условиях такое себе решение. Давно не следил. Из последнего для себя сделал вывод, что игру планируют развивать, причём и в части симуляции. Потенциал симсов интересен. Геймлей - это получать урон, тонуть, бороться с затоплением - тут выше всяких похвал, мне понравилось, особенно первые разы. Причём играть надо 1 подлодка - одна жизнь, без сохранёнок. Жду другие серии подлодок.
belykdm Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 в следующем году они запланировали выход Uboat в полный релиз, полный релиз запланированный на 2020 год должен принести в игру поддержку пользовательских модификаций. режим компании {наверное что-то похожее на компанию в SH 3} и вроде обещан многопользовательский режим
An2 Опубликовано: 17 октября 2019 Опубликовано: 17 октября 2019 05.08.2019 в 09:55, DasMaximus сказал: А там никаких НПС не предвидится, на элементарные удержания глубины, курса, скорости ? Теперь все проще, в крайнем патче добавили ботов- экипаж , которые всю эту работу могут делать, только командуй.. Будут боты на лодке или нет можно выбрать в настройках, по мне без них было интереснее)) 1
DasMaximus Опубликовано: 17 октября 2019 Опубликовано: 17 октября 2019 2 минуты назад, An2 сказал: по мне без них было интереснее Смотрел стрим с римасом, я под столом валялся от его команды ?
MicroShket Опубликовано: 29 октября 2019 Опубликовано: 29 октября 2019 Не совсем про подводный, но всё же про флот. https://drydockdreams.games/blog-2/?blogsub=confirming#subscribe-blog Выглядит очень интересно. Если они смогут, то никакой ЗиЛ-Джва со своими жалкими потугами RoF-движка не будет нужен, чтоб посмотреть на красивые бои на просторах PTO (пусть и не из кабины).
airking Опубликовано: 31 октября 2019 Опубликовано: 31 октября 2019 29.10.2019 в 22:33, MicroShket сказал: Не совсем про подводный, но всё же про флот. https://drydockdreams.games/blog-2/?blogsub=confirming#subscribe-blog Выглядит очень интересно. Если они смогут, то никакой ЗиЛ-Джва со своими жалкими потугами RoF-движка не будет нужен, чтоб посмотреть на красивые бои на просторах PTO (пусть и не из кабины). Интересно. Но что-то ты слишком рано Ил-2 списываешь со счетов. Графика сопоставима со старичком, таких статтеров как на демонстрационном ролике у меня в Ил-2 нет, в правильности ФМ\ДМ сильные сомнения, а из плюсов вода(вода конечно шикарнейшая), интересный подход к работе с картой и возможный геймплей. Не особо впечатлило, если честно. Ну, спишем первое впечатление на пре-альфу. Хотя, потенциал есть, если с геймплеем не покачают и совсем уж откровенных несоответствий в ФМ\ДМ не будет.
MicroShket Опубликовано: 31 октября 2019 Опубликовано: 31 октября 2019 А тут какие-то сильные соответствия ФМ/ДМ и не нужны. Это не авиасимулятор. Это wargame с действительно интересными возможностями. И графика в нём отличная для таких игр, достаточно сравнить с убожеством (в графическом отношении) от Eugen Systems. С Ил-2 же всё понятно. Он никогда не сможет в массовость юнитов, так как от всей этой АФМ и супердупер ИИ компьютеру становится тошно.
AndrewAviator Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 А есть ли возможность сделать так, что бы команда сама выполняла свою работу? Например скомандовать Alarm и все сами на свои места побежали? Или дать команду на всплытие и все занялись своими делами без ручного вмешательства? Очень уж утомительно выглядит то, как каждого матроса надо постоянно куда-то отправлять и давать ему задание. Воевать некогда! Неужели постоянно надо этим заниматься? Во всех видео, что я смотрел, атака происходит по карте без перископа. Это так и должно быть? Перископ-то в игре вообще есть?
89- Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 13 часов назад, MicroShket сказал: С Ил-2 же всё понятно. Он никогда не сможет в массовость юнитов, так как от всей этой АФМ и супердупер ИИ компьютеру становится тошно. Это легенда. В ДКС все ровно то же, и пока были самолеты с СФМ производительность на них была ровно такая же как и на АФМном Су-25. Производительность - просто особенность движка. Примерно также нельзя на основе FSX говорить что MSFS2020 не потянет больше домов в Нью-Йорке - да, движок FSX бы не потянул, но другой движок - вполне.
MicroShket Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 В DCS разве боты с АФМ летают? Насколько я знаю, они на СФМ работают и работали. Ну и приводить DCS в пример не лучшая идея, имхо. Там свои особенности. Ключевое словосочетание - "другой движок". Здесь нет какого-то принципиально друго движка. Всё, что он может, можно увидеть уже сейчас.
89- Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 ДКС показывает что производительность с СФМ и АФМ одна и та же, что АФМ не есть какая-то супер ресурсоемкая фича. Я не про ботов, а про именно модель физики - она крута, но не в ней зарыта собака плохой производительности. 15 часов назад, MicroShket сказал: С Ил-2 же всё понятно. Он никогда не сможет 1 час назад, MicroShket сказал: Ключевое словосочетание - "другой движок". Здесь нет какого-то принципиально друго движка. Пока все понятно, пока нет другого движка. Нынешний движок основан на ядре движка РОФ , написанном в кризисный 2008й крошечной командой с супер маленьким бюджетом. Он устаревает (устарел) и будущее Ил2 - если оно есть - будет построено в новой архитектуре. До нового движка ничего радикально не поменяется, как Prepar3D радикально не поменял FSX. А MSFS2020 поменял.
MicroShket Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 34 минуты назад, 89- сказал: ДКС показывает что производительность с СФМ и АФМ одна и та же, что АФМ не есть какая-то супер ресурсоемкая фича. Я не про ботов, а про именно модель физики - она крута, но не в ней зарыта собака плохой производительности. DCS показывает, что производительность остается на уровне при наличии одного АФМного самолёта "в кадре". А когда их 20? А 100? Там пилили миссии с безумным числом ботов. Just for lulz. И всё работало (понятно, что на топовом железе). В Ил-2 это будет работать на топовом железе, когда каждый бот летает и управляется "по-умному"? Что, кроме ИИ и физики, в этой игре ещё может руинить саму игру? 44 минуты назад, 89- сказал: А MSFS2020 поменял. Вся разница между Microsoft и 777 в том, что 777 не сможет создать в ближайшие годы чего-то радикально нового, как мне видится.
MicroShket Опубликовано: 19 декабря 2019 Опубликовано: 19 декабря 2019 (изменено) Чтоб не плодить по сто тем, снова немного оффтопа. Один из основателей Cold Waters, известной игрушки про подводные лодки, объявил о разработке варгейма про современный флот. Надеюсь, мы сможем выгулять там свои АУГ в водах Персидского залива. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=160067468680661&id=109823080371767 Изменено 19 декабря 2019 пользователем MicroShket
belykdm Опубликовано: 30 января 2020 Опубликовано: 30 января 2020 31.07.2019 в 14:25, airking сказал: Представил себе такую картину. Надо в Ералаш идею подкинуть. Я тут чё подумал, а почему нет советских, английских, американских и др. лодок? И есть ли игра про эсминцы? Противостояние людей в онлайне, на этом поприще, было бы весьма интересно, КМК. американские лодки есть в Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific {правда этот симулятор вышел аж в 2007 году}. для этого симулятора есть куча пользовательских модификаций и неофициальных дополнений, одно из них "Советский Фарватер" из названия думаю понятно; это про советские подводные лодки. из недавних есть только Uboat и Wolfpack оба о немецких подводных лодках 1
Dornil Опубликовано: 13 февраля 2020 Опубликовано: 13 февраля 2020 Господа, что там нынче с U BOAT? То есть, какова она глазами ветерана сайлент хантеров? Терпимо, или совсем казуальщина? Также, насколько дремуч там ранний доступ - уже пора знакомиться, или лучше ещё обождать?
Von_Virus Опубликовано: 13 февраля 2020 Опубликовано: 13 февраля 2020 1 час назад, Dornil сказал: Господа, что там нынче с U BOAT? То есть, какова она глазами ветерана сайлент хантеров? Терпимо, или совсем казуальщина? Также, насколько дремуч там ранний доступ - уже пора знакомиться, или лучше ещё обождать? Терпима, но требует доработок.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас